Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 139

Piper J-3 Cub M24

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; GWS 300C Буковка C у них означает передаточное отношение 5.33 к 1. Внесу небольшую коррективу. Комплекты GWS (мотор + редуктор) ...

  1. #41

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    316
    GWS 300C
    Буковка C у них означает передаточное отношение 5.33 к 1.
    Внесу небольшую коррективу. Комплекты GWS (мотор + редуктор) имеют обозначение EPS-xxxС. В данном случае ЕPS-300C (EPS-350С) просто маркировка набора, а вот EPS-300CC (EPS-350CC) и есть обозначение комплекта из 300 двигателя и редуктора с передаточным числом 5.33. Кроме передаточного числа следует обратить внимание и на исполнение редуктора. Буква "S" в конце маркировки будет означать стандартное исполнение, а "BB" означает исполнение на шарикоподшипниках. Таким образом спрашивать необходимо: EPS-300CC/S (EPS-350CC/S) или EPS-300CC/B (EPS-350CC/.
    Разница в стоимости между исполнением "стандарт" и "на шарикоподшипниках" составляет около 100 рублей.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    86
    Спасибо, теперь полная ясность...

  4. #43

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва, Ходынка
    Возраст
    63
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от shda_ Посмотреть сообщение
    Разъем есть, обычный 3-х контактный аудио диаметром 3,5 мм. На выходе положительные канальные импульсы.
    Сам подключать не пробовал - нужды нет, но работать должно.
    2 shda.
    Подскажите плз, где там земля и сигнал, контактов то три. и нафига там третий?
    Какое надо сопртивление и куда его припаивать?
    Хочу попробовать сделать шнурок для подключения к FMS через звуковую карту.

    Вы пишете, что разъем обычный, а какой аппаратуре это соответствует?
    Нашел варианты распайки http://www.sekiriki.jp/manual.html
    и http://www.rc-sim.de/art_engine/article.php?article=107
    Но какой из них наш (для передатчика от Piper M24)?

    Подскажите, люди добрые.

  5. #44

    Регистрация
    30.09.2003
    Адрес
    г. Череповец
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от Leonid-v Посмотреть сообщение
    2 shda.
    Подскажите плз, где там земля и сигнал, контактов то три. и нафига там третий?
    Какое надо сопртивление и куда его припаивать?
    Хочу попробовать сделать шнурок для подключения к FMS через звуковую карту.

    Вы пишете, что разъем обычный, а какой аппаратуре это соответствует?
    Нашел варианты распайки http://www.sekiriki.jp/manual.html
    и http://www.rc-sim.de/art_engine/article.php?article=107
    Но какой из них наш (для передатчика от Piper M24)?

    Подскажите, люди добрые.
    По второй ссылке, на рисунке гда шесть вариантов коннекторов, средний в нижнем ряду с надписью Футаба Стерео. Больше, к сожалению, подсказать не могу, я пока другим занят

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва, Ходынка
    Возраст
    63
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от shda_ Посмотреть сообщение
    По второй ссылке, на рисунке гда шесть вариантов коннекторов, средний в нижнем ряду с надписью Футаба Стерео. Больше, к сожалению, подсказать не могу, я пока другим занят 
    Спасибо за подсказку. Практически так и оказалось. Почти. Последовательность контактов запутана и не совпадает с картинкой. Если считать контакты с кончика штеккера, то сначала сигнал, потом неизветно что, потом земля (мерял вольтметром и вот этой хренью:http://radiosvalka.narod.ru/soft/winscope.zip). Между землей и сигналом около 5 вольт.
    Между средним и землей 12 вольт и при их замыкании передатчик сам включается.
    В общем спаял проводок - между сигналом и землей припаял сопротивление 10 Килоом. Средний контакт никуда не припаивал. Далее как написано тут: http://www.rc-sim.de/art_engine/article.php?article=107 и тут http://www.harald-sattler.de/html/body_fms_unter_xp.htm
    В итоге, кое-как (ручки немного дергаются) заработало, правда, только на машинке, где этот winmm.dll запускается вместе с FMS. (было два компа для тестов, обе с Sound Blaster Live! и ХР, но на одной стояли "родные" дрова от Creative, а на другой по-умолчанию от MS. Вот на последней это все и заработало).

    Теперь можно попробовать шнурок посерьезнее с соответствующей перепайкой разъема. Когда попробую, напишу.

  8. #46

    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    86
    Доброго времени суток всем !
    Хочу поделиться своим скромным опытом новичка. Надеюсь, что это поможет кому-то в выборе самолета или в модернизации Пайпера и они не наступят на те же грабли, что и я.
    На основании многократных попыток полетать со штатным оборудованием, могу утверждать, что Пайпер в штатной комплектации ЛЕТАТЬ НЕ МОЖЕТ. Он может только не падать. И дело здесь не в кривых руках, а в слабой тяге штатного движка.
    Сегодня заменил двигатель на 350 от GWS. Самолет стал совсем другим и я первый раз отлетал две сборки акков по 8 банок без морковок и неудачных посадок в предаварийной ситуации. Теперь не надо думать о том, как бы самик не упал, появилась возможность поучиться управлять им. Руки пока еще кривоваты, но это дело наживное…
    Так что настоятельно рекомендую заменить движок на 300 или 350 и доделать самик, как я писал выше.
    Удачи всем !
    Прошу асов не судить меня очень строго. Я только учусь и хочу поделиться опытом с теми, кто его не имеет вообще.

  9. #47

    Регистрация
    12.08.2004
    Адрес
    Гомель, Беларусь; Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от Nikita Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток всем !
    Хочу поделиться своим скромным опытом новичка. Надеюсь, что это поможет кому-то в выборе самолета или в модернизации Пайпера и они не наступят на те же грабли, что и я.
    На основании многократных попыток полетать со штатным оборудованием, могу утверждать, что Пайпер в штатной комплектации ЛЕТАТЬ НЕ МОЖЕТ. Он может только не падать. И дело здесь не в кривых руках, а в слабой тяге штатного движка.
    ....
    Прошу асов не судить меня очень строго. Я только учусь и хочу поделиться опытом с теми, кто его не имеет вообще.
    Позволю себе не согласиться.
    Этот пайпер летает даже без движка!!! Возмите за фюз и пустите его прямо по горизонту - у меня он так метров 15-20 пролетает. А с двигателем - тем более.
    Господа - не надо ждать от самолётов того, для чего они не предназначены.
    Если есть крылья и мотор - это не значит что самолёт должен под 45 градусов уходить в небо. Средним толчком - на полном газу - и дайте ему 2-3 секунды разогнаться. ВСЁ!!!. Через 10 секунд он готов петлю сделать.

    А если вы сразу вверх нос задираете... ну извините...

    ИМХО!!!

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,203
    А вы подствляли под заднюю кромку что-либо для уменьшения угла атаки крыла?

    Дима.

  12. #49

    Регистрация
    12.08.2004
    Адрес
    Гомель, Беларусь; Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    А вы подствляли под заднюю кромку что-либо для уменьшения угла атаки крыла?

    Дима.
    Нет. Ничего не подкладывал. Как было так и запускал.
    Прикладываю ролик - полёт пайпера на штатной мотоустановке без каких либо переделок.

    Успехов.

  13. #50

    Регистрация
    21.11.2004
    Адрес
    карелия, петрозаводск.
    Возраст
    30
    Сообщений
    370
    Давно мучает вопрос. Как повлияет на летные характеристики увеличение площади крыла? Ведь если в вес не уложиться, то летать будет весьма хреново.

    Добавлено

    А может просто центровка была нарушена?

    Вот сессия кончится... Собираюсь себе тренера, возможно, если денег хватит, пластикового пайпера прикупить.

  14. #51

    Регистрация
    16.07.2005
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    33
    Сообщений
    312
    Записей в дневнике
    1
    Я вот тоже присматриваюсь к пайперу.

  15. #52

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва, Ходынка
    Возраст
    63
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от neekei Посмотреть сообщение
    Я вот тоже присматриваюсь к пайперу.
    Любая модельная фирма имеет в своем репертуаре свой пайпер. Но у Киошо это получилось оч. хорошо. http://www.rcdesign.ru/reviews/avia/kyosho_piper_m24
    Главное в том, что эта штука как раз для начинающих. Не видел ни одного, у которого она бы не полетела. Модель популярная. На ходынке весной летало три штуки сразу. И аппаратура пригодится для следующей весьма продвинутой модели.

  16. #53

    Регистрация
    16.07.2005
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    33
    Сообщений
    312
    Записей в дневнике
    1
    А если я поставлю в него 2000 мАч акк, летать будет? а то родные 600 как то не впечатляют. Или я не знаю чего-то?
    Возможно говорю глупости, но я ньюб ещё, так что прошу прощения)

  17. #54

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва, Ходынка
    Возраст
    63
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от neekei Посмотреть сообщение
    А если я поставлю в него 2000 мАч акк, летать будет? а то родные 600 как то не впечатляют. Или я не знаю чего-то?
    Возможно говорю глупости, но я ньюб ещё, так что прошу прощения)
    Это проблематично, т.к. они туда не влезут (если центровку не нарушать).
    А центровку нарушать сильно нельзя. И перетежелять его тоже нельзя. Там все сбалансировано.
    600 ман это 5-7 минут полета, для начала хватит.
    Потом (если не расфигачишь до потери пульса) можно попробовать липоли (они легче и более энергоемкие), но это дополнительные вложения средств.
    Я иногда втыкаю в свой пайпер липо 910МАН от Кокам. Тяга на 20-30 % больше и вес модели становится на грамм 80-100 меньше. Летает соответственно офигительней. И время полета уже может быть до 15 минут с весьма интенсивными маневрами.

    ЗЫ. Пока присматриваешься, тренируйся на симуляторе.

  18. #55

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    102
    Леонид, а кокамовские аккумуляторы у вас влезли в штатный отсек или крепление иное ? А то я прикинул по размерам - вроде они не очень влезают..
    Сегодня купил себе пару винтов - один 10x4,7 и 9x7.5 . первый дает конкретную прибавку в тяге по сравнению со штатным. Второй - пока еще не понял. Завтра если получится после работы слетаю - проверю в действии.

    Цитата Сообщение от Leonid-v Посмотреть сообщение
    Я иногда втыкаю в свой пайпер липо 910МАН от Кокам. Тяга на 20-30 % больше и вес модели становится на грамм 80-100 меньше. Летает соответственно офигительней. И время полета уже может быть до 15 минут с весьма интенсивными маневрами.

    ЗЫ. Пока присматриваешься, тренируйся на симуляторе.

  19. #56

    Регистрация
    16.07.2005
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    33
    Сообщений
    312
    Записей в дневнике
    1
    Всё - заказал "пайпер" для начала! Многоие посоветовали его для обучения.

    То есть 5-7 минут полёта и дохнет? Выходит что я буду идти на поле чтобы 1-2 минуты полетать и идти домой? Или придётся покупать много запасных акков?
    Зарядка входящая в комплект умеет заряжать штатные акки от сети 220? Или токо от прикуривателя? Машины то у меня нет...

    Вопрос в догонку...
    Хочу перекрасить его - какая краска подойдёт? Думаю об использовании светоотражающего металлика серебристого, чтоб на солцнце сверкал(видно лучше буит)! Чем это грозит? много ли веса добавится? Кто-нить уже перекрашивал Пайпер?

  20. #57

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва, Ходынка
    Возраст
    63
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Alexej/RN3AU/ Посмотреть сообщение
    Леонид, а кокамовские аккумуляторы у вас влезли в штатный отсек или крепление иное ? А то я прикинул по размерам - вроде они не очень влезают..
    Сегодня купил себе пару винтов - один 10x4,7  и  9x7.5 . первый дает конкретную прибавку в тяге по сравнению со штатным. Второй - пока еще не понял. Завтра если получится после работы слетаю - проверю в действии.
    Сначала я их крепил под кокпитом и защищал куском пластика от бутылки маленького швепса (боялся, что центровка сильно нарушится). Теперь сую прямо в штатный отсек, правда он у меня сильно раздолбан и переклеен. Изменение центровки лекго парируется триммером.
    Я думаю, что второй винт тебе больше понравится с 300 мотором.

    Добавлено

    Цитата Сообщение от neekei Посмотреть сообщение
    Всё - заказал "пайпер" для начала! Многоие посоветовали его для обучения.

    То есть 5-7 минут полёта и дохнет? Выходит что я буду идти на поле чтобы 1-2 минуты полетать и идти домой? Или придётся покупать много запасных акков?
    Зарядка входящая в комплект умеет заряжать штатные акки от сети 220? Или токо от прикуривателя? Машины то у меня нет...

    Вопрос в догонку...
    Хочу перекрасить его - какая краска подойдёт? Думаю об использовании светоотражающего металлика серебристого, чтоб на солцнце сверкал(видно лучше буит)! Чем это грозит? много ли веса добавится? Кто-нить уже перекрашивал Пайпер?
    1.обычно у электролетчиков не один комплект акков.
    2.летай в компании моделистов, ктож пожалеет для тебя 600 миллиампер?
    3. масляная точно не подойдет переднюю кромку и консоли обклей скотчем (это минимум), можешь цветным. Но про перекраску рано думать...и не забудь про симулятор... мягких посадок!
    Добавлено
    про 220 в
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?s...ic=22303&st=18

  21. #58

    Регистрация
    16.07.2005
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    33
    Сообщений
    312
    Записей в дневнике
    1
    Какие акки порекомендуете для пайпера со штатным мотором? чтобы не перевесить и центровку не нарушить.

    Думаю если поставить прикуриватель на комп то будет в самы раз) БП у меня мощный(460Вт) и качественный.

    Есть ли Пайпер для FMS?
    Судя по тому что я уже налетал в симуляторе - без элеронов трудно придётся крен выравнивать. а если завалился на крыло то морковка обеспечена.
    За 5 мин без использования элеронов я убил стоко моделей что аж страшно в полёт отправляцца.

  22. #59

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва, Ходынка
    Возраст
    63
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от neekei Посмотреть сообщение
    Какие акки порекомендуете для пайпера со штатным мотором? чтобы не перевесить и центровку не нарушить.
    У пайпера весьма конкретный отсек для акков. Готовую сборку я свое время не нашел. Купил на Митьке 7 банок такого же размера (пришлось поискать -были только в одном месте) и сам спаял. разъема такого же как пайпере тоже не нашел, припаял в параллель еще один к передатчику и пользую теперь стандартные разъемы.
    Цитата Сообщение от neekei Посмотреть сообщение
    Есть ли Пайпер для FMS?
    я нашел ДСНый с элеронами. Подкрутил в файле с параметрами.Увеличил площадь киля и руля направления. потом настроил управление в ФМСе соответственно (руль направления на канал элеронов) и летал сначала на обычном джойстике. Если давать 1/3 газа получается весьма похоже.
    Если я не ошибся (сижу на лаптопе и фмс тут не живет), то вот эти файлики
    piper.zip

  23. #60

    Регистрация
    16.07.2005
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    33
    Сообщений
    312
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо за модель!
    Модель Пайпера в реальности такая же устойчивая? В FMS я без элеронов с ней отлично управляюсь!

  24. #61

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва, Ходынка
    Возраст
    63
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от neekei Посмотреть сообщение
    Спасибо за модель!
    Модель Пайпера в реальности такая же устойчивая? В FMS я без элеронов с ней отлично управляюсь!
    Да, Пайпер устойчив. Но в реальности все по другому, там ветер бывает

  25. #62

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,203
    У меня моделька не летает, то есть, в AVC загружается, но газ дать нельзя. Почему? Версия, вроде, самая последняя, другие модели летают...
    Дима.

  26. #63

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва, Ходынка
    Возраст
    63
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    У меня моделька не летает, то есть, в AVC загружается, но газ дать нельзя. Почему? Версия, вроде, самая последняя, другие модели летают...
    Дима.
    эти файлы для FMS, для какой версии не знаю. Скачивал по линкам, которые есть на официальном сайте FMS.
    зы. а как новый редуктор?

  27. #64

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,203
    Не, файл открылся, там такой желтенький, но не летает. Жму газ, а он стоит. Все остальные - летают.
    Не пробовал пока, катался на шашлыки, а там - лес.
    Дима.

  28. #65

    Регистрация
    16.07.2005
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    33
    Сообщений
    312
    Записей в дневнике
    1
    Дмитрий, какая версия ФМС? и чем пытаешься дать газ - аппаратурой или клавой?

  29. #66

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва, Ходынка
    Возраст
    63
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Не, файл открылся, там такой желтенький, но не летает. Жму газ, а он стоит. Все остальные - летают.
    А что у тебя в качестве устройства ввода?
    Перед загрузкой модели или перед нажатием клавиши I (запуск) установи некий уровень газа ( не ноль). Мотор там ДВС, при положении в ноль сам не заводится. У меня FMS 2.0 alfa 8.5 Там есть Су-26 (тоже ДВС), он летает?

  30. #67

    Регистрация
    16.07.2005
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    33
    Сообщений
    312
    Записей в дневнике
    1
    Хотелось бы сделать общий вывод из многих топиков, но относительно Пайпера...итак вопросы по теме "Как апгрейдить Пайпер М24"!

    1) Как увеличить длительность полёта? Брать больше мАч? Какого типа(NiMH, ЛиПо и т.д.)? Чем заряжать? Прикуриватель от компа(Thermaltake X-Rаy - 400 рублей) подойдёт?
    2)Какие винты оптимальны на 280 и 300 движок соответственно?
    3)Возможно ли сделать элероны? 5-й канал вроде нашли), но позволит ли конструкция?
    4)Что вставить в крыло, чтобы оно вдруг не сложилсь при возросшей нагрузке? Какие вообще есть способы укрепить конструкцию самолёта? Что про изменение угла атаки? Где-то тут читал что улучшит лётные х-ки? Правда?
    5)Что, где и чем обклеивать скотчем и каким?
    6) Расскажите попроще про тайминги движка? Поможет ли это улучшить х-ки самолёта в итоге?

    Вроде что то ешо, но не упомню щас - Добавьте если что упустил.

    Вопросы глупые, но Ваши ответы очень помогут в дальнейшем мне и другим новичкам.
    Спасибо.)))

  31. #68

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва, Ходынка
    Возраст
    63
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от neekei Посмотреть сообщение
    Хотелось бы сделать общий вывод из многих топиков, но относительно Пайпера...итак вопросы по теме "Как апгрейдить Пайпер М24"!

    1) Как увеличить длительность полёта? Брать больше мАч? Какого типа(NiMH, ЛиПо и т.д.)? Чем заряжать? Прикуриватель от компа(Thermaltake X-Rаy - 400 рублей) подойдёт?
    2)Какие винты оптимальны на 280 и 300 движок соответственно?
    3)Возможно ли сделать элероны? 5-й канал вроде нашли), но позволит ли конструкция?
    4)Что вставить в крыло, чтобы оно вдруг не сложилсь при возросшей нагрузке? Какие вообще есть способы укрепить конструкцию самолёта? Что про изменение угла атаки? Где-то тут читал что улучшит лётные х-ки? Правда?
    5)Что, где и чем обклеивать скотчем и каким?
    6) Расскажите попроще про тайминги движка? Поможет ли это улучшить х-ки самолёта в итоге?

    Вроде что то ешо, но не упомню щас - Добавьте если что упустил.

    Вопросы глупые, но Ваши ответы очень помогут в дальнейшем мне и другим новичкам.
    Спасибо.)))
    Пайпероводов много на форуме, а жизни еще больше, и за всех отвечать не могу. Ну на кое-что отвечу, хотя считаю, что готовых рецетов на все случаи жизни не бывает. Внимательное изучение форума с использованием поиска рулит. Отвечаю только на вопросы, касающиеся именно пайпера и именно М24 от Киошо.
    1. Прикуриватель идет в комплекте. (ты невнимательно читал).
    2. это отдельная песня. готовых рецептов нет. изучение теории и эксперименты помогут сделать правильный выбор.
    3. Возможно. Я даже делал. (про это тоже уже где-то в форуме писал). Для этого 5й канал не нужен. Есть еще 4й, который в пайпере никак не задействован. но для этого придется купить регулятор, новый приемник, три новых машинки.
    4. Для увеличения прочности и жесткости крыло пайпера обычно обтягивают скотчем. Уменьшение угла атаки крыла дает небольшой прирост скорости и переставлять сразу не советую. Изначально он там весьма изрядый и это сделано специально для новичков.
    5. крыло. можно целиком. специального скотча для пайпера нет. как для всех - тонкий легкий липкий и нетянущийся. в форуме целая тема есть по этому поводу.
    6. http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=25361
    7. Для улучшения летных характеристик можно:
    - произвести замену штатного мотора на 300й движок.
    - использовать литий-полимерные аккумуляторы. в штатный отсек влезают двухбаночные 910 ман кокам или аналогичные. При использовании нужно контролировать уровень разряда батарей (штатный регулятор на них не расчитан и может разрядить банки ниже 3х вольт). У меня , правда, даже после отсечки ниже 6.2в никогда не разряжались.
    8. можно модернизировать штатную аппаратуру, как написано в ветке http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=25095:

  32. #69

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    102
    Вчера попробывал полетать на двух винтах, рекомендованных к 300 мотору с редуктором.

    пробывал винт 10 x 4.7. Получилась солидная тяга , очень хорошая и спокойная управляемость. для неспешного и уверенного полета мне очень понравилось. Думаю, что с таким винтом камера будет летать отлично.

    Второй винт 9 x 7.5 в статике поток вроде заметно меньше ( по оценке рукой)
    но скорость заметно возросла. Самолет стал быстрым и чутким к управлению рулями.

    Так что даже не знаю чему отдать предпочтение - видимо буду переодически менять местами.

    Алексей.

  33. #70

    Регистрация
    16.07.2005
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    33
    Сообщений
    312
    Записей в дневнике
    1
    Леонид.
    По 4-му пункту - в крыло можно вставить рейку?

    Алексей
    На штатный 280(пока он у меня не убъётся) можно ставить 9х7?

  34. #71

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от neekei Посмотреть сообщение
    Алексей
    На штатный 280(пока он у меня не убъётся) можно ставить 9х7?
    попробывать можно,но то из этого получится не знаю. Я сначала моторчик поменял, а потом уже винты. Мог бы попробывать, но ставить старый моторчик лениво.

  35. #72

    Регистрация
    16.07.2005
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    33
    Сообщений
    312
    Записей в дневнике
    1
    Понимаю,)) но вроде говорят что токо нагрузка увеличится на движок. Акки быстрее сядут и мотор скорее "отлетает"?

  36. #73

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    102
    У меня на штатном моторе и штатном винте самолет летал около 10 минут.

    После установки нового двигателя и при штатном винте время полета стало примерно 7-8 минут.

    А вот с новыми винтами и новым двигателем пока не успел сделать замер.
    Большой винт 10x4,5 очень эффектно лопатит и самолет летит очень стабильно уже на 1/3 газа.

    Цитата Сообщение от neekei Посмотреть сообщение
    Понимаю,)) но вроде говорят что токо нагрузка увеличится на движок. Акки быстрее сядут и мотор скорее "отлетает"?

  37. #74

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва, Ходынка
    Возраст
    63
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от neekei Посмотреть сообщение
    Леонид.
    По 4-му пункту - в крыло можно вставить рейку?
    Наверно, можно. Однако неизвестно какой эффект будет.
    Ведь придется прорезать его обтяжку из пластикаи тем самым ослаблять конструкцию. Приклеивать снаружи? Надо спрашивать опытных конструкторов пенопластовых моделей.
    Вот в ГВСные полукопии вставляй сколько хочешь, там и профиль толще и ничем заранее не обтянуто.

  38. #75

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от neekei Посмотреть сообщение
    Дмитрий, какая версия ФМС? и чем пытаешься дать газ - аппаратурой или клавой?
    Версия последняя с этого сайта.
    Клавой.

    Дима.

  39. #76

    Регистрация
    16.07.2005
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    33
    Сообщений
    312
    Записей в дневнике
    1
    Я заметил если убрать газ в 0 то он больше не заведётся. Если он у тебя появляется уже с нулевым газом то поэтому наверное ты и не можешь его завести. Леонид сказал выше дельный совет.

  40. #77

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,203
    У меня даже Су - 26 летает, а этот - нет.
    Дима.

  41. #78

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва, Ходынка
    Возраст
    63
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    У меня даже Су - 26 летает, а этот - нет.
    Дима.
    Я подгонял под м24 какой-то из этих.
    Качни, может они заработают??
    http://www.rc-sim.de/dl_engine/comment.php...2476&PHPSESSID=
    или
    http://www.rc-sim.de/dl_engine/comment.php...1981&PHPSESSID=
    Если не заработают, может собака порылась в отсутствии джойстика.?
    Может еще полазить в настроках каналов?

  42. #79

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,203
    Все, поставил альфу и начал летать. Реальный летает лучше. ))
    Дима.

  43. #80

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Rishon le-Zion, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,341
    Вот моделька очень похожа на Пайпер, она с элеронами.
    Мой самолетик тоже с элеронами и лерает точно как эта моделька, ну может чуток порезвей, а вот взлет один в один
    Вобщем рекомендую

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Piper J-3 Cub
    от vadson в разделе Новичкам
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 16.03.2013, 14:46
  2. Тренер Piper J-3 Cub M24
    от deoni2008 в разделе Новичкам
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 10.08.2010, 18:45
  3. Отключение beginner mode в Piper J-3 Cub M24
    от KaiserM в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.06.2005, 15:18
  4. Элероны на Piper J-3 Cub M24.
    от titanic в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.05.2005, 17:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения