Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 11 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 438

YAK54 EPP 3D Profile KIT (35.4in)

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от GrAl Повторюсь ещё раз. К этому движку нет в наличии крепления. И чем плохи варианты предложенные мной? По ...

  1. #361

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от GrAl Посмотреть сообщение
    Повторюсь ещё раз. К этому движку нет в наличии крепления.
    И чем плохи варианты предложенные мной? По ттх подходят или я что–то пропустил?
    У меня таких было 3шт.
    В комплекте идут все аксессуары.

    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    Я ведь тоже раньше так думал. Но совсем недавно от своего поставщика из Праги узнал,что у чехов пена плохо получается.Если и формуют,то цветной.У него не такие требования.А за белым ездят в Германию.И даже у разных немецких формовщиков ерр отличается по качеству.Всё дело в секрете производства и гранулах,а они тоже разные.японские,немецкие,французские.
    На счет страны происхождения я не уверен, не выяснял.
    Но я брал тоже у поставщика с Праги блок epp пенопласта 150мм. толщиной.
    Он такой же плотности, как и пенопласт из которого сделаны модели RC-Factory.
    Поэтому и предположил, что производят в Чехии.

    Эти движки все слабые.
    А вообще берите парочку разных, а там уже решите.
    Нужен моторчик под 70гр. и 250Вт. и винт 10х4.7SF.

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО, Красногорский район
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,244
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    У меня таких было 3шт.
    В комплекте идут все аксессуары.
    Меня просто смутило наличие в продаже такого лота http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=7201

  4. #363

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от GrAl Посмотреть сообщение
    Меня просто смутило наличие в продаже такого лота http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=7201
    Это просто ремкомплект.

  5. #364

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Цитата Сообщение от GrAl Посмотреть сообщение
    Регуля на 25А хватит?
    Какие лучше винты взять SF 10x4.7 или SF 10x4.5 или вообще SF 10x3.8
    25 ампер хватит. Винт 10*4.7 подойдет, я бы взял 10*4.7 и 10*3.8

  6.  
  7. #365
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,171
    Добрый вечер всем.Получил YAK54 EPP 3D Profile KIT в австрийском варианте http://www.der-schweighofer.at/artik...mm_arf_modster Вариант раскраски устраивает больше,чем остальные,да и цена с учетом доставки значительно ниже/заказывал много всего /.Подскажите оптимальный вариант из имеющегося у меня - двигатели hexTronik DT700 ,hexTronik DT750,HiModel 1000KV A2212/13 серво HXT900 9g ,Turnigy 1800A 8g/1.7kg,Turnigy MG90S Metal Gear Servo 1.8kg регули 25- 30-35 А есть.Сколько весит НК вариант Яка /без начинки?/.Мой 240 г .Батареи 1000 25-50 турниги нанотеч и 1300-25 с турниги .Двигатели DT тяжеловаты имхо,2212 не уверен что потянет 3D,хотя заявляют 800-900 г тяги.По моим прикидкам вес порядка 460-500 г выходит..С уважением Олег

  8. #366
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,171
    Собрал Яка.Заявленный вес на модели не выдержать,причина простая-задняя центровка,так что 380-450 грамм вес не этого самолёта.HiModel 1000KV A2212/13 с 1000 25-50 турниги нанотеч тягу достаточную выдал, но двигатель и акк легкие,пришлось ставить DT 700.С батареей 1300-25 вес 525г, с нанонтеч 1000- 505г, центровка в последнем случае на грани.Сегодня облетаю...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 029.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	119.7 Кб
ID:	666704   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 030.jpg‎
Просмотров: 148
Размер:	123.7 Кб
ID:	666705  

  9. #367

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,824
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Gera60 Посмотреть сообщение
    центровка в последнем случае на грани
    А сколько у вас центровка? У меня была аналогичная модель http://www.fasrshop.ru/product_2178.html Так на ней, если ставить акк в штатное гнездо, как на Вашей модели , центровка передняя получается. если ставить под крыло, то получится норма -порядка 40% от САХ. Т.е. по корневому сечению от передней кромки где-то 90 мм.

  10.  
  11. #368
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,171
    Центровка 85-90,но это с достаточно тяжелым двигателем и акком 1300,какой у вас двигатель и батарея стояли?

  12. #369

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,824
    Записей в дневнике
    3
    Акк на 1000 мА. А моторчик из набора 2212 KV1400 б/к

    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    Т.е. по корневому сечению от передней кромки где-то 90 мм.
    Извиняюсь, может я подзабыл. Модель я уже продал и проверить не могу. Наверно больше 90мм. Помню, что ЦТ был практически посередине корневой хорды крыла. Я это положение по полёту подбирал. Добивался более-менее устойчивого висения. Сервы стояли по инструкции, в хвосте.
    Последний раз редактировалось eysymont; 07.07.2012 в 19:25.

  13. #370

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,553
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    И однозначно возьму их бипланчика 950мм. 3D Buster. Уж больно он хорош.
    Александр, киньте, пожалуйста, ссылочку на этот биплан!

  14. #371

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от OK-40 Посмотреть сообщение
    Александр, киньте, пожалуйста, ссылочку на этот биплан!
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1514217

  15. #372

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Perm
    Возраст
    34
    Сообщений
    565
    Прошёл почти год с той поры как я собрал этот самолет, и вот сегодня я готов его облетать Пожелайте удачи, 1,5 года уже не летал.

  16. #373

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Ничего, это как научиться ездить на велосипеде) Гамбатэ!)

  17. #374

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Perm
    Возраст
    34
    Сообщений
    565
    Отлично полетал, но самолет как то долго взлетает, мотор слаб что ли какой самый здравый мотор, потяжелее купить, а то центровка сильно задняя, и что бы получить ЦТ на карбоновой перекладине, то пришлось наклеить 60 грамм свинца.

  18. #375

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Perm
    Возраст
    34
    Сообщений
    565
    Забыл указать, что сейчас на самолете стоит Turnigy L2215J-900 Brushless Motor (200w), видимо нужно, что то по мощьнее, посоветуйте чего. ?

  19. #376

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Perm
    Возраст
    34
    Сообщений
    565
    Ну раз никто ничего не советует, то закажу ка я вот этот Turnigy L3015A-1000 Brushless Motor мотор

  20. #377

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Цитата Сообщение от Prof Посмотреть сообщение
    Ну раз никто ничего не советует, то закажу ка я вот этот Turnigy L3015A-1000 Brushless Motor мотор
    Можете попробовать только такой мотор будет расходовать акк почти в 2 раза быстрее по токопотреблению, да и по габаритам он больше, и регуль надо будет неслабый. Мне кажется это перебор! Будет тяжелее самолет-не будет медленно летать!

    У меня такой самик(только 1:1 от пилотажа), обалденно нравится, летает шикарно! Я немного переделал морду покрепче, летаю с движком 2215 Impact 950 об., с винтом 10*4.7 выдает тягу в 1,7 веса самолета. Акки по размерам влезают до 1800мАч. Акка в среднем хватает 7-9 минут смотря как летать.

  21. #378

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Perm
    Возраст
    34
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    Можете попробовать только такой мотор будет расходовать акк почти в 2 раза быстрее по токопотреблению, да и по габаритам он больше, и регуль надо будет неслабый. Мне кажется это перебор! Будет тяжелее самолет-не будет медленно летать!

    У меня такой самик(только 1:1 от пилотажа), обалденно нравится, летает шикарно! Я немного переделал морду покрепче, летаю с движком 2215 Impact 950 об., с винтом 10*4.7 выдает тягу в 1,7 веса самолета. Акки по размерам влезают до 1800мАч. Акка в среднем хватает 7-9 минут смотря как летать.
    У меня с тем движком который сейчас сильно задняя центровка, хотя может поменять просто акк? сейчас у меня на 1000mah, если взять например такой Turnigy nano-tech 1800mah 3S 65~130C Lipo Pack? и не менять мотор?
    Тогда не могу найти вал подходящиий под этот Turnigy L2215J-900 Brushless Motor (200w) мотор, те что на хоббикинге либо диаметр не тот, либо по длинне короткие
    Последний раз редактировалось Prof; 01.08.2012 в 13:44.

  22. #379
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,171
    Летаю с DT750 http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_750kv.html характеристики тут http://translate.googleusercontent.c...1tBks_MrQ-D9bg винт 10*4,7 . Двигатель вполне соответствует ттх,центровка с ним нормальная,отлётываю с ним 4 акка,мотор практически холодный,на улице 25-27

  23. #380

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Цитата Сообщение от Prof Посмотреть сообщение
    У меня с тем движком который сейчас сильно задняя центровка, хотя может поменять просто акк? сейчас у меня на 1000mah, если взять например такой Turnigy nano-tech 1800mah 3S 65~130C Lipo Pack? и не менять мотор?
    Тогда не могу найти вал подходящиий под этот Turnigy L2215J-900 Brushless Motor (200w) мотор, те что на хоббикинге либо диаметр не тот, либо по длинне короткие
    У него вал 3.0 мм, в продаже полно обычных отверток за 30-40 руб. с толщиной ровно 3.0 мм, на крайняк можно обычное сверло 3.0 мм. Проточки делаются запросто надфилем или напильником, вот вам и вал.
    1000мач акк конечно маловат, надо 1300 или больше, 1800 вам может не влезть по габаритам проверьте предварительно. Чтобы более переднюю центровку сделать надо не движки крупнее ставить а просто акки помощнее, или морду усильте конструктивно она и потяжелее станет чуток.
    И не забывайте выкос нужен вниз и вправо.
    Последний раз редактировалось atomic76; 02.08.2012 в 10:29.

  24. #381

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Perm
    Возраст
    34
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    У него вал 3.0 мм, в продаже полно обычных отверток за 30-40 руб. с толщиной ровно 3.0 мм, на крайняк можно обычное сверло 3.0 мм. Проточки делаются запросто надфилем или напильником, вот вам и вал.
    И не забывайте выкос нужен вниз и вправо.
    Спасибо за совет с отверткой и сверлом, реально дешевлей всего вал получается из отвертки
    А на счет выкоса какой толщины щайбу подложить под левый верхний саморез, что бы получить верный выкос вниз-вправо?

  25. #382

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО, Красногорский район
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,244
    Записей в дневнике
    3
    Народ, а пропелеров ни у кого лишних нет? А то я что-то мало заказал, один в запасе остался, а заказ с НК потерялся на просторах почты России.

  26. #383

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Цитата Сообщение от Prof Посмотреть сообщение
    Спасибо за совет с отверткой и сверлом, реально дешевлей всего вал получается из отвертки
    А на счет выкоса какой толщины щайбу подложить под левый верхний саморез, что бы получить верный выкос вниз-вправо?
    Выкосы всегда делаются в несколько градусов. Естественно я углы не измеряю а просто делаю такие выкосы чтобы были СЛЕГКА заметны на глаз, вот и все. Получается то что надо.
    И винты смотрите чтоб не флаттерили, а то бывает на самых максимальных оборотах начинается нехилый флаттер и тяга пропадает. На полном газе самик в вертикальном положении должен с силой из руки вырываться.

  27. #384

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Perm
    Возраст
    34
    Сообщений
    565
    Кстати выкос делается право-вниз это если смотреть на самолет спереди, т.е со стороны винта или сзади - со тороны хвоста ?

  28. #385

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Если смотреть сзади со стороны хвоста.
    Пенолет конечно и без выкоса полетит(если оттриммировать), но с выкосами летает НАМНОГО лучше и точнее.

  29. #386

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Prof Посмотреть сообщение
    Кстати выкос делается право-вниз это если смотреть на самолет спереди, т.е со стороны винта или сзади - со тороны хвоста ?
    Всегда нужно смотреть по полету модели - то есть, как будто мы сидим в кабине.
    Выкос нужно сделать вправо небольшой, а вверх/вниз можно вообще не делать - лучше уж строго параллельно плоскости крыла и горизонтального стабилизатора.

  30. #387

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Выкос нужно сделать вправо небольшой, а вверх/вниз можно вообще не делать - лучше уж строго параллельно плоскости крыла и горизонтального стабилизатора.
    Немного не соглашусь. Выкос вниз создает небольшую дополнительную подъемную силу на крыло, т.к.создаваемый винтом поток воздуха направлен как-бы чуток под крыло снизу вверх, а это положительно сказывается на летных качествах модели.

  31. #388

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,824
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    Выкос вниз создает небольшую дополнительную подъемную силу на крыло,
    А на "спине" ?

  32. #389

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    Немного не соглашусь. Выкос вниз создает небольшую дополнительную подъемную силу на крыло, т.к.создаваемый винтом поток воздуха направлен как-бы чуток под крыло снизу вверх, а это положительно сказывается на летных качествах модели.
    Да, может это для плосковыпуклого профиля.
    Но у нас ведь профиль симметричный, чтобы модель в прямом и перевернутом положении летела ровно.

  33. #390

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    У моего яка от пилотажа профиль не симметричный. Снизу прямой, а сверху выпуклый.

  34. #391

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,824
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    У моего яка от пилотажа профиль не симметричный. Снизу прямой, а сверху выпуклый.
    ???????

    "Высший" китайский Пилотаж!

  35. #392

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    ???????

    "Высший" китайский Пилотаж!
    А что такого? Зато лучше летает в прямом полете. В инверте да, его надо держать на ручке. Ну так все больше в прямом полете летают, а в инверте то изредка. Разве нет?

  36. #393

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,824
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    а в инверте то изредка
    Ну, если изредка, тогда пойдет

  37. #394

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    Ну так все больше в прямом полете летают, а в инверте то изредка. Разве нет?
    А я наоборот летаю больше в инверте, т.к. в прямом скучно - так все умеют.
    А еще тренирую горизонтальную восьмерку: 1/2 круга в прямом и 1/2 круга в инверте. Попробуйте - очень хорошо скилл набивает (особенно по РН). Еще разворот на горке тоже в инверте красиво смотрится. В общем, если Вам кажется, что Вы хорошо управляете моделью, то тренируйте те же самые фигуры, только в инверте, а затем чередуя пол фигуры в инверте, пол в прямом полете.

    А еще с инверта классно делать фигуру типа кувырка.

  38. #395

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Perm
    Возраст
    34
    Сообщений
    565
    Друзья, подскажите плз для этого самолета винт 11х4.7 норм или все таки 10х4.7? а то в выходные изломил последние 2-а винта, сейчас думаю какие заказать.
    Вобщем, заказал оба комплекта винтов
    Последний раз редактировалось Prof; 27.08.2012 в 07:38.

  39. #396

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Prof Посмотреть сообщение
    или все таки 10х4.7?
    10х4.7 более чем достаточно.

  40. #397

    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    Прим. край, спасск-дальний
    Возраст
    33
    Сообщений
    177
    А самоль все–таки классный! С родной ВМГ и винтом GWS 9*5 летает на ура. Акки 1300, не более, шасси желательно снять. Регуль у меня–флайт пауэр, 40 ампер.

  41. #398

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,171
    Купил, буду собирать.

    Если кому интересно, взвесил:

    1) Фюзеляж - 105,7 г.
    2) Руль высоты - 16,4 г.
    3) Левое крыло - 48,9 г.
    4) Правое крыло - 45,9 г.
    5) Руль направления - 5,7 г.
    6) Шасси (в сборе) - 15,6 г.
    7) Тяги, раскосы стабилизатора - 8,0 г.
    8) Фарнитура - 15,0 г.
    ------------------------
    Итого вес планера по деталям - 261,2 грамма

    Еще электроники на 175 грамм и батарейка 114,0 (тяжеловата, да, но центровочку вперед подвинет надеюсь). Соберу, постараюсь взвесить сколько выйдет вес в итоге, сколько я на него клея намажу.... Первый самолет)))

  42. #399

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,171
    Собрал, неспешно, за 8 часов))) Вес самолета (БЕЗ акка и шасси, а это 20 грамм) - 435 грамм. У акка скинул 5 грамм (за счет проводов). Центровка, БЕЗ шасси - четко 90 мм от передней кромки крыла (по мануалу). Вообщем вес перед первым полетом - 544 грамма. Не мало конечно, но и не 650, как я читал в этой теме)

  43. #400

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Моск. обл. егорьевский р-он ;
    Возраст
    77
    Сообщений
    725
    А можно мне на новенького ...показать свой самик,сделал сам...Вот ,что порлучилось...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 009.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	67.2 Кб
ID:	712036   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 064.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	58.3 Кб
ID:	712043   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 065.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	79.4 Кб
ID:	712045   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 068.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	89.7 Кб
ID:	712046  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам самолёт ZOOM 4U BLUE EPP 3D/акробат
    от ЖУК1986 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.02.2011, 12:38
  2. Продам Мини самолет Yak-54 Micro 3D (Unbreakable). Лучшее - для помещения)
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.12.2010, 23:50
  3. Реанимированный Yak-54 Micro 3D от TechOne
    от Vladimir88 в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.03.2010, 11:10
  4. Где бы скачать чертежик 3D Profile Park Flyer
    от pilon310 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.01.2010, 21:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения