ICON A5 1800 EPO

Oliver

Хочу отдельно от потолочной версии поднять тему покупной модели Icon A5. Как уже неоднократно было отмечено на нашем и забугорных форумах, модель появилась в больших магазинах, в том числе в ХС.
Комплектации в магазинах встречаются две - либо пустая тушка с ретрактами, либо как на ХС - плюс 6 серв (управляющие плоскости и ретракты) и мотор.
Размах - 1800, длина - 1150, полетный вес в р-не 2500.
Собираюсь брать пустую, но т.к. до сих пор с такими размерами и весом дела не имел - вопрос по начинке сервами. Как прикинуть нагрузку на управляющие плоскости, в т.ч. на закрылки? Какие сервы брать на ретракты? Кроме того, если кто-то уже имеет такую самолетку с ХС - может быть сообщит, какие сервы идут в комплекте?

kvn543

Вчера облетывали такого. Вес полетный - 2600, с двумя акками на 2200mAh в сборке, винт 12х6 АРС, мотор Турниги 42хх (не помню) на 600об/в. Сервы не смотрел, но отдельный ВЕС на 3А оказался слаб. Взлетал на брюхе с снега, разбег ок. 5-7м Летит уверено, но по элеронам строг.

dedok
Oliver:

Как прикинуть нагрузку на управляющие плоскости

Можно прикинуть нагрузку.

LEXA_TWIN_STAR

Сервы tower pro MG90. У меня стоят .Это как раз о том что Владимир Николаевич Рассказал что облетывали .Но посадочное место не под них.Из за бека рисковать не стал поэтому облет по полной будет позже .Да поправочка винт 11 5.5.

Oliver
LEXA_TWIN_STAR:

Сервы tower pro MG90. У меня стоят. Но посадочное место не под них.

Это я так понимаю на плоскости. А для ретрактов что посоветуете?
Регуль я себе присмотрел с 4А беком импульсным.
Если не затруднит - хотелось бы размеры посадочных мест.
И еще, рассматриваю внутренности. Фото нафаршированной модели почти нигде нет, на паре-тройки видео разве что. Хотелось бы заранее подсмотреть, где что разместили. Например тянет смастерить полку в “каютке” в задней части кабины, откуда выходят тяги, и разместить там пару серв и скажем регуль. И т.п.
Хитрости, советы, как от обладателя - крайне приветствуются. 😃

kvn543

Я бы в “каюту” ничего не пихал, т.к. у Алексея сервы стоят в кабине, акки на фанерке вплотную к пенопласту (носу) и то, ц.т. ~35% с убранными задними стойками. Рекомендовал под акки сделать наклонный подиум, чтобы еще их подвинуть вперед, на 2,5-3см

LEXA_TWIN_STAR

Посадочное место для машинки в крыле 26х25мм это в крыле и на руле высоты .Машинка руля направления стоит в кабине как бы .Для шасси поставил стандартную одну 9 кг тяги метал редуктор но шасси тема отдельная я бы сказал так задумка хорошая но реализована хреново.

Видео может будет после выходных.

Oliver
LEXA_TWIN_STAR:

но шасси тема отдельная я бы сказал так задумка хорошая но реализована хреново

Наверное теоретически соглашусь, они и на фото не внушают доверия, да и модель берется мною именно для воды (и снега). Но если руки получится приложить и до ума довести - можно будет поискать и полосу.

kvn543:

ц.т. ~35% с убранными задними стойками

т.е. даже с рекомендованной 6S 2800 ц.т. только-только подберется к рекомендуемому. 😦 Что ж там в хвост такого напихано?

А как с креплением кабины и герметичностью в целом? Много дыр?

Крыло лонжерон - алюминиевая трубка или карбон?
Надо ли сразу еще что-нить брать на какие-нибудь усиления?
Кстати, какого рода там EPO? Кстати, чем его клеить? Циакрин кушает как пенопласт?
😃
Нет, я понимаю, приедет - сам все увижу. Но лучше морально быть готовым и матчасть подтянуть.

LEXA_TWIN_STAR

Но у меня он был пресобран так сказать .
Клеить лучше ухопором он на морозе ведет себя лучше .
Крепеж задних (плечо к колесу которое идет и на прут одевается )шасси придется сверлить на сквозь иначе болтаются .В крыле 4 гранная труба а соединяются крылья алюминиевой трубой замены не требует.
Дыр не много и полка там выше чем дно не намокнет если что(в пределах разумного).Хвост усилен тако йже трубой как и в крыле но я еще заклеил арм скотчем.
Ретракт передней шасси придется менять на более качественный.

МужЫг

А его можно где-нить в МСК купить? кстате, на сайте производителя он почти в 2 раза дешевле чем на ХС!))

У него крылья съёмные?

Oliver
МужЫг:

на сайте производителя он почти в 2 раза дешевле чем на ХС

Я же в самом начале темы написал, что в магазинах встречаются два типа комплектов, пустая тушка или уже фаршированная сервами, мотором и винтом. Естественно они разные по цене. Разница - около 60-80$. Что примерно и равняется цене мотора и 6 серв.

МужЫг

Ага, согласен, просто на сайте производителя нет комплектации с сервами, мой косяк, невнимательно читал, простите)))

Скажите, а как крепится руль высоты(приклеивать надо, или можно его снимать для транспортировки)?

Просто давно положил глаз на ентот самолётик, хочу заказать, но ввиду небольшого авто очень интерескет вопрос транспортировки птички…

LEXA_TWIN_STAR

Можно снимать но муторно без крыльев он не большой в обычном седане вожу на заднем сидение в киа церато.

alexenin

Полетное время по паспорту около 20 минут.
Хотелось бы узнать максимальный потолок для этой модели, уже преодоленный владельцами.
Интерес для FPV.

LEXA_TWIN_STAR

Для FPV. это не тот самолет.Он строг в полете .
Вот для этих дел хорошая штучка фюзель пустой можно аппаратуру размещать размах 1м90см.

DAD99RUS

Я такой на водном стадионе в е флае (www.eflyone.ru) как выставочный образец видел там и потрогать можна

МужЫг:

А его можно где-нить в МСК купить? кстате, на сайте производителя он почти в 2 раза дешевле чем на ХС!))

У него крылья съёмные?

МужЫг
DAD99RUS:

Я такой на водном стадионе в е флае (www.eflyone.ru) как выставочный образец видел там и потрогать можна

Спасибо, вчера там был, продали его уже(((

alexenin
LEXA_TWIN_STAR:

Для FPV. это не тот самолет. Он строг в полете .

Спасибо за картинку, но хотелось бы далеко не уходить от вопроса.

kvn543
alexenin:

хотелось бы далеко не уходить от вопроса.

Два круга на высоте 10м. Люди только начинают облетывать, поэтому про предельную высоту Вам врядли кто скажет. И 20мин, по моему, через-чур оптимистично, раза в два

alexenin

Желательно делать фотографии и видео съемку на высоте 100-400 метров. Точка съемки заранее известна, поэтому лишнего времени для полета не требуется. Расстояние от места взлета до точек в радиусе километра.
Место посадки в основном водоем или снег, так же как и места экстренной посадки. Еще интересует полет в жару при 40 гр/С. Хотелось бы сделать пассивную вентиляцию.

Будут использоваться гиры. Имеется 3000мА/6s и 1000мА/3s

Получил свой A5 пару дней назад, но первые полеты планирую к сухой земле, чтобы за агрегатом по сугробам не ползать.
Кстати, удивило, что физюляж модели на половину собран, а ось переднего колеса напрочь застряло в недрах. Но это все на потом.))

LEXA_TWIN_STAR
МужЫг:

нервный какой

Это был еще не облетаный после переноса акумов в нос .Потом поправили и полетел нормально .В общем летает нормально но требует четкого пилотирования не расслабишся.