Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 56

Летающий пенопласт.

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Здравствуйте. Решыл я построить свой первый самолётик из пенопласта: Piper И у еня возникла проблемма с выбором "начинки". Посоветуйте пожалуйста ...

  1. #1

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    26
    Сообщений
    148

    Летающий пенопласт.

    Здравствуйте.
    Решыл я построить свой первый самолётик из пенопласта: Piper
    И у еня возникла проблемма с выбором "начинки".
    Посоветуйте пожалуйста что туда напихать.
    Спасибо зараннее. Пока. Жду ответов. Пока.

  2.  
  3. #2
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    Отвечая на ваш конкретный и подробный вопрос, в самолет обычно "пихают" груз. Двигатель - устанавливают, а пилоты и вовсе залезают сами

    PS: формулируйте свои мысли четче и конкретнее, иначе вам и не такого насоветуют

  4. #3

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    26
    Сообщений
    148
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Отвечая на ваш конкретный и подробный вопрос, в самолет обычно "пихают" груз. Двигатель - устанавливают, а пилоты и вовсе залезают сами

    PS: формулируйте свои мысли четче и конкретнее, иначе вам и не такого насоветуют

    Я имел ввиду какой моторчик установить, какие сервы поставить?
    Пока. Жду ответа. Пока.

  5. #4

    Регистрация
    18.06.2004
    Адрес
    Ковров
    Сообщений
    238
    На самом деле в описании пайпера этого ясно сказано про начинку. То есть двигло SPEED 280, две 5-граммовые машинки, из доступных GWS PICO Std, ну рег там на 5 ампер типа ICS-100, лёгкий приёмник типа Hitec Feather или GWS-4P, аккум я думаю можно лёгкий NiMH 250 мАч 8 баночный.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Прекрасный выбор, потому как это и мой первый (в прошлом )
    самолёт.
    С чистым сердцем отважного лётчика рекомендую Вам:

    1. Мотор Александра Гореславца (HIVOLT) - попросите его
    намотать витков 8

    2. Винт GWS 8040 (или 9050)

    3. Акк. LiPo - три банки 1500 mA

    4. Регулятор оборотов закажите Markus SL-18

    5. Сервы можно HS-55 Hitec

    Постарайтесь крыло сделать прямым, в качестве нижней поверхности
    вклеить по контуру кусок потолка и усилить его продольной угольной
    полосой, иначе при первой же эволюции оно сложится.
    Не забудте вырезать в нём элероны.
    И уменьшить на 2 градуса угол атаки.

    Приёмник - обязательно двойного преобразования, иначе
    на дистанции от 350 - 400 метров управление начнёт подглючивать.

    На самом деле, это далеко не шуточная комплектация -
    такой набор достаточно дорог, при этом:

    Весь пилотаж, без ограничений
    Летать будете, пока шея не устанет.
    Остальные электропилоты (и ДВС-ники тоже) будут слегка прифигевать,
    а если в компании у кого-нибудь совпадёт частота кварца, то с почтением
    будут ждать, когда же Вы изволите пойти на посадку.
    Good Luck !!!

    С уважением, Basillio

    P.S. Ну, ща понапишут...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SuperPIPER.JPG‎
Просмотров: 434
Размер:	18.2 Кб
ID:	5958  

  8. #6

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Max1991 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.
    Решыл я построить свой первый самолётик из пенопласта:
    Для первого самолётика маловат он:
    оч. тяжело (или дорого) будет достигнуть малого веса, а перетяжеленный он не полетит.
    Мой фирменый Пипер такого размера весил 240гр. и без переделки не набирал высоту вообще (если честно то набирал, но еле-еле).
    Предлагаю почитать статью Евгения Рыбкина о ЯК12 на этом сайте.
    Преимущества ЯКа :
    Он больше (Площадь крыла больше вдвое) т.е. лишние 30гр. не будут для него смертельными
    При желании можно применить более мощный мотор (Тогда обязательно с элеронами) типа спид 400 с редуктором 3:1-4:1 и при восьми банках 1700 АА летать по 20мин (точно шея устанет) на пол газа или 5-8 минут лихачить.
    Чем больше самик, тем легче летать.
    Он обойдётся дешевле
    и т.д.

    Успехов!

  9. #7

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от Basillio Посмотреть сообщение
    а если в компании у кого-нибудь совпадёт частота кварца, то с почтением
    будут ждать, когда же Вы изволите пойти на посадку.
    при чем тут двойное преобразование и совпадение частоты?
    двойное преобразование от второго передатчика ена той же частоте не спасает.
    РСМ - это другое дело, но может найтись и другой такой же, так что такие рекомендации давайте по осторожнее плз, а то неровен час кто-то свалится (самоль в смысле).

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    26
    Сообщений
    148


    Добавлено

    Я непонял какой винт, в прайсе написано в описании везде что-то типа такого: 7х5", 172х127 мм. И как быть? Basillio, а почему именно он? И ещё LiPo батареек вообще никаких нету как быть?
    Пока. Жду ответа. Пока.

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    г.Улан-Удэ р. Бурятия
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,157
    Записей в дневнике
    48
    Цитата Сообщение от Max1991 Посмотреть сообщение


    Добавлено

    Я непонял какой винт, в прайсе написано в описании везде что-то типа такого: 7х5", 172х127 мм. И как быть? Basillio, а почему именно он? И ещё LiPo батареек вообще никаких нету как быть?
    Пока. Жду ответа. Пока.
    В общем место лития можешь поставить кадмий или метало гидрид… …тебе главное взлететь а не Чкалова переплюнуть… Да но ЯК для первого раза предпочтительней….

  13. #10

    Регистрация
    18.06.2004
    Адрес
    Ковров
    Сообщений
    238
    Сёня начал делать ради прикола такой Пайпер, при приведенным по ссылке чертежам. Вроде ничё получается так....

    Добавлено

    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    при чем тут двойное преобразование и совпадение частоты?
    двойное преобразование от второго передатчика ена той же частоте не спасает.
    РСМ -  это другое дело, но может найтись и другой такой же, так что такие рекомендации давайте по осторожнее плз, а то неровен час кто-то свалится (самоль в смысле).
    Это есть типа русський хумор. Намёк на то что в указанной комплектации модель будет летать так далеко и долго что все у кого передатчик на тот же канал будут почтительно ждать пока не сядет хы

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    г.Улан-Удэ р. Бурятия
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,157
    Записей в дневнике
    48
    Цитата Сообщение от Basillio Посмотреть сообщение
    Остальные электропилоты (и ДВС-ники тоже) будут слегка прифигевать,
    а если в компании у кого-нибудь совпадёт частота кварца, то с почтением
    будут ждать, когда же Вы изволите пойти на посадку.
    Это где-нибудь в Европе да подождут…..а у нас Россия просто включат аппаратуру и помогут "сесть"…….

  15. #12

    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    г. Одинцово, М.О.
    Сообщений
    110
    а если в компании у кого-нибудь совпадёт частота кварца, то с почтением
    будут ждать, когда же Вы изволите пойти на посадку.
    Это где-нибудь в Европе да подождут…..а у нас Россия просто включат аппаратуру и помогут "сесть"…….
    Ну, учитывая, что у него это будет первый самолет, помогать "сесть" ему не надо будет - сам справится, причем довольно быстро.

  16. #13

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    26
    Сообщений
    148
    Да конечно ребята. Наржался я с вами
    А теперь к делу. Ну если выбрать ЯК то какая к нему електроника предпочтительней? Я думаю что посельнее чем к Пайперу. Или такая же подейдёт?
    Пока. Жду ответов. Пока.

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    г.Улан-Удэ р. Бурятия
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,157
    Записей в дневнике
    48
    я видел як с нормальной штатной электроникой большие машинки и нормальный приёмник и размах 1200мм…..но во тут почитай …там всё расписано….. а вообще-то там нагрузки примерно одинаковые…..

  18. #15
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    Вообще, подход к выбору начинки и двигателя зависит не сколько от модели (как ошибочно считают большинсвто моделистов ) а от пожеланий пилота относительно ее (модели) возможностей в воздухе.

    Были времена, когда 2,5 кубовый КМД ставили на 7-и киллограмовый мотопланер и радовались "офигенным" летным характеристикам. А сейчас 4,1 кубовую калилку ставят на полукопию с размахом в 1 метр и массой едва ли больше килограмма - и устраивают на этих ракетах воздушные бои...

    Все дело в том, что для отрыва модели от земли и ее удержания в воздухе требуеться, вопреки расхожему мнению, очень небольшая мощность. К примеру, для пилотажки массой в 1,5 Кг с нагрузкой около 60 г\дм^2 и посредственым аэродинамическим качеством, судя по расчетам, для поддержания горизонтального полета нужна мощность всего 20 Вт! Из практики - на холостых оборотах двигателя она действительно летит горизонтально, без снижения......... Правда, практически не управляеться

    Поэтому вопрос выбора мотоустановки - в большей степени зависит от пожеланий пилота, нежели от модели. Оторвать модель от земли сможет даже самая простая бюджетная начинка. Но модель будет очень вяло реагировать на команды с земли и очень активно взаимодействовать с ветром. Если воткнуть двигатель с запасом - модель будет, очевидно, скоростная и маневренная. Но в то же время сохранит возможность летать медленно, путем немудреной сброски газа.

    PS: в общем, эдакий краткий теоретический экскурс. Надеюсь, он поможет лучше разобраться, что именно хочеться

  19. #16

    Регистрация
    18.06.2004
    Адрес
    Ковров
    Сообщений
    238
    Кстати Пайпер получаетс по этим чертежам крайне простым и технологичным в изготовлении. В эти выходные думаю всё доделаю окончательно и посмотрим насколько оно получится летучим...

  20. #17

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    26
    Сообщений
    148
    Привет всем.
    to ADF.
    Да поучительно.
    Мне самик нужен для первого раза(ёто понятно) и соответственно(наверное как и всё) хочется просто полетать(и как всем хочется не розбить самик ). Крутить там всякие фигуры ненадо(ну разве что только парочку бочечок и ещё чего-то ) Но что б мощности запас маленький был(чуство гордости будет ).

    to IvanG
    Ну как летает? Выходные прошли. Пешыте быстрее. Ато он нетерпенея опписаюсь
    Всё.
    Пока. Жду ответа. Пока.

  21. #18

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Все дело в том, что для отрыва модели от земли и ее удержания в воздухе требуеться, вопреки расхожему мнению, очень небольшая мощность.
    Абсолютно верно, у настоящего Piper J-3 C-65 Cub моторчик в 65 Л.С. стоял и ничего, летают до сих пор.

    З.Ы. если погода позволит, завтра ЯК12 облетаю.
    Отличия от Яка из статьи Рыбкина:
    Размах 1200мм
    Мотор Speed 400 6V с редуктором 3:1
    8 банок kan1050
    Проп АРС 9x6 или 10x7
    элероны (две 6гр. машинки)

    Фотки позже.

  22. #19

    Регистрация
    18.06.2004
    Адрес
    Ковров
    Сообщений
    238
    Цитата Сообщение от Max1991 Посмотреть сообщение
    Крутить там всякие фигуры ненадо(ну разве что только парочку бочечок и ещё чего-то ) Но что б мощности запас маленький был(чуство гордости будет     ).

    to IvanG
    Ну как летает? Выходные прошли. Пешыте быстрее. Ато он нетерпенея опписаюсь
    Короче в эти выходные неполучилось - провёл всё время в гараже, доделать не успел, хотя там работы реально осталось на полтора часа - крыло сделать, да верх капота приклеить + отделка.
    Нащёт фигур - бочки оно крутить точно не будет, элеронов нет. Петли - возможно только с большой горки. Вообще я готовлю 2 версии мотошпангоута - 1 под 280 мотор прямого привода и винт Paul Gunters 125x110 и 1 под IPS с редуктором 3,75:1 и пропеллером GWS0907. Сейчас модель находится примерно в таком виде, покрашен пока одним слоем акриловой краски:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: piper_1.jpg‎
Просмотров: 274
Размер:	89.6 Кб
ID:	6402  

  23. #20

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    26
    Сообщений
    148
    Жалко что вы не полетели. А если там елероны приделать(вырезать)?
    Ну всё.
    Пока. Жду ответа. Пока.

    Добавлено

    Я посмотрел в прайс и вот подумал что
    это подойдёт что б полетать: електромотор-PERMAX 400, 6 В (40.5х27.5х2.3 мм 17400 об/мин ),
    регулятор-Регулятор хода RSC 105, 5/7A, BEC, 5 - 8 бат., вес 3 г, авиа, Slow fly,
    батарея-ещё посмотрю
    машынки- HS-55.
    Ну как вам такой выбор? Подкоректируйте( ) если надо.
    И ещё напешыте IvanG что вы туда поставите.
    И чего вы в гараже так долго делали?
    Всё.
    Пока. Жду ответов. Пока.
    19.04.2005

  24. #21

    Регистрация
    18.06.2004
    Адрес
    Ковров
    Сообщений
    238
    В гараже возился с транспортными средствами - к самолётам это отношения не имеет.

    400 мотор без редуктора для такой модели imho это перебор. Можно поставить SPED 300 без редуктора, на практически аналогичной по хар-кам Grauper Mini Piper так и сделано - но Piper-у этого много. Для безредукторной схемы винт нужен не больше чем 5х4,5. Резулятор в таком случае - не меньше 8 ампер. Машинки HS-55 пойдут но лично я ставлю везде GWS Pico std кк более дешевые

  25. #22
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    Нормально. Выбрал ведь по деньгам? Значит все ОК!

    Насчет перебора - ничего страшного! Замедлить модель можно тысяью способов, самый простой - ограничить максимальный газ. Сразу получаем очень большой ресурс двигателя и время полета с одной зарядки.

    С другой стороны, в избытке мощности ничего плохого нет: модель не будет сваливаться и тяготеть к земле, если резко потянув ручку на себя заставить лететь ее практически вертикально - двигатель вытянет. Такой расклад позволяет вообще во многих критических ситуациях просто втопить газу и потянуть на себя, а как модель от земли увернулась - будет время еще немного подумать, куда ее рулить, прежде, чем она снова захочет землю потрогать

    Удачных посадок!

  26. #23

    Регистрация
    18.06.2004
    Адрес
    Ковров
    Сообщений
    238
    Наверное в моём исполнении эта фраза уже набила оскомину, но повторюсь - кукурузник и моделью должен быть кукурузником. Это МОЁ личное мнение я его никому не навязываю но не произнести его я не могу. Для Piper с размахом 700 мм ставить 400 мотор без редуктора? Это даже сравнить не с чем. Запорожец с движком от мессера это ещё мягко сказано

    Добавлено

    Кстати при тако

    Добавлено

    Кстати при такой массе и нагрузке на крыло при нештатных ситуациях имеет смысл не давать побольше газу а наоборот сбрасывать до минимума при этом опустив слегка ручку руля высоты. Практически всегда это вернём модель в прямолинейное положение и она (если была недалеко от земли) сядет спокойно сама. По "первости" я всегда практиковал этот трюк с слоуфлаерами-высокопланами, что позволяло всегда иметь непомятый капот и целенький винт. Ну и всё остальное тоже.

  27. #24

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от IvanG Посмотреть сообщение
    700 мм ставить 400 мотор без редуктора? Запорожец с движком от мессера это ещё мягко сказано
    Почти согласен.
    Небольшой запас можности не помешал-бы.
    Нужно просто задуматься почему производители которые заинтересованы в продаже летающих моделей (Kyosho и т.д.) предлагают модели до 500 гр с 280-ым мотором + редуктор. 400-ый хоть и тянет, но он при этом и кушает дай бог, а акки которые это могут дать/выдержать весят поболе простых ААА и/или стоят больше чем стоимость редуктора (если уж счёт на центы пошел).

    Для каждого типа/весовой категории моделей имеется наиболее подходящий тип моторов и этого следует (особенно при первой модели) придерживаться.

    A 400-ый с прямым приводом это больше для полукопий реактивных самолётов подходит.

    Всем лётной погоды и мягких посадок

  28. #25

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    26
    Сообщений
    148
    Здравствуйте.
    Предоставлю моторы из которых я могу выбрать:

    Power 280 Slow Fly
    PERMAX 400, 7.2 В (40.5х27.5х2.3 мм 15900 об/мин )
    PERMAX 400, 6 В (40.5х27.5х2.3 мм 17400 об/мин )
    LIGHTSPEED 400, 3.6 - 8.4 B, (40.5х27.5х2.3 мм, 16400 об/мин, 73 г)
    SPEED 400, 7.2 B, (37.8x27.7x2.3мм, 16400 об/мин)
    RMS-400
    Speed 400 с редуктором 3.5:1
    SPEED 480 RACE, 7.2 B (47.3x29.3x3.17 мм 27000 об/мин)
    SPEED 500, 7.2 В (50х35.8х3.17 мм 17600 об/мин)
    SPEED 500 RACE E, 7.2 B (50x36x12 мм. 22500 об/мин)
    SPEED 600, 7,2 В (57х35,8х3,17мм 18200 об/мин)
    PERMAX 600, 7.2 В (57х37х3.2 мм 17500 об/мин)
    LIGHTSPEED 600, 3.6 - 8.4 B, (57х37х3.2 мм, 15500 об/мин)
    SPEED 700BB Turbo, 8.4 В (67х42.2х14 мм 13000 об/мин)
    SPEED 700BB Turbo, 12 В (67х44х14 мм 11600 об/мин)
    "Dr. SPEED"
    Le Mans AP29 BB, 6 - 8.4 В, два подшипника, 26000 об/мин
    Multispeed 400 6 В, лодочный, с дейдвудом, SPEED 400
    Multispeed 600, 8.4B, лодочный, с дейдвудом и винтом, SPEED 600
    T-600 GD Motor system, KIT, SPEED 600, пропеллер, редуктор 2,5:1
    Model Designs EP, KIT, SPEED 600, пропеллер, адаптер
    XSPEED 17W, 7.2 В, авто, 33000 об/мин
    XSPEED 23S, 7.2 В, авто, 23500 об/мин

    Пока. Жду ответа. Пока.

  29. #26

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Так какого размера будет модель?
    Я так понял, тренер-высокоплан, на что похожа будет пипер или як не существенно. Но размах/площадь крыла и прогнозируемый полётный вес неплохо-бы узнать.
    Ну и сколько и каких акумов имеется/планируется приобрести.

  30. #27

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    26
    Сообщений
    148
    Здравствуйте.
    Дааа... Озадачели вы меня.

    Так какого размера будет модель?
    Ну размеры будут как на чертеже.

    ...полётный вес неплохо-бы узнать.
    С двигателем Speed 280 oder AXI 2204 - 170 г.(тоде чертёж).

    Размах 70 см.

    Список акамуляторов из которых возможно выбрать:

    1.2 B, 700 мАч, NiCd, для передатчика, шт.
    1.2 B, 3300 мАч, NiMH, ходовые, макс. ток разр.- 40А, макс. ток зар. - 3.5А
    1.2 B, 2100 мАч, NiMH, АА-размер
    1.2 B, 800 мАч, NiMH, ААА-размер
    4.8 В, 750 мAч, Nicd, плоские, бортовые
    4.8 В, 750 мAч, Nicd, бортовые
    4.8 В, 950 мАч Nicd, бортовые
    4.8 В, 1000 мAч, Nicd, бортовые
    4.8 В, 1100 мAч, Nicd, бортовые, CADNICA
    4.8 В, 1700 мAч, Nicd, бортовые, CADNICA
    4.8 В, 1700 мAч, Nicd, бортовые
    4.8 В, 2000 мАч Nicd, бортовые
    4.8 В, 2100 мАч NiMH, бортовые
    4.8 В, 2500 мAч, NiMH, бортовые
    4.8 B, 2700 мАч, Ni-MH, Rx, бортовые
    6.0 В, 350 мАч, бортовые, NiMH (Discoverer)
    7.2 B, 700 мАч, NiCd, для Sky Surfer
    7.2B, 700 мAч, NiMH, 78г, (для Slow Flayer, Park Flayer)
    7.2 B, 750 мАч, NiCd, для DragonFly
    7.2 B, 900 мАч, NiМН, для Firebird
    7.2 B, 1000 мАч, NiCd, для Sky Surfer
    7.2 B, 1000 мАч, NiМН, для Firebird + разъем TAMIYA "папа"
    7.2 B, 1100 мАч, NiCd, ходовые
    7.2 В - 1700 мАч, NiCd, ходовые
    7.2 В, 1700 мAч, NiCd, ходовые, CADNICA
    7.2 В, 2000 мAч, Nicd, ходовые
    7.2 В, 2400 мAч, NiCd, "горячие", ходовые
    7.2 В - 2400 мАч, NiCd, "горячие", ходовые
    8.4В, 600 мАч, NiCd, ходовые
    8.4B, 700 мAч, NiMH, 92г, (для Slow Flayer, Park Flayer)
    8,4 B, 750 мАч, NiМН, ходовые для электролета
    8.4 В, 1700 мAч, NiCd, ходовые, CADNICA
    8.4 В, 2000 мAч, Nicd, ходовые
    8.4 В - 2400 мАч, NiCd, "горячие", ходовые
    8.4 В, 2400мAч, NiCd, "горячие",ходовые
    9.6В, 600 мАч, NiCd, для Mustang Reno Racer
    9.6 В, 600 мAч, Nicd, для передатчика
    9.6B, 700 мAч, NiMH, 105г, (для Slow Flayer, Park Flayer)
    9.6 B, 750 мАч, NiMH, для EP CАLIBER M24
    9.6 В, 1000 мAч, Nicd, ходовые для электролета
    9.6 В, 1700 мAч, NiCd, ходовые, CADNICA
    9.6 В, 2000 мAч, Nicd, ходовые
    9.6 В, 2400 мAч, NiCd, "горячие", ходовые
    12 В, 2400 мAч, NiCd, "горячие", ходовые

    (выберите пожалуйста лучшый).

    Пока. Жду ответа. Пока.

  31. #28

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Max1991 Посмотреть сообщение
    С двигателем Speed 280 oder AXI 2204 - 170 г.(тоде чертёж).

    Размах 70 см.
    Пока. Жду ответа. Пока.
    Нет таких:
    Посмотри описание , там написано, что стoит или 280Race или маленький безколлекторник и ЛиПо.
    Без липо такого веса не получится. с весом на 50 грам больше он не полетит, проверено.
    Среди тобой указанных батарей LiPo нет.

    Тебе что, потолочки жалко сделать модель в полтора раза больше пусть даже по тем-же чертежам, если так этот Пайпер нравится.
    В маленьком виде с безколлекторником и ЛиПо это не для начинающего будет модель и в первую очередь по финансам.

  32. #29

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    26
    Сообщений
    148
    Здравствуйте.
    Мне не жалко. Я просто про это не подумал. Зделаю побольше только подскожыте с помощу какой программы?

    И, примерно, сколько листов потолочки нужно будет покупать, если увеличивать в полтора раза(с расчётом на начинающего ).

    Пока. Жду ответа. Пока.


    Добавлено

    Когда буду резать пенопласт, буду очень старатся.

  33. #30

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Max1991 Посмотреть сообщение
    с помощу какой программы?
    В Винде: Пуск-> Выполнить->calc.exe Там на плане размеры в милиметрах указаны.
    Т.е. план придётся так и так самому чертить (все двенадцать линий)
    Или взять готовый план ЯК12 из статьи и распечатать на принтере
    И, примерно, сколько листов потолочки нужно будет покупать, если увеличивать в полтора раза(с расчётом на начинающего ).
    Мне на Як12 размах 1200мм хватило двух листов 800х600 потолочки.
    Желательно брать 3мм толщиной.

    Успехов

  34. #31

    Регистрация
    18.06.2004
    Адрес
    Ковров
    Сообщений
    238
    Цитата Сообщение от boroda_de
    Нет таких:
    Посмотри описание , там написано, что стoит или 280Race или маленький безколлекторник и ЛиПо.
    Без липо такого веса не получится. с весом на 50 грам больше он не полетит, проверено.
    Среди тобой указанных батарей LiPo нет.
    Есть мнение (и не только моё) что полетит. С обычным SPEED 280, винтом 5x3 и сборкой JP 8.4v x 270 mAh. Вес с такой комплектухой выходит около 190...200 грамм, статическая тяга 119 грамм. Для такого самолёта хватило бы тяговооружённости 0.3...0.4 чтобы летать "блинчиком".

  35. #32

    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от IvanG Посмотреть сообщение
    Вес с такой комплектухой выходит около 190...200 грамм, статическая тяга 119 грамм.
    А чем и как измерить статическую тягу в домашних условиях ?

  36. #33

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Цитата Сообщение от Nikita Посмотреть сообщение
    А чем и как измерить статическую тягу в домашних условиях ?
    Ну, например, самолёт за хвост пружинными бытовыми весами удерживать и полный газ...
    Или спецустановку на колёсиках или горизонтальной оси вместо самолёта...
    Часто делают Г-образный стенд, ось винта-горизонтально, а рычаг усилие передаёт на настольные весы с чашкой!

  37. #34

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от IvanG Посмотреть сообщение
    Есть мнение (и не только моё) что полетит. С обычным SPEED 280, винтом 5x3
    Это я на весе своего пипера зациклился, сорры. при весе 200гр конечно полетит, только этого веса начинающему добиться непросто.

    то Мах1991: если будешь делать Яка, то попробуй точно по чертежу, особенно углы атаки крыла и горизонтального оперения. ЦТ у моего ровно 50мм от передней кромки крыла. Если модель летит медленно, просто уменьши угол атаки крыла (при креплении крыла под заднюю кромку кусочек потолочки 3мм ( или 5мм для икстрема) подложить)

    Мягких посадок!

  38. #35

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,824
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Nikita Посмотреть сообщение
    А чем и как измерить статическую тягу в домашних условиях ?
    Сделай такую штуку
    http://www.efly.ru/articles_our_readers/dina.php
    Проще врядли что можно придумать

  39. #36

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    26
    Сообщений
    148
    Здравствуйте.
    IvanG самолётик доделали? Ну ооочень интересно услышать как он летает, тоисть как он летает...
    Пока. Жду ответа. Пока.

  40. #37

    Регистрация
    18.06.2004
    Адрес
    Ковров
    Сообщений
    238
    Доделал. В пятницу-субботу на поле.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: piper_3.jpg‎
Просмотров: 232
Размер:	104.4 Кб
ID:	6634  

  41. #38

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Цитата Сообщение от BALAL Посмотреть сообщение
    Ну, например, самолёт за хвост пружинными бытовыми весами удерживать и полный газ...
    Или спецустановку на колёсиках или горизонтальной оси вместо самолёта...
    Часто делают Г-образный стенд, ось винта-горизонтально, а рычаг усилие передаёт на настольные весы с чашкой!
    Если есть кухонные весы электронные, то закрепляешь мотор в маленьких тисках валом вверх, винт переворачиваешь наоборот, тисочки ставишь на весы, жмешь кнопку Reset, запускаешь мотор, смотришь на индикатор...
    Ну а если модель в сборе - то см. выше.

  42. #39

    Регистрация
    18.06.2004
    Адрес
    Ковров
    Сообщений
    238
    Вообщем испытания показали что летает Пайпер, хорошо летает. Внутренности: SPEED 280 (обычный), рег GWS ICS-300E, приемник GWS NARO GW6P, серво 2x GWS PICO std. Батарея 8x250 mAh JP. Запас по тяге есть значительный.

    Добавлено

    Пайперёныш в небе

    Добавлено

    В компании другого летающего пенопласта и EPP:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: piper_4.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	8.3 Кб
ID:	6779   Нажмите на изображение для увеличения
Название: field.jpg‎
Просмотров: 199
Размер:	177.7 Кб
ID:	6780  

  43. #40

    Регистрация
    21.11.2004
    Адрес
    карелия, петрозаводск.
    Возраст
    30
    Сообщений
    370
    Руки чешутся, летать охота. Попробую на летних каникулах заняться. Сейчас уже сессия скоро. Не до этого.

    Пробежался тут по магазинам строительным и в выборе потолочки разочаровался. Есть только из шарикового пенопласта 50х50. Альтернативного ничего не приметил. Думаю, может попробовать сделать цельный фюзеляж из пенопласта (такой, с крупными шариками)? Или выйдет очень тяжелым? Сначала из него хотел сделать крылья. Потом подумал, а не сделать ли целиком... И вообще, чтоит ли из него что-нить делать? Если да, то как? Например, чтоб те же крылья в полете не сложились?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ЛК: список (форумы, статьи, сайты) о Летающих Крыльях
    от Vorona`z Handicraft в разделе Летающие крылья
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 17:38
  2. EPP пенопласт. Где найти?
    от Evgendj в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 31.01.2012, 09:52
  3. Чем заделать дырку в пенопласте ?
    от Fletcher в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.07.2005, 01:09
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.05.2004, 18:12
  5. Пенопласт.
    от Сергей. в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 04.12.2003, 17:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения