Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 121 по 139 из 139

Piper J-3 Cub M24

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от SilverFox Ну поскольку штатный ак весит прилично , то видимо можно емкость липолек побольше брать ? 2100 например? ...

  1. #121

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва, Ходынка
    Возраст
    63
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от SilverFox Посмотреть сообщение
    Ну поскольку штатный ак весит прилично , то видимо можно емкость липолек побольше брать ? 2100 например? А отверстие в отсек я для них проколупаю побольше
    да, это можно. Будешь летать по 40 минут. Но если облегчить самик, то он летать будет лучше - выбирай, что больше нравится.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    14.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    2
    Ребят, а кто-нибудь пробовал на Пайпер ставить другую электронику?


    Вопрос собственно в возможности/невозможности использования штатных серв с другим приемником. Схемы разъемов где-нибудь имеются? И если нельзя, то какие сервы порекомедуете под штатные места без глобальных доработок?

  4. #123

    Регистрация
    08.07.2005
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от Shikombo Посмотреть сообщение
    Ребят, а кто-нибудь пробовал на Пайпер ставить другую электронику?
    Вопрос собственно в возможности/невозможности использования штатных серв с другим приемником. Схемы разъемов где-нибудь имеются? И если нельзя, то какие сервы порекомедуете под штатные места без глобальных доработок?
    У меня стоит 2 шт GWS PICO + приемник HT + БК 3200 + регулятор + НО 8 шт акк 850мА (аа)
    на штатном пропеллере еле летит надо другой винт вот жду цангу (3,2мм)... под 8*6

  5. #124

    Регистрация
    04.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    479
    А я вооще 1-у серву завалил(при посадке рулём чё-то задел-в итоге весь редуктор машинки на тот свет и теперь негде не могу найти такую же .А старина Пайпер уже 2 месяца в ремонтном ангаре стоит

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    08.07.2005
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от Эллекс Посмотреть сообщение
    У меня стоит 2 шт GWS PICO + приемник HT + БК 3200 + регулятор + НО 8 шт акк 850мА (аа)
    на штатном пропеллере еле летит надо другой винт вот жду цангу (3,2мм)... под 8*6
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P9150003.JPG
Просмотров: 119
Размер:	47.4 Кб
ID:	13431
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P9150001.JPG
Просмотров: 97
Размер:	50.2 Кб
ID:	13432

  8. #126

    Регистрация
    23.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от titanic Посмотреть сообщение
    А я вооще 1-у серву завалил(при посадке рулём чё-то задел-в итоге весь редуктор машинки на тот свет   и теперь негде не могу найти такую же .А старина Пайпер уже 2 месяца в ремонтном ангаре стоит
    Может приемник с сервами заберешь у меня? А то выставлю на барахолку..Если есть желание..


    Добавлено

    Цитата Сообщение от Эллекс Посмотреть сообщение
    У меня стоит 2 шт GWS PICO + приемник HT + БК 3200 + регулятор + НО 8 шт акк 850мА (аа)
    на штатном пропеллере еле летит надо другой винт вот жду цангу (3,2мм)... под 8*6
    Апочему именно HT приемники исползуются , второй случай читаю, кажется...Они более подходят , чтоли?

    Добавлено

    Цитата Сообщение от SilverFox
    Может приемник с сервами заберешь у меня? А то выставлю на барахолку..Если есть желание..
    Вообще то я передумал. Надеюсь сделать пайперу элероны и одна в запасе будет..

    Добавлено

    Полетал в воскресенье на пайпере.. Все как у нового, кроме винта, винт APC 9x6. Ощущение такое , что на полном газу он вообще поворачивать не хочет. Как сбросил обороты, стал разворачиваться. Вообще говоря, сильно элеронов не хватает. Ветер его кренит и нечем спарировать или подвернуть быстро против ветра. Кто нибудь делал элероны ему ? Скажем у меня есть дополнительная серва. Но не будет ли тогда сильно нехватать руля направления? Я много летал на всяких симуляторах которые не RC , но со всеми органами управления.. Что-то слабо представляю как это без руля направления нормально летать .. Не.. Что летать можно , это понятно, но как нормальный разворот без изменения высоты сделать? Как на посадку зайти при небольшом хотя бы ветре? Так стоит ли делать элероны вместо руля направления?

  9. #127

    Регистрация
    04.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    479
    Здраствуйте!Такой вопросик.Мой Пайпер летит вроде как летит да вот одна беда Вот взлетает он с рук,набирает высоту,а как только я чуть чуть налево на одно деление ручку двигаю,он как угорелый делает полубочку и крылом об планету Земля на спину падает .Перекосов вроде нет,вот только сервопривод на руле как-то иногда подрагивает Оч. странно

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Так стоит ли делать элероны вместо руля направления?
    Определённо лучше рулится, после симулятора проблем не должно возникнуть.

    to titanik: может попробовать расходы уменьшить или крутку консолей проверить

  12. #129

    Регистрация
    16.07.2005
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    33
    Сообщений
    312
    Записей в дневнике
    1
    Без руля направления летает отлично. меняй на елероны.

  13. #130

    Регистрация
    04.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    479
    Смотрите каким он у меня стал Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0005.JPG
Просмотров: 194
Размер:	81.2 Кб
ID:	17625
    и ещё немного полёта Вложение 17626

  14. #131

    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от titanic Посмотреть сообщение
    Смотрите каким он у меня стал
    Да, красавец...

  15. #132

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,181
    Жуть! ))
    Дима.

  16. #133

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва, Ходынка
    Возраст
    63
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от titanic Посмотреть сообщение
    Смотрите каким он у меня стал
    А подкосы куда подевал?
    Прикручивай на место - а то крыло сложится... Даже, если это уже чисто музейный экспонат, все равно подкосы нужны

  17. #134

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,181
    Полностью согласен. Да и без них не смотрится он совсем!
    Дима.

  18. #135

    Регистрация
    04.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    479
    А подкосы куда подевал?
    Прикручивай на место - а то крыло сложится... Даже, если это уже чисто музейный экспонат, все равно подкосы нужны
    А их вырвало при первых полётах -вот я их и снял.А у меня на крыле 4 тряпки проэпоксиденых приклеено- 4 раза крыло сломалось(не сложилось ) Не пойму, как он такой тяжёлой у меня летает

  19. #136

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    80
    К замечанию Титаника о проблемах на взлете.
    Недавно опробовал своего Пайпера после очередной починки - та же **ень Грешу на сильный ветер - но и отмеченное Титаником дрожание руля направления в околонулевой зоне меня беспокоит...

    Вообще на летном поле в Соловьином проезде самолет ведет себя странно. Сильный ветер в сторону леса там изначально есть, но ведь его еще колбасит и дергает из стороны в сторону. Порывы? Trainer mode в приемнике? Стервомашинки сильно дискретные?

  20. #137

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,181
    У меня ничего не дергается и летает хорошо, даже с таким кривым крылом, которое мне досталось.
    Дима.

  21. #138

    Регистрация
    04.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    479
    Цитата Сообщение от Электрочайник Посмотреть сообщение
    К замечанию Титаника о проблемах на взлете.
    Недавно опробовал своего Пайпера после очередной починки - та же **ень Грешу на сильный ветер - но и отмеченное Титаником дрожание руля направления в околонулевой зоне меня беспокоит...

    Вообще на летном поле в Соловьином проезде самолет ведет себя странно. Сильный ветер в сторону леса там изначально есть, но ведь его еще колбасит и дергает из стороны в сторону. Порывы? Trainer mode в приемнике? Стервомашинки сильно дискретные?
    Я Mode тупой режим отключил-посмотрим что будет...Как удастся полетать над парком(когда пруд замерзнет )напишу че вышло.Помоему там чето с приёмником колбасит

    to Glinco:а у Вас давно Пайперок-то,много бился?

  22. #139

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,181
    C лета. Нет, я на нем аккуратно стараюсь летать.
    Дима.

Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Похожие темы

  1. Piper J-3 Cub
    от vadson в разделе Новичкам
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 16.03.2013, 14:46
  2. Тренер Piper J-3 Cub M24
    от deoni2008 в разделе Новичкам
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 10.08.2010, 18:45
  3. Отключение beginner mode в Piper J-3 Cub M24
    от KaiserM в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.06.2005, 15:18
  4. Элероны на Piper J-3 Cub M24.
    от titanic в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.05.2005, 17:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения