Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 139

Piper J-3 Cub M24

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от neekei По 4-му пункту - в крыло можно вставить рейку? Не только можно, но и нужно. Иначе рано ...

  1. #81

    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от neekei Посмотреть сообщение
    По 4-му пункту - в крыло можно вставить рейку?
    Не только можно, но и нужно. Иначе рано или поздно крыло сложится в нижней точке мертвой петли и получится очень красивая морковка...
    Растяжки под крыльями - полная ерунда, не выдерживают ни критики, ни нагрузки.
    Сам я рейку изогнуть под V-образное крыло не смог, поэтому вырезал из фанеры толщиной 6 мм. Рейка должна проходить через центр тяжести самика, длина 60 см, ширина 8-10 мм (при длине 40 см крыло складывается в том месте, где кончается рейка).
    Вес немного увеличится, но это нужно компенсировать более мощной мотоустановкой, штатная слишком слаба, позволяет не падать, но летать с ней почти нельзя.
    Все это проверено на собственной шкуре и самике.
    А вообще Piper понравился, для новичка - самое то.
    Удачи.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва, Ходынка
    Возраст
    63
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Nikita Посмотреть сообщение
    Вес немного увеличится, но это нужно компенсировать более мощной мотоустановкой, штатная слишком слаба, позволяет не падать, но летать с ней почти нельзя.
    Все это проверено на собственной шкуре и самике.
    А вообще Piper понравился, для новичка - самое то.
    Удачи.
    Удивительно, но я тут просмотрел записи первых свох полетов, дык он пока был свежий летал вполне. На штатной мотоустановке и без подкладывания под заднюю кромку...
    Есть много причин, по которым самик может не лететь и летать все хуже и хуже...
    И слегка погнутый вал и винт, сдыхающий моторчик, дополнительный вес после бесчисленных ремонтов и т.д., т.д.
    Вот маленькая (на 9 метров ) киношка.
    Вложение 11055
    А вот совсем первые полеты.(Пожал RARом, а то не пролезала).
    Вложение 11060

  4. #83
    RFG
    RFG вне форума

    Регистрация
    09.08.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3
    Принимайте еще одного владельца пайпера от фирмы куошо!!
    сразу парочка вопросов , ответов на которые по форуиу ненашел
    1) в инструкции написано не заряжать акк с включенным двигателем , но ведь прикуриватель(а зарядка с гнездом от прикуривателя) не габотает при выкл движке !? насколько это справедливо/опасно?
    2) крыло вызывает сильные сомнения в прочности ! думаю обклеить скотчем, поможет? клеить скотчем все крыло?, аэродинамиу неухудшит?

  5. #84

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    102
    Поздравляю!

    по поводу попросов:
    1. Не во всех машинах не работает прикуриватель при выключенном зажигании. У меня работает. Но на этот случай в комплекте есть переходник с крокодильчиками.
    Причина того, что не надо заряжать с заведенным двигателем скорее всего не в том, что в сети автомобиля выше напряжение, а в том, что система определения степени зарядки не сможет отработать в режиме помех от двигателя. там же разница совсем маленькая, а помехи могут маскировать дельту в напряжении.

    2. Крыло достаточно крепкое. Имеет смысо проклеить скотчем переднюю кромку. Количество резинок лучше увеличить - я летал на двух, потом добавил - если вдруг перетрется - есть шанс посадить морковку.
    Главное следи за состоянием раскосов - у меня была с ними проблемка, которой я не придал должного значения и крыло сложилось при пикировании.

    Цитата Сообщение от RFG Посмотреть сообщение
    Принимайте еще одного владельца пайпера от фирмы  куошо!!   
    сразу парочка вопросов , ответов на которые по форуиу ненашел
    1) в инструкции написано не заряжать акк с включенным двигателем , но ведь прикуриватель(а зарядка с гнездом  от прикуривателя) не габотает при выкл движке !? насколько это справедливо/опасно?
    2) крыло вызывает сильные сомнения в прочности ! думаю обклеить скотчем, поможет? клеить скотчем все крыло?, аэродинамиу неухудшит?

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва, Ходынка
    Возраст
    63
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от RFG Посмотреть сообщение
    1) в инструкции написано не заряжать акк с включенным двигателем , но ведь прикуриватель(а зарядка с гнездом  от прикуривателя) не габотает при выкл движке !? насколько это справедливо/опасно?
    У большинства прикуриватель работает при выключеном двигателе.
    Если двигатель включен, штатная зарядка путается от нерасчетного входного напряжения
    Цитата Сообщение от RFG Посмотреть сообщение
    2) крыло вызывает сильные сомнения в прочности ! думаю обклеить скотчем, поможет? клеить скотчем все крыло?, аэродинамиу неухудшит?
    Для начала проклей переднюю кромку (это от ударов об твердые предметы ). Прочности на начальнром этапе вполне хватает.
    Бывает и складывается, но это из=за черезмерных перегрузок и оторваных растяжек. Следить надо. Но чинится, видел пайпер с приклееной к крылу школьной линейкой.

  8. #86
    RFG
    RFG вне форума

    Регистрация
    09.08.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3
    Спасибо за ответы!

    Добавлено

    Еще прочитал в инструкции/приложении (в английской! в русской небыло) про "режим для новичков" смысл которого в небольшом автоматическом подруливаньи руля высоты вверх, при поворотах. И описано что отключить его можно переключателем на ресивере в самолете. Оно надо?

  9. #87

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    102
    по началу - не надо - пусть подруливает - это не мешает,а только помогает.
    Потом,когда немного освоишься - можно отключить.
    Я себе отключил.


    Цитата Сообщение от RFG Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответы! 

    Добавлено

    Еще прочитал в инструкции/приложении (в английской! в русской небыло) про "режим для новичков" смысл которого в небольшом автоматическом подруливаньи руля высоты вверх, при поворотах. И описано что отключить  его можно переключателем на ресивере в самолете. Оно надо?

  10.  
  11. #88
    RFG
    RFG вне форума

    Регистрация
    09.08.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3
    Наконецто удалось запустить технику в воздух, так как родной винт разлетелся еще в квартире на испытаниях (привезли уже с трещинами, недосмотрел , при получки) а в магазине нужных ненашлось, пришлось взять винт поменьше.
    Пару холостых запусков для регулировки триммеров и со второй попытки самолет в воздухе

    Даже с меньшим винтом тяги оказалось достаточно чтоб зделать пару кругов и набрать высоту Машинка супер!

  12. #89
    MaZ
    MaZ вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    12
    Поздравте... Сегодня в Питере еще одним Пипероводом стало больше... Точнее двумя, передо мной еще какие то перцы брали...
    Успел полетать (ну если так можно выразиться). Вышел в поле на Ржевке, ветерок блин правда метров 10 был... Но душа же требует полета! Ну в ообщем : ни одной посадки не получилось, но зато и не одной поломки! Втыкался метров с 15! (Правда трава большая и густая) Единственный минус- против ветра вообще не летел, висел на одном месте, потом по ветру развернулся и ушуршал метров на 100... удачно вошол в кусты и искали мы его минут 20, думал всё отлетался, подарок сенокосам будет, но оранжевый цвет всёж помог.

    Продавец попался ну мягко сказать неуверенный какой то.. я сомневаюсь что он когда нибудь девственности лишиться, вообще ничего пояснить не мог, и всё время нервничал-неприятно.

    Подскажите плз, есть ли в Питере приличные места, где от ветра спрятаться можно и взлетать с шасси? (кроме того, что указано на сайте). И каков шанс встретить модель работающую на той же частоте? Спасибо..

  13. #90

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва, Ходынка
    Возраст
    63
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от MaZ Посмотреть сообщение
    Поздравте...
    Проздравляю.
    В Москве ветра нет рано утром или поздно вечером и то не всегда. За Питер не скажу...
    Искать места без ветра, когда везде дует, думаю, неправильно.
    Попадете в какую-нибудь турбулентность.
    Для пайпера порывистый ветер совсем не в кайф. Пусть уж будет постоянный и ровный. А для первых полетов вообще лучше дождаться штиля.
    Удачных посадок!

  14. #91

    Регистрация
    12.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    71
    To Leonid-v

    Ждемс вашу статью про тайминг моторов. Помниться обещали

    Братцы как вы на 7 банках летаете? Помоему для 300-го маловато. Кстати, я на своем 300-ом тайминг подрегулировал, тяги добавилось заметно, время полета чуть меньше стало (редуктор родной). И еще - про складывания крыла, каким образом? Я сколько петли крутил, и на спине, и в пике... Единственное сразу немного расчалки доработал, вернее места их крепления. Если поставить крыло, то видно, что натяжение у них разное (одна провисает, другая нет, я думаю у всех так), я натянул обе симметрично, так, что крыло чуть-чуть прогнулось и зафиксировал эпоксидкой в местах крепления расчалок к крылу. Т.е. расчалки выполняют роль натяжителей.

  15. #92

    Регистрация
    04.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    479
    А у меня после 10-15 запусков(последние 8 с хорошей посадкой) стало заметно меньше тяги Скорее всего надо добавить ещё 1 банку мощи действительно больше станет Преземляться на Пайпере одно загляденье- вырубил двиг и планируй себе спокойно конечно если сильного ветра нету Вообщем для первого самолёта что надо А я щас на ДВС-ный тренер перехожу Всем удачи и мягких посадок!

  16. #93
    MaZ
    MaZ вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    12
    Вчера разряжал дома аккомулятор-обнаружил на пульте калибровку оборотов двиготеля.. 8-) Продавец, редиска, ничего не рассказал... Да и еще. Двигатель на совсем малых оборотах работает неустойчиво- примерно как на машине когда троит.. Енто так и должно быть или я его всёж повредил как то?

  17. #94

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва, Ходынка
    Возраст
    63
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Sharik Посмотреть сообщение
    To Leonid-v

    Ждемс вашу статью про тайминг моторов. Помниться обещали
    Вот тут:
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?automod...gid=171&eid=439

    Хотел еще померять с другими винтами, но не склалось.
    В общем-то ничего в моих измерениях сверхестественного нет.
    Единственный вывод: можно смело подкручивать задницу моторам из установок ЕPS-300C от GWS на 9-10мм по часовой стрелке, если они крутятся в неправильную сторону.

  18. #95
    MaZ
    MaZ вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    12
    Сегодня полета.. блин...
    1- Нажмите на изображение для увеличения
Название: ABCD0001.JPG
Просмотров: 85
Размер:	7.0 Кб
ID:	12327
    2- Нажмите на изображение для увеличения
Название: ABCD0002.JPG
Просмотров: 90
Размер:	7.2 Кб
ID:	12328
    Есть мысли как с этим справиться? И где можно в Питере купить винт к Пиперу?
    Заранее благодарен..

  19. #96

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва, Ходынка
    Возраст
    63
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от MaZ Посмотреть сообщение
    Сегодня полета.. блин...
    Есть мысли как с этим справиться? И где можно в Питере купить винт к Пиперу?
    Заранее благодарен..
    Винт любой слоуфлаерный 9*6 подойдет.
    Редуктор разобрать, выл выправить, проверить состояние фторопластовых втулок (там их три).
    Одна из них (средняя) наверняка потеряла свои бортики и засела глубоко в теле редуктора. Вытщить и поменять с той, которая ближе к ведомой шестеренке.
    Носик редуктора, собрать и задвинуть на место все оторванные куски и обмотать/приклеить ниткой на циакрине.
    Проверить, как вращается вал и летать дальше.
    Вот.
    А если совсем его (редуктор) добъешь, читай тут :
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?s...25361&hl=piper

  20. #97
    MaZ
    MaZ вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    12
    Спасибо, так и сделал... Кроме согнутого вала ничего критичного не произошло, ну разве что подпорки крыла с одной стороны вырвало, но енто поправим... До безобразия живучая модель. Метров с 10 вертикально в землю... бррр...

  21. #98

    Регистрация
    16.07.2005
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    33
    Сообщений
    312
    Записей в дневнике
    1
    скоро и я буду на пайпере летать! беру пустую модель - начинкой напичкаю и буду летать!

  22. #99
    MaZ
    MaZ вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    12
    Сегодня в инете нарыл : Нажмите на изображение для увеличения
Название: Piper.JPG
Просмотров: 187
Размер:	21.3 Кб
ID:	12344
    Это как надо было убраться??? Наверное под КаМАЗ...

  23. #100

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва, Ходынка
    Возраст
    63
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от MaZ Посмотреть сообщение
    Сегодня в инете нарыл : Вложение 12344
    Это как надо было убраться??? Наверное под КаМАЗ...
    Может он попал под огонь зенитной артиллерии?

  24. #101

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от MaZ Посмотреть сообщение
    Сегодня в инете нарыл : Вложение 12344
    Это как надо было убраться??? Наверное под КаМАЗ...
    Похоже на столкновение в воздухе.

    Добавлено

    Цитата Сообщение от MaZ Посмотреть сообщение
    Спасибо, так и сделал... Кроме согнутого вала ничего критичного не произошло, ну разве что подпорки крыла с одной стороны вырвало, но енто поправим... До безобразия живучая модель. Метров с 10 вертикально в землю... бррр...
    только эти подпорки надо хорошенько приклеить, а то у меня в поле они оторвались, я их плохо закрепил и потом в петле на высоте 20 метров у меня крыло сложилось

  25. #102
    MUH
    MUH вне форума

    Регистрация
    24.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    507
    Записей в дневнике
    47
    Здравствуйте!
    А частотомером замерять частоту передатчика не пробовали, все-таки на какой частоте аппаратура работает?

  26. #103

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от MUH Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!
    А частотомером замерять частоту передатчика не пробовали, все-таки на какой частоте аппаратура работает?
    А чего ее замерять - там же на пультах написано.
    Вроде все пайперы идут с 35 мегагерцовой аппаратурой.
    у меня были 35.160 и 35.080.

  27. #104

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,177
    Слушайте, граждане, не называйте, пожалуйста, подкосы крыла подпорками, ладно?! А то получается базар какой - то. А то потом будет не шАсси, а кАлесы, не фюзеляж, а "корпус самолета", и т.д. Так мы скатимся до "четыре крыла у биплана".
    Дима.

  28. #105
    MUH
    MUH вне форума

    Регистрация
    24.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    507
    Записей в дневнике
    47
    Ну, для полноты информации:
    если устанавивать элероны, как приемник со стандартными машинками работает?
    Заменить регулятор хода, похоже не удасться ?

  29. #106

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва, Ходынка
    Возраст
    63
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от MUH Посмотреть сообщение
    Ну, для полноты информации:
    если устанавивать элероны, как приемник со стандартными машинками работает?
    Заменить регулятор хода, похоже не удасться ?
    приемник в этом пайпере работает только со своими нестандартными машинками. Регулятор интегрирован в приемник.
    Поэтому, если хочется добавить элероны, то начинку придется менять всю.

    все раскопки тут : http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=25095

  30. #107

    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от Alexej/RN3AU/ Посмотреть сообщение
    только эти подпорки надо хорошенько приклеить, а то у меня в поле они оторвались, я их плохо закрепил и потом в петле на высоте 20 метров у меня крыло сложилось
    Ребята, не парьтесь, вклейте рейку в крыло и забудьте про его складывание.
    Не надоело Пайпер ремонтировать ?
    Штатные подкосы могут служить разве что для эстетики.
    У меня крыло складывалось не раз, пока рейку не поставил. Если летать тихонечко по кругу, то можно и без рейки, но это быстро надоест... Проверено.

  31. #108

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от Nikita Посмотреть сообщение
    Ребята, не парьтесь, вклейте рейку в крыло и забудьте про его складывание.
    Не надоело Пайпер ремонтировать ?
    Штатные подкосы могут служить разве что для эстетики.
    У меня крыло складывалось не раз, пока рейку не поставил. Если летать тихонечко по кругу, то можно и без рейки, но это быстро надоест... Проверено.
    у меня рейка уже давно вклеена. А о необходимости подкосов спорить нет смысла. Если они нормально закреплены - они отлично справляются со своей задачей и при любых петлях крыло у меня не складывалось.

  32. #109
    MaZ
    MaZ вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    12
    Сегодня первый раз полетал без каких либо проишествий... (спасибо Nikita! 8-) ). Заметил что самолёт немного клонит вправо и если профыркать момент когда самолёт заваливается на крыло то вывести его довольно трудно... (Похудел килограмма на два.. 8-) ) С элеронами было бы проще... А так двигла штатного пока хватает... Есть кто в Питере из умельцев, который возмется за енто дело ( ну в смысле элероны поставить) и во сколько енто мне выйдет?

  33. #110

    Регистрация
    23.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от MaZ
    До безобразия живучая модель. Метров с 10 вертикально в землю... бррр...
    Аналогично, но в асфальт - внутренний каркас покрошился на несколько крупных и кучку мелких кусков (дал сыну порулить, сыну 25, не пацан), акк мотался во вутрефюзеляжном пространстве на проводах. А внешне выглядит почти нормально..
    И как этот внутренний каркас клеить? Минутным цианакрилом что-то не получается.. Да и кусков каких то мелких не хватает.

  34. #111

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,177
    Купить новый фюзеляж. 2 с чем - то рублей.
    Дима.

  35. #112

    Регистрация
    23.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Купить новый фюзеляж. 2 с чем - то рублей.
    Дима.
    Я купил второй самолет за 4 Битый или на запчасти или .. все же придумаю как и за зиму сделаю. Будем парой Пайперов рассекать по весне, частоты разные Зато тренер ученик-теперь вполне можно организовать прямо в ближайший выходной.

  36. #113

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва, Ходынка
    Возраст
    63
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Купить новый фюзеляж. 2 с чем - то рублей.
    Дима.
    мне в магазине сказали, что фюз идет пустой. Нет там никакой начинки.
    У меня тоже она раскрошилась - клеил термоклеем, потом бросил.
    Выклеил кусочками пенопласта внутри фюза отсек под акки и успокоился (раскрошилась не вся начинка, а только та, что под акки).

  37. #114

    Регистрация
    23.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от Leonid-v Посмотреть сообщение
    Выклеил кусочками пенопласта внутри фюза отсек под акки и успокоился (раскрошилась не вся начинка, а только та, что под акки).
    Спасибо за совет, наверное так и сделаю. Только там вроде дальше еще упоры шли к панельке к которой мотор-редуктор крепится. Там что нибудь делали такое подобное?

  38. #115

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва, Ходынка
    Возраст
    63
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от SilverFox Посмотреть сообщение
    Спасибо за совет, наверное так и сделаю. Только там вроде дальше еще упоры шли к панельке к которой мотор-редуктор крепится. Там что нибудь делали такое подобное?
    Дык это место все заклеил (без всяких пустот). Теперь при ударах пенопласт как амортизатор работает.

  39. #116

    Регистрация
    23.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от Leonid-v Посмотреть сообщение
    Дык это место все заклеил (без всяких пустот). Теперь при ударах пенопласт как амортизатор работает.
    А не перетяжеляет такой ремот Пайпера ? Я читал у Вас и мотор бк и матпрейки Li-Po уже.. Я то на том что было пока летал..

  40. #117

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва, Ходынка
    Возраст
    63
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от SilverFox Посмотреть сообщение
    А не перетяжеляет такой ремот Пайпера ? Я читал у Вас и мотор бк и матпрейки Li-Po уже.. Я то на том что было пока летал..
    бк пайперу много. у меня 300й моторчик там. липоли да, пользую.
    я не смог найти для пайпера ничего похожего на родную сборку. зато липо irate 850ман (за 480р) отлично влезают и экономят почти 100гр веса. 17 минут полета.
    Пенопласт брал от его же пайперовской упаковки - очень прочный и легкий.
    Если клея много не лить, много не добавится - эта пластмасса, которую ты растерял столько же весит .

  41. #118

    Регистрация
    23.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от Leonid-v Посмотреть сообщение
    Если клея много не лить, много не добавится - эта пластмасса, которую ты растерял столько же весит .
    Уговорил! Тем более коробки у меня уже две
    А Li-Po два елемента вроде мало , три - погорит еще что ..
    Я тут внуку мини Маулера купил.. Там четыре батареи или 4-5 банки ак.
    Я вставил семибаночный от Пайпера - места хватило. Так он стартовать сразу на двух колесах с места стал Шестерни только вот хрустеть стали при старте если нажать курок резко.
    Так не случится чего нехорошего если в Пайпер 3липольки вставить? Шестерни думаю сдюжат, а вот электоника и сам мотор?

  42. #119

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва, Ходынка
    Возраст
    63
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от SilverFox Посмотреть сообщение
    Уговорил! Тем более коробки у меня уже две
    А Li-Po два елемента вроде мало , три - погорит еще что ..
    Так не случится чего нехорошего если в Пайпер 3липольки вставить? Шестерни  думаю сдюжат, а вот электоника и сам мотор?
    3 банки много - сгорит мотор или рег.
    Две - самый как раз. Родной акк току мало отдает и напруга у него просаживается сразу до 6В, а липоли отдают тока ровно столько сколько движок просит и напруга там не проседает. Воткнешь - почуствуешь разницу .
    липоли рулят

  43. #120

    Регистрация
    23.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от Leonid-v Посмотреть сообщение
    липоли рулят 
    Ну поскольку штатный ак весит прилично , то видимо можно емкость липолек побольше брать ? 2100 например? А отверстие в отсек я для них проколупаю побольше LiPo аккумулятор iRate 2100mAh 2S 7.4V - 120гр
    - подойдет ?
    Еще читал , что у вас штатный мотор сдох на 20 полете. Перестал тянуть, оборотов не давал? А щетки не меняются там? Разбирать не пробовали?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Piper J-3 Cub
    от vadson в разделе Новичкам
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 16.03.2013, 14:46
  2. Тренер Piper J-3 Cub M24
    от deoni2008 в разделе Новичкам
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 10.08.2010, 18:45
  3. Отключение beginner mode в Piper J-3 Cub M24
    от KaiserM в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.06.2005, 15:18
  4. Элероны на Piper J-3 Cub M24.
    от titanic в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.05.2005, 17:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения