Народные силовые разъёмы для метровых пенолетов - посоветуйте

eNick

Стою перед выбором “генеральной линии” силовых разъёмов аккумулятора для пенолётов метрового размаха массой 500-700гр, с регуляторами 18-25 амп, аккумуляторами 1000-1300мач.

  1. Что популярно в народе ?
  2. Как себя ведут на пенолетах типа зумыча разъёмы JST в качестве силовых ? Это те что штатные на аккумуляторах до 1000мач.
  3. Смотрю на такие. Не знаю как называются.
valera_o

Перешел недавно на такие
www.hobbycity.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=9625
Раньше использовал круглые автомобильные, но потом как-то самоли стали летать с акками бОльшей емкости, а разъёмы на них под бОльшие токи. Купил пачечку, поменял на всех регулях и акках.

ugh

Хоббисити XT60 предлагает как свой стандарт. Но переход на XT60 был продиктован, видимо, проблемами с нарушением патентов Deans-T, т.к. перед появлением XT60 на ХС пропали Динсы. Недавно они, кстати, опять появились в продаже. Я, по привычке, остаюсь на динсах - старые запасы еще не исчерпал…
По сути - выбирайте из этих двух вариантов тот, который больше нравится, по токам разницы большой нет, и тот и этот предохраняют от замыкания и переплюсовки. Если собираетесь брать акки на ХС, то XT60 будет удобнее, т.к. не придется перепаивать разъемы на новоприобретенных акках.

JST отлично живут при токах в 25А, у меня они стояли на некоторых мелколетах и на вертолете T-Rex 250. Проблем не было.
Те что в п.3. - фтопку. Если хочется силовой разъем похожего форм-фактора (bullet), то XT60 будут удобнее и доступнее.

avolkov

Чем хороши динс-т - на поле у всех такие … и липучка по общему стандарту на батарейку наклеена - удобно!

horse427

Весь парк когда-то был на бананах 4мм, сейчас всё на динсах от мала до велика. Менять не собираюсь

eNick:

Спасибо всем. Вот ещё похожая темка:
rcopen.com/forum/f88/topic155173

Думаю, таже фигня, тока вид сбоку. Всем кушать хочется

eNick
avolkov:

липучка по общему стандарту на батарейку наклеена

  1. Репейником (цепляющей частью) на фюзеляж или на аккумулятор ?
avolkov:

динс-т - на поле у всех такие

  1. Полярность как распаяна, плюс на перекладину или на подпорку буквы Т ?
  2. На аккумуляторах мама ? т.е. гнезда, не штырики ?
valera_o

В защиту ЕС-3 - после пайки не нужно изолировать выступающую часть с задней стороны колодки, на всех остальных изолировать необходимо.

EagleB3
  1. На личный вкюссс… КМК: Аккумулятор берешь в руки, кладешь в карманы - зачем тебе на нем колючая часть репейника?
  2. На аккумуляторах - всегда мама. Чтобы штырями по первому попавшемуся же металлу не коротиться.
  3. На разъеме выдавлено. “T”: Плюс - на перекладине (горизонтально). Минус - на “ноге” (вертикально).

По поводу выбора типа разъема:
Если закупил стопку аккумуляторов - подгоняй под них все остальное (строго говоря, две перепайки: на заряднике и на регуле).
Ориентироваться на какой-либо магазин - домик на песке. Мне с ХС приезжали и EC3, и ХТ60. Все перепаялось (или перепаяется) на T-Deans - первые мои аккумуляторы, и заточенные под них зарядник и борты.

BigDaddy

На аккумуляторах всегда “мама”, чтоб случайно об железку какую не замкнуть.
Полярность: перекладина (+), подпорка (-). Так на всех ножевых разъемах принято (не только модельных)
“Репейник” больше подвержен механическим повреждениям (ну в случае если несколько акков в чемодане болтается и друг о друг трутся), да и в кармане на себя всякую ерунду нацеплять будет, ворс от ткани, пушинки, волоски.
Так что “репейник” я ставлю на модель, а на аккумуляторы всегда “шерсть”.

Упс! пока писал - опередили…

J_MoToR

Т-Динс и ХТ-60 - очень хороши и стали почти стандартом…
Сделайте переходник и не заморачивайтесь - будете иметь возможность пользоваться любыми без перепайки.

MaestroEv
J_MoToR:

Т-Динс и ХТ-60 - очень хороши и стали почти стандартом…
Сделайте переходник и не заморачивайтесь - будете иметь возможность пользоваться любыми без перепайки.

Тем более что задние части их втыкаются в друг друга оччень крепко… и остается лишь чуток пропаять…