Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 56

Экспериментальный Ki-96

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Приветствую уважаемых форумчан! Сразу хочу всех поблагодарить за ценную информацию, которую на форуме почерпнул. Всегда с нетерпением жду появления новых ...

  1. #1
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Приветствую уважаемых форумчан! Сразу хочу всех поблагодарить за ценную информацию, которую на форуме почерпнул. Всегда с нетерпением жду появления новых тем и с интересом слежу за находящимися в работе проектами.
    Решил тоже внести свой вклад в наполнение форума. Судите строго, любые замечания или советы по-делу приветствуются.

    После двух удачных построек по проектам от Boroda_de, за которые не устану его благодарить, в организме сделалось "головокружение от успехов". Захотелось самостоятельной творческой реализации. Благодаря урокам по Rhino от FlyingYogurt (ему низкий поклон), в 3D программе стал чувствовать себя достаточно свободно для того чтобы создавать несложные модели любых (?) самолетов. Нарисовал несколько моделей, кое-кого довел до стадии начала резки материала. Хотелось какого-то много/двух-моторного, быстро-истребительного, изящного и, для начала, несложного по конструкции
    реального прототипа. И тут попалась картинка Ki-83.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: images.jpg
Просмотров: 109
Размер:	4.9 Кб
ID:	451948
    После некоторых изысканий остановился на его модификации Ki-96.
    http://en.valka.cz/viewtopic.php/tit...Ki-96/p/108963
    Сведений по нему было не очень много, зато и реализованных р/у моделей тоже не было. Твори! Чистые линии, эллиптические крылья, стройный силуэт, ничего лишнего. Масштаб подбирал "под колёса" 75мм. На меньших колесах по используемой мной ВПП не покататься, а при большем размере модель в лифт с трудом входит В общем, получилось хорошое число 1:12. Основной материал для изготовления - теплон 3мм и 5мм (подложка под ламинат), технология - оптимистическая. Остальные материалы - исходя из здравого смысла (опыта пока мало). Посмотрев на осеннее небо, утвердил такие параметры:

    размах - 1300мм
    вес - 1000-1200г
    мотор - 2 х (1000КV, 15А, 54г)
    акк - 2200mA
    рег - 2 х 25А
    убираемые шасси на servoless ретрактах http://hobbycity.com/hobbyking/store...dProduct=12883
    серво - 4 х HXT900 9g
    профиль - ClarkY
    Motocalc рекомендует поставить два винта 9х6, чтобы все было супер. Согласен.

    Применив воображение, получил вот такую модель. На основе статей про устойчивость сделал некоторые корректировки геометрических соотношений и заложил крутку консолей 2.5град.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ki-96.jpg
Просмотров: 125
Размер:	68.2 Кб
ID:	451950
    Каркас крыла сделан из сосновых линеек, 5мм бальзы и обрезков карбоновых реечек. Мотосекции - из 1.5мм березовой фанеры.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-2599.jpg
Просмотров: 111
Размер:	84.0 Кб
ID:	451951Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-2597.jpg
Просмотров: 153
Размер:	79.0 Кб
ID:	451952Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-2598.jpg
Просмотров: 125
Размер:	73.0 Кб
ID:	451953
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-2600.jpg
Просмотров: 156
Размер:	109.0 Кб
ID:	451960

    Далее всё понятно из фото:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-2614.jpg
Просмотров: 273
Размер:	74.2 Кб
ID:	451962Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-2622.jpg
Просмотров: 71
Размер:	60.4 Кб
ID:	451963Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-2629.jpg
Просмотров: 179
Размер:	73.7 Кб
ID:	451964
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-2630.jpg
Просмотров: 91
Размер:	73.5 Кб
ID:	451965Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-2635.jpg
Просмотров: 182
Размер:	73.8 Кб
ID:	451966Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-2576.jpg
Просмотров: 97
Размер:	79.9 Кб
ID:	451967

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-2645.jpg
Просмотров: 78
Размер:	84.5 Кб
ID:	451968Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-2648.jpg
Просмотров: 71
Размер:	66.7 Кб
ID:	451969Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-2655.jpg
Просмотров: 116
Размер:	79.5 Кб
ID:	451970
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-2656.jpg
Просмотров: 94
Размер:	78.0 Кб
ID:	451971Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-2658.jpg
Просмотров: 34
Размер:	57.9 Кб
ID:	451972Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-2660.jpg
Просмотров: 46
Размер:	67.7 Кб
ID:	451973
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-2664.jpg
Просмотров: 57
Размер:	72.9 Кб
ID:	451974Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-2665.jpg
Просмотров: 35
Размер:	71.8 Кб
ID:	451975Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-2667.jpg
Просмотров: 67
Размер:	65.3 Кб
ID:	451976
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-2670.jpg
Просмотров: 63
Размер:	58.4 Кб
ID:	451977Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-2677.jpg
Просмотров: 118
Размер:	75.4 Кб
ID:	451978Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-2678.jpg
Просмотров: 114
Размер:	76.0 Кб
ID:	451979
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-2696.jpg
Просмотров: 278
Размер:	71.2 Кб
ID:	451980Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-2697.jpg
Просмотров: 166
Размер:	57.5 Кб
ID:	451982Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-2694.jpg
Просмотров: 173
Размер:	47.8 Кб
ID:	451983

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Отлично получается. Ждём продолжения.

  4. #3
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    На настоящий момент всё в куче вместе с заготовками хвостового оперения и батарейкой (без кабины и коков) весит ровно 1кг.

    Нижняя часть мотогондолы предполагается съемной. Пытался изготовить её из пластика, предварительно сделав гипсовый болван.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-2676.jpg
Просмотров: 12
Размер:	68.3 Кб
ID:	451989
    Пока безуспешно. Видимо, нужно делать из двух долек, т.к. кока-бутылки такую форму не хотят принимать.

    В процессе работы открыл для себя два новых клея: Kleiberit PUR 501
    Вложение 451990
    и китайский http://hobbycity.com/hobbyking/store...idProduct=3822
    Первый - однокомпонентный полиуретановый пенится при затвердевании, клеевой шов по плотности близок к пенопласту, хорошо шкурится. Второй - типа разведенного UHU Por, очень жидкий, получается супертонкое и прочное клеевое соединение. Очень удобно на больших площадях.

    Юрий, очень приятна похвала учителя ученику

    На настоящий момент всё в куче вместе с заготовками хвостового оперения и батарейкой (без кабины и коков) весит ровно 1кг.

    Нижняя часть мотогондолы предполагается съемной. Пытался изготовить её из пластика, предварительно сделав гипсовый болван.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-2676.jpg
Просмотров: 12
Размер:	68.3 Кб
ID:	451989
    Пока безуспешно. Видимо, нужно делать из двух долек, т.к. кока-бутылки такую форму не хотят принимать.

    В процессе работы открыл для себя два новых клея: Kleiberit PUR 501
    Вложение 451990
    и китайский http://hobbycity.com/hobbyking/store...idProduct=3822
    Первый - однокомпонентный полиуретановый пенится при затвердевании, клеевой шов по плотности близок к пенопласту, хорошо шкурится. Второй - типа разведенного UHU Por, очень жидкий, получается супертонкое и прочное клеевое соединение. Очень удобно на больших площадях.

    Юрий, очень приятна похвала учителя ученику

    Если кому-то интересно как работают использованные ретракты, то вот так
    Последний раз редактировалось MVM; 14.01.2011 в 21:18.

  5. #4

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Хороший подход к делу! Приятно смотреть.
    Нижнию часть мотогондолы по болвану можно сделать либо на вакуумном ящике, либо выклейкой (стеклоткань на эпоксидке, стеклоткань на аквалаке, любая ткань на тех-же связующих, папье-маше на ПВА)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Классная модель, Владимир! С удовольствием буду следить за продвижением проекта
    Посмотрел фото и появился вопрос. Крыло уже чем-то укрыто? Сбивают с толку глянец и полосы на крыле

  8. #6

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Это технологический скотч по оптимистической технологии

  9. #7

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,280
    Записей в дневнике
    5
    Да-а! Подход основательный!!! Браво!

  10.  
  11. #8
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Всем спасибо за оценку!

    kvn543: Владимир, вакуумный ящик есть. Сомнения в том, что виваку в хвосте болвана придется прижиматься к нему со всех сторон, а не только сверху. Нужно будет попробовать. Выклейкой на эпоксидке или аквалаке делать не хочется из-за значительно большего веса.

    Chinsky: Дмитрий, обшивка крыла (да и фюзеляжа) оклеена скотчем с одной стороны для того, чтобы материал можно было безопасно гнуть и для поверхностной прочности во время работ. В конце предполагается удаление скотча и обтяжка модели модельной пленкой.

  12. #9

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    Пока безуспешно. Видимо, нужно делать из двух долек, т.к. кока-бутылки такую форму не хотят принимать.

    я тоже с экспериментами с ПЭТ много нового подчерпнул, ищите бутылки с заострённым конусом, типа Есентуки, чем больше расстояние от стен болвана до стенок бутылки, тем сложнее осаживать, поэтому, где ужается надо надевать бутылку со сужающейся частью, блин, сам запутался :-) надеюсь Вы поймёте, что я хочу сказать. при необходимости могу проиллюстрировать. с удовольствием слежу за Вашим проектом! с уважением Алексей!

  13. #10
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Brik: Алексей, я Вас понял. Ко всему прочему хвост гондолы худеет быстрее чем теряет высоту, т.е. нужна бутылка с овальным горлышком и желательно без отверстия сверху

  14. #11

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    ну, без отверстия врятле найдётся :-) а так, если с 2-х сторон нажать на бутылку, то получается как раз овал, можно подобрать бутылку, чтобы овал получался как раз по форме болвана, с небольшим припуском, так осадить получится ещё лучше!

  15. #12
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Будем искать

  16. #13
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Нарисовал цветовую схему модели
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ki-96 окрас.jpg
Просмотров: 31
Размер:	20.7 Кб
ID:	456978

    "Разорил" ретракт заднего колеса от ХС, т.к. он не совсем подходил.
    То, что было:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-IMG_2718.jpg
Просмотров: 98
Размер:	62.1 Кб
ID:	456980
    То, что стало:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-IMG_2701.jpg
Просмотров: 116
Размер:	60.1 Кб
ID:	456981
    Возможно, колесо будет меньшего размера. Вес упал с 17г до 12г. Уверен, что можно сделать вес менее 10г (в следующий раз).

    Проложил тяги. 2мм карбоновый толкатель, 0.8мм стальная проволока, трубочки от ватных палочек и коктейльные.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-IMG_2707.jpg
Просмотров: 87
Размер:	57.2 Кб
ID:	456982Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-IMG_2708.jpg
Просмотров: 132
Размер:	67.4 Кб
ID:	456983Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-IMG_2706.jpg
Просмотров: 74
Размер:	66.0 Кб
ID:	456985
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-IMG_2704.jpg
Просмотров: 99
Размер:	53.4 Кб
ID:	456986Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-IMG_2705.jpg
Просмотров: 91
Размер:	53.2 Кб
ID:	456987
    Хвостовое оперение просто приставлено для красоты. Обтягивал by SolarFilm: отличная вещь!
    Заказал серебристый Oracover. Попробую и его тоже.
    http://oracover.de/index.php/katalog...ength_2_m.html
    Вот думаю: не будет ли проблем с радиопрозрачностью? Производитель не обещает, но нет ли у кого-нибудь практического опыта использования?

    Вижу явную проблему с размещением проводов, которой раньше не придавал большого значения. Видимо, приемник и БЕК будут стоять в крыле, а сателлитный приемник - в фюзе.

    Вот как работает хвостовое колесо.

  17. #14

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,775
    Можно узнать, какие конкретно моторы используются ? Их марка?

  18. #15
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Василий, моторы вот такие:
    http://hobbycity.com/hobbyking/store...idProduct=5689

  19. #16

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,775
    Спасибо. Просто планирую попробовать силы на двухмоторнике, за образец возьму Ан-14. Сейчас соображаю, какая должна быть начинка. Но это ближе к весне.

  20. #17

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Классные моторы! У них эта ветка удачная вышла, но таки перемотанные нашим, "советским", проводом работают вообще супер. Кетайцы наверно туда не медь мотают. Перематывали нашим проводом, витков давали в 1.5 раза больше, чтоб получить тот же Кв. Странно, но так получается. торопицца перематывать не надо, но имейте в виду.

  21. #18
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Склеил половинки фюзеляжа. Что-то напоминает...

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-IMG_2731.jpg
Просмотров: 127
Размер:	75.3 Кб
ID:	457587Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-IMG_2728.jpg
Просмотров: 83
Размер:	63.1 Кб
ID:	457588

  22. #19

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    похож на скумбрию, только полос не хватает...
    Сколько весит фюз?

  23. #20

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Не. Барракуда

  24. #21
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Я тоже к барракуде склоняюсь. Видел их в море: такой же внимательный взгляд
    Фюзеляж c начинкой весит 150г.

  25. #22
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Провел маневры с виваком. Болван кабины склеил из нескольких слоев 5мм теплона по шаблонам, полученным горизонтальными сечениями кабины в 3D модели.
    Потом зашкурил, зашпаклевал поверхность и опять зашкурил. В таком виде болван "держит удар" и температуру вивака хорошо, не разрушаясь.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-IMG_2735.jpg
Просмотров: 79
Размер:	84.2 Кб
ID:	459094
    Первый блин. Качество поверхности на троечку: для лучшего результата нужно брать тоньше шпатлевку и шкурку. Терпения, конечно, тоже нужно больше.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-IMG_2737.jpg
Просмотров: 125
Размер:	46.9 Кб
ID:	459095
    На фюзеляж кабина встала как влитая с первого раза. Вот преимущество обладания 3D моделью! Всем рекомендую освоить.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-IMG_2742.jpg
Просмотров: 58
Размер:	48.9 Кб
ID:	459096

    Приключения гипсового болвана для мотогондолы.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-IMG_2746.jpg
Просмотров: 35
Размер:	57.8 Кб
ID:	459097Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-IMG_2747.jpg
Просмотров: 26
Размер:	65.5 Кб
ID:	459098
    Ну, почти... Если применить напильник и немного сощурить глаза, то это - идеальный паркфлаерный вариант. Всё равно потом пленка все щелки закроет.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-IMG_2748.jpg
Просмотров: 41
Размер:	44.1 Кб
ID:	459099Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-IMG_2749.jpg
Просмотров: 32
Размер:	44.3 Кб
ID:	459100
    Одна незадача: вариант из вивака почти в два раза тяжелее варианта из теплона. 18г против 10г. Но и крепче раз в пять: разрушить его, скорее всего, будет невозможно. Скорее общивка крыла из теплона развалится. Пока не решил на каком варианте остановиться.
    Вопрос к знатокам работы с виваком: получающиеся снизу складки - результат недогрева или перегрева в духовке? Или это - нормальный рабочий процесс?

  26. #23

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    А чего пелот такой перепуганный? Отвернулся и глаза зажмурил. Сттрррааашшшноооооо?!!!
    Фонарь классно вышел. У меня такие из бутылки односоставные не выходят, не могу охватить и переднюю часть и заднюю, или там недопёк или там...
    С виваком olegtur77 работает, сделал себе вак.ящик, наверно может подсказать.

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Ящик то ящик, но я пока из бросового(упаковочного) пластика делаю. Что б небыло складок можно поробовать болше делать нижнюю часть болвана на 10-15 мм, что б был запас по высоте или взять более тонкий вивак. Кстати насчет гладкой поверхности: делаю болван из пенопласта(розового) , размер можно чуточку больше, потом максимально вышкурить и сделать первый раз прокатку-сформовать более дешевым пластиком, т.е. при первой формовке поверхность слегка нагреется и выровняется. Надолго не хватит, но два три варианта фонаря точно будет.

  28. #25
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Пилот просто слегка ошарашен: самолета ещё нет, а в кабину уже пихают Я ему глаза открою, вот только с красками и кисточками разберусь.
    Вивак - толщиной 0.5мм, тоньше не нашёл. Нужно будет попробовать ещё и гипсовый болван в духовке подогреть слегка, чтоб вивак так быстро не охладжался на нём и продолжал тянуться "до последнего". Болваны ставлю на постамент ~15мм, чтоб складки прошли ниже требуемой поверхности, но и это не всегда помогает. Со шпатлевкой мне понравилось: от штамповки к штамповке результат один и тот же. Вот ещё хочу попробовать сделать переплет по рецепту Валеры.

  29. #26
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    По рецепту от Валеры_О сделал кабину с переплетом
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-IMG_2750.jpg
Просмотров: 50
Размер:	73.2 Кб
ID:	460324Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-IMG_2755.jpg
Просмотров: 57
Размер:	51.5 Кб
ID:	460322
    Стала выглядеть поинтереснее.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-IMG_2756.jpg
Просмотров: 79
Размер:	35.3 Кб
ID:	460323
    Кстати, пока "вакуум" был на кухне, попробовал вытянуть фонарь из других подручных материалов. Вот что вышло из старой канцелярской папки.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-IMG_2761.jpg
Просмотров: 98
Размер:	38.7 Кб
ID:	460325
    Форма - вполне! Жесткости, конечно, никакой. Но зато есть эластичность! Ну и вес 5г против 10г из вивака говорит о праве варианта на жизнь. Это - вполне себе альтернатива дефицитному виваку.

  30. #27

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Влад, есть еще пластик для папок документов, которые сначала перфорируются таким "одноруким" инструментом, а потом на пластиковой "пружине" сшиваются. Этот пластик прозрачный и разных цветов.

  31. #28
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Не удержался, сфотографировал мотогондолу с нижней половинкой из вивака. Очень эротично смотрится!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-IMG_2764.jpg
Просмотров: 215
Размер:	61.3 Кб
ID:	461131
    После удаления излишков половинка стала проигрывать теплону всего 1-2г.

  32. #29

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Очень красивый бомбовоз выходит!
    На крыле, что на последнем фото, бумага пузырится. Почему?

  33. #30
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Влад, спасибо за оценку! Я надеялся на истребитель, но уж что вырастет, то вырастет
    Под скотчем, которым покрыта поверхность, надуваются пузыри. Точно причина неизвестна. Лечится прокалыванием иголкой и прижариванием скотча утюжком. Но поскольку скотч все равно потом обдирать, то пусть себе пока оттопыривается. А может он весну чует?

  34. #31
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Небольшой прогресс.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-IMG_2775.jpg
Просмотров: 170
Размер:	59.9 Кб
ID:	464434Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-IMG_2777.jpg
Просмотров: 117
Размер:	74.1 Кб
ID:	464435
    Переплет спроектирован неудачно: закрывает пилоту боковое зрение. Придется включить воображение заново

  35. #32
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Фюзеляж готов к полету Ну, почти. Магниты для крепления кабины пока лежат на полке.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-IMG_2786.jpg
Просмотров: 117
Размер:	52.8 Кб
ID:	466411Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-IMG_2781.jpg
Просмотров: 123
Размер:	50.0 Кб
ID:	466412Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-IMG_2782.jpg
Просмотров: 82
Размер:	37.9 Кб
ID:	466414Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-IMG_2785.jpg
Просмотров: 115
Размер:	46.3 Кб
ID:	466416
    Опробовал серый Oralight. Царская пленка! Субъективно, тоньше чем Solarfilm процентов на 30. Но и отношения к себе требует соответствующего. С Solarfilm работать проще.

    Вот думаю, а ведь аккумулятор у меня без вентиляции совсем в носу будет. Нехорошо. Входное отверстие можно просверлить снизу. А выходное? В виде сорванного фонаря... Нет ли хорошего совета с учетом сложившихся реалий?

  36. #33

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Супер самолёт! Может пока дыры вам не делать, полёт сделаете увидите. У меня нигде дыр нет (хотя под обтяжкой уже всё выпилино под них). Ничего пока не грелось.

  37. #34

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Поскольку полноценный воздухоток организовать уже не получится (переборки и площадки), задача снять повышенное давление внутри фюзеляжа. В задней части фонаря должна стоять антенна, вот одно отверстие. Вдоль задней рамки переплета можно прорезать щель шириной 1-1,5мм и длиной 1/3 дуги. Между крылом и зализами наверняка есть щель. Всё в сумме даст приличную площадь.

  38. #35

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,833
    Записей в дневнике
    17
    Посмотрите здесь http://crimso.msk.ru/Site/Arts/Art5438.htm
    похоже у него снизу были пушечные порты. Их можно использовать под замаскированное охлаждение.
    Новым батарейкам много воздуха для охлаждения не надо. Главное сделать пенал-канал с малыми зазорами вокруг аккумулятора и малым воздушным сопротивлением.
    Кстати, как Вы собираетесь загружать батарейку? Если для этого придется снимать крыло, то это не здорово.

  39. #36
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Большое спасибо за советы! Думаю, можно применить ВСЕ. Пушечные порты я не разглядел, т.к. не было изначально вида снизу. Полезное уточнение!
    Батарея загружается через кабину в носовую часть, сидит там достаточно плотно. Оттого и вырез получился таким большим: с одной стороны батарею пихать, с другой - сервы регулировать.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-IMG_2788.jpg
Просмотров: 102
Размер:	57.9 Кб
ID:	466678

  40. #37
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Первый раз всё собрано вместе, прикручено и подключено. Всё работатет. Полетный вес - 1190г. Уложился в задачу еле-еле.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-IMG_2804.jpg
Просмотров: 84
Размер:	58.8 Кб
ID:	473239Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-IMG_2805.jpg
Просмотров: 107
Размер:	75.8 Кб
ID:	473240Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-IMG_2810.jpg
Просмотров: 72
Размер:	65.7 Кб
ID:	473241
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-IMG_2809.jpg
Просмотров: 58
Размер:	56.3 Кб
ID:	473242Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-IMG_2806.jpg
Просмотров: 53
Размер:	75.8 Кб
ID:	473243Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-IMG_2808.jpg
Просмотров: 118
Размер:	56.1 Кб
ID:	473244
    Огрехов набралось... Халтурой назвать не могу, т.к. ко всему старался относится по-максимуму. Лучше всего вышла обтяжка, нравится мне это дело. Теперь, как дороги очистятся - на облет. "Посмотрим, какой это Сухов"

  41. #38

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Первоуральск
    Возраст
    52
    Сообщений
    161
    Где брали ретракт на зад. Понял как это работает, за видео спасибо, поучительно!

  42. #39

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,775
    Красавец! Завидую по-хорошему! Только вопрос- неужели винты будут вращаться в одну сторону?

  43. #40
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Спасибо за оценку!
    Эрнест, механизм брал здесь http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=4302
    Василий, в принципе, у меня есть пропы обратного вращения и переключить мотор - пару проводов переткнуть. Не будет ли откручиваться гайка крепления пропа в полете? У меня P-38 летает с вращением пропеллеров в одну сторону - никаких проблем. Если откажет один двигатель? Я надеюсь, что он будет правым

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 575
    Последнее сообщение: 26.06.2017, 19:33
  2. Перегрузки в пилон-рейсинге
    от Concord в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.09.2010, 18:50
  3. Колеса на самолет
    от ВитГо в разделе Новичкам
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.02.2010, 23:31
  4. Какой элерон эффективней?
    от Terranozavr в разделе Новичкам
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.01.2010, 08:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения