Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 39 из 39

Буран + ?

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Ну вобщем-то спортсмены из нас никакие , да и соревноваться по большому счёту тоже не с кем.Да и не надо ...

  1. #1

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785

    Буран + ?

    Ну вобщем-то спортсмены из нас никакие , да и соревноваться по большому счёту тоже не с кем.Да и не надо вроде уже... Полетушки - тусовки в основном посещаем . А народец какой там собираеться ? Смотретели и летатели. С первыми понятно , а вторые кто ? Не строители , а именно летатели!Сейчас народец обычно не напрягаеться самостоятельно что -либо строить . Купить, нафаршировать чем положено и полетать.Максимум удовольствия от вложений. Вообщем-то не плохо , но это выпендрёж кошельком. Чем круче бюджет , тем больше во взглядах уважения. Но "это не наш метод" (с). Измельчал моделист , всё больше покупателем становиться . Ладно комплектуху "покупляет" , дык втянулся уже и модельки ТОЛЬКО покупать. Лан ,тема не об этом. Так вот на тусовках только готовые изделия, вещественние образцы из каталогов , реклам , журналов. Красиво, качественно , летает всё это естественно. Но режет глаз отсутствие свежести идей ,полёта мысли и прочих эфемерностей . Вот уже второй год на летнюю тусовку мы с другом единственные везём именно самоделки. Публика очень живо принимает необычность аппаратов , да и сам "модельный люд" тож на новинки падок.Вообщем желаем мы удивить будующим летом и летателей и смотретелей.
    Вообщем так , я не утомил ?

    Разок на просторах инета был увиден клипчик, модель пайпера взлетает с шаттлом , закреплённым на фюзеляже. После естественно шаттл отделяеться и совершает самостоятельный полёт . Смотриться весьма эффектно .Вот и задумали мы с другом что-то подобное изобразить.Шаттл пусть амеры пуляют , у нас есть Буран. Его-то и строит мой друган. Процесс строительства поэтапно снимаеться на фотик , и малую часть желающие могут увидеть ниже.

    Да пребудет сила в с всемогущим модератором ! Каюсь ! Буран будет импеллерным ! Осознаю всем организмом , не в тот раздел тему пихаю !Но носитель будет винтовым и в разделе импеллеров нас не примут. А потому как симбиоз похоже импеллерно-винтовой, но "-с пинапласту-" , так что звиняйте ,тема будет тут.
    Я думал по началу что-то типа як-12 в качестве носителя изобразить, мрию конечно ещё круче , но она затмит собою буран.Да и сложна как модель будет. Что-то вообще схематическое даже обдумывал. Но пока ничего путного не выдумал. А время идёт !
    Уважаемая публика ! У кого какие мысли на эту тему есть ? С радостью готов рассмотреть предложения и идеи !
    Фотки этапов строительства Бурана.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG‎
Просмотров: 274
Размер:	75.9 Кб
ID:	444304   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.JPG‎
Просмотров: 185
Размер:	61.4 Кб
ID:	444305   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.JPG‎
Просмотров: 268
Размер:	63.2 Кб
ID:	444306   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.JPG‎
Просмотров: 242
Размер:	55.2 Кб
ID:	444307  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    314
    не совсем понятно, зачем бурану импеллер и где будет входной канал.
    Проект Буран - это планер, в отличие от Шатла.
    Кстати, лет в 13-14 прикола ради склеил метровый Шатл из ватмана и двух линеек на усиление - планировал он классно. До сих пор помню.
    А в качестве носителя Як-12 - это слишком непропорционально. Классно было бы сделать мрию, в том же масштабе, но плосколёт, с двумя тянущими винтами. Конечно это не для стенда, но в полёте я думаю должно смотреться!)

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Старый добрый М-К, помню эту статью. Хороший прототип. Сам люблю строить и летать на своих моделях, покупать скушно, постно, да и не всегда есть то что хочется. А вот редкие и непопсовые модели всегда вызывают повышеный интерес. Намедни сделал МиГ-29(пушер), летает достойно. Толстолобик так ниче выходит. Будем смотреть продолжение.

  5. #4

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Здравствуйте, Евгений!

    Очень интересная тема, буду следить за развитием.

    Сам в сентябре строил Буран, только пушер, около 550 мм в длину, по качеству исполнения - вашему он не соперник, но в воздухе смотрится интересно

    Если интересно - фото вечером

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Если не Мрию, то Ан-22 сделайте в качестве носителя, а то впечатления будут противоречивые с Як-12... А ещё лучше ракету в качесвте носителя забацать!!! Удачи, интересный проект!

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от John_K Посмотреть сообщение
    Я думал по началу что-то типа як-12 в качестве носителя изобразить, мрию конечно ещё круче , но она затмит собою буран.Да и сложна как модель будет. Что-то вообще схематическое даже обдумывал. Но пока ничего путного не выдумал. А время идёт !
    Уважаемая публика ! У кого какие мысли на эту тему есть ? С радостью готов рассмотреть предложения и идеи !
    Фотки этапов строительства Бурана.
    Женя, может по-проще, в качестве носителя на крюке Буран в небо пустить? Cие просто как совет. Да и проще же. Тот же Як-12, на "тросу" Буран. Понимаю, замутка другая...... Ну..бум ждать тады воплощения))

  9. #7

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Chinsky Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, Евгений!

    Очень интересная тема, буду следить за развитием.

    Сам в сентябре строил Буран, только пушер, около 550 мм в длину, по качеству исполнения - вашему он не соперник, но в воздухе смотрится интересно

    Если интересно - фото вечером
    Очень интересно, ждём фото.
    ЗЫ Надеюсь не только мне.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Может лучше сделать 2 движка, как и предполагалось первоначальным проектом?
    Вот это БТС-02, можно сделать и его, а у самого Бурана два двигателя (которые около киля) сняли незадолго до полета, они нужны были только для возвращения с орбиты с большим наклонением, когда допланировать до аэродрома не возможно. Может так красивее будет чем с дыркой (дада, именно с дыркой) в брюхе?

    http://www.buran.ru/htm/vrdu.htm
    Сам его хочу как нибудь построить. Сначала сделаю планер, потом может и импеллеры поставлю.
    Чертежиком не поделитесь, В смысле, тем, по которому режете. Теоретические знаю где взять.
    Последний раз редактировалось sashaNar; 23.12.2010 в 19:51.

  12. #9

    Регистрация
    10.05.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    341
    Цитата Сообщение от John_K Посмотреть сообщение
    Сейчас народец обычно не напрягаеться самостоятельно что -либо строить . Купить, нафаршировать чем положено и полетать.Максимум удовольствия от вложений. Вообщем-то не плохо , но это выпендрёж кошельком. Чем круче бюджет , тем больше во взглядах уважения. Но "это не наш метод" (с). Измельчал моделист , всё больше покупателем становиться .
    Не горячитесь так . Не знаю как у Вас, но судя по этой ветке и нашему форуму (Моделка, Украина) самодельщиков еще хватает. Например, из ответивших в теме, olegtur77. Полностью поддерживаю его слова - ...Сам люблю строить и летать на своих моделях, покупать скушно, постно, да и не всегда есть то что хочется.
    У меня из покупных были самый первый (ну это понятно - попробовать что оно такое), второй (ГВС-овский пенопласт, посмотреть конструкцию) и к прошлому новому году, бес попутал "порадовать себя любимого подарком" - китайским бальзовым Эджиком, в итоге был им сильно разочарован. Все остальное свое (пока около десятка моделей).
    А по теме - очень любопытно увидеть результат.
    Только, действительно, а зачем Бурану импеллер? Вернее, где у него будет воздухозаборник? Может проще пушер поставить.

  13. #10

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,275
    Цитата Сообщение от John_K Посмотреть сообщение
    Уважаемая публика ! У кого какие мысли на эту тему есть ? С радостью готов рассмотреть предложения и идеи !
    Есть шаттлы с импеллерами и пропеллерами, есть шаттл на спине самолёта, есть "Буран" на спине "Мрии", есть "Энергия"...

    тема в помощь Система Спейс Шаттл

  14. #11

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    Спасибо всем за живой, заинтересованный отклик. Ну что-ж , назад дороги нет !
    ещё пара фоток процесса, на крайней видно место под "поддувало" импеллера.

    ...покупать скушно, постно... золотые слова !
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0508.JPG‎
Просмотров: 427
Размер:	63.7 Кб
ID:	444487   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0509.JPG‎
Просмотров: 351
Размер:	64.8 Кб
ID:	444488  

  15. #12

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Что за импеллер? Сколько дает тяги, и каков вес планера (нынешний и намечающийся)?

  16. #13

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,183
    Я не специалист в импеллерах, но все перегородки на его пути напоминают перегородки в глушителе (автомобиля или для стрельбы). А они предназначены для снижения скорости движущегося воздуха.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Цитата Сообщение от John_K Посмотреть сообщение
    Да и сложна как модель будет. Что-то вообще схематическое даже обдумывал. Но пока ничего путного не выдумал. А время идёт ! Уважаемая публика ! У кого какие мысли на эту тему есть ? С радостью готов рассмотреть предложения и идеи !

    А Вы хотите именно копийное что-нибудь в качестве носителя? Если не обязательно, то не сложным в постройке будет широколёт типа летающее крыло - площадь большая, нагрузка малая. Вот могу предложить свой вариант, хоть и абсурдный в смысле сочетания с Бураном, но зато прикольно - В-2 Spirit . Гораздо проще Мрии, большая и широкая спина. Движителем можно сделать пропеллеры, вращающиеся в щелевых вырезах в консолях.
    В историческом будущем можно было б предположить, что США стырили у СССР один из Буранов и везут его к себе на пощупать
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: b2_6.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	14.0 Кб
ID:	444522   Нажмите на изображение для увеличения
Название: b2_3.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	17.2 Кб
ID:	444524  

  18. #15

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,275
    В буранчике сдвинуть импеллер максимально назад, а сбоков сделать два плоских воздухозаборника типа "NASA"
    http://www.velocityaircraft.ru/nacascoop.htm

  19. #16

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Вот он у меня такой:






    Полетный вес 180 гр

  20. #17

    Регистрация
    10.05.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    341
    Цитата Сообщение от crand Посмотреть сообщение
    Я не специалист в импеллерах, но все перегородки на его пути напоминают перегородки в глушителе (автомобиля или для стрельбы). А они предназначены для снижения скорости движущегося воздуха.
    я конечно не автор проекта, но думаю перегородок в воздуховоде не будет ибо они, совершенно верно, только тормозят поток. Да и перегородки это собственно шпангоуты для "натягивания" на них обшивки, а в прорезях наверное будет организован короб-воздуховод.

    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Может лучше сделать 2 движка, как и предполагалось первоначальным проектом?
    Вот это БТС-02, можно сделать и его, а у самого Бурана два двигателя (которые около киля) сняли незадолго до полета, они нужны были только для возвращения с орбиты с большим наклонением, когда допланировать до аэродрома не возможно. Может так красивее будет чем с дыркой (дада, именно с дыркой) в брюхе?
    Красивее то красивее, но боюсь импеллеров под такой масштаб нет, хотя может и ошибаюсь

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    А как с ЦТ обстоят дела?

  22. #19

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Цитата Сообщение от olegtur77 Посмотреть сообщение
    А как с ЦТ обстоят дела?
    Если это ко мне, то летал Буран с задней центровкой, которая находилась впереди излома крыла, а должна быть еще более передней. В планах - установить более мощный мотор и батарейку потяжелее, и подогнать таким образом ЦТ

  23. #20

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от pzkpfv5 Посмотреть сообщение
    импеллеров под такой масштаб нет
    Есть 40мм и 30мм, хватит. Тяга правда не очень, но если 2х будет мало то можно сделать 4, только это будет уже БТС-02ГЛИ.
    http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...dProduct=10574
    http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...idProduct=8686

  24. #21

    Регистрация
    10.05.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    341
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Есть 40мм и 30мм, хватит. Тяга правда не очень, но если 2х будет мало то можно сделать 4, только это будет уже БТС-02ГЛИ.
    Спасибо, раньше не видел.
    Но, на мой взгляд, тяги таки маловато, а увеличение количества юнитов опять-же ведет к росту веса...

  25. #22

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Для планирования тяги хватит. А на первую космическую разгонять все равно "Энергию" надо.))
    Кстати, весят они в сборе всего по 28 грамм (40мм) плюс грамм 8 на есц. 70 грамм на мотоустановку - вполне нормально, как по мне. Даже если ставить 4, то 120 грамм - не так и много (тяга будет около 680 грамм).

  26. #23

    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    29
    Сообщений
    127
    [QUOTE=Chinsky;2277635]Вот он у меня такой:

    Добрый вечер, кроили сами?

  27. #24

    Регистрация
    10.05.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    341
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Для планирования тяги хватит. А на первую космическую разгонять все равно "Энергию" надо.))
    Кстати, весят они в сборе всего по 28 грамм (40мм) плюс грамм 8 на есц. 70 грамм на мотоустановку - вполне нормально, как по мне. Даже если ставить 4, то 120 грамм - не так и много (тяга будет около 680 грамм).
    Саша, вес указанный на ХС далеко не всегда соответствует реальному, но если даже продавцы не "ошиблись", то как правило они не учитывают вес коннекторов. Плюс, почему на рег 8 грамм? Вроде туда минимум 18А нужно, а такой уже грамм 18-20 будет (поправьте, если ошибаюсь). Итого: два импеллера с регами я бы сказал как минимум грамм 100 выйдет. Да плюс "батарейка" хорошо потянет, да все остальное понемногу, но вес добавляет. Вобщем, у автора руки конечно растут откуда нужно (строить умеет и лишнего веса не нагонит), но, боюсь, он не волшебник и вписаться в 340 гр полетного веса на таком размере не получится.

  28. #25

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Цитата Сообщение от RL2000 Посмотреть сообщение
    кроили сами?
    Ну да. Там и кроить-то нечего
    Плоский низ, плоский киль, фюзеляж - один сплошной гаргрот постоянного сечения, никаких поверхностей двойной кривизны. А носовая часть - переклей пенопластовых брусков.
    Это ж не копия, а так, издали похожий

  29. #26

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    Собсна ...этааа. Апну темку. А то народ о чёто- о своём ... родном...любимом...В качестве силовой установки взят импеллер с регулем с хоббикинга 2839, рег тама на 45 ампер типа. Диаметр "кулера" аж прям 70мм. Сие вращательство задумано запитать от 4 банок 2200 полимеров.
    Развесовочка на сегодня-
    крылушко -123
    фюз -140
    турбина -150
    батарелька -240
    рег -60
    сервы -40
    Полётный прогнозируеться 850гр.
    Итого примерная нагрузка 42 гр.дец. Не паритель но и не гантеля с перьями.

    Автор волнуеться на счёт "толстеньких" фюзов.Но темка о мультяшках вселяет оптимизм, если с весом не переусердствовать.Пока норма....гыыы !

  30. #27

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Цитата Сообщение от John_K Посмотреть сообщение
    Полётный прогнозируеться 850гр
    Евгений, а размерчик какой? Извините. если раньше упоминалось, просмотрел тему, вроде нигде не указано

    Цитата Сообщение от John_K Посмотреть сообщение
    Итого примерная нагрузка 42 гр.дец
    Считали только крыло? Нижняя площадь фюза тоже немаленькая, и должна работать как несущая площадь. На моем, по крайней мере, так. Крыло плоское, вырезано зацело с низом фюза, так что у меня вся эта поверхность считается несущей

  31. #28

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    Всех с наступившим Новым Годом ! Чтоб модельки летали и не улетали, батарейки хорошо отдавали и не дулись чуть што.., мАторчики радостно жужжали не ломаясь и погода радовала погожими деньками !

    Празднички идут своим чередом , а проэкт двигаеться к облёту.
    Да, я упустил обозначить размерчики.Вот они : размах 840 мм, длина 1000мм.
    Чертёж из МК номер 11 за 1990 год увеличен в 6.5 раза. На данном этапе изготавливаеться выходной канал импеллера и собственно заключительные и отделочные работы.
    Некоторые этапы строительства и фотографии некоторых элементов конструкции представляю ниже .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG‎
Просмотров: 130
Размер:	47.0 Кб
ID:	447834   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.JPG‎
Просмотров: 248
Размер:	49.1 Кб
ID:	447835   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.JPG‎
Просмотров: 180
Размер:	41.6 Кб
ID:	447836   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.JPG‎
Просмотров: 128
Размер:	35.0 Кб
ID:	447837   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.JPG‎
Просмотров: 128
Размер:	48.2 Кб
ID:	447838  

  32. #29

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    А контур крыла в плане не закончен. Так и будет, или со временем появится?

  33. #30
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    John_K
    Как успехи?

    Подскажите, а ни где нет чертежей Бурана в электронном виде, для постройки из потолочки? Или хотя бы шатла?

  34. #31

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от ubd Посмотреть сообщение
    John_K
    Как успехи?

    Подскажите, а ни где нет чертежей Бурана в электронном виде, для постройки из потолочки? Или хотя бы шатла?

    www.google.ru
    В поиске пишите:
    чертежи бурана.

    первая ссылка ведет на сайт, где они есть

  35. #32
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    Да эти чертежи я видел, и сайт этот весь облазил. Просто может из потолочки есть где ни будь в электронном виде. Ладно, сами будем чертить.

  36. #33

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    Наконец-то подошло времечко темку приподнять.
    Потому как сподобились мы нонче попробовать поднять построенный аппарат в воздух.
    То погоды не было, то настрой не облётный, вообщем сегодня всё срослось и испытание состоялось. Не совсем конечно удачное. И далеко не полноценное.
    Сказать что "...вах,как полетело!" не могу, впрочем и что не летает тож утверждать будет не верно. Воопчем нестандартная конструкция и куча всяких не так и не там, привела к весьма существенной ошибке . Центр тяжести на добрый десяток сантиметров находиться в неправильном месте. Автор согласился с неверными предпосылками в его-же расчётах, и обещал всё поправить.Потому как привязанные плоскогубцы на морде позволили всёж модельке полететь.Но согласитесь, ни эстетики, ни аэродинамики не улучшили. Да и вес этот совершенно лишний.
    А я, как запускающий, запарился скакать по полю, и сказал, что следующие запуски будем с девятиэтажки делать. Если опять типа не полетит.Вот.

    Ну и собственно кино.

  37. #34
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    Скажите а вы чертежи делали на бумаге или в электронном виде? Если на бумаге, может есть возможность сосканировать, очень нужно.

  38. #35

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    У меня есть мечта - повесить крупную сетку большой площади во дворе под углом 45 градусов. И кидать в нее свежепостроенный аппарат выясняя вопрос центровки. А то часто по этой причине первый полет становится и последним. Вам повезло, что удачно "уранили" после первого броска А так, ощущение, что тяги не хватает, Вы можете ее замерить? Например, положить Буран на круглые карандаши и замерить безменом?

    Ждем следующих запусков!

  39. #36

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Чертежик не выложите? Класный аппарат.)
    А вообще, как по мне, хвост надо вот от этого варианта брать:

    Одна из предварительных версий.

  40. #37

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    Чертежей , как и готовых выкроек деталей в природе не существует. Потому как рабочие эскизы были выполнены на куске рулона обоев. Путём масштабирования страницы журнала МК, естественно с применением линейки и калькулятора . Таким образом были построены вид сбоку , вид сверху и поперечные сечения. Всё. После кроя заготовок и начала сборки каркаса модели все обрезки, включая обои, были успешно утилизированы.
    Вообщем всё, чем могу помочь, это скан одной странички, фотография которой приведена в начале темы.

    С уважением John_K

  41. #38

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    Ну что-ж, разрешите доложить! На Буране была выполнена перекомпоновка, с целью достижения другого месторасположения ЦТ. Батарея "уехала" существенно вперёд.ЦТ расположен на "изломе" крыла. Проведя эти переделки мы бодренько , с утрешка , попёрлись в поле. Благо погодка позволяла . Всё ещё раз проверили и торжественный запуск....БЛИН. Пролетев метров десять по горизонту моделька упала. Скорости не набрав, завиляла по крену и свалилась. Попытка номер два закочилась переворотом через крыло и сочной морковкой. Киль повреждён, батарея вынесла пару перегородок, консоль помята...финиш.
    Вообщем автор прекращает всякие дальнейшие телодвижения с этим изделием. Буран поедет в гараж, на вечную стоянку, в компанию отлетавших своё собратьев.
    А ещё сегодня облетали новенький планерок и свеженький ФПВшный аппарат. Жизнь продолжаеться...но это уже другая ТЕМА.

    Всем всего ! С уважением John_K.

  42. #39
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,136
    У вас просто очень задняя центровка, когда центровка заняя то появляется неустойчивость по крену, что у вас и было. В сообщении 19 писали про центровку:
    то летал Буран с задней центровкой, которая находилась впереди излома крыла, а должна быть еще более передней.
    Т.е. судя по ответу, задняя центровка это впереди излома крыла, а нормальная центровка это ещё дальше вперёд от излома крыла.
    А самолёт этот очень летучий на самом деле.

    Ещё у вас есть ошибока грубая в вашей конструкции. Я сразу о ней писать не стал, т.к. думал проканает.
    В общем у вас получается что забор воздуха получается из под пуза, где у этого самолёта наоборот должно быть избыточное давление, как у любого крыла с плоско выпуклым профилем. А импеллер это давление просто напрсто стравливал, и крыло не работало как нужно. Т.е. уменьшилась нагрузочная способность крыла, и оно не держало этот вес. Как раз при перегруженности появялется эффект сваливание в штор, т.е. нейстойчивый крен, как у вас и произошло. У этого самолёта, крыло работает по всей площади, как у самолёта типа летающее крыло.
    В общем нужно было изучать матчасть.

    В общем выводы:
    1.Не делать забор воздуха снизу.
    2. Центровка впереди излома крыла.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ремонт "Бурана" для F2D
    от Witalij в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.04.2010, 07:07
  2. Снежный буран
    от PilotPVO в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.12.2009, 18:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения