Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 105

ICON A5 1800 EPO

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от LEXA TWIN STAR Есть. А можно подробностей? Материал? Длина? Потому как если там такой же короб из металла, ...

  1. #41

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от LEXA TWIN STAR Посмотреть сообщение
    Есть.
    А можно подробностей? Материал? Длина? Потому как если там такой же короб из металла, то хорошо что мне его не положили

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    12.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,331
    Там при формовке вкладывают карбон 5 мм где то пруток и все.
    Посмотрите не просвет.

  4. #43

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,336
    Посмотрев стаб на просвет, я не обнаружил там признаков усилителя. Основной причиной нестабильности в полёте считаю "резиновый" хвост. Думаю, куда всадить карбон для жёсткости.

  5. #44

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    В том и фокус, с того и вопросы начал задавать что на просвет в стабилизаторе у меня ничего нету. Хотя по формовке есть следы для держателей закладной детали - как в крыле сделано. Но в крыле профиль, а в стабе ничего....

    Цитата Сообщение от carbik Посмотреть сообщение
    Думаю, куда всадить карбон для жёсткости.
    Там те самые две дырки-прорези-щели не на всю глубину ИМХО как раз должны держать штатный усилитель при формовке стаба - ориентируясь на них как на указатели и надо вклеить свой усилитель.
    Или как усиливается крыло того же ЗУУМа - сверху и снизу вдоль делаем прорези и в них вклеиваем тонкие (2мм) карбоновые или стеклопластиковые стержни.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,336
    По-моему, нехватка жёсткости вовсе не в стабе, а в хвостовой балке. Пояснение на видео скачиваем здесь http://narod.ru/disk/12662703001/%D0...D0%B8.wmv.html

  8. #46

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    У моего А5 хвост вверх-вниз не гуляет - там идет внутри короб металлический (точно такой же как в крыльях) и такой же короб идет внутри РН (а в коробе проложен провод для РМ РВ), хотя какая-то хлипкость в скручивании имеется, видимо короб не "прилип" к ЕПО, в одном из крыльев короб выдвигался на 2см, т.е. шевелился свободно туда-обратно.

    Штатную трубку алюминиевую крепления крыльев заменил на карбоновую большего размера - явно какой-то косяк производителя (попалась тема на рсгрупп как в полете блинчиком эта люминдевая трубка сложилась).

  9. #47

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,336
    У меня такой же короб, но жёсткости это не даёт.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Попробовал хвост своего А5 - или ты слишком сильно его напрягаешь или все же у меня там склеено получше - так не гуляет.
    Надеюсь в эти выходные (погода) облетать без лишней нагрузки.



    В стабилизатор вклеил стеклопластиковый стержень 3мм на всю его длину.

  12. #49

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,336
    Хвост я свой усилил. Сегодня взлетал. Стабильность улучшилась. Но в полёте показывает признаки задней центровки. Батареи уже смещать вперёд некуда. Уже думаю 6 штук ставить, а не 4.

  13. #50

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Вчера лопатил буржуинские отзывы - все пишут что машет хвостом и тоже усиливают.. Но у всех их на разных фото нет такой массы акб в носу.
    Сколько у тебя получился полетный вес? Какая машинка на стабилизаторе, из набора?

  14. #51

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,336
    В стабе лёгкая машинка http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_10/RC5744/
    Вес уже перевалил за 3 кг. Центровка 4 см от передней кромки (возле фюза). Чуть назад - срывной и неустойчивый. Вперёд - хоть свинец уже в нос заливай. Мотор http://www.eflyone.ru/catalog/detail...&SECTION_ID=15
    Винт 12х10.

  15. #52

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Буржуи пишут про центровку 75мм, а у тебя выходит 40мм и поведение как с задней центровкой? Может что с углами установки крыльев/стаба? Трубку соединения крыльев ты оставил штатную? У меня она люфтит в коробах крыльев и я заменил ее на карбоновую входящую в крылья без люфта.


    Машинку в РВ я вклеил ПЖ-05 - она чуть тяжелее при кардинально большей надежности шестеренок...

  16. #53

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,336
    Трубка штатная. Всё сидит очень плотно. Люфтов нет. Может мотор поменьше посадить, а то тяги тройной запас.

  17. #54

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Штатный мотор весит 185гр, я ставлю SK3548-900 весом 171гр(без учета проводов и крепежа, так все 200), так что твой мотор не слишком тяжел...

  18. #55

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,336
    Вчерашний краш всё расставил по местам. При морковке (из-за ошибки пилотирования) сломалась хвостовая балка. Оказалось, что внутренний профиль в месте изгиба просто прерывался. Это видно на фото. Проклеил весь хвост заново и усилил наружные растяжки. Самолёт стал стабилен.

  19. #56

    Регистрация
    12.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,331
    Вот я своего немного победил удлинил хвостовую балку на 7 см и на крылья поставил стабилизационные шайбы .Мотор 3015 легкий 123гр акум 4 банки 3300.
    Полетный вес 2 390.
    Мое наблюдение за прототипом привело к мысле о удленении балки когда на нем крылья складывают они почти в ровень с хвостом а у нс не получается хвост короче .
    Не призываю всех это делать но у меня полетел стабильно .
    В планерном режиме вхожу в вираж на разворот не проваливается благодаря шайбам на крыле.

    Фото будет позже .

  20. #57

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,336
    Вот как раз вчера я его сорвал на вираже при малой скорости. Интересно бы подробнее о стабилизационных шайбах.

  21. #58

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Я свой вчера облетал, не обошлось без поломок.
    Сначала ес-но решил немного порулить по земле - первое страгивание и ломается ретракт переднего колеса... Пластик слишком слаб... Помогло забивание березового полена, но ретракт перестал убираться... Пробую "бегать" без крыльев - это что-то, при крутом повороте изображает багги, перекувырнувшись через бок и снова встав на колеса.

    Вес 2.5-2.6, тяга 1.5, ЦТ около 50мм (вперед от канала под провода), взлетал не задействуя флапы, плавная пробежка, спокойный отрыв и пошел на набор высоты. Потребовалось тримирнуть только руль высоты (опускал нос).
    Набрал высоту - пробую разные режимы флапов - изменения в прямолинейном полете нету, пробую крутой вираж - разворачивается чуть ли не вокруг хвоста, при этом высоту не теряет и это при в общем то медленном полете.
    Набираю высоту побольше - пробую на срыв - выключаю мотор, плавно ручку на себя до упора - самолет теряет скорость, заваливается на бок градусов на 40-50 и опускает нос - скорость растет - по сути выполнив разворот самолет начинает набор высоты, развернувшись в обратную сторону - если продолжать держать РВ на себя - то так и будет выполнять развороты с потерей высоты... В общем при более задней центровке штопорнет классически.

    Проходы над полосой - высоту легче всего регулировать газом, сел ровно.

    ЗЫ. Вечером будут фото и видео посадки.

  22. #59

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,336
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    ломается ретракт переднего колеса
    аналогично
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Потребовалось тримирнуть только руль высоты (опускал нос)
    аналогично я под стаб кусок линейки подложил

  23. #60

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Вот видео прохода и посадки, в начале оператор осваивается с незнакомой камерой


  24. #61

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5

    кликабельно.

    И видео взлета:

  25. #62

    Регистрация
    12.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,331
    Вот немного фоток моего водоплавающего, второй день купаю его не пойму откуда воду набирает.
    И фото кольцевых шайб на крыле.
    Что еще мне не нравится руля водного не хватает .
    Мотор у моего 3015 1400кв винт 11-5.5 .
    Хвостовая балка удлиненная на 7 см.

  26. #63

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,336
    Удлинение балки не видно. Но вижу рядом край Твинстара ))). Как теперь у Айкончика со стабильностью?
    Вот моё видео с его борта.

  27. #64

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от LEXA TWIN STAR Посмотреть сообщение
    второй день купаю его не пойму откуда воду набирает.
    Тяги переднего ретракта, шов половинок фюзеляжа, сливное отверстие в брюхе и это прямые пути поступления воды, при начале движения там еще пара-тройка мест добавится...

    Я кстати поломанный ретракт починил - из пластика моторамы для большой калилки вырезал целиком "колобашку" поворотную. Испытать в полете пока не получилось (ветер был сильный), но легкие покатушки держит.

  28. #65

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,336
    Хорошая идея. Чего-нибудь попробую со своей стойкой пошаманить.

  29. #66

    Регистрация
    12.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,331
    Цитата Сообщение от carbik Посмотреть сообщение
    Удлинение балки не видно.
    Да практически не видно но стабильности добавило и исчезло (игого) .
    Да твин стар моего друга а мой в переделке в гидроплан а так это мой любимый самолет.
    Из гидро у меня сеавинд 1.8м цесна 1.9 на попловках в планах бивер на попловки и твин на выходе)))))))))))

    Вот этот твин.

  30. #67

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,336
    Приобретя недавно Твин Стар, я тоже к нему проникся. Но почему-то нет здесь нормальной темы про него. Игого у меня исчезло после укрепления хвоста, но вылезло небольшое рыскание по рудеру. Это заметно видно с земли при полёте и заметно на видео с борта, которое я тут выложил.

  31. #68
    K69
    K69 вне форума

    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    Москва, Тимирязевский
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,868
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от carbik Посмотреть сообщение
    после укрепления хвоста
    Витамины и аэробные нагрузки? )))))))

  32. #69

    Регистрация
    12.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,331
    Кольцевые шайбы на крыле ,не кто не пробовал охота узнать ощущения .

  33. #70

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,336
    Цитата Сообщение от K69 Посмотреть сообщение
    Витамины и аэробные нагрузки? )))))))
    Удалось обойтись закаливанием.

    Цитата Сообщение от LEXA TWIN STAR Посмотреть сообщение
    Кольцевые шайбы на крыле ,не кто не пробовал охота узнать ощущения .
    По-идее должны защищать от бокового скольжения. Попробую на досуге.

  34. #71

    Регистрация
    12.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,331
    Предлагаю всем московским и ближайшим к нам айконоводам собраться на воде для полетов этой чудо техники .

  35. #72

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,336
    Идея хорошая. Только как организовать?

  36. #73

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Только мой с воды не взлетит , я и руль водяной не ставил...

  37. #74

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,336
    Поставить никогда не поздно.

  38. #75

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от carbik Посмотреть сообщение
    Поставить никогда не поздно.
    А никакая герметизация внутри?! И висящий на боку регулятор... У меня нет поблизости подходящих водоемов, поэтому все рассчитано на взлет и посадку с земли...

  39. #76

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,336
    Так надо перерассчитать.

  40. #77

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    Здравствуйте!Через месяц уезжаю на юга,и захотелось чего нибудь водоплавающего и летающего)Да и поснимать сверху красивые пейзажи.
    Выбор пал на икона http://www.***************7734/product/101281/

    Вопросы:
    • Для съемок нужна хорошая стабильность,поэтому пришла в голову мысль о гироскопах.Нашел такие http://hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=10113 и хочу взять парочку,на РВ и элероны.Аппа будет такая http://hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=8991 Никаких проблем с совместимостью и работой аппаратуры,серв и гириках не возникнет?
    • Камеру думаю повесить такую http://market.yandex.ru/model-spec.x...5825&hid=90635 Что скажете?
    • Какие электронные приблуды типо ВЕСов и т.п нужно докупить?Не шарю я в них(
    • Акки я смотрю берут и ставят раздельно?Так лучше для развесовки?На 6S хватит тяги для камеры?Хватит ли парочки таких акков на борту http://hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=9505 ?
    • Да и сколько примерно по времени вы летаете на своих акках?

    Тушку буду брать с паркфлаера,с ХК не отправляют посыль таких габаритовА все остальное с ХК.
    И почему на ХК когда я добавил в корзину только акки,то все считается,а при добавлении рега,аппы,он ругается что общий объем акков превышен и мы вам ничего не отправим???)))

    Буду очень благодарен ответам советам и ссылкам Заказывать думаю сегодня

    Последний раз редактировалось SUPER mONSTER; 05.07.2011 в 12:43.

  41. #78

    Регистрация
    12.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,331
    Цитата Сообщение от SUPER mONSTER Посмотреть сообщение
    Здравствуйте
    Это не самолет лаборатория для экспериментов .
    Купи мультиплекс ментор наснимаешся в доволь .
    С айконом будешь бороться .........................

  42. #79

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,336
    Поддерживаю предыдущие слова. Можно какую-нибудь Цессну или другой тренер. Айкон не для начинающих.

  43. #80

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    Цитата Сообщение от carbik Посмотреть сообщение
    Айкон не для начинающих.
    Я не говорил что я начинающийОпыта полетов и строительситва достаточно чтоб справиться
    Назрел вопрос:На аппаратуре (турниджи 9х) есть файлсейв,и можно запрограммировать его на все каналы.Что должно включаться,отклоняться при срабатывании FS?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 2m ASW-28 EPO
    от MxM в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 339
    Последнее сообщение: 11.08.2013, 22:23
  2. Cessna 182 из EPO
    от porosenok911 в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.12.2010, 00:02
  3. Первая разрабтка, по мотивам ICON (не гидроплан)...
    от Sci_Rosso в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.11.2010, 18:57
  4. ICON-но не гидроплан...
    от Sci_Rosso в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.09.2010, 00:40
  5. лодка эл mini sprint a5 580ep с б/к эл дв и рег хода 40а
    от *RW3DBX* в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 00:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения