Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 35 из 35

North American T-28 Trojan, первая электричка

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Летом построил вот такую самолетку: В таком же состоянии облетали: В той стадии готовности полетный вес 645 гр. Сейчас потихоньку ...

  1. #1

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733

    North American T-28 Trojan, первая электричка

    Летом построил вот такую самолетку:

    В таком же состоянии облетали:



    В той стадии готовности полетный вес 645 гр.

    Сейчас потихоньку навожу красоту. Оклеил фюз бумагой из под обуви, крыло оклею бумагой АФДБ, тонкая и прочная. Остановил свой выбор на такой цветовой схеме:

    Красить собираюсь... Маркерами! Вот так, в качестве эксперимента. ПОка что попробовал на капоте, вот что получилось:

    Пока что полученным результатом доволен, режу шаблоны и трафареты, сегодня начал расписывать киль с РН. Фото в ближайшие дни. Так же в скором будующем - болван под кабину ну и она сама, конечно же

    Мотор:
    Turborix 750rpm/v DAT-750 RC 800g Plane Outrunner Brushless Motor,
    регулятор 30 А, батарейка 1300 мАч, 3-х баночная, винт 11х4,7

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.05.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    341
    А что... ИМХО очччень даже ничего
    а размерчик какой?

  4. #3

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Масштаб примерно 1:12,6, размах 980 мм

    Появился вопрос к уважаемому сообществу:
    Как можно сделать имитацию двигателя, что бы легко и желательно несложно?


    Из того, что пришло в голову - напечатать фотографию двигателя и наклеить на лист потолочки и разместить это все в капоте...
    Последний раз редактировалось Chinsky; 28.12.2010 в 01:34.

  5. #4

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Самый простой способ , это напечатать его фотографию и вставить под капот.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Кинешма
    Возраст
    37
    Сообщений
    40
    Хорошо бы еще фото двигла прозрачным скотчем заклеить, а самый хороший вариант заламинировать. Во избежании попадания влаги.

  8. #6

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Могу предложить ещё вариант из... бумаги ! Взять распечатать выкройки такого мотора и склеить . Там кольцо и на него целиндры. Останется место для обдува.
    Дима, ну раз ты такой самолёт построил , неужели муляж мотора не сделаешь ? Сделаешь!
    Последний раз редактировалось Александр АГ; 28.12.2010 в 16:00.

  9. #7

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    неужели муляж мотора не сделаешь
    Я уже Пробный вариант:


    Еще успел поработать с килем:

    И общий вид:


    P.S. Извините за фон на фото

    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    Могу предложить ещё вариант из... бумаги !
    Дешево и сердито Может есть у кого те самые выкройки под рукой? Я на бумажных сайтах встречал один, но тот был старый, с Сопвича, что ли, или Фоккера
    Последний раз редактировалось Chinsky; 28.12.2010 в 21:50.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.05.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    341
    С фоткой движка как-то не очень нравится (может качество самой фотки), а покраска

  12. #9

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Цитата Сообщение от pzkpfv5 Посмотреть сообщение
    может качество самой фотки
    Вы абсолютно правы, Андрей! Это качество печати низкое. Отпечатаю красиво, и будет видно, оставлять, али нет
    Цитата Сообщение от pzkpfv5 Посмотреть сообщение
    а покраска
    Ага, только на капоте лоханулся, название туфель проступает)))

  13. #10

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,695
    Мотор можно сделать из потолочки. Цилиндры набираются из кружочков (вырезаются трубкой из потолочки) и ребра из ватмана или тонкого пластика. Корпус (диаметр мотора+2÷3мм внутр. диаметр, 3÷4мм толщ., 3 слоя потолочки) как раз находится на месте коллектора выхлопных труб. Толкатели из скрепок.

  14. #11

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    Здорово! а можно подробнее про процесс производства данной самолётины?

  15. #12

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Можно, конечно, рассказать, а вот фотографий во время постройки не делал.

    Собирал на стапеле, роль которого играло колено удочки. Удобно потом вытягивать, присутствует небольшой конус, но неудобно выставлять шпангоуты - все врямя крутятся вокруг оси.
    Шпангоуты в хвостовой части - из голубого строительного пенопласта, толщина - 6 мм. Через весь фюз проходит 4 сосновых стрингера, и еще несколько коротких, по месту. Два передних шпангоута - фанерные, 3 мм, с кучей облегчений. Передняя стойка примотана нитками на циакрине к переднему шпангоуту. В центре фюзеляжа ложемент под акк - "коробочка" из потолочки, с вентиляционными окнами. Обшивка - потолочка. Капот - переклей пенопластовых кругляков, доведенный ножом и наждачкой. Оперение - потолочка.

    Крыло - резаное, из желтого пенопласта. Сверху и снизу - сосновые лонжероны, в центре фанерная вставка для придания крылу поперечного V. Элерончики немножко увеличил от копийного размера. Основные стоики примотаны нитками к фанерной площадке, которая вклеена в крыло, и закрыта пенопластовой пробкой.

    Вообще конструкция не претендует на звание рациональной. Модель строилась в домашних, неприспособленных к моделизму устовиях, так как моделка была закрыта летом. Некоторые узлы делались из того что было, а не из того, что нужно. Если бы пришлось делать еще один такой же самолет, то многое сделал бы по-другому и намного легче по весу.

    Могу сделать Фотографии конструкции, в тех местах, куда еще можно подлезть с фотоаппараттом, но об этом уже в следующем году

    Всех с наступающим! Чистого неба и реализации всех планов!

    P.S. Вот нашел такое фото

  16. #13

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    капот думаю можно осадить из бутылки ПЭТ, это может убереч от неприятностей при крашах.

  17. #14

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Цитата Сообщение от Brik Посмотреть сообщение
    осадить из бутылки ПЭТ
    Сначала тоже так думал. Но трудно найти таку бутылку, и болван нехилый получается. Из дерева полгода строгать нужно, а с другими технологиями пока не знаком

  18. #15

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    самый простой способ, это осадить бутылку 2,5-5 литров (благо производители пива сейчас нас радуют самой разнообразной тарой) на банку подходящего диаметра (это мне ребята с Питера подсказали, которые клепают бутылочников для воздушного боя, спасибо им огромное), но я смотрю сечение фюза у Вас в месте стыковки с капотом не круглой формы, тогда надо сделать болван, самое простое - это обычный гипс, из него можно сделать болван за пол часа, очень легко обрабатывается, более сложный вариант - это выстругать из дерева, но по сути тоже ничего сложного, я в гараже на Пайпера болван для морды за час сделал, тоже по началу думал, что сложно будет, но как говорится глаза боятся, а руки делают. успехов в Новом Году!

  19. #16

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Простите мне мою лень. А можно подробней про гипсовый болван? Мне еще и кабина предстоит, тоже довольно немаленькая

  20. #17

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,695
    Про капоты. Оборочиваю нос модели простой писчей бумагой на ПВА в два-три оборота. Получается стакан без дна. Приклееваем донышко (тоже 2-3слоя или любой картон). Разводим гипс до состояния жидкой сметаны и заливаем в "стакан". Через 30-40мин разрезаем бумагу и простым ножем скругляем, подгоняем вырезаем и т.д. влажный гипс. Чем точнее вырежем, тен меньше чистовой доводки после высыхания. Потом, через сутки-двое, шкуркой выводим болван в "0". Еще можно прошпаклевать его (особенно для фонаря)и зашкурить мелкой шкуркой, чтобы получить гладкую поверхность.
    Для капотов болван надо делать длинее капота на 1-1,5 см и нанести сразу линии вырезов, отрезов. Для фонаря болван д.б. выше на теже 1-1,5 см

  21. #18

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    А для кабины куда заливать гипс? Или сформовать брусок и потом доводить?

  22. #19

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Про двигатель - от там двухрядная звезда, распечатайте 2 его фотки, наклейте а потолочку, там где на них видно цилиндры 2го ряда, потолочку с бумагой вырежьте, торцы закрасьте. Потом разместите получившиеся звезды одна за другой, с поворотом в полцилиндра, как на прототипе. Можно подобрать интенсивность продува мотора, изменяя расстояние между звездами.

  23. #20

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    распечатайте 2 его фотки, наклейте а потолочку, там где на них видно цилиндры 2го ряда, потолочку с бумагой вырежьте, торцы закрасьте. Потом разместите получившиеся звезды одна за другой, с поворотом в полцилиндра, как на прототипе. Можно подобрать интенсивность продува мотора, изменяя расстояние между звездами.
    Чем так заморачиваться , ради заведомо неважного результата , проще макет двигателя сделать.Владимир дело говорил Результат будет на лицо , а точнее на носу.

  24. #21

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Можно подобрать интенсивность продува мотора
    Это вряд ли. Площадь БК мотора занимает лишь мизерную часть площади капота
    Согласен с Александром, попробую сделать бумажный муляж

  25. #22

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    Цитата Сообщение от Chinsky Посмотреть сообщение
    А для кабины куда заливать гипс? Или сформовать брусок и потом доводить?
    ну да, скорее всего вылить брусок, пока он застывший, но влажный обработать его грубым инструментом (нож, крупная наждачка, крупный напильник) до нужных форм, а через сутки - двое уже на чистовую обработать полее щедящим инструментом, выполнить так назаваемую доводку. кстати на счёт выпирания 1-2 см., я не оставляю, просто потом по контуру болвана обрезаю и всё.

  26. #23

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Цитата Сообщение от Brik Посмотреть сообщение
    на счёт выпирания 1-2 см
    Это нужно для нахлеста на фюз, как для капота, так и для кабины.

    Я тем временем еще немного продвинулся по фюзеляжу:

    Вблизи это выглядит не так красиво


    Так же сегодня оклеил крыло бумагой, так что завтра-послезавтра начну "расписывать"

  27. #24

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    А хорошо выходит, копийно!

  28. #25

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Не так копийно, как хотелось бы. Крыло без наплывов, отсутствует еще один воздухозаборник, стойки пришлось удлинить из-за размера винта, и капот покрасил неправильно
    Во! А как для первого раза - ниче так, симпатичненько

  29. #26

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Про пропеллер хотел спросить , да постеснялся. У меня такой на Буратине стоял 120см размахом .

  30. #27

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Такой винт рекомендуют в описании мотора, я такой и заказал

  31. #28

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Хорошо смотрится.
    С этим мотором может 11х6 или 11х7 будет по-энергичне. Тяги с 11х4,7 под 900гр а скорость потока так себе.

  32. #29

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Может Вы и правы. Но у меня и сравнивать-то не с чем. Будем пробовать, но не раньше весны, когда будет тепло и сухо

  33. #30

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Сегодня держал в руках обтянутое крыло - дубовое. Начал расписывать, но, к сожалению, забыл дома фотоаппарат. Поэтому фото завтра.
    Но сегодня взял с собой весы. Итого, на обтяжке и покраске, на данный момент, набрал около 37 гр. На капот - 3, на фюз - 10, крыло - 24. Кажется так. Завтра скажу точнее. Ну и фото, конечно же

  34. #31

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Сегодня закончил "малярные" работы. Окраска сверху и снизу крыла немного искажена от оригинала для улучшения ориентирования в воздухе










    На очереди - кабина...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_26425089.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	69.6 Кб
ID:	448263  

  35. #32

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Не прошло и года, как мой Троян получил кабину!

    Еще пытались сегодня снять видео полета, но не получилось. Если до конца сезона успеем снять, обязательно выложу...

  36. #33

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Ну вот, обещанное видео. Ничего особенного на нем, в принципе, нету: взлет, бочка издалека, и три захода на посадку (в последнем все равно скозлил)


  37. #34

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    ВПП у Вас зачетная!

  38. #35

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Ну, военный аэродром, как-никак

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кто что посоветует первый самолет.
    от selic в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.11.2010, 12:47
  2. T-28 Trojan
    от bono1977 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 20.08.2010, 16:00
  3. Информация по самолету North American T-28 Trojan
    от Chinsky в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.07.2010, 21:59
  4. Сервисное меню JR DSX 9 2,4 гГц.
    от DVE2 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.03.2010, 17:59
  5. качественные чертежи бумажных моделей
    от dedok в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.02.2010, 07:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения