Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 126

Полярис по тетрису

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Уважаемые поляроводы! А подскажите пожалуйста, что за аппаратура планируется на ваши самолёты?...

  1. #81
    Давно не был
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    108
    Записей в дневнике
    1
    Уважаемые поляроводы! А подскажите пожалуйста, что за аппаратура планируется на ваши самолёты?

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    Ну... ээээ, на мой - Spektrum dx8

  4. #83

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    Вот на чём мой усталый мозг остановился, так это на том, как герметизировать лючок....
    Поскольку охлаждение регуля выведено наружу, хотелось бы сделать внутренний объем фюза полностью герметичным.
    Но вот как, ну хоть убейте, на придумаю.
    Можно лючок конечно вазелином промазывать, но как-то не по-джедайски...

  5. #84
    Давно не был
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    108
    Записей в дневнике
    1
    а можно фотографии радиатора и крепления регуля? И того место, которому герметизация нужна.


    Цитата Сообщение от modsley Посмотреть сообщение
    Spektrum dx8
    Я имел ввиду двиг, регуль и сервы

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    742
    Максим когда я начал строить свои поларисы первые результаты были плачевны, обьясню:
    Первый вариант, накатаная дорожка, сборка по чертежу, обтяжка скотчем, результат, вода нашла дырочку и самик превратился в парничек,
    скотч кускам отстал, вывод, с водой он недружит, а герметично не сделаеш, итог сгоревший регуль и сервамашинки в фюзе.
    Второй вариант никакого скотча тонким, слоем нанес ларит на весь самик и покрасил краской от "Звезды", на всю длину крыла вставлена карбоновая трубка,
    но началась деформация крыла в районе поплавков, пришлось клеить с нижней и верхней части крыла карбонове прутики.
    и еще без усиления мотогондолы, первая жесткая посадка и двигатель будет оторван.
    Регуль залит жидкой эпоксидкой добавлен радиатор с выводом его на свежий воздух.
    Сервамашинки РН и элеронов, а также приемник находятся в герметичном отсеке .
    Крышка для акуммулятора вырезана скраями под конус, и уплотнена силиконовым герметиком..

  8. #86
    Давно не был
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    108
    Записей в дневнике
    1
    Юрий, у меня к вам несколько вопросов:
    Сколько весит ваш самолёт?
    Как у вас фиксируется крышка аккума?
    Есть ли у вас доступ к регулятору и сервомашинкам и приёмнику?
    И почему вы залили регулятор эпоксидкой а не силиконом? силикон вроде легче...

  9. #87

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    742
    1.Взлетный вес 1900(размах крыльем 105 длина фюза гдето 120)
    2.У крышки впереди губа из фанеры сзади два магнита
    3.Для обслуживания серв и приемника есть лючек вырезан также под скос и заклеен сверху арм. скотчем(на фото ближе к РН видно после регуля).
    4.Выбор пал на эпоксидку из за радиатора его надо было зафиксировать надежно, а термопаста не позволяла по другому(а вес эпоксидки при таком размере несущественен).
    Силиконом а заливал отверстие в РН.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от askad Посмотреть сообщение
    4.Выбор пал на эпоксидку из за радиатора его надо было зафиксировать надежно, а термопаста не позволяла по другому
    Как вариант, заливать лаком, в несколько слоев (ЦАПОН не понравился, заливал темостойким).
    а радиатор на термоклей.

  12. #89

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    742
    Цитата Сообщение от serj991 Посмотреть сообщение
    Как вариант, заливать лаком, в несколько слоев (ЦАПОН не понравился, заливал темостойким).
    а радиатор на термоклей.
    Радиатор на термоклей, это грубая ошибка!
    Во первых клей плохо проводит тепло, во вторых расплавится при нагреве регулятора, так что только лак или эпоксидка.

  13. #90
    Забанен
    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    590
    Цитата Сообщение от askad Посмотреть сообщение
    Радиатор на термоклей, это грубая ошибка!
    Вы просто про другой термоклей думаете. Те кто хоть раз собирал комп, знают о существовании термопасты и термоклея для крепления радиаторов.
    Пример Алсил-5

  14. #91

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    742
    Цитата Сообщение от Dimon372 Посмотреть сообщение
    Те кто хоть раз собирал комп, знают о существовании термопасты
    Про термопасту знал (сам собирал компы с 93 года 10 лет), а термоклее для радиаторов слышу в первы раз, извените.
    Кстати, а почему пишут что :"Использовать Алсил-5 в качестве термоинтерфейса между процессором (CPU) и его кулером нельзя. Для этой цели используйте термопасту Алсил-3. "?
    Вчера вскрыл свой поларис и ахнул пенопласт под и вокруг проводов к двигателю весь оплавлен...
    То есть мог быть коротыш в любое время, я в шоке, а ведь сечение подбирал такое же как на регуляторе, а вон посмотри...

  15. #92

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,691
    Цитата Сообщение от askad Посмотреть сообщение
    ведь сечение подбирал такое же как на регуляторе
    Я это явление уже давно заметил, поэтому сечение проводов к мотору на Поларисе ставлю больше в 1.5-2 раза. На действующем стоят по сечению такие же, как и в регуляторе, но серебрянные, в тефлоновой изоляции. Не греются.

  16. #93

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    742
    Я планирую построить третий вариант(легче и крепче), но с учетом двух предыдущих.
    Мне думается что у ребят собирающих тетрис будут проблемы с жесткостью...
    Я могу сказать где будет проблемы! На большом самолете они выявляются четче...
    Павел, серву которую планируете поставить на РВ надо заменить на более мощьную желательно с металическим редуктором.
    Внутри лодки гле будет стоять акомм обязательно сделайте усиление, какое может подсказать Владимир у него сделано весьма неплохо...
    Кстати, приемник вставленный в отрезанный палец от желтой перчатки и обмотоный плотно изолентой,
    оказался чистый без признаков конденсата, хотя был в таком положении более полгодпа и пережил зиму...
    Вода на скорости как асфальт...

  17. #94

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    53
    Сообщений
    247
    ? чем резал . В домашних условиях это можно сделать?

    Цитата Сообщение от qwerty1000 Посмотреть сообщение
    а булавки? у меня полярис съел 500шт на склейку. сохнет от 8 часов, лучше сутки.
    глянец поцарапал с обоих сторон?
    и еще раз. тонна информации по склейке и не только:
    Су-30
    С-55
    Цитата Сообщение от qwerty1000 Посмотреть сообщение
    а булавки? у меня полярис съел 500шт на склейку. сохнет от 8 часов, лучше сутки. глянец поцарапал с обоих сторон? и еще раз. тонна информации по склейке и не только: Су-30 С-55
    мжики попробуйте клеить пеной. сохнет около часа и шлифуется прекрасно.только не из баллона а из пистолета.
    Последний раз редактировалось Боцман21; 15.04.2011 в 10:29.

  18. #95

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от Боцман21 Посмотреть сообщение
    мжики попробуйте клеить пеной
    можно и пеной клеить, но позиционировоать слои сложно. не видны стыки, можно промахнуться легко.
    пеной можно следующим образом. берем два слоя, булавками выводим поверхности в ноль, точечно, шприцем, запениваем осаженную пену.
    слои должны быть при этом под грузом.

  19. #96
    Давно не был
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    108
    Записей в дневнике
    1
    Юрий, спасибо. Очень ценные советы. Сервомашинку нашел подходящую. Она без металического редуктора, но в том, что она выдержит не сомневаюсь. Раньше стояла на РВ ZoomBI.
    А если его весь стеклом покрыть, как вы думаете, жесткости хватит?

  20. #97

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    742
    Весь стеклом покрывать не стоит, нет необходимости,я лично усилил переднюю часть до крышки под аком,
    тремя слоями стекла и низ фюза двумя слоями.
    А также переднюю кромку крыла одним слоем по всей длине. Хватало и по асфальту бегать и с полутора метров морковкой в землю ничто не пострадало.
    Но всю остальную часть я покрыл тонким слоем эпоксидки(ларит) для гидроизоляции, так как пенопласт может намокать, плюс корочка жесткости.

  21. #98
    Давно не был
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    108
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от askad Посмотреть сообщение
    плюс корочка жесткости.
    То что доктор прописал!

    Благодаря вашим советам у меня теперь есть представление о том, как стоит делать. спасибо.

  22. #99

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    Я оклеил весь стеклом. Жёсткости - выше крыши.

  23. #100
    Давно не был
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    108
    Записей в дневнике
    1
    а вес у вас какой вышел?

  24. #101

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    400 гр.
    Стекло было 25гр/м.кв.
    Полярис по тетрису

  25. #102
    Давно не был
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    108
    Записей в дневнике
    1
    для такого самолёта вес нормальный. А как вы рули прорезали и аппаратуру ставили? На фото я рулей не заметил.

  26. #103

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    Это ещё с карбоном, которым я его нашпиговал весьма плотно

    Рули делал из 3мм изополина, склеенных в два слоя накрест.
    Собственно ничего и не прорезал. У вертикального стаба сзади отрезал и на петлях всё это дело ставил.

  27. #104

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    Максим, а как строительство продвигается?

  28. #105

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Братцы, когда же в уже летать начнете! Я честно говоря уже заждался и даже на родину вернулся

  29. #106

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    Ну я лично начну летать тогда же, когда начну купаться в родных тимирязевских прудах.
    Почему - думаю понятно

    А то бывал я в них в одежде в апреле. Крайне неприятно. А без одежды наверное будет ещё неприятнее.
    А гидрокостюма у меня нет

  30. #107

    Регистрация
    08.05.2011
    Адрес
    Фридрихсха́фен, Германия
    Возраст
    49
    Сообщений
    34
    Всем доброго времени суток, вот у меня вопрос, а где чертежи не него взять, я имею ввиду тетрис, обычные у меня есть, а такое вижу впервые. Кстати по поводу клея, есть специальный для пенопласта и ему подобных, завтра (сегодня) посмотрю кто делает и как называется, знаю что он двух сортов есть, медленный и быстрый, последний за 2 минуты сохнет, на гладкой поверхности, я на такой лепнину клеил.

  31. #108

    Регистрация
    08.05.2011
    Адрес
    Фридрихсха́фен, Германия
    Возраст
    49
    Сообщений
    34
    Хотелось бы пенорезку собрать, не сложную, может кто поделится описанием и тех.характеристиками. У нас есть такие в продаже, но это для большого производства, а что попроще, для народа, не делают буржуи.
    Кому интересно гляньте


  32. #109

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    742
    А на нижней фотографии что за аппарат такой симпатишный?

  33. #110

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от askad Посмотреть сообщение
    что за аппарат такой

    просто аккуратный пенорез

    Цитата Сообщение от vitaverde Посмотреть сообщение
    а что попроще, для народа, не делают буржуи.

    этот вариант стоит рассмотреть
    http://www.cnc-hotwire.de/
    всего 4 мотора и все

  34. #111

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    742
    Звезда в в шоке!!!
    Ну немцы молодцы. Все просто и гениально...

  35. #112

    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    54
    Сообщений
    208
    [QUOTE=Хотелось бы пенорезку собрать, не сложную, может кто поделится описанием и тех.характеристиками. У нас есть такие в продаже, но это для большого производства, а что попроще, для народа, не делают буржуи.


    Вот продается.[url]http://rcmag54.ru/smf/index.php?topic=127.0[/url]

  36. #113

    Регистрация
    08.05.2011
    Адрес
    Фридрихсха́фен, Германия
    Возраст
    49
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от askad Посмотреть сообщение
    А на нижней фотографии что за аппарат такой симпатишный?
    Это тоже пенорез, только самопал, я с продавцом списывался, говорит на 3 моторах работает, вертикальный привод на червяках а горизонт через зубчатый ремень 2200 хочет, ниже ни в какую. Эт хорошо тем у кого серия, а для одного раза можно и сруной в 4 руки не плохое крыло сляпать. Братан подсказал как. Если надо поделюсь. На форуме в разделе пенорезов есть не плохие идеи, вот только тех.данных нету, жалко.

    Цитата Сообщение от




    этот вариант стоит рассмотреть
    [URL
    http://www.cnc-hotwire.de/[/URL]
    всего 4 мотора и все
    Тож работает, но места много надо, я вот на нижнюю фотку нацелился. Метр на метр, не больше и чтоб сложить можно. Где я работаю материал раздобыть можно, электроника через Conrad, можно попробовать.

  37. #114

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от askad Посмотреть сообщение
    Первый вариант, накатаная дорожка, сборка по чертежу, обтяжка скотчем, результат, вода нашла дырочку и самик превратился в парничек
    Имею в своем (правда не тетрисном) три отсека, все с крышками (тоже на конус), вокруг крышек под ними (внутри) проклеен уступчик так, чтобы крышка упиралась в него, получается дополнительная ступенька и еще один конус. Могу на фото показать. Все три крышки на время плаванья по шву проклеиваю узким скотчем. А чтобы не получалось парника - после каждого полета открываю все три крышки. Конденсат и парник могут образоваться даже в наглухо заклеенном отсеке. Разница температур, пмаешь...
    Ну и конечно стараюсь не допускать явных отслоений - если замечаю где, что водичка под скотч потекла - отрываю это место и/или проклеиваю заново.

    Цитата Сообщение от High Contrast Посмотреть сообщение
    И почему вы залили регулятор эпоксидкой а не силиконом? силикон вроде легче...
    Если имеется ввиду силиконовый герметик, а не смазка, то его я бы применял к герметизации электроники ОЧЕНЬ осторожно. Может коррозионных бед натворить больше, чем вода. Там уксусная и т.п. кислоты.

  38. #115

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    742
    Цитата Сообщение от Oliver Посмотреть сообщение
    Имею в своем (правда не тетрисном) три отсека, все с крышками (тоже на конус), вокруг крышек под ними (внутри) проклеен уступчик так, чтобы крышка упиралась в него, получается дополнительная ступенька и еще один конус. Могу на фото показать.
    Если не трудно хотелось бы посмотреть...

  39. #116

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от askad Посмотреть сообщение
    Если не трудно хотелось бы посмотреть...
    Если не забуду - сегодня сфоткаю. Может и фото сборки найдется. Там еще нагляднее. А пока - вот так разрез выглядит.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: врем.JPG
Просмотров: 15
Размер:	4.5 Кб
ID:	500661

  40. #117

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    фоток не нашлось? а то в сам в поисках решения.

  41. #118

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от qwerty1000 Посмотреть сообщение
    фоток не нашлось? а то в сам в поисках решения.
    Забыл. Сделаю сегодня еще попытку.

    Да, хотел добавить еще вот что. Как и в теме про потолочный полярис много раз говорилось: это все-таки самолет и в воде он должен проводить время на рулении, взлете и посадке, не больше. Если планировать его всаживать морквой с 30-ти метровой вышки или выполнять вертикальный взлет из-под воды - то мало какая гидроизоляция спасет. Поэтому закрываем только от попадания брызг и прямого потока воды. А то, что просочится на стенки паром и конденсатом - просто высушиваем не дожидаясь, пока дотечет до электроники. У меня выявился недочет - забыл наполнить боудены вазелином или чем-нить подобным. В итоге даже через очень плотные трубки из термоусадки, обхватывающие карбоновые тяги, водичка просочилась в отсек с сервами. Но сервы у меня на верху отсека, поэтому остались совершенно сухие. А дно отсека просохло после открывания через пару часов. Считаю такой уровень изоляции достаточным.

  42. #119

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Москва, пр. Вернадского
    Возраст
    54
    Сообщений
    276
    Здравствуйте уважаемые Поларисоводы по тетрису. Сам имею Поларис от Стива. С интересом слежу за темой, очень нравится сей самолет. Однако конечного результата до настоящего времени никем не представлено, я уже не говорю об облетах и видео полетов. Будьте добры выложите процесс сборки, а также видео, если есть. С уважением.

  43. #120

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    Если чуть внимательней посмотрите, то увидите процесс сборки сие изделия ...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ищу чертеж СУ-34 (тетрис)
    от wint73 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 22:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения