У автора этой интерпертации самолета Bf 109 размах 70см, длина 60см.
http://www.rcgroups.com/forums/showt...hlight=cartoon


Цитата Сообщение от dangerousgluck Посмотреть сообщение
и не нашел там управляемого вектора тяги. крепление, очень похожее на увт, да, было.
Да, именно фото крепления мотора с тягами у автора самолета меня и смутило. Потом он же показал мотораму выгнутую из пластиковой карты. Ни о каком увт речи быть не может.
Меня настораживает факт отсутствия реального указания на ЦТ. На рцгрупс одни вопросы, оставленные без ответов. Видел в этой ветке, ваш расчет. В вашем блоге о постройке, жизни и крушении Q737. Подвердился ли он? Какое из положений лучше? Сам расчитал - получилось 120мм по центроплану.
За вчера собрал-таки себе Q737. Очень офигительный получился. Без улыбки смотреть нельзя на такие самолеты. Вес в снаряженном состоянии 260граммов. Но буду еще из скотча полосы по фьюзу поскать - для украшения. Мотор 2204-19 грамов, винт 7х3,5. Аккум 3S 500мАч, Сервы разные все три - 7, 5, 4 грамма. Фьюз разборный на три части:
1. Нос
2. Хвост и верх фьюза
3. Крылья и низ фьюза.