Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 11 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 438

YAK54 EPP 3D Profile KIT (35.4in)

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; А как модель для классического пилотажа (F3A) этот Як-54 будет подходящим? Хочется чё-то "неубиваемого" подобного размера......

  1. #161

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    29
    Сообщений
    174
    А как модель для классического пилотажа (F3A) этот Як-54 будет подходящим? Хочется чё-то "неубиваемого" подобного размера...

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Perm
    Возраст
    34
    Сообщений
    565
    Вобщем начитался этой темы и заказал такие железяки:
    Мотор
    Регулятор Вот тут сомневаюсь правильно ли выбрал, не много ли 30А, Большинство решуляторов имеют в названии ESC, а этот UBEC, чем они различаются? и Мотор тайп в описании стоит Sensorless Brushless, что ща Sensorless ?
    Аккумулятор
    Винты
    Сервы
    Правильный ли выбор сделал, и как полетит самолет с такой начинкой ?

  4. #163

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Prof Посмотреть сообщение
    Вобщем начитался этой темы и заказал такие железяки:
    Мотор
    Регулятор Вот тут сомневаюсь правильно ли выбрал, не много ли 30А, Большинство решуляторов имеют в названии ESC, а этот UBEC, чем они различаются? и Мотор тайп в описании стоит Sensorless Brushless, что ща Sensorless ?
    Аккумулятор
    Винты
    Сервы
    Правильный ли выбор сделал, и как полетит самолет с такой начинкой ?
    Мотор можно взять и по мощнее (даже нужно).
    Регулятора хватит на 20А.
    Например такой: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=13430
    Но можно взять и на 30А: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=13429
    Цена практически одинаковая.
    Винты правильные. Но можно еще докупить этой же серии, только 10x4.7SF.
    Аккумулятор не годится. Как минимум нужен вот такой: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11901
    Сервомашинки хорошие.

    Если выберете мотор чуть по мощнее, то тогда берите сразу винты 10х4.7SF.
    Винты 9х4.7SF Вам не пригодятся.
    Вот интересный моторчик: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=14737
    Пока не тестировал. Жду когда появится в наличии.

  5. #164

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Perm
    Возраст
    34
    Сообщений
    565
    А почему мотор и аккум не подойдет? Чем они плохи? и все даки регуль тот который есть оставить или таки заменить?

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Perm
    Возраст
    34
    Сообщений
    565
    Пообщался в Live support с девушкой из HobbyKing.com и изменил свой заказ в соответсвтии с вашими советами господин Molotov, спасибо.

  8. #166

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Prof Посмотреть сообщение
    А почему мотор и аккум не подойдет? Чем они плохи? и все даки регуль тот который есть оставить или таки заменить?
    У аккумулятора Rhino 1050mAh 3S 11.1v 20C маленькая токоотдача.
    Для таких моделей нужны аккумуляторы 25С, а лучше 30С.
    С такими аккумуляторами мотор развивает полную свою мощность, да и сами аккумуляторы дольше живут (не перегреваются).

    Регуляторы я использую на 12А, 20А и на 30А той серии, на которую давал ссылочку.
    Замечательные регуляторы и вес у них отличный. Еще ни с одним не было проблем.

  9. #167

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,183
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Регулятора хватит на 20А.

    У аккумулятора Rhino 1050mAh 3S 11.1v 20C маленькая токоотдача.
    Для таких моделей нужны аккумуляторы 25С, а лучше 30С.
    С такими аккумуляторами мотор развивает полную свою мощность, да и сами аккумуляторы дольше живут (не перегреваются).
    Где ошибка?

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от crand Посмотреть сообщение
    Где ошибка?
    Где ошибка?

  12. #169

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,183
    Вы рекомендуете регулятор на 20А, и пишите, что 21А от аккумулятора будет мало. Хотя в пике этот аккумулятор может выдать 33,5А.

  13. #170

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от crand Посмотреть сообщение
    Вы рекомендуете регулятор на 20А, и пишите, что 21А от аккумулятора будет мало. Хотя в пике этот аккумулятор может выдать 33,5А.
    Вы заблуждаетесь. И очень сильно.

    Любой аккумулятор отдаст столько, сколько он сможет.
    А если мотор затребует больше, чем может реально отдать аккумулятор, то аккумулятор очень быстро умрет от перегрева и потери емкости.
    Поэтому при одной и той же нагрузке один аккумулятор умрет, а другой останется жив.

    Да и 33,5А. Rhino 1050mAh 3S 11.1v 20C никогда не отдаст.
    Ему и от 20А. очень поплохеет . Где-то 12А. для него будет в самый раз.

    В подтверждение моим словам приведу график разряда аккумуляторов (когда то занимался тестированием аккумуляторов). Среди них есть и обсуждаемый аккумулятор.
    Вложение 514421

    Так вот скажу по своему опыту: летать на 220Вт. мотоустановке, запитанной от аккумулятора Rhino 1050mAh 3S 11.1v 20C просто не реально. Динамики нет, вертикали нет.

    В теории все красиво, а вот на практике - не очень.

    На данную модель нужен мотор с мощностью 200-220Вт.
    Такой мотор однозначно будет питаться от 3S.
    Соответственно 220Вт./11,1В. = ~20А.
    И это в пике.

    Идем дальше.
    Если 220Вт. мотор питать от Rhino 1050mAh 3S 11.1v 20C, то если дать этому аккумулятору 20А, то у него напряжение резко просядет примерно до 10В. (а то и ниже) и это при полностью заряженном аккумуляторе. А в середине полета, когда Вы дадите газку побольше, то сразу же сработает отсечка (напряжение просядет ниже допустимого), т.к. аккумулятор уже не сможет выдать нужный мотору ток, и Вам останется 2 пути: летать на среднем или ниже среднего газе оставшееся время или приземляться раньше времени. При этом аккумулятор будет насиловаться, под конец полета он сильно разогреется. Жизнь аккумулятора в таком сетапе будет коротка и мучительна.

    Если питать 220Вт. мотор, например, от аккумулятора Turnigy nano-tech 1000mah 3S 25~50C Lipo Pack, то даже в конце полета (когда в аккумуляторе остается порядка 30% заряда) аккумулятор легко отдаст нужный мотору ток. В итоге полет будет динамичным на всем протяжении.

    И на последок, регулятор подбирается под пиковый ток мотора, а не под максимальный ток, который может отдать аккумулятор.

    У меня мотор потребляет 23А в пике.
    Регулятор стоит на 20А продолжительного тока и 30А кратковременного.
    Все прекрасно работает уже 7-й месяц.

    Мой сетап:
    Мотор: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=2105
    Регулятор: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=13430
    Аккумулятор: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11901
    Винты: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9848

    У меня 2 таких комплекта на 2-х разных моделях.

  14. #171

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Perm
    Возраст
    34
    Сообщений
    565

  15. #172

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Prof Посмотреть сообщение
    Вобщем взял такую начинку:
    Мотор Turnigy L2215J-900
    Регулятор HobbyKing 30A BlueSeries Brushless Speed Controller
    Батарейка Turnigy nano-tech 1000mah 3S 25~50C Lipo Pack
    Винты SF E-Prop 10x4.7
    С такой то начинкой норм полетит?
    Да, хорошо полетит.

    Если любите летать больше 7 мин. за вылет, то можно взять аккумулятор чуть большей емкости: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11903
    Цена $8.79 по сварму. Но этот аккумулятор на 40гр. тяжелее, чем на 1000mAh.

  16. #173

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,183
    Спорить не буду, я не настолько силен в теории и практике. На Як ставил мотор 200 Вт, вес 63 гр. http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=4899 Летал на аккумуляторах 0,8Ач 20С, 1,3Ач 20С и 1,6Ач 30С (то что было в наличии). Слишком все тяжелое, хариер получался, зависание у меня не получается по причине неумения. Летал очень быстро, мощности хватало. Но двигатель высокооборотистый, я его на Метройде использовал.
    Сейчас двигатель поменьше, кстати, возможно и http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...112&aff=129676 вечером смогу посмотреть. Эти же аккумуляторы, пропеллер смог поставить побольше. Акки нанотеки 1Ач только получил, еще не пробовал.

  17. #174

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от crand Посмотреть сообщение
    Сейчас двигатель поменьше, кстати, возможно и http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...112&aff=129676 вечером смогу посмотреть. Эти же аккумуляторы, пропеллер смог поставить побольше. Акки нанотеки 1Ач только получил, еще не пробовал.
    Висение получится, когда мотор низкооборотистый (900-1100Kv), диаметр винта 10-11', шаг винта 3.8-4,7.
    Да и в прямом полете модель с таким мотором и винтом не будет разгоняться.
    Тяги будет достаточно, а вот скорость будет не большая.
    В общем, то, что и нужно для подобных моделей.

  18. #175

    Регистрация
    04.10.2009
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    46
    Сообщений
    715
    Александр подскажи вот такой мотор http://www.sdshobby.net/n-series-out...kv-p-2473.html
    и акки http://www.rc-fun.ru/goods-792-%D0%9...+3S1P+25C.html пойдут на як?Вес моего 560гр.
    И ещё а чем плох такой http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...112&aff=129676.Ведь тяга заявленная 400-900гр.
    Спасибо.

  19. #176

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Cold Fear Посмотреть сообщение
    Александр подскажи вот такой мотор http://www.sdshobby.net/n-series-out...kv-p-2473.html
    В 240Вт. как-то не особо верится.
    Лучше обратите внимание на данный моторчик (в пределах этого магазина):
    http://www.sdshobby.net/c-series-out...kv-p-2490.html
    Цитата Сообщение от Cold Fear Посмотреть сообщение
    и акки http://www.rc-fun.ru/goods-792-%D0%9...+3S1P+25C.html пойдут на як?Вес моего 560гр.
    Аккумуляторы подойдут.
    Цитата Сообщение от Cold Fear Посмотреть сообщение
    И ещё а чем плох такой http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...29676.Ведь тяга заявленная 400-900гр.
    Был у меня такой моторчик и не один. 10' винт, особенно SF серии, он крутит не особо охотно. А для 560гр. модели его мощности будет маловато.

    Вообще, идеальный сетап (и в то же время бюджетный) для 500гр. модели я приводил чуть выше.
    Он так же есть в одном из комментариев к данной модели на ХС:
    It flies very well and is very easy to build. My setup is: Motor: KD A22-15M ESC Mystery 20A Propeller: 10x3.8 Servo: HXT-900 Li-Po: Turnigy 3s/1000mah/25c

  20. #177

    Регистрация
    04.10.2009
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    46
    Сообщений
    715
    Спасибо Саш за совет,а что если поставить на Яшку акб 2200 3s с тем мотором что посоветовал как будет себя вести?

  21. #178

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Cold Fear Посмотреть сообщение
    Спасибо Саш за совет,а что если поставить на Яшку акб 2200 3s с тем мотором что посоветовал как будет себя вести?
    Будет летать очень быстро, планировать практически не будет.
    Управлять сможет в основном опытный пилот.

    Нормальный полетный вес данной модели (судя по ее площади и размаху крыла) должен быть примерно 410гр., но не как не 500-560гр.

  22. #179

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,183
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Нормальный полетный вес данной модели (судя по ее площади и размаху крыла) должен быть примерно 410гр., но не как не 500-560гр.
    У меня 540. Как я мог набрать лишних 130?
    Двигатель да, такой http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...112&aff=129676
    Акк http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11901
    Регулятор http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=2163
    Сервы HXT900
    Ну 20-30 гр. можно съекономить, а еще 100 где?

  23. #180

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от crand Посмотреть сообщение
    У меня 540. Как я мог набрать лишних 130?
    Я говорю не конкретно о Вас.
    Поголовно все обладатели данной модели пишут, что в рекомендуемый вес (~400гр.) не реально вписаться.
    У большинства данная модель при использовании легкого мотора, регулятора и аккумулятора выходит в ~500гр. полетного веса, что для данной модели очень много (судя по ее площади и размаху крыла).
    Скорее всего производитель не учел какие-то параметры (например, плотность пенопласта) и перетяжелил КИТ набор.

    Например, полностью собранный (склеенный) КИТ набор вот такой модели: http://rc-factory.eu/inshop/scripts/...d=217&level=30 вместе с карбоновыми усилениями, шасси и прочей фурнитурой весит ровно 160гр. В итоге данная модель с мощной мотоустановкой будет иметь полетный вес ~440-460гр.

  24. #181

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,183
    Значит есть к чему стремиться, спасибо.

  25. #182

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,183
    Поставил пропеллер 10х4,7. Более медленный полет, более ровный хариер, попытки (пока безуспешные) зависания. Аккумулятор http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11901 работает очень хорошо, до последнего. Надо еще заказать.

  26. #183

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от crand Посмотреть сообщение
    Аккумулятор http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11901 работает очень хорошо, до последнего

    на сколько хватает с 10м винтом? у меня 3 батареи: 0.8А (Turnigy) , 1А (Turnigy) и 1.5А (Rhino). полетное время от 5 до 7минут с 9*6. Мотор шел в комплекте с самолетом.

    Еще вопрос к владельцам - кто нить пробовал делать нормальную центровку? Сколько грузили в нос? У меня даже с акком 1.5 и 30гр. балласта в носу все равно задняя центровка. Но летать стало комфортней.

  27. #184

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,183
    9-10 минут. Пробовал летать с 1,6, пока не было 1,0. Да летает, но во 1-х слишком быстро (из-за веса), во 2-х те-же 10-11 минут.

  28. #185

    Регистрация
    05.03.2003
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    40
    Сообщений
    127
    Тяги РН и РВ гнуться. Как повысить жёсткость ? Если надеть с клеем на них карбоновые трубки поможет ? Или есть другие способы.
    Я летаю на 1.3Ah аккумуляторах. Центровка самая задняя по мануалу. Всё здорово, только посадка с большой скоростью.

  29. #186

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    на видео с ютуба видел самодельные доработки в виде винглет на крыльях+за ними небольшой прирост крыла и дополнительный споллер снизу фюзеляжа. как думаете, есть ли смысл заморачиываться с подобным тюнингом? даст ли такой выступ на крыле сузественный прирост площади?

    кстати, у меня окраска такая же как на видео

  30. #187

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Цитата Сообщение от Илья А Посмотреть сообщение
    Тяги РН и РВ гнуться. Как повысить жёсткость ? Если надеть с клеем на них карбоновые трубки поможет ? Или есть другие способы.
    Я летаю на 1.3Ah аккумуляторах. Центровка самая задняя по мануалу. Всё здорово, только посадка с большой скоростью.
    Сделать направляющюю на фюзеляже посередке тяги. Либо как вы предложили

  31. #188

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Омск
    Возраст
    39
    Сообщений
    609
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Илья А Посмотреть сообщение
    Тяги РН и РВ гнуться. Как повысить жёсткость ? Если надеть с клеем на них карбоновые трубки поможет ? Или есть другие способы. Я летаю на 1.3Ah аккумуляторах. Центровка самая задняя по мануалу. Всё здорово, только посадка с большой скоростью.
    К фюзеляжу можно закрепить обычную трубочку для коктейля, в нее пропустить тягу. Длину трубочки можно увеличить вставляя одну в другую сколько угодно.

  32. #189

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    ну так что кто думает по части такого тюнинга:

    Вложение 524286

    по идее, увеличение передней кромки крыла должно сместить центровку вперед и дать небольшой прирост S? или я ошибаюсь?

  33. #190

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    ну так что кто думает по части такого тюнинга:
    по идее, увеличение передней кромки крыла должно сместить центровку вперед и дать небольшой прирост S? или я ошибаюсь?
    По моему мнению, данный тюнинг никак не влияет на площадь крыла.
    Горизонтальные элементы - это просто распорки, придающие жесткость вертикальной конструкции.

    Как по мне, то данный тюнинг (вертикальные элементы) помогает модели лететь более ровно в прямом полете, и наверное на ноже более устойчиво.

  34. #191

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    облетал аэродром возле дома:



    ТБ соблюдена. по возможности.

  35. #192

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,824
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    ну так что кто думает по части такого тюнинга:
    Летаю с такими "ушами" второй месяц. По-моему самолёт стал меньше валиться в штопор с хариера. Правда ещё сбил ЦТ назад(15гр на хвосте.) Акки нанотехи 1000мА. Крылышко за шасси ставить не стал, по-моему оно не долго протянет при посадках в траву. Модель полетела заметно лучше, уверенно висит. Вчера в ветер до 6,5м\с пускал. Не очень комфортно конечно, но рулить можно. Такие передние кромки применяются на зальниках. А вертикальные кили тоже не помешают. Но и без них модель прекрасно держится на "ноже".

  36. #193

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    19
    Сообщений
    312
    Заказал себе такого яка. Начинку брал следуйщую: 4 сервы HXT 900, мотор http://www.hobbyking.com/hobbykingstore/uh_viewItem.asp?idProduct=12922, 2 акка Turnigy Nano-Tech 3s 1000 mah и 2 акка Hyperion 1100 mah 3s у меня есть. 19.07.2011 посылка ушла из китая. Когда посыль приедет выложу фотки и видео полётов.
    P.S: я добавил buddy code на самолёт и мотор на сайт с buddy кодами
    Последний раз редактировалось senich; 25.07.2011 в 17:40.

  37. #194

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    19
    Сообщений
    312
    Сталкнулся с одной маленькой проблемой. Незнаю почему, но ход элеронов очень маленький. Подозреваю, что стандартные качалки HXT 900 очень малы. Кто может подсказать в чём проблема?

  38. #195

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,824
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от senich Посмотреть сообщение
    Подозреваю, что стандартные качалки HXT 900 очень малы
    В наборе модели прилагаются текстолитовые накладки к качалкам. Плечо качалки увеличивается до 25мм. Отклонение элерона при этом около 50 градусов.

  39. #196

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    19
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    В наборе модели прилагаются текстолитовые накладки к качалкам. Плечо качалки увеличивается до 25мм. Отклонение элерона при этом около 50 градусов.
    Да качалки были, но их только 2, а сервы 4.

  40. #197

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,824
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от senich Посмотреть сообщение
    Да качалки были, но их только 2
    Как раз на элероны. На хвосте достаточно штатных качалок

  41. #198

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    а у меня наоборот - текстолит в хвост, а элероны "голые". при этом, на штатных качалках вентилятор. хотя, по началу тоже смущало малое отклонение элеронов, но полетав, пришел к выводу, что все ок.

  42. #199

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,824
    Записей в дневнике
    3
    Сегодня запускал такую модель и отснял немного видео. Снимал видеокамерой с ХС, так что качество соответствующее. На хвосте качалки штатные, а на элеронах текстолитовые из набора. По передней кромке "уши" из ЕРР, как у японцев.

  43. #200

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    19
    Сообщений
    312
    Облетал модельку сегодня . На данный момент вылетано более 10 паков. Ощущения от модели смешаные. В отличии от самолёта Raibow, Як летает несколько быстрее. Качество изготовления на высоком уровне. АКБ на 1000 милиампер хватает, что бы глаза устали следить за самолётом.Также понравились зажимы для тяг. Не понравилось, что только 2 накладки на качалки,вес модели, задние колесо. Многие люди писали, что центровка очень задняя. Но у меня центровка идеальная без взяких грусов на носу.
    Вот в такой коробке он приехал http://cs11400.vk.com/u31658491/1398...z_1cef17ef.jpg (373 Kb)
    Кто то пнул мою коробку http://cs11400.vk.com/u31658491/1398...z_ca4d28dd.jpg (337 Kb)
    Китайцы не жалеют пакетов с воздухом http://cs11400.vk.com/u31658491/1398...z_c662c127.jpg (350 Kb)
    Сам самолёт лежал в такой коробке http://cs11400.vk.com/u31658491/1398...z_e39cf7f9.jpg (416 Kb)
    Открыв коробку я увидел это:http://cs11400.vk.com/u31658491/1398...z_e39cf7f9.jpg (416 Kb)
    Вот, что лежало в коробке:http://cs11400.vk.com/u31658491/1398...z_fec7b9b9.jpg (451 Kb)
    Несколько фоток готового к полёту Як-а http://cs11400.vk.com/u31658491/1398...z_36478173.jpg (510 Kb)
    Видео полётов выложу через несколько дней.
    http://cs11400.vk.com/u31658491/1398...z_05451cd7.jpg (468 Kb)
    http://cs11400.vk.com/u31658491/1398...z_885993e1.jpg (419 Kb)
    http://cs11400.vk.com/u31658491/1398...z_d94d9ed8.jpg (455 Kb)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам самолёт ZOOM 4U BLUE EPP 3D/акробат
    от ЖУК1986 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.02.2011, 12:38
  2. Продам Мини самолет Yak-54 Micro 3D (Unbreakable). Лучшее - для помещения)
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.12.2010, 23:50
  3. Реанимированный Yak-54 Micro 3D от TechOne
    от Vladimir88 в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.03.2010, 11:10
  4. Где бы скачать чертежик 3D Profile Park Flyer
    от pilon310 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.01.2010, 21:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения