Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 76

Новая игрушка F-14

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Давно хотел сделать Томкэта с изменяемой геометрией по чертежам с RCgroups с небольшими изменениями с навеской крыльев. Облетал. Ничего - ...

  1. #1

    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    48
    Сообщений
    256

    Новая игрушка F-14

    Давно хотел сделать Томкэта с изменяемой геометрией по чертежам с RCgroups с небольшими изменениями с навеской крыльев. Облетал. Ничего - летит, но мотор слабоват, (вертикально не прет) элевонное управление вяловатое. Жду прихода двух моторов, буду играться с ними. Размахс раскрытыми крыльями 860мм, вес 308г без батарейки, но с большим приемником, мелкий в пути.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030909.JPG‎
Просмотров: 60
Размер:	53.4 Кб
ID:	457021   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030910.JPG‎
Просмотров: 437
Размер:	88.4 Кб
ID:	457022   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030911.JPG‎
Просмотров: 336
Размер:	90.4 Кб
ID:	457023   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030912.JPG‎
Просмотров: 588
Размер:	88.7 Кб
ID:	457024  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    пос. Светлый
    Возраст
    48
    Сообщений
    214
    Записей в дневнике
    1
    ... интересно... что за материал (потолочка?), чем усилено крыло, какую винто-моторную группу используете (поподробнее винт, мотор)? чем питаете? С уважением.

  4. #3

    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    48
    Сообщений
    256
    Да, обычная потолочка. Внутри крыла угольный лонжерон 4Х1,5. На виде сверху его видно примерно на 30 процентах хорды. Узлы навески крыльев также связаны балками. Мотор пока С-20 2000kv, но слабоват для такого винта. В помещении раскаляется за 10 секунд. Но на морозе держит. Скоро придут другие моторы потяжелее. Винт APS 7X5. Батарейка 3 банки 800 либо 1000ма

  5. #4

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Классная модель.
    Жалко нет фоток поворотного механизма крыла, сколько там серв? Одна?
    И еще - у Вас плоская часть сопел входит в поворотные рули? На фото плохо видно.

    Я, когда делал свой Ф-14, размещал аккумулятор на самом кончике носа для балланса. Правда у меня двигатель на самом краю сзади стоял.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    48
    Сообщений
    256
    Фото моего узла навески нет. Но кину фото с RCGroups, где я в попытался поверх изобразить свои переделки. Машинка у меня одна 9 грамм, но все-таки слабовата. Но ничего - в полете двигается. У буржуев узел навески весь из пенопласта. Я вклеил прямоугольники бальзовые в консоли крыльев где сделал отверстия. Пятаки под эти отверстия тоже бальза. Чтобы не терлась бальза о бальзу на пятаки наклеил отрезанное на токарнике колечко из 50 кубового шприца - в роли подшипника. Пятаки, что под крыльямитак и сверху связаны бальзовыми лонжеронами с угольными рейками на торцах. Сопла обрываются сразу перед винтом, до рулей - только тягу терять.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: доработка.jpg‎
Просмотров: 684
Размер:	107.1 Кб
ID:	457777  

  8. #6

    Регистрация
    21.05.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    30
    Супер! У меня только-только возник вопрос. делают. ли на плосколётах изменяемую геометрию крыла, а вот и ответ))).
    Стандартная просьба: видео, пажааааалуууста))). хотя бы, как данный узел работает.
    ЗЫ: ткните в чертёжик носом, а тов упор не видаю..

  9. #7

    Регистрация
    21.05.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    30
    Упс..Всем сорри, нашёл таки самостоятельно. Нравится)))

    УПД: Скурил чертежи. Ещё больше нравится. Вопрос: а реально ли сделать такую же, но импеллерную модель, а не пушер? Вообще как настоящий будет.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,509
    ьоже рещил себе такую игрушку сделать,пузо почти все готово,завтра зашкурю и в покраску,потом верх собирать начну.С мотором определился,поставлю дуалскай хм2830сх-8 1480 кв,вес 55 грамм.великоват чуток по массе,но и ак будет 1700-2200 30ка.у меня этот мотор таскает су 37 весом 860 грамм,с винтом 7х4.регуль ставить буду на 40а,другого нет,сервы поставил на элевоны футабовские 12 грамовые,а вот на крыло ставить буду метал.Кстати,парни,вопрос,как покрасить модель,чтоб потом она не растаяла как эскимо,и чем??

  12. #9

    Регистрация
    10.05.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    341
    Крашу акриловыми красками (тамия, хобби колор и т.п.) и все О.К.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Fairey Battle.jpg
Просмотров: 161
Размер:	93.0 Кб
ID:	558569где-то так выходит

  13. #10

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,509
    сейчас зашкуриваю всё пузо.готовлю к покраске.Хочу попробовать с помощью клея покрасить.не помню где,читал где то,наносим слой титана,ждем пока высохнет,потом еще слой,опять ждем,потом с балончика дуем в 1-2 слоя.А то я свою су 37 с дуру водоэмульсионкой покрасил,не разбавляя водой,да еще и в 2 слоя,так она в весе из-за краски 140 грамм набрала,скотчем тянуть не хочу,не понравилось.

  14. #11

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Цитата Сообщение от pzkpfv5 Посмотреть сообщение
    Крашу акриловыми красками (тамия, хобби колор и т.п.) и все О.К.
    где-то так выходит
    Это под скотчем она так блестит? Тоже красил ЕРРшный Р-40 Тамией, но вот что не нравится так это на ощупь такая шершавая! А оклеивать скотчем не хочу, потеряется вся фабричная расшивка.

  15. #12

    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    48
    Сообщений
    256
    А мой F-14 был крашенный обычной автомобильной нитро-грунтовкой. Был - потому что грохнул я его. Хотя до этого летал много и успешно. Отказ приемника FRSky будь он неладен. Чтоб я с ними еще связался...
    Хотя буду восстанавливать этот (морда в смятку) , и сразу делать новый, и чуть больше. На убранных крыльях - вот где торпеда!

    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    ьоже рещил себе такую игрушку сделать,пузо почти все готово,завтра зашкурю и в покраску,потом верх собирать начну.С мотором определился,поставлю дуалскай хм2830сх-8 1480 кв,вес 55 грамм.великоват чуток по массе,но и ак будет 1700-2200 30ка.у меня этот мотор таскает су 37 весом 860 грамм,с винтом 7х4.регуль ставить буду на 40а,другого нет,сервы поставил на элевоны футабовские 12 грамовые,а вот на крыло ставить буду метал.Кстати,парни,вопрос,как покрасить модель,чтоб потом она не растаяла как эскимо,и чем??
    Да великоват и мотор и батарейки. У меня мотор 30 грамм на 3000 об/вольт и батарейки максимум 1300 и то уже кирпич. Не портите весом полетные качества. На сложенных крыльях их там и так нет.

  16. #13

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,509
    я бы с радостью,но опять таки проблема у всех одна,нехватка финансирования,поэтому и начинка эта будет,а серву на крыло уже купил сегодня,точнее зять подарочек сделал.Я ее еще не видел,но я ему сказал что мне надо,а он и купил мне.Просил футабу аналоговую в метале,усилие 3,2 кг держит,думаю хватит.а ак ставить такой буду такой по причине веса мотора.Моторчик тянет на 55 грамм,соответственно на морду вешать надо как минимум грамм на 30 что нибудь тяжелее.
    Кстати,такой нескромный вопрос возник,но очень важный:где у него центр тяжести?

  17. #14

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,509
    Вопрос на засыпку,может есть у кого скан декалей весёлый роджер на F14?

  18. #15

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,509
    отбой ,декали нашел тут http://www.rcgroups.com/forums/member.php?u=89637 ,там и на другие самолетки есть.качество отменное

  19. #16

    Регистрация
    10.05.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    341
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    Это под скотчем она так блестит? Тоже красил ЕРРшный Р-40 Тамией, но вот что не нравится так это на ощупь такая шершавая! А оклеивать скотчем не хочу, потеряется вся фабричная расшивка.
    Да, под скотчем (выкладывал в этой ветке fairey "battle"). У меня без расшивки, так что этой проблемы нет.

  20. #17

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,509
    парни,где у него центр тяжести должен быть?

  21. #18

    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    48
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    парни,где у него центр тяжести должен быть?
    Как-то так
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: F14CG.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	45.1 Кб
ID:	559633  

  22. #19

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,509
    огромнейшее человеческое спасибо.сейчас фоты покраски выложу.http://s57.radikal.ru/i155/1110/c9/48ad7afbf855.jpg ,первый слой,их пока 5,так как дую с расстояния 70-80 см.http://s017.radikal.ru/i409/1110/53/64306f07209a.jpg, после 5 слоя кое где повылазили косячки,поэтому хожу в раздумьи,шпаклевать или не надо.В общем завтра еще 2 слоя,и начинаю собирать верх.Красить буду по причине просветки потолочки.
    На данный момент вес вместе с тремя сервами(одна из них металл с нагрузкой 3,2 кг ) и регулем составляет 256 грамм,если все пойдет нормально,расчитываю на полный полетный вес 500-520 грам.
    Последний раз редактировалось delfin0510; 24.10.2011 в 01:20.

  23. #20

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,509
    Больше всего боялся того,что не смогу реализовать на своей аппаратуре механизм раскрывания(закрывания) крыла,так сказать механизм изменения геометрии.Сначала подключил серву к 6му каналу,настроил как у создателя на 3 положения,полностью открыто,среднее и закрыто,но потом заметил одно но,при переключении тумблером все работает,но как только начинаю трогать стик РВ и элеронов,(элевонов),крыло срабатывает вместе с движением элевонов,искал что у меня замиксовано,так и не нашел,аппу месяц назад купил,а изучить еще не успел.Поэтому серву перекинул на 5й канал(шасси),и у меня крыло изменяется только в 2х положениях,полностью открыто,или полностью закрыто.Видео тут .Сегодня завтра заканчиваю сборку,настройку,и под полную покраску.

  24. #21

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,509
    сейчас провел взвешивание модели.Готовность 95 %.осталось мотор поставить.все бы ничего,можно и в небо,да рановато,последние слои краски надо положить.В общем полетный вес плюс минус 5 грамм получается у меня 640 грамм.многовато,но почему не пойму

  25. #22

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,509
    создатель самолета рекомендует 12-14 унций,что в переводе в граммы получается 380-400 грамм.многовато у меня выходит.Правда ак у меня 1700 3 S стоит.И скорей всего вес еще клей добавляет,дерпона то у нас нема,вот и выходит лишний вес.
    Vadars Вадим Голуб скажи,полетный вес модели какой у тебя получился?

  26. #23

    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    48
    Сообщений
    256
    С батареей 1000ma 3S вес около 400 гр. Для справки у меня размах на выпущенном крыле 86 см.

  27. #24

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,509
    Что то я не так наверно делаю,у меня все модели тяжелее рекомендованного веса на 200 250 грамм.только с покраски,полностью просушил.вес без мотора,акка и тяг составляет составляет 498 грамм,плюс мотор 55 грамм с проводами,плюс моторама 1-2 грамма,плюс тяги 3-4грамма и ак 100 грамм,декали.
    Итого:660 грамм полетного веса.Мотор то потянет,он у меня сушку килограмовую тягает на 7х5 винте,но вот как отразится на полетных качествах,вот вопрос.

    Цитата Сообщение от Vadars Посмотреть сообщение
    С батареей 1000ma 3S вес около 400 гр. Для справки у меня размах на выпущенном крыле 86 см.
    400 граам с покраской или без?мотор какой?из чего делал,и почему такой легкий? и самое главное,если красил,то как и чем,процесс если можно опиши.А то я акрилом красил в 4 слоя,плюс предварительно все в 2 слоя титана заковал,чтоб краска не разъела пенопласт.
    сегодня ближе к вечеру выложу фото,правда еще без декалей. и мотора.

  28. #25

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,509
    Итак,как я уже писал самолетку высушил после покраски.Надо было бы конечно движку поставить и тяги кинуть,но как говорится невтерпеж было навести марафет и похвастатся тем что у меня получилось.Вот несколько фотографий: http://i031.radikal.ru/1111/db/bf3cd4e7f06e.jpg ,http://s013.radikal.ru/i325/1111/15/abd6aceb89f8.jpg ,http://s017.radikal.ru/i420/1111/72/cdcbf6817e0a.jpg

  29. #26

    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    48
    Сообщений
    256
    Покраска у меня дала 17 граммов. У меня модель абсолютно чистая, без потеков клея и прочего, поэтому мне и напылять много не надо. Красил автомобильным грунтом. Он приятного серого цвета, как мне и нужно. Черный из принципа не делал и не буду, его еще хуже в небе видно. Разведен грунт ацетоном. Ничего эта смесь не разъедает, просто нужно уметь красить. С большого расстояния аэрографом прикрываешь легким слоем, через пару минут повторяем. Немножко вроде есть эффект разъедания поверхностного слоя, но мне наоборот нравится появляется прочная корочка.
    Модель у меня легкая еще и потому, что я фрезеровал потолочку, как для зальных моделей, только вся фрезеровка внутри модели. Потом по конструкции вся горизонтальная часть фюзеляжа состоит как-бы из трех слоев. От центрального слоя у меня осталась только тонкая рамочка, остальное удалил, крайние слои фрезерованы. Мотогондолы фрезерованы, крылья и оперения не трогал. Полный взлетный вес (с покраской , наклейками, батарейкой и мелким приемником) 398 грамм, ну плюс/минус пять на неточность весов. Скоро буду делать новый но уже чуть побольше, где-то 95-100 см полного размаха. Этот слишком мелкий, особенно на убранных крыльях. И немного искажу пропорции, чуть увеличу хорду крыльев. Немного спрофилирую крыло. Чувствуется что тупая передняя кромка тормозит аппарат. Машинку на стреловидность надо помощнее, не менее 3кг тяги.
    Нормально у Вас получилось. Вы из двухслойной переклейки все делали? Я из обычной однослойной плитки 4мм. У меня все и даже крылья один слой 4мм, плюс карбон. Если у Вас из двух слоев - вот вам и вес. Или я ошибаюсь?

  30. #27

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Vadars Посмотреть сообщение
    Машинку на стреловидность надо помощнее, не менее 3кг тяги.
    машинку я сразу поставил в метале на 3,2 кг,она правда 12 грамм весит,и по габаритам чуть больше чем обычные,но думаю разница в 4 грамма между простой и этой машинкой особо не увидиш по весу.А на управление я поставил футабовские сервы 1,8 кгпо моему.
    Цитата Сообщение от Vadars Посмотреть сообщение
    Нормально у Вас получилось. Вы из двухслойной переклейки все делали? Я из обычной однослойной плитки 4мм. У меня все и даже крылья один слой 4мм, плюс карбон. Если у Вас из двух слоев - вот вам и вес. Или я ошибаюсь?
    Не ошибаетесь Вадим.От чертежа основного я старался не отступать,так как это 4я модель какую я делал(2ю су 37 я не считаю,она у меня на замен стоит,чисто корпус),клеил в 2 слоя листы и строил потихоньку.Карбон в крыло заложил 3йку и на верхнюю крышку 3ку,больше нигде не добавлял.Сейчас мотор ставлю,завтра на облет,может сегодня если успею

  31. #28

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,509
    итак делюсь впечатлениями,самолет получился маленький,всего 90см в длинну,и 85 см с ракрытым крылом,с закрытым что то около 50,даже чуть меньше.Скорость бешенная,особенно с закрытым крылом.мои рекомендации таковы,чертеж надо масштабировать хотя бы до 150% от оригинала,рули высоты делать меньше,площадь крыла надо увеличивать.В общем итог полета таков,самолет в хлам,крыло левое на замену.руля слушается прекрасно,но уж больно он шустрый и мгновенно реагирует на малейшее движение стика передатчика.Восстановить можно,но буду масштабировать и пробовать уменьшить вес модели.Говорят люди,что чем модель больше,тем она послушнее,хочу проверить в жизни ,так это или нет.

    Цитата Сообщение от Vadars Посмотреть сообщение
    Скоро буду делать новый но уже чуть побольше, где-то 95-100 см полного размаха. Этот слишком мелкий, особенно на убранных крыльях. И немного искажу пропорции, чуть увеличу хорду крыльев. Немного спрофилирую крыло. Чувствуется что тупая передняя кромка тормозит аппарат. Машинку на стреловидность надо помощнее, не менее 3кг тяги.
    в результате сегодняшнего полета вполне вас поддерживаю,но я хочу масштаб сделать почти в 2 раза больше

  32. #29

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,509
    итак делюсь впечатлениями,самолет получился маленький,всего 90см в длинну,и 85 см с ракрытым крылом,с закрытым что то около 50,даже чуть меньше.Скорость бешенная,особенно с закрытым крылом.мои рекомендации таковы,чертеж надо масштабировать хотя бы до 150% от оригинала,рули высоты делать меньше,площадь крыла надо увеличивать.В общем итог полета таков,самолет в хлам,крыло левое на замену.руля слушается прекрасно,но уж больно он шустрый и мгновенно реагирует на малейшее движение стика передатчика.Восстановить можно,но буду масштабировать и пробовать уменьшить вес модели.Говорят люди,что чем модель больше,тем она послушнее,хочу проверить в жизни ,так это или нет.
    как ни странно,моркови не было,упал он на пузо,поломал серву,оторвал рв,и поломал крылья.поломки все произошли только из за того что падал он на натянутую проволоку,плю скорость большая.А вообще я прохлопал одну самую вавжную настройку,забыл выставить экспоненты.Сегодня вечером займусь ремонтом,думаю дня 2 убью и в небо,все равно я его заставлю летать




    Вечер не пошел зря,начал с экспонентов,сделал -60,хотя подумываю над -75,слишком он резвый получился.В симе пробовал,даже при 200 реализации полета замедление бочки и всего остального в 2 раза,да и с мотором я борзонул,уж слишком много он выдает при своих 1480 кв,и токопотреблении 45а,плюс винт апс-ка сделал своё дело,при моих параметрах с моим регулем,винт ом и аком нужно было ставить 7х4,а мне как обычно мало,влупил 7х5,да еще и слов е,вот и результат,благо что холодно.,а то бы еще и движке хана.в общем фюз можно сказать я восстановил,благо все чертежи не выкидываю,а в отдельный файлик складываю,плюс кусок склейки лежал(тоже не выкидываю)ждал своей очереди,основу вклеил,завтра серву на место кину и крышкой закрою.Честно говоря хотел самоль уничьтожить,приехал домой,остыл ,посмотрел,из ерьёзного только крылья,завтра займусь имиюВерхнюю крышку вскрою аккуратно,крылья поменяю,все на паксипол посажу,и все будет ок.
    Как научу летать ,обязательно кину ссылку на видео.
    И еще,самое главное,центровка у модели сдвинута на 2 см назад,так что если хотите летать,а не бить молеь привзете ,меняйте центровку,проверенно на опыте.,а там как говорится на любителя,я и на су 37 http://rc-aviation.ru/chertplosk/315-su-37 центровку делал более переднюю,она при ней летает как реал,а не как плосколет.Я на неё около 20 человек глазастиков собирал.А сегодня как говорится мордой в грязь,ну ничего,я уже писал,видео с меня,обязательно полетит

  33. #30

    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    48
    Сообщений
    256
    Зря Вы говорите, что рули надо уменьшать. Я отлетал на этом самолете не один десяток полетов и привык к нему. На выпущенных крыльях наоборот рулей не хватает. Бочка еле-еле какая. На убранных крыльях два оборота в секунду. Но на это ведь есть экспоненты в аппаратуре. И Вы очень верно подметили. Для этого самика они основные( и не менее 60%). Иначе на полном газу и убранных крыльях к ручке страшно притронуться. И еще один момент - на убранных крыльях сильно чувствуется момент от винта. Поверните мотор немного вверх и в сторону правого крыла.

    У меня уже погибли такая сушка и МИГ-29 (воткнулись в полете друг в друга на показушках), сейчас уже сделал им пару на замену. На них я вообще центровку подбирал так: гружу морду поболее, взлетаю, триммирую, после посадки смотрю на положение руля высоты при нейтральном стике, обычно при перегрузе носа рули вверх, уменьшаю свинец на носу пока не будет лететь по горизонту при нейтральных рулях. Вообще что Сушка, что МИГ настолько летучие - модели для отдыха. Мы используем их на всяких Днях города и прочее. Два года прожили и на годовщине аэроклуба при всем народе в хлам. А вот сделал им противника F-18, вот не хочет самолет лететь нормально и все. Что только не делали гадкий в полете. Сразу видно - вражина.

  34. #31

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Vadars Посмотреть сообщение
    Но на это ведь есть экспоненты в аппаратуре. И Вы очень верно подметили. Для этого самика они основные( и не менее 60%). Иначе на полном газу и убранных крыльях к ручке страшно притронуться. И еще один момент - на убранных крыльях сильно чувствуется момент от винта. Поверните мотор немного вверх и в сторону правого крыла.
    вот про них то я как раз и забыл,и как результат 2 краша,первый правда так себе,над землей успел его выровнять,оторвал только крышку батарейного отсека,а вот 2й раз я его не видел,поэтому повреждения серьёзные.
    Этот восстановлю и начну делать такой же только постараюсь с весом не перебрать,попробую как вы писали фрезерованием.плюс в масштабе процентов так 160-170

  35. #32

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,509
    не красьте самолеты полностью в черный цвет,ибо погибель его ждет неминуемаю,сегодня отпустил его от себя метров на 500,он по цвету слился,и дальше без коментов

  36. #33

    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    48
    Сообщений
    256
    Строю все-таки новый самолет, побольше. С объемной мордой.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Крылья выпущены.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	81.2 Кб
ID:	586151   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Морда в сборе.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	90.7 Кб
ID:	586153   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Гондолы.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	70.8 Кб
ID:	586155  

  37. #34

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,509
    чет я не понял,чертежи те же?где диркам под мотр?и как кабинку делали?

  38. #35

    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    48
    Сообщений
    256
    Я соединил два чертежа с рцгрупс, тот который пушер объемный и контурный с прорезью в крыле. Прорезь в крыле просто еще не резал на момент съемки, кабина - переклейка 10 листиков из 6 мм депрона. Нос также. Он у меня практически весь из 6 мм, кроме гондол. Я его увеличил. Размах при открытых крыльях 100мм, хорда еще добавлена на 15 мм, чуть удлинен. Механизм уборки крыльев изменил уже на 2 машинки. Фото чуть позже.

  39. #36

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    Этот восстановлю и начну делать такой же только постараюсь с весом не перебрать,попробую как вы писали фрезерованием.плюс в масштабе процентов так 160-170
    ну и как увелиличил в размерах до 170 процентов очень интересно я думаю тоже сдеть том кет с обьмной мордой

  40. #37

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Drakon2063 Посмотреть сообщение
    ну и как увелиличил в размерах до 170 процентов
    честно говоря нет,не сделал из за нехватки финансов,дело в том,что той сервы что у меня на оригинальном масштабе стояла(3,2 кг)мало,туда бы килограмм 5 всунуть,с винтом 7,5 и моим моторм крыло раскрывалось только когда самоль уходил вверх свечкой и сбавлял скорость,а на скорости серва не то что открыть крыло не могла,она вооще не срабатывала,а стояла там футаба в метале.
    Поэтому и отложил масштабную модель.Летом таньга появится,тогда свояю 160-170%,а пока довольствуюсь малым.Зато сделал раптора по шумату с увт,тут эта серва работает прекрасно,но как говорится новогодние праздники не прошли зря,и раптора я сильно потрепал,вследствии чего и решил посторить еще одного,но на увт поставить серву 2,5 кг,а футтабовскую поставить на F-14,ее то я покупал именно на него,просто хочу поути на маленькую хитрость с крылом,если получится обмануть физику ,потом отпишусь что и как

    Цитата Сообщение от Vadars Посмотреть сообщение
    Механизм уборки крыльев изменил уже на 2 машинки
    вот на счет 2х машинок поподробней,если можно,интересует следующее,если вместо моей 3,2кг поставить 2е по 2,5 кг металл,будет результат али как

  41. #38

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    я думаю сделать 150 процентов от оригинала и добавить обьемный фюзеляж.оборудование такое:
    двиг 2826-6 2200 кв вес 50 гр, статика тяга 960 грам на 7 на 3 или 6 на 4 винте.
    акум 2200 25 с
    регуль 40 ампер
    две сервы с металическим редуктором для рулей высоты по 12 гр
    и одна на 12 кг для крыла вес 55 гр
    думаю вложиться в вес грам 900-850 ..
    6 каналов приемник.
    что думаете че посоветуете .какие чертежи чертежи узлов крыла и т.д.
    а вот видео где мой двиг тягает модель 1040 гр

  42. #39

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,509
    а не много ли 12 кг на крыло?

  43. #40

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._EDF_Kit_.html
    сдесь в описании указано сервопривод 12 кг для крыла
    цитата с описалова

    . Spec
    Размах крыла: 1100 мм
    Длина: 1060мм
    Полетный вес: 1100 ~ 1300г
    Серво: 3x9g, 12 кг крутящего момента х 1шт (не включены)
    Двигатель: 2 х 26-XX Бесщеточный скороход 4800 ~ 5000 кВ (не включены) ESC : 2 х 30 ~ 40А (не включены) Канальный вентилятор: 2 х 60 мм Вал ​​Размер: 3 ~ 3.17mm

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.01.2012, 14:26
  2. Trex450Pro-история моего экземпляра :)
    от Piranha в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 379
    Последнее сообщение: 11.03.2011, 21:34
  3. проблема с апаратурой (китайская игрушка)
    от евгений в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 09.01.2011, 21:36
  4. nikko Sky Emperor: омолаживание, похудение, новые навыки императора
    от Tx в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 13:28
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.04.2010, 10:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения