Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 55

Размах потолочного

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; На страницах нета как правило встречаются самолеты из потолочки с размахом до 1м. За редким исключением - немногим более. Чем ...

  1. #1

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    234

    Размах потолочного

    На страницах нета как правило встречаются самолеты из потолочки с размахом до 1м. За редким исключением - немногим более.
    Чем вызвано такое ограничение (желательно обоснованно)?

  2.  
  3. #2
    S2S
    S2S вне форума

    Регистрация
    29.09.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    720
    стоимостью мотоустановки

  4. #3

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от S2S Посмотреть сообщение
    стоимостью мотоустановки
    не вижу зависимости

  5. #4
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    Чем вызвано такое ограничение (желательно обоснованно)?
    Малой прочностью и/или сложностью конструкций из потолочки... при размерах более 1000 мм.

    Ну и немаловажно то, что потолочка, в основном, идет размерностью 500 мм на 500 мм.
    Та, что на 1000 мм, шириной всего 120 мм или 160 мм (по крайней мере других размеров у нас не встречал).

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    ИМХО это просто сложившийся стереотип.
    Без применения других материалов (бальзы, сосны, композитов..) из одной потолочки модели большего размаха чем 120-140см не целесообразны.
    Для бОльшей модели нужен более продуманный чертёж, который просто так в сеть не кидают, как многочисленные "депронаторы"-схематички.

    При желании можно найти летательные аппараты из потолочки с гораздо бОльшим размахом:


    Кстати рулится этот пепелац граупнеровским передатчиком

    см. Bilder

  8. #6

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от Val Посмотреть сообщение
    Малой прочностью и/или сложностью конструкций из потолочки...  при размерах более 1000 мм.

    Ну и немаловажно то, что потолочка, в основном, идет размерностью 500 мм на 500 мм.
    Та, что на 1000 мм, шириной всего 120 мм или 160 мм (по крайней мере других размеров у нас не встречал).
    ради эксперимента сделал консоль 700 мм. получилась достаточно прочная на изгиб и кручение коробка.

    у меня подозрения, что просто существует стериотип относительно размаха и сильно никто не эксперементирует

  9. #7
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pasha-117 Посмотреть сообщение
    ради эксперимента сделал консоль 700 мм. получилась достаточно прочная на изгиб и кручение коробка.
    у меня подозрения, что просто существует стериотип относительно размаха и сильно никто не эксперементирует
    Попробуйте сделать размахом 1,2 - 1,4 м.
    Результатами поделитесь...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.01.2005
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    125
    Записей в дневнике
    4
    Потолочку используют для постройки электро (в основном). А для электро достаточно размаха 1 м ( баланс прочности и тяги)

  12. #9

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от Val Посмотреть сообщение
    Попробуйте сделать размахом 1,2 - 1,4 м.
    Результатами поделитесь... 
    Консоль 700 мм как раз дает размах 1,4 метра (без учета ширины фезюляжа).
    Пробную сломал ради того эксперимента. Я думаю косательный удар с препятствием выдержит, а полетные нагрузки несомненно.

    Продумываю как сделать консоли отъемными, потом буду строить.

    Добавлено

    Цитата Сообщение от ilshat Посмотреть сообщение
    Потолочку используют для постройки электро (в основном). А для электро достаточно размаха 1 м ( баланс прочности и тяги)
    Об электро и идет речь. Энерговооруженности >1 не надо, ракета не требуется. 0.2-0.3 я счетаю более чем достатточно. Получится спокойный вольяжный самолет чем-то сродни пассажирскому.

  13. #10

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от ilshat Посмотреть сообщение
    Потолочку используют для постройки электро (в основном). А для электро достаточно размаха 1 м ( баланс прочности и тяги)
    по моему в Казани действуют другие законы физики!
    по крайней мере баланс прочности и тяги при мифической цифре 100см, точно Казанское изобретение! (я даже догадываюсь кто его автор)

    кто, нахрен, сказал, что для электрички достаточно 1 метра?
    у меня есть пилотага 1.5 метра. а электричник я принципиальный.
    еще кит валяется 2.2 метра( тоже электрический).
    а КАТАНЫ электрические как согласуются с этим принципом?

    а ограничение применения потолочки на крупных моделях мне видится в том, что одна потолочка не обеспечивает достаточной жесткости конструкции, а применение ее в наборе с бальзовыми или угольными неврюрами и стрингерами необосновано, т.к. обшивка из бальзы или пленки существенно легче

    Добавлено

    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    ИМХО это просто сложившийся стереотип.
    Без применения других материалов (бальзы, сосны, композитов..) из одной потолочки модели большего размаха чем 120-140см не целесообразны.
    Для бОльшей модели нужен более продуманный чертёж, который просто так в сеть не кидают, как многочисленные "депронаторы"-схематички.

    При желании можно найти летательные аппараты из потолочки с гораздо бОльшим размахом: 
    Кстати рулится этот пепелац граупнеровским передатчиком

    см. Bilder
    сервы видел, надеюсь хоть от передатчика они отказались.....
    так летишь, помеха - хана модели, а тут помеха - без бошки остался

  14. #11
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    Консоль 700 мм как раз дает размах 1,4 метра (без учета ширины фезюляжа).
    Извиняюсь - просмотрел...

    Я думаю косательный удар с препятствием выдержит, а полетные нагрузки несомненно.
    Правильная конструкция выдерживает и лобовое столкновение с землей...:


    Продумываю как сделать консоли отъемными, потом буду строить.
    Можно примерно так (на угольных трубках):


    Об электро и идет речь. Энерговооруженности >1 не надо, ракета не требуется. 0.2-0.3 я счетаю более чем достатточно. Получится спокойный вольяжный самолет чем-то сродни пассажирскому.
    При таких условиях возможно, но на одной потолочке, боюсь, не получится... более 1 м.

    Посмотрите фото здесь и здесь (zip-архив, 2.4 мБ.)

  15. #12

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от pasha-117 Посмотреть сообщение
    Продумываю как сделать консоли отъемными, потом буду строить.
    Советую прежде почитать статьи на сайте.
    Получится спокойный вольяжный самолет чем-то сродни пассажирскому.


    Добавлено
    а ограничение применения потолочки на крупных моделях мне видится в том, что одна потолочка не обеспечивает достаточной жесткости конструкции, а применение ее в наборе с бальзовыми или угольными неврюрами и стрингерами необосновано, т.к. обшивка из бальзы или пленки существенно легче
    Пять баллов!

    Цитата Сообщение от angryduck Посмотреть сообщение
    сервы видел, надеюсь хоть от передатчика они отказались.....
    так летишь, помеха - хана модели, а тут помеха - без бошки остался
    Передатчик использовался:
    Взяли старый MC18 и проводами PPM-Сигнал на сервы кинули, так-что помех можно не бояться.

  16. #13

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от Val Посмотреть сообщение
    Извиняюсь - просмотрел...

    Правильная конструкция выдерживает и лобовое столкновение с землей...:


      Можно примерно так (на угольных трубках):


    При таких условиях возможно, но на одной потолочке, боюсь, не получится... более 1 м.

    Посмотрите фото здесь  и здесь (zip-архив, 2.4 мБ.)
    Естественно не на одно потолочке. Я подразумеваю ее как основной материал.

  17. #14

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от pasha-117 Посмотреть сообщение
    Естественно не на одно потолочке. Я подразумеваю ее как основной материал.
    а че ты строить то собрался?

    и какого размера?

  18. #15

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    234
    [quote=boroda_de,Apr 20 2005, 01:57]
    Советую прежде почитать статьи на сайте.



    Читал. Не надо делать статьи догмой.
    Мне нравятся как летают пассажирский самолеты. Сам освоил три типа.


    Добавлено

    Цитата Сообщение от angryduck,Apr 20 2005, 02:12 Посмотреть сообщение
    а че ты строить то собрался?

    и какого размера?
    Высокоплан размах около 1.5 м.

    Если получится нормальным (летающим), попробую полукопию АН-32

  19. #16

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от pasha-117 Посмотреть сообщение
    Высокоплан размах около 1.5 м.

    Если получится нормальным (летающим), попробую полукопию АН-32
    из бальзы, наборный делай и не парься.
    на худой конец из коропласта, но это, как скажет мой друг из Воркуты - полная говня будет!

  20. #17

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Читал. Не надо делать статьи догмой.
    А это стандартный совет новичкам, извиняюсь если задел
    Мне нравятся как летают пассажирский самолеты. Сам освоил три типа
    Всё относительно:Як40 летает быстрее любого истребителя WWII

    Это и имелось ввиду

  21. #18
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pasha-117 Посмотреть сообщение
    Высокоплан размах около 1.5 м.
    Если получится нормальным (летающим), попробую полукопию АН-32
    Получится летающим - поделитесь фото...
    У меня лежат чертежи для потолочки на SpaceWalkera на 1,5 метра - нет времени, увы...
    А руки чешуться...

  22. #19

    Регистрация
    05.03.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    9

  23. #20

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,184
    По поводу Як - 40 и его скорости. Максималка у него 600, так что его даже мессер серии F обгонит.

    Про поднять за законцовки. А вы думаете, что Ил-86 можно поднять за законцовки? Или планер какой - нибудь? Если бы так, тогда крыло железобетонное должно быть. )

    А никто и не против, например, соснового лонжерона, как у наборной, а консоли из потолочки, размахом по полметра. Центроплан 500 - 600 мм. Как раз разъем по внешней стороне мотогондол (Ан - 24 - 32, L 410). И все. Так что ничего страшного нет. А про неубиваемость - это какое дерево на поле попадется. Если дуб - хана. ))

    Дима.

  24. #21
    Давно не был
    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    г.Улан-Удэ р. Бурятия
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,157
    Записей в дневнике
    48
    Цитата Сообщение от valeriy Посмотреть сообщение
    Когда вы соедините обе консоли ,  получившееся крыло нагрузите  в середине грузом равным весу снаряженного фюзеляжа и поднимите его за законцовки. Сразу поймете почему из одной потолочки не делают модели с размахом более метра.
    Потолочный пенопласт довольно сильно как сжимается так и растягивается. При размерах до метра это проявляется не сильно, при больших приходится применять дополнительные материалы (углепластик, бальзу, сосну и т.д.), что сильно прибавляет вес и сводит на нет преимущества потолочки (малый вес, ремонтопригодность,неубиваемость, легкость изготовления, низкую стоимость и т.д.).
    Пробовал сломать крыло сделанное по типу стекло потолочка стекло клееное на простое ПВА….выдерживает 4.5 килограмма на дециметр…крыло после снятия нагрузки почти полностью распрямилось…...

    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    А никто и не против, например, соснового лонжерона, как у наборной, а консоли из потолочки, размахом по полметра. Центроплан 500 - 600 мм. Как раз разъем по внешней стороне мотогондол (Ан - 24 - 32, L 410). И все. Так что ничего страшного нет.
    Сёйчас прорабатываю крыло с наборным лонжероном из сосны и стекло - потолочка - стекло обшивкой

    Добавлено

    Да вот тут рядом…

  25. #22

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    А про неубиваемость - это какое дерево на поле попадется. Если дуб - хана. ))
    ЗАЧОТ!!!!! =)))

  26. #23

    Регистрация
    05.03.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    9

  27. #24

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,184
    Про законцовки все равно пример неверен, так как нагрузка распределяется не точечно. Я не уверен, что Як - 18 можно таскать за законцовки крыла, хотя бочки и петли он делает.

    А по поводу комбинирования - споры бесполезны, ответить на вопрос сможет только эксперимент по постройке равнопрочных конструкций комбинированной и полностью наборной.

    Дима.

  28. #25

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    234
    Про поднять за законцовки. А вы думаете, что Ил-86 можно поднять за законцовки? Или планер какой - нибудь? Если бы так, тогда крыло железобетонное должно быть. )

    А никто и не против, например, соснового лонжерона, как у наборной, а консоли из потолочки, размахом по полметра. Центроплан 500 - 600 мм. Как раз разъем по внешней стороне мотогондол (Ан - 24 - 32, L 410). И все. Так что ничего страшного нет. А про неубиваемость - это какое дерево на поле попадется. Если дуб - хана. ))

    Дима.
    [snapback]134257[/snapback]
    [/quote]

    Вот с этим я согласен

    Добавлено

    Цитата Сообщение от Glinco
    Про законцовки все равно пример неверен, так как нагрузка распределяется не точечно. Я не уверен, что Як - 18 можно таскать за законцовки крыла, хотя бочки и петли он делает.

    Дима.
    [snapback]134404[/snapback]
    Согласен. Делал выход из штопора (на Як-18Т) боевым разворотом на 5g (6.5g предел по руководству) в глазах темно, а самолету все равно. Полетная масса на пилотаж 1550 кг, при 5 g получается 7750 кг, если бы нагрузка распределялась точечно я бы уже не писал это.

    Добавлено

    Цитата Сообщение от valeriy
    Ил-86  расчитан на горизонтальный полет и если на нем попытаться сделать бочку крылья отвалятся... Так что пример приведен неудачный.
    Специально для вас повторю:  применение  дополнительных материалов (углепластик, бальзу, сосну и т.д.), сильно прибавляет вес модели и сводит на нет преимущества потолочки (малый вес, ремонтопригодность,неубиваемость, легкость изготовления, низкую стоимость и т.д.).
    [snapback]134400[/snapback]
    Наблюдал как Ил-114 крутил восьмерки с креном 60 град., а это перегрузка заметно более 1.
    Мои предположения оправдались. Все сводится к усложнению конструкции.
    Кому не лень попробуйте. До начала сезона время еще есть.

  29. #26

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    я думал этот форум создан, что б уберечь людей от ошибок и сэкономить им время, нервы и деньги.
    ан-нет! они с упорством молодых дятлов и пеной у рта доказывают, что до них все остальные делали что то не так как надо!
    так вот, настоящим сообщаю, что ХАЛЯВЫ НЕ БУДЕТ!
    если хочешь большой, красивый, хорошо летающий самолет - вложи бабки или кропотливый труд(+ чуть меньшие бабки)!
    мне нам с Обуховым мой АРТИСТ и его КАБРИОЛИН (оба размах 1.5 +-) обошлись по 600 грина примерно, и это еще дешево.
    если бы можно было сделать, что то похожее из потолочки, ни секунды бы не думал!
    ps Павел, если вы думаете, что Вам первому такая гениальная мысль в голову пришла, то обломитесь! у дураков мысли одинаковые! а дураков у нас много!

    сорри , довели, чес-слово

  30. #27

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от angryduck Посмотреть сообщение
    так вот, настоящим сообщаю, что ХАЛЯВЫ НЕ БУДЕТ!
    если хочешь большой, красивый, хорошо летающий самолет - вложи бабки или кропотливый труд(+ чуть меньшие бабки)!
    А можно я скажу почти то же самое, но с меньшей экспрессией ? :-)))

    Есть такое правило "куба-квадрата". Смысл в том, что площадь растет пропорционально квадрату линейных размеров, а масса - пропорционально кубу, при прочих равных. Так что для существенно различающихся размерами самолетов конструкция и технология изготовления ДОЛЖНЫ БЫТЬ РАЗНЫМИ !
    Так что для спокойного самолетика 60-80 см размаха обычно достаточно крыла из голого пенопласта, до метра поможет обтяжка скотчем/пленкой, а больше уже придется городить честный лонжерон. Если самолет скоростной или высокоманевренный, укреплять его приходится гораздо раньше. И никуда от этого не деться.
    Ничего невозможного в полутора-двухметровом ероплане из пенопласта нет. Если хочется именно потолочки - здесь на сайте недавно выкладывали статью про Темпест. Но ИМХО целесообразнее вырезать консоли из сплошного шарикового пенопласта и сделать жесткую обшивку - любую от бумаги на ПВА до бальзового шпона или стеклоткани.
    А что касается четкого разделения электричек на классы... Осмелюсь предположить, что это сложилось экономически и зависит не столько от планера, сколько от мотоустановки. До 80 см и 400 грамм можно летать на коллекторнике и мелких гидридах (ампер 8-12), что положительно сказывается на бюджете, но отрицательно - на летных качествах. До метра с небольшим и до килограмма веса подходят доступные по деньгам бесколлекторники, средние гидриды или не сильно навороченные полимеры (ампер 15-25). А вот дальше идет такой скачок оборудования и цен на него, что многие или мутируют на ДВС, или ограничиваются бюджетным метром...

  31. #28

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    РЕСПЕКТ

  32. #29

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,184
    Спакойно! Не нервничайте, это плохо для организма.

    Речь идет о том, может ли быть эффективно с точки зрения постройки и, главное, эксплуатации, создание крыла для, например, двухмоторных машин размахом 1.5 метра не полностью наборным, а имеющим наборную центральную часть ("настоящий" лонжерон) и съемные пенопластовые консоли. Будет ли эта конструкция при той же прочности более ремонтопригодна, более удобна в обслуживании и т.д.

    Кстати, лонжероны есть и у небольших машин. Все рассчитывается или проверяется экспериментально.

    Дима.

  33. #30

    Регистрация
    05.03.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Спакойно! Не нервничайте, это плохо для организма.

    Речь идет о том, может ли быть эффективно с точки зрения постройки и, главное, эксплуатации, создание крыла для, например, двухмоторных машин размахом 1.5 метра не полностью наборным, а имеющим наборную центральную часть ("настоящий" лонжерон) и съемные пенопластовые консоли. Будет ли эта конструкция при той же прочности более ремонтопригодна, более удобна в обслуживании и т.д.

    Кстати, лонжероны есть и у небольших машин. Все рассчитывается или проверяется экспериментально.

    Дима.
    для обеспечения необходимой прочности крыла из потолочки при 1,5 м размахе придеться использовать дополнительные материалы (углепластик, бальзу, сосну и т.д.), что приведет к сильному увеличению веса, усложнению конструкции и соответственно ухудшению ремонтопригодности. Т.е. вес получится больше чем аналогичной бальзовой конструкции и примерно такой как у крыла вырезанного из цельного (например синего) пенопласта (имеющего кстати большую прочность).

    Чудес не бывает.
    А лонжерон у любой модели из потолочки присутствует (либо из потолочки - для обьемного крыла, либо из углевого прутка или сосновой рейки - для плоского крыла). Смотри здесь: http://www.rcdesign.ru/articles/avia/ceiling_plane.

    А вообще если ставиться задача построить хорошую модель с большим размахом (не тренер, для горизонтального полета), то из одной потолочки ничего хорошего не выйдет: либо большой вес либо малая прочность.

  34. #31

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    Не знаю, может Вы уже это видели:

    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=259789

    The length of my He-111 will be 111 cm. and the wingspan
    is 151cm
    . I want to control the RTF weight under 500g. So the power system
    will be two GWS EPS-150C-A (3.75:1) with 9075 prop. The total input
    estimate about 80W (7.2V 11A)

  35. #32

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,184
    Я балдею!!! Вот руки растут из правильных мест! Из чего лонжероны?
    Правда, высота логжерона гораздо больше аналогичной у L 410, у него тонкое крыло большого удлинения, там будет сложнее.
    Дима.

  36. #33

    Регистрация
    07.11.2004
    Адрес
    Москва, Преображ
    Возраст
    47
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Я балдею!!! Вот руки растут из правильных мест! Из чего лонжероны?
    Правда, высота логжерона гораздо больше аналогичной у L 410, у него тонкое крыло большого удлинения, там будет сложнее.
    Дима.
    Спроектировал, построил, облетал и научился летать на самолете 1400 мм в размахе, Вес 550 гр., двигатель 400 с 1:3 и винтом 12х6.
    Лонжерон сосна 3х8. Крало не убиваемое. Выдерживает тпрямое столкновение с деревом и его ветками.
    Конструкция крыла коробчатая с нервюрами из той же потолочки.

    С уважением Парашютист.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Дима_самолет.jpg‎
Просмотров: 257
Размер:	67.0 Кб
ID:	6495  

  37. #34

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    а перед весом единичку не забыли поставить?

  38. #35

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,184
    Цитата Сообщение от angryduck Посмотреть сообщение
    а перед весом единичку не забыли поставить?
    Полтора кило не полетит (вверх ), я так думаю. Хотя результат по массе, прямо скажем, выдающийся. ))
    Дима.
    ЗЫ. Не важно, но Хейнкель - то летает. Значит можно делать и 1.5 метра.

  39. #36

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Нефтекамск
    Возраст
    59
    Сообщений
    99
    [quote=Парашютист,Apr 21 2005, 23:32]
    Спроектировал, построил, облетал и научился летать на самолете 1400 мм в размахе, Вес 550 гр., двигатель 400 с 1:3 и винтом 12х6.
    Лонжерон сосна 3х8. Крало не убиваемое. Выдерживает тпрямое столкновение с деревом и его ветками.
    Конструкция крыла коробчатая с нервюрами из той же потолочки.


    Молодец, поддерживаю. Оно действительнол так.
    А высказывание типа ""а перед весом единичку не забыли поставить? ""
    это заблуждение. Попробуйте и если чувство меры, при определении прочности, у вас не завышено(занижено), то результат будет аналогичен.
    Все эти споры о прочности, легкости и т.д. думаю не обоснованы.
    Каждый строит под себя и то, что хочет получить.
    Кому то экстрим, кому-то дизайн , кому вольяжныйи и неспешный полет,а кому что попроще и по дешевле да чтоб живучим было. Все это этапы вашего пути.

    Крылья для учебных( назовите как хотите ) планеров из потолочки запросто уходят за 2 и.
    Как один из примеров:
    1. Концоли разьемные, хорда 230 . В качестве силового элемента используется рейка - лонжерон сечением 14*4 и длинной 1000 скошенная на ус от центра к краям до сечения 4*2. В крыле тунельный лонжерон из потолочки. Уши концолей полностью из потолочки. Надеюсь единственная рейка , на все крыло, сечением 14*4 не вызовет бурных дебатов у ярых противников.
    2. Есть два электролета для вольяжных полетов, размахом 1400,
    хорда 200. Прекрасные варианты для учебных полетов. В одном лонжерон типа сендвич 1 мм. фанера + потолочка + 1 мм. фанера. Во втором лонжерон комбинированный, метровая рейка скошенная на ус и потолочка. И все это очень живучее.

    Разве все это не имеет право на существование. Так что делайте кому что нравиться и что доступно , а последователи будут у всех.

  40. #37

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    не запинаете, не старайтесь!

    если вес правда такой лакомы, значит подвох в другом чем то, не я один пытался такие самики строить, и с лонжеронами и без и чего только внутрь не пихали. либо тяжелый получается, либо жесткости не хватает.
    до того доходило, что на элероны сначала крыло реагировало, хвост скручивало и только через 2 секунды он на место вставал. если речь идет о такой "резиновой" модели, то мне с вами не попути.

    зы, забыл спросить Парашютиста про скорость полета его дредноута?

  41. #38

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от angryduck Посмотреть сообщение
    не я один пытался такие самики строить, и с лонжеронами и без и чего только внутрь не пихали.
    Скажите честно angryduck, Вам лавры Миг29к покоя не дают, что Вы так усердно поститесь.
    Крыло из потолочки 1240мм размах, 180 корневая хорда, с двумя сервами, удлинителем кабеля, угольным усилителем лонжерона (трубочка 3,5мм) полностью обтянутое скотчем сделаное для тренера, т.е. на вес совершенно не обращал внимания весит 105гр.
    Общий вес пепелаца с тяжеленным приёмником Граупнер с14, спид400, самодельным редуктором (металл), 8х Кан1050 (160грам) 550грамм
    Чтоб в такой вес не уложится нужно чугунные лонжероны делать или пардон две левые руки иметь.

  42. #39

    Регистрация
    08.02.2002
    Адрес
    Переславль-Залесский
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Чего вы спорите?!
    Когда кто-то говорит, что не хватит прочности, а другой доказывает, что и так с запасом, то оба чего-то недоговаривают. Например, один имеет в виду планер F1A, который будут на леере гнать и крючок откроется килограммах на 9, а другой свой планер с руки отпускать собирается.

    Лучше рассказали бы, как делали из потолочки тонкие/толстые длинные крылья и в каких режимах они летали.

    OFF: Вспоминаю, как сидели с друзьями в башне МГУ, МехМат и ВМК упражнялись в остроумии за счет друг друга. Еще один приятель - физик долго слушал, а потом выдал: "Не понимаю, чего вы, математики, собачитесь. Вот химика убить - святое дело".

  43. #40

    Регистрация
    08.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    76
    Сообщений
    34
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00493.JPG
Просмотров: 128
Размер:	49.4 Кб
ID:	6517Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00516.JPG
Просмотров: 133
Размер:	60.4 Кб
ID:	6518Летающее крыло из строительного пенопласта размахом 1.7 м.Усилено двумя лонжеронами из липового шпона, вклееными по всей толщине сечения консолей.Плюс лобик из шпона.Центральная часть- фюзеляж- из синего пенопласта, вкотором выбраны полости для мотора, аппаратуры и аккумуляторов.Консоли присоеденены к фюзеляжу скотчем. Скотчем обтянута вся модель. Год эксплуотации в режиме обучения показал очень высокую живучесть конструкции.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Потолочные модели по бумажным выкройкам
    от VRV в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 15.03.2011, 15:49
  2. "Потолочные" выкройки и чертежи
    от Concord в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 26.01.2010, 03:19
  3. Размах потолочного
    от pasha-117 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.04.2005, 19:51
  4. Гибка потолочных панелей
    от Concord в разделе Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 29.07.2004, 11:54
  5. Модели из потолочной плитки.
    от spons в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.07.2004, 14:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения