Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 48

Большой Миг-29 УБ (толкающий винт)

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Всех с наступившим! Хочу пожелать всем в этом году уверенных взлетов и не менее уверенных посадок Давно хотел построить пушерную ...

  1. #1

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    57
    Сообщений
    219

    Большой Миг-29 УБ (толкающий винт)

    Всех с наступившим!
    Хочу пожелать всем в этом году уверенных взлетов и не менее уверенных посадок

    Давно хотел построить пушерную модель какого-нибудь истребителя.
    Чтобы была очень скоростной. До этого делал большую модель транспортника АН-22 "Антей", потом ещё больший пассажирский ИЛ-96-300.
    Летают очень классно.
    А недавно посмотрел тему "классно строит" и загорелся построить МИГ-29 УБ (по американски fulcrum).
    Делать решил по выкройкам, потому что так никогда еще не делал и было интересно.
    Делаю все как обычно из потолочки 4 мм и линеек.
    Пока были новогодние каникулы успел сделать вот это (картинки).

    Выкройки увеличивались на компьютере, затем разбивались на куски и распечатывались на А4 покусочно.
    Потом куски склеивались скотчем - получился общий чертеж.
    Этот метод очень дешев, но, как выяснилось, при склеивании выкройки очень плохо подходят друг к другу.
    Либо это погрешность при увеличении, либо при распечатывании, либо при склеивании кусков, либо все вместе.
    В ряде мест погрешность превышала 1 см!
    Может кто подскажет альтернативный способ распечатки чертежей? (помимо плоттера).

    С начинкой пока не все ясно.
    Так как модель тоже не маленьких размеров – длинна 180 см, размах 130 см, надо делать шасси.
    Причём шасси убирающиеся, как это сделать пока не знаю. Ниши под колёса уже сделал, осталось придумать сам механизм. Никогда не делал убирающиеся.
    Хочу попробовать на этой модели - по одной мощной серве на колесо.
    Сначала хотел ставить один мощный мотор Дуальскай xm3536ca-8, который на винте 11х4.7 выдал мне около 1.7 кг тяги.
    Но мне кажется, что для такой большой модели нужно ставить два. Не знаю что лучше - один мощный или два послабее?
    Общий вес планируется не больше 2.5 кг.
    Управление будет через рули высоты (цельноповоротные) и элероны.

    Еще хотел спросить по рулям направления - стоит их делать управляемыми или нет?
    И еще просьба - дайте ссылку, где рассказывается, как обклеить модель из потолочки бумагой.
    Какая нужна бумага и каким клеем ее клеить к потолочке? Заранее спасибо.
    Может развести Дракон спиртом до жидкого состояния и покрасить его как краской?
    Скотч и пленка не подойдут.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: an-22_compl-22.JPG‎
Просмотров: 377
Размер:	104.6 Кб
ID:	451261   Нажмите на изображение для увеличения
Название: mig-29-ub_.jpg‎
Просмотров: 162
Размер:	78.8 Кб
ID:	451262   Нажмите на изображение для увеличения
Название: mig-29-ub_ (2).jpg‎
Просмотров: 125
Размер:	80.3 Кб
ID:	451263   Нажмите на изображение для увеличения
Название: mig-29-ub_ (3).jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	60.5 Кб
ID:	451264   Нажмите на изображение для увеличения
Название: mig-29-ub_ (4).jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	95.9 Кб
ID:	451265   Нажмите на изображение для увеличения
Название: mig-29-ub_ (5).jpg‎
Просмотров: 130
Размер:	70.5 Кб
ID:	451266   Нажмите на изображение для увеличения
Название: mig-29-ub_ (6).jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	58.0 Кб
ID:	451268   Нажмите на изображение для увеличения
Название: mig-29-ub_ (7).JPG‎
Просмотров: 176
Размер:	80.6 Кб
ID:	451269   Нажмите на изображение для увеличения
Название: mig-29-ub_ (8).JPG‎
Просмотров: 109
Размер:	82.3 Кб
ID:	451271   Нажмите на изображение для увеличения
Название: mig-29-ub_ (9).JPG‎
Просмотров: 135
Размер:	71.6 Кб
ID:	451272   Нажмите на изображение для увеличения
Название: mig-29-ub_ (10).jpg‎
Просмотров: 127
Размер:	48.7 Кб
ID:	451273   Нажмите на изображение для увеличения
Название: mig-29-ub_ (11).jpg‎
Просмотров: 128
Размер:	86.7 Кб
ID:	451274   Нажмите на изображение для увеличения
Название: mig-29-ub_ (12).JPG‎
Просмотров: 79
Размер:	46.9 Кб
ID:	451275   Нажмите на изображение для увеличения
Название: mig-29-ub_ (13).JPG‎
Просмотров: 228
Размер:	73.9 Кб
ID:	451276   Нажмите на изображение для увеличения
Название: mig-29-ub_ (14).JPG‎
Просмотров: 354
Размер:	75.8 Кб
ID:	451277   Нажмите на изображение для увеличения
Название: mig-29-ub_ (15).jpg‎
Просмотров: 256
Размер:	75.0 Кб
ID:	451278   Нажмите на изображение для увеличения
Название: il-96 ff 002.jpg‎
Просмотров: 473
Размер:	105.2 Кб
ID:	451279  

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    А почему вы не хотите на импеллерах делать?. Вы сделали сопла турбин, тогда как будет стоять мотор? или моторы?
    Мотор(если один) можно поставить на управляемую платформу, тем самым сделать УВТ, если крутой пилотаж делать на нем не будете, то РН можно не делать. На РВ я бы вместо одной тоненькой палочки поставил бы две отдельные машинки и замиксить их через аппу или Y-шнурок. Ретракты лучше на хоббисити взять пневмо, там щас видов много-не потребуется много мощных машинок, только две-одна на клапан-микро 9гр, и одна на переднюю поворонную стойку. Проще конструкцие, меньше серв, меньше расход энергии. Про потолочку: как обтягивать и что как делать - очень хорошо, детально и многократно описано в темах Валеры Ольшевского( valera_o) , соседние темы "пенолеты 1/10-1/12), потолочку нужно перед обтяжкой шкурить всю. Я недавно себе тож миг-29 пушерны сделал, но маленький, летает славно. только немного вялый на малой скорости, нет достаточного обдува рулей.

  4. #3

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Александр,выкройки какой фирмы использовали?
    Просто есть неточные.Даже в мелком масштабе бывают несовпадения.
    По собственным наблюдениям,наиболее качественные выкройки от kartonowy arsenal и Hobby model.
    По шасси-на том же хоббисити есть электро-ретракты,стоят дешевле пневматических и проще в обслуге.Доп.серв тоже не требуют.
    Вот например http://www.hobbycity.com/UNITEDHOBBI...dProduct=15094
    Оклеивать потолочку можно тонкой оберточной бумагой на жидко разведенном спиртом титане.

  5. #4

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Туголуково-Подольск 2.4GHz
    Возраст
    32
    Сообщений
    144
    Я просто в шоке!!!!самолет за самолётом,а я (лентяй)один самик ни как не соберу...Буду следить за изготовлением сего чуда (МиГ-29 мой любимый самолет)...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    57
    Сообщений
    219
    Спасибо за ссылку на ретракты, только не пойму - какой способ оплаты там предпочтительнее из нашей страны (я про сайт www.hobbycity.com)?
    С импеллерами никогда не сталкивался, достать их трудно и пока не планирую. Идея была именно в пушерном варианте.
    Выкройку нашел где-то на просторах интернета в виде PDF документа (судя по тексту - польская, или близко к этому, в конце документа еще фотографии готового бумажного варианта есть).
    С мотоустановкой все ясно - 2 мотора дуальскай 3536ca-8 с винтами 10x6.
    3 кг тяги обеспечено.
    Сегодня сделал один киль и возник вопрос - стоит ли делать развал килей как у прототипа в 3 градуса? Или ставить их строго вертикально? Или на модели такого размера это не существенно?

    Цитата Сообщение от AirBoy Посмотреть сообщение
    Я просто в шоке!!!!самолет за самолётом,а я (лентяй)один самик ни как не соберу...Буду следить за изготовлением сего чуда (МиГ-29 мой любимый самолет)...
    Всего лишь 3-й серьезный самолет из потолочки за этот год - разве это много ?

  8. #6

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Туголуково-Подольск 2.4GHz
    Возраст
    32
    Сообщений
    144
    AlexanderIlich Всего лишь 3-й серьезный самолет из потолочки за этот год - разве это много ?
    Не поверите,за этот год я не сделал ни одного самика (из 2-х попыток)...так что для меня (лентяя) это супер...

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Для оплаты используются карточки виза или маэстро(предварительно ее нужно активировать в банке для интернет операций и зарегистрировать на сервере PayPal), можно использовать веб-мани.
    По килям - если не копия, то можно и ровно ставить, но главное точно синхронизировать моторы по оборотам, отклонение будет очень вредно сказываться на стабильности. Неудобство от разнотяга я очень прочувствовал на модели ФВ-189.
    Моторы будут в соплах стоять?
    Все таки для меня сделать модель такого размера это подвиг- удачи автору!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    по оплате-Самый простой вариант,кмк идите в ближайший магазин Евросеть(не реклама) с паспортом.Получаете карту Мастеркард-кукуруза(так же ни грамма рекламы).Привязываете ее к пэй-палу,и вуаля-расплачивайтесь в любом магазе.Пополнять счет так же в евросети,без комисии и тп,как деньги на телефон положить...
    Кили-я бы поставил как у прототипа,конструктивно это не сложно как я понимаю...

  12. #9

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    57
    Сообщений
    219
    Моторы будут в соплах - ближе к внешней стороне наверное, чтобы винты не скрещивались. А может сделаю один мотор более выпирающим по отношению к другому и подвину их поближе к центру.
    Насчет карты - спасибо, попробую завести.

  13. #10

    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    32
    Сообщений
    40
    http://www.***************2745/category/58/123/ оплата проще, товары те же что и на НС.

  14. #11

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Цитата Сообщение от sanya_sa Посмотреть сообщение
    http://www.***************2745/category/58/123/ оплата проще, товары те же что и на НС.
    И переплата,неизвестно кому и за что...

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    У меня так

  16. #13

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Туголуково-Подольск 2.4GHz
    Возраст
    32
    Сообщений
    144
    а продолжение-то будет??? фото в студию!!!!

  17. #14

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Про печать больших чертежей:

    Пользуюсь программами из этой статьи. Сначала распечатал основной чертеж на А3.
    Очень удобно, есть перекрытия и центровочные метки, (дополнительно ставлю галки "показывать засечки на страницах" и "авто поворот страниц"
    Плюс есть обрезка страницы, когда одной детали надо 10 штук, то просто обрезаем по детали и печатаем на А4 маленький кусок чертежа.
    http://rc-aviation.ru/mtech/34-komptehnology/327--pdf

  18. #15

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    57
    Сообщений
    219
    На данный момент установлены кили. Рули высоты уже закреплены, правда пока без серв.
    Колесные ретракты с сайта
    http://www.hobbycity.com/UNITEDHOBBI...dProduct=15094
    оказались слишком короткие - около 15 см, а мне надо не менее 20 см.
    Поэтому буду искать дальше, либо делать свои.
    Винты 10х5 торчат снизу слишком сильно - боюсь, будут цеплять при взлете.
    Поэтому моторамы под моторы подниму на самый верх турбин, причем, один мотор будет выпирать на 2 см дальше, чем второй.
    И винты будут немного перекрещиваться, но ничего страшного, я думаю.
    Попробовал обтянул кабину печатной бумагой, титаном разведенным спиртом.
    Пришлось резать бумагу лоскутами, чтобы она легла на кабину.
    Есть подозрение, что делается это не так, ибо стыки между лоскутами сильно заметны.
    Недавно пробовал обтягивать калькой, но через нее все просвечивается.
    ПВА к потолочке почти не липнет.
    Праздники кончились, поэтому работа, к сожалению, немного замедлится.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: mig-29 kabina.JPG‎
Просмотров: 121
Размер:	61.8 Кб
ID:	453007   Нажмите на изображение для увеличения
Название: mig-29_kil_01 (2).JPG‎
Просмотров: 394
Размер:	80.4 Кб
ID:	453008   Нажмите на изображение для увеличения
Название: mig-29_kil_01 (3).JPG‎
Просмотров: 462
Размер:	72.2 Кб
ID:	453009  

  19. #16

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    вот еще ретракты правда не сильно дешевые

    http://www.espritmodel.com/index.asp...D&ProdID=13613

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    ПВА к потолочке очень плохо липнет, я ж говорил- потолочку перед покрытием нужно шкуркой шлифовать. Иначе очень плохо. Есть второй вариант-покрасить водоэмульсионкой а потом поверх прозрачным скотчем покрыть, весу добавит, но защита . По моторам не совсем понятно, не лучше ли взять два мотора с бОльшим кВ, но меньшими винтами, что б друг другу не мешали, или же на ХС есть сдвоенные соосные моторы с соосноустановлеными винтами. Хотя первый вариант помоему лучше.

  21. #18

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    57
    Сообщений
    219
    Насчет моторов - делаю из того, что есть в наличии, а в магазине в основном только дуальскаевские моторы. А в интернет магазинах делаю только первые шаги - еще ничего в жизни не заказывал из интернета, только собираюсь

  22. #19

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от AlexanderIlich Посмотреть сообщение
    Попробовал обтянул кабину печатной бумагой, титаном разведенным спиртом.
    Пришлось резать бумагу лоскутами, чтобы она легла на кабину.
    Есть подозрение, что делается это не так, ибо стыки между лоскутами сильно заметны.
    Мне кажется, это излишние танцы с бубнами
    Попробуйте оклеить строительной серпянкой на клей Икар - почувствуете, сколько это добавляет жесткости. Только надо не переборщить с оклейкой - в растянутую зону потолочки клеить длинную нить серпянки.

    Самолет красивый, многодельный. Удачных посадок

  23. #20

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,825
    Записей в дневнике
    17
    Два пушера - это, конечно, заманчиво! Можно получить самолет свободный от реактивного момента винта (если использовать винты противоположного вращения). Можно сделать УВТ (управление вектором тяги), которое будет работать и по крену, т.е. получить полную управляемость самолёта на нулевых скоростях. Но для этого придется еще больше поступиться копийностью, выбрать сильно нагруженные винты (малый диаметр/большой шаг), высокооборотные моторы и забыть про взлет с шасси. И Вы получите отличный пилотажный пушер.
    Посмотрите модели этого автора. Он в "толкачах" понимает
    http://www.rcgroups.com/forums/attac...mentid=2605086


    Фото и видео взято здесь

  24. #21

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    21
    Сообщений
    140
    Здравствуйте!!!
    Присоеденяюсь к теме. Пенолеты это КРУТО!!!
    Сам иногда развлекаюсь на таких модельках!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: CU37_big.jpg
Просмотров: 210
Размер:	46.1 Кб
ID:	453387
    Летают отлично! Летом выходил на школьный стадион и летал!!! Классный аппаратец!!!

  25. #22

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    57
    Сообщений
    219
    Спасибо за интересные ссылки - впечатляет. Жаль, что мой уровень пилотирования пока не для УВТ Хотя, на следующей модели обязательно попробую.

    А насчет серпянки - это же сетка! Прям наклеить ее сверху и все? А маскировать сверху не надо? Просто я хочу еще немного его разукрасить (возможно вручную красками, как Ил-96), не будет ли просвечиваться рельеф серпянки?

  26. #23

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от AlexanderIlich Посмотреть сообщение
    А насчет серпянки - это же сетка! Прям наклеить ее сверху и все? А маскировать сверху не надо?
    Наклеиваем серпянку, а сверху резиновым шпателем растягиваем клей "Икар" тонким слоем. Гладкую поверхность можно добиться за 2-3 раза.
    У меня получается примерно так (наклеено по одной полоске вдоль передней кромки и по прямой от одной законцовки крыла до другой):
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: S6003860.jpg‎
Просмотров: 212
Размер:	36.4 Кб
ID:	453546  

  27. #24

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    57
    Сообщений
    219
    Потихоньку доделываю турбины - моторы поднял до самого верха, буду делать обтекатели моторам.
    Руль высоты повесил на общую ось и буду рулить одной мощной машинкой.
    Вот несколько фоток:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: mig-29-back.jpg
Просмотров: 346
Размер:	86.6 Кб
ID:	454203 Нажмите на изображение для увеличения
Название: mig-29-back (2).jpg
Просмотров: 465
Размер:	103.7 Кб
ID:	454204
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: mig-29-back (3).jpg
Просмотров: 124
Размер:	85.7 Кб
ID:	454205 Нажмите на изображение для увеличения
Название: mig-29-back (4).jpg
Просмотров: 259
Размер:	105.8 Кб
ID:	454206

  28. #25

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    18
    Расскажите, как получается аккуратно погнуть потолочку? Строительный фен? Особенно интересует, каким образом выполнены передние части сопел (конус переходит в цилиндр.

  29. #26

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    57
    Сообщений
    219
    Если взять потолочную плитку и попробовать её согнуть, потом повернуть на 90 градусов и попробовать согнуть ещё раз, то вы почувствуете, что в одну сторону она гнётся легче. Выбираем эту сторону и раскатываем её обычной скалкой на твёрдой поверхности, а потом на мягкой (диване, чем мягче тем лучше) и плитка сама выгибается. Её даже можно согнуть пополам предварительно несколько раз провести линию шариковой ручкой, так чтобы сделать небольшой надрез. Некоторые обклеивают обратную сторону потолочки скотчем, чтобы он не треснул. Ну а переход от квадрата к кругу тоже всё просто. Вы же наклеиваете на шпангоуты. Какая форма шпангоута то и получится. Никакими фенами я не пользуюсь.
    Цитата Сообщение от AlFly963 Посмотреть сообщение
    Расскажите, как получается аккуратно погнуть потолочку? Строительный фен? Особенно интересует, каким образом выполнены передние части сопел (конус переходит в цилиндр.

  30. #27

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,163
    Цитата Сообщение от AlexanderIlich Посмотреть сообщение
    Руль высоты повесил на общую ось и буду рулить одной мощной машинкой.
    Я надеюсь ось - не карбоновый пруток ? А то как то хиловато выглядит по сравнению с рулями высоты.

  31. #28

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    57
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Exception13 Посмотреть сообщение
    Я надеюсь ось - не карбоновый пруток ? А то как то хиловато выглядит по сравнению с рулями высоты.
    Нет, это мощная стальная проволока, кстати, весьма тяжелая.

  32. #29

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,163
    Цитата Сообщение от AlexanderIlich Посмотреть сообщение
    Нет, это мощная стальная проволока, кстати, весьма тяжелая.
    весу в попе много не надо, могу посоветовать заменить стальную проволоку на стальную полую вязальную спицу диаметром 5мм. Жесткость на скручивание - безумная, масса - никакая. Использовал вязальные спицы диаметром 3мм в качестве торсионов для привода элеронов. Кабанчики из фольгированного стеклотекстолита прекрасно паяются к этим спицам.

  33. #30

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    57
    Сообщений
    219
    Когда задняя часть была уже почти готова, во время проверки рулей высоты выяснилось, что ось рулей высоты, которая состояла из двух половинок, плохо склеилась эпоксидной смолой. Видимо вышел срок годности смолы. Поэтому пришлось всё ломать и заново делать. Целый день ушел на переделку, но теперь все работает. Только рули теперь управляются двумя сервами. Если подергать руками рули высоты, есть небольшое колебание, видимо из-за гибкости проволоки. Но, думаю, это не страшно.
    Заказал складывающиеся шасси, когда пришлют даже не знаю.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: mig-29-elevator1.jpg‎
Просмотров: 245
Размер:	107.0 Кб
ID:	455930   Нажмите на изображение для увеличения
Название: mig-29-elevator2.jpg‎
Просмотров: 158
Размер:	65.9 Кб
ID:	455931  

  34. #31

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    57
    Сообщений
    219
    Работа медленно, но верно продолжается.
    Крылья решил делать съемными, крепятся на обычных болтиках.
    Уже начинает вырисовываться общая картина.
    Вместо раскраски решил распечатать цветные выкройки на лазерном принтере и наклеить сверху, а щели зарисовать краской. Клеить буду Титаном, разведенным в спирте.
    Вот немного фоток:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: mig-29_291111 (1).JPG‎
Просмотров: 107
Размер:	67.6 Кб
ID:	457830   Нажмите на изображение для увеличения
Название: mig-29_291111 (2).JPG‎
Просмотров: 145
Размер:	80.6 Кб
ID:	457831   Нажмите на изображение для увеличения
Название: mig-29_291111 (3).JPG‎
Просмотров: 179
Размер:	91.5 Кб
ID:	457832   Нажмите на изображение для увеличения
Название: mig-29_291111 (4).JPG‎
Просмотров: 205
Размер:	61.0 Кб
ID:	457833   Нажмите на изображение для увеличения
Название: mig-29_291111 (5).JPG‎
Просмотров: 137
Размер:	45.5 Кб
ID:	457834   Нажмите на изображение для увеличения
Название: mig-29_291111 (6).JPG‎
Просмотров: 165
Размер:	62.6 Кб
ID:	457835  

  35. #32

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    57
    Сообщений
    219
    Все рулевые поверхности готовы. Жду складные шасси.
    Единственное, что смущает, так это пружинистая вибрация рулей высоты. Даже не знаю, как сильно это повлияет на полет, и полетит ли с такими рулями вообще.
    На видео видно, как дрожат рули высоты:

  36. #33

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    флаттер словить нефиг делать.надо демпфировать как-то

  37. #34

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,163
    Цитата Сообщение от AlexanderIlich Посмотреть сообщение
    и полетит ли с такими рулями вообще
    Выглядит жидковато...
    Из чего и как изготовлены рули высоты и каков способ фиксации оси вращения внутри руля высоты ?

    Очень надеюсь, что с такими расходами самолет не отправится в тестовый полет...

  38. #35

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Их бы по-хорошему на единую карбоновую трубку-ось посадить.И в самом руле добавить ребра жесткости бальзовые,тогда да.
    Либо же на полуосях карбоновых если задумана функция "ножницы" но чтобы ось не люфтила и мощную серву на каждую половинку.

  39. #36

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,163
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    Их бы по-хорошему на единую карбоновую трубку-ось посадить.
    Ну, вы сейчас тут насоветуете, карбоновые трубки, оси... Я на эти грабли уже раз наступил, теперь хочу остальных предупредить: карбоновый пруток, волокна которого идут строго вдоль прутка - нифига не не работает на скручивание ! даже если расстояние между местом фиксации прутка в рулевой плоскости и кабанчиком будет менее 30 мм. Как вариант, мне видится - использование стальной полой трубки внутрь которой будет вставлен карбоновый пруток. Стальная трубка - работает на скручивание, а карбоновый пруток, вклеенный внутрь стальной трубки - на изгиб.
    А рули высоты действительно необходимо армировать: как вариант - сделать окантовку по периметру из сосновых реечек и обтянуть рули бумагой на ПВА - будет железобетонно.

  40. #37

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    57
    Сообщений
    219
    Трубок у меня нету, поэтому думаю приклеить рули вообще наглухо и сделать по классической схеме стабилизатор (не цельноповоротный, а только часть). По любому надежнее будет, а то из-за набегающего воздуха толку от таких стабилизаторов не будет.

  41. #38

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    57
    Сообщений
    219
    Рули и так получились жёсткими. Деревянные нервюры и рейки внутри. Да и ось стальная проволока 4 миллиметра, гнётся только после удара молотком. Она проходит внутри руля и там загибается Г- образно. Сначала я использовал цельную ось на два руля и стандартную серву большого размера, но вибрация всё равно была. Тогда я переделал конструкцию распилив ось пополам и использовал на каждый руль свою серву, но меньшего размера. Вибрация осталась такая же. Тяги сделаны совершенно без люфта. Вибрация от того, что ось проходит не в средней части руля а ближе к носу. А размеры рулей не маленькие вот и вибрация оттуда. Хотел использовать по две сервы на один руль – одна спереди другая сзади, но задняя часть отклоняется гораздо больше передней. Может быть в воздухе набегающий поток не даст рулям вибрировать, но лучше не рисковать и всё переделать. Прикрепить рули наглухо и отклонять только заднюю часть.

  42. #39

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Может попробывать седлать штыри жёсткоторчащие из фюза в качестве оси для стабов, на них повесить стабы и к каждому из них кабанчик и серву!? Вибрация останется при этом только в том случае, если машинки окажутся слабоватыми по усилию))) Кстати, может и сейчас вибрация из-за этого...

  43. #40

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    57
    Сообщений
    219
    Пришли наконец колеса. И вроде бы все хорошо, но только не понятно, как управлять передней стойкой. Она сделана поворотной, но не понятно, как там цеплять тягу за хомут, может кто подскажет? На фотках видно переднюю стойку вблизи. Сложность состоит в том, что стойка складывается и хомут на рулевом рычажке поворачивается на 90 градусов. Как закрепить на нем тягу от сервы?

    Стойки оказались коротковаты, поэтому пришлось их крепить на возвышении.
    Стабилизаторы переделал - закрепил наглухо к корпусу и сделал поворотную часть.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: mig-29_wheel (1).jpg‎
Просмотров: 149
Размер:	72.8 Кб
ID:	469098   Нажмите на изображение для увеличения
Название: mig-29_wheel (2).jpg‎
Просмотров: 158
Размер:	123.0 Кб
ID:	469099   Нажмите на изображение для увеличения
Название: mig-29_wheel (3).jpg‎
Просмотров: 183
Размер:	116.8 Кб
ID:	469100   Нажмите на изображение для увеличения
Название: mig-29_wheel (4).jpg‎
Просмотров: 129
Размер:	66.0 Кб
ID:	469101   Нажмите на изображение для увеличения
Название: mig-29_wheel (5).jpg‎
Просмотров: 170
Размер:	73.0 Кб
ID:	469102   Нажмите на изображение для увеличения
Название: mig-29_wheel.jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	99.3 Кб
ID:	469103  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам EasyGlider с толкающим винтом или фюзеляш от него
    от dimon_d3 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.03.2011, 17:49
  2. Толкающий винт под двигатель 112 сс
    от АДэшник в разделе Большие модели
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.03.2011, 16:21
  3. Продам Два кита из ЕПП: летающее крыло и самолёт-верхнеплан с толкающим винтом
    от Сергей Вертолетов в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.02.2011, 23:49
  4. Толкающий винт
    от Prophet в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.03.2010, 22:34
  5. Ищу чертежи планера с задним (толкающим) винтом.
    от Dmitrytt в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.03.2010, 09:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения