Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 43

Большой зальник.

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Всё началось с того, что знакомый спросил - смогу ли я полетать у них на мероприятии в концертном зале. Я ...

  1. #1

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    993

    Большой зальник.

    Всё началось с того, что знакомый спросил - смогу ли я полетать у них на мероприятии в концертном зале. Я говорю - запросто! Вон самолёт, вот ролик, как это будет. А он говорит - нет, это не то. Нужен большой самолёт - вот как тот, и показывает на бензиновый самолёт, и чтобы на борту название их фирмы написать. Ну я объяснил, что это не возможно и почему. А сам задумался, а так ли это? Ведь его интерисует только размер, а значит нужно просто большой, красивый, медленно летающий самолёт. Подумал, подумал и решил сделать.
    В качестве прототипа выбрал что- то среднее между С-123 и С-160. Нарисовал эскиз и вот теперь делаю. На крыле будут мотогондолы, выпущенные двухщелевые закрылки и элероны. Под брюхом или в носу установлю камеру. Полётный вес планирую в районе 500-560 гр. Размах - 1800 мм.
    Вот первые фотки.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    С таким размахом в зале?? Это же какой у вас там зал.....

  4. #3

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    38
    Сообщений
    204
    С удовольствием посмотрел бы на полет этого гиганта в зале. Видео надеюсь будет?

  5. #4

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    993
    Видео будет. Обязательно.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    758
    Суровые самарские моделисты настолько суровы.....

    ..но однозначно - поставленная задача и ее воплощение достойны восхищения!!

  8. #6

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    Причём можно даже боком летать и по диагонали!!!

  9. #7
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Очень харАктерно выглядит! Желаю успешных полетов.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Мои сугубо субъективные мысли:

    1) Наверное, вы и без меня в курсе, что на минимально низкую скорость полета самое главное влияние (если не вообще единственное существенное) оказывает нагрузка на крыло
    2) Конструкция из потолочки такого монструозного размера в любом случае будет очень хлипкая, и летать сможет только блинчиком, и то с осторожностью

    Из чего следует:

    3) Никакие закрылки (как и тормоза) для этой задачи не помогут, это только лишний вес
    4) Не надо и стараться особенно усиливать конструкцию, я бы сделал мощные угольные палки только в крыле, чтобы не сложилось в горизонтальном полете, и всю электронику на крыле же и повесил, и еще "хребет" от крыла до киля, фактически, чтобы это был а-ля планер/слоустик, с бутафорским брюхом-фюзеляжем, без никаких шпангоутов-усилений-переклеев, может, даже из располовиненной/фрезерованной и т.д. Силовой фюз -- это бессмысленная тяжесть
    5) У этой конструкции основной руль -- РН, и он кажется маловатым. Особенно в сравнении с РВ (куда такому аппарату столько РВ, в петле он сломается). РН я б в две трети киля сделал.

    Повторяю, наблюдения досужие, я таких не строил, если ошибаюсь -- поправьте

  12. #9

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    24
    Я конечно не претендуя на истину, выскажу только сугубо своё мнение. Не полетит. Прискорбно конечно, но...
    В моём понимании не то что надо для зала.
    Я так думаю что для того чтобы летать в зале с таким размахом аппарат должен быть не более 250-300гр. всё что тяжелее будет лететь уж очень быстро и не безопасно.
    Потолочка не тот материал чтобы делать лёгкие модели такого размаха. Её эффективное применение заканчивается в районе 1м, 1.2м. Всё что больше возможно не неэффективно.

  13. #10

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    993
    Сегодня сделал мотогондолы и установил их. Вес теперь 342 гр.
    Что касается гелия в фюзеляже, то эта тема где-то на форуме обсуждалась. На мой взгляд смысла в этом нет или очень немного. Был у меня р/у дирежабль - сплюснутый шар с подвешенной гондолой. На гондоле - два движка под углом. Даёшь газ - он движется вперёд и немного набирает высоту, разворот - один движок вперёд, другой - назад, задний ход со снижением. Так вот, вес мотогондолы с литиевой батарейкой был всего 26 гр. Больше он поднять не мог. Да и гелий утекает очень быстро. Объёмы моего фюзеляжа примерно такие же. Я думаю 30 гр меня не спасут.
    Что касается предложений Антона.
    Поверьте мне, конструкция такого размера совсем не хлипкая. Закрылки очень даже снижают скорость полёта и при этом почти ничего не весят. Мой зальный Pilatus PC-21, с выпущенными навсегда закрылками, летает чуть быстрее чем мой зальный биплан, тоже с опущенными закрылками и медленней чем моноплан. Это позволяет мне летать змейкой вокруг колонн совершенно спокойно.
    Что касается бутафории.
    Никогда не любил "псевдо". В Советском Союзе меня учили делать самолёты прочными, максимально простыми и надёжными. Так я поступаю и сейчас. Но что касается расположения агрегатов, то они действительно почти все расположены в крыле. Это моторы, аккумуляторы, серво и приёмник, в фюзеляже стоят только две сервы и будет стоять камера.

  14. #11

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от kiselev sergei Посмотреть сообщение
    Поверьте мне, конструкция такого размера совсем не хлипкая. Закрылки очень даже снижают скорость полёта и при этом почти ничего не весят.
    Буду только рад ошибиться (жаль, если этот труд пропадет), но Вы уж отчитайтесь!
    Насчет закрылков готов спорить, т.к. у меня есть аппараты зального типа как со всеми обвесами, так и чистые, и я совершенно уверенно заявляю, что эти штуки на скорость влияют лишь в сторону предотвращения нежелательного разгона, но на минимально возможную скорость прямого горизонтального полета они влияния не оказывают. Влияет только нагрузка.

  15. #12

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    kiselev sergei : а движки будете миксовать на РН?

  16. #13

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    993
    Микшировать пока не буду. С начала полетаю так, если РН будет маловато, то замикширую. Сегодня установил электронику, зашил крыло и навесил элероны.

  17. #14

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    Антон дело говорит, от закрылок толку будет меньше . так как на серво, провода и пойдет скорость, с закрылками будет менее управляемым. я бы сделал трехканальный. с мелким примелким аккумом. а для меньшей скорости сделал бы толстый несущий профиль. мой первый тренер из потолочки был именно таким, при размахе в 120см он летал еле еле, народ неспеша мог его догнать. был любимой добычей ворон из за маленькой скорости. так что минимум веса, и больше лобового сопротивления

    пс самолетка красивая.........грозно так смотрится...прям пулемет бы туда поставить и бомьы сбрасывать

  18. #15

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Сергей, послушайте хотя бы насчет РН. Этой машине необходим большой эффективный РН, это же ее самый главный руль...

  19. #16

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    993
    Сегодня доделал свой транспортник. Сделал шасси, установил камеру, зашил нос и кабину пилотов, сделал узлы крепления крыла. Полётный вес получился 562 гр. Можно сказать в техзадание я уложился. Нагрузка на крыло 10 г/кв дм. Это чуть больше чем у серийных зальных пилотажек.
    Можно сэкономить, сняв камеру - 40 гр, колёса - 6+6+4=16 гр, заменив их полозьями, серву РН и удлинители к ней - 7+6 гр, ну и обтекатели шасси. Итого около 70 гр. Но стоит ли это делать?
    Не удержался и провёл первые подлёты. Взлёт в треть газа через три метра. Полёт медленный, завораживающий. При сбросе газа останавливается, на посадке склонен к парашютированию. Абсолютно не чуствует РН. Прикреплённый к РН кусок потолочки размером 15х40 см ничего не изменил. Так, что все разговоры об увеличении площади РН не имеют смысла. РН находится слишком далеко от винтов и обдуваться будет только на скорости, а её то и не будет. Пришлось разбирать крыло, сажать двигатели на разные каналы и микшировать их на РН. Завтра попробую ещё раз.
    Выглядит всё это сейчас так.

    Обещал Владимиру фотки, но не нашёл как сбросить их в сообщение. Поэтому выкладываю здесь. 2003 год.
    Последний раз редактировалось kiselev sergei; 10.02.2011 в 23:44.

  20. #17

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    24
    Я поражён, как Вам удалось такую гробину, с таким количеством элементов впихнуть в 560гр.
    Респект и уважуха.

  21. #18

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Присоединяюсь! Очень здорово! Размах ТБ-3? вроде более 2-х метров?

  22. #19

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от kiselev sergei Посмотреть сообщение
    Сегодня доделал свой транспортник...
    Выглядит очень эффектно. А видюшку не выложите?

  23. #20
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Поздравляю! Сергей, отличный проект! Уверен, что знакомый и зрители получат удовольствие! Кстати, можно продавать рекламное место на бортах самолета А с красавцем ТБ-3 они могли бы произвести в зале настоящий фурор. Наверное, многие видели видео как в зале летают сразу несколько гигантов.

  24. #21

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    993
    Отлетал два дня, по две смены аккумуляторов. С микшированными на РН двигателями, самолёт стал полностью управляемым. Пришлось даже снизить процент микширования, а то он разворачивался на месте, без радиуса. Всё таки есть что-то величественное в полёте больших самолётов. Он не носится как эти тощие зальники, а работает - вгрызается в пространство. Медленно, величественно, с сознанием собственного достоинства. Теперь жду когда будет согласовано время полёта в том зале, для которого он и делался. Обязательно попрошу что бы сняли полёт. И конечно выложу.
    ТБ-3 уже давно нет. Погиб в том же 2003 году уже после окраски в боевые цвета. Погиб на съёмках телепередачи. Была суматоха, которая всегда бывает на таких мероприятиях. Телевизионщики три раза забывали то одно, то другое, три раза возвращались за забытым. В результате моя связка ключей, которая клалась в нос самолёта для центровки осталась в кармане. Поэтому во второй полёт самолёт взлетел с очень задней центровкой, потом порыв ветра, сваливание на крыло и конец. Зато передача получилась. Оператор снял и полёт, и конец, и то что было после. Только запикали то, что было матом. Получилось - "я же говорил -пи-пи-пи, это телевидение - пи-пи-пи, эти съёмки - пи-пи-пи, надо было - пи-пи-пи". Сюжет показанный на местном ТВ имел оглушающий эффект. А вообще самолёт летал хорошо и очень красиво. При разбеге сам отрывал хвост и после набора скорости сам отрывался. Размах был 2.2 м, на самолёте стояли четыре маленьких движка микротэч с винтами 7х4.7 тягой по 220 гр. Самолёт летал даже с подвешенной под фюзеляжем 1.5 литровой бутылкой с лимонадом.

  25. #22

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    78
    Записей в дневнике
    1
    Крутооо! А вот бы чертеж увидеть ТБ 3

  26. #23

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    993
    Чертёж из журнала "Авиация и время", помоему за 97 год, отсканированный и увеличенный до нужного размера.

  27. #24

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Цитата Сообщение от kiselev sergei Посмотреть сообщение
    Размах был 2.2 м, на самолёте стояли четыре маленьких движка микротэч с винтами 7х4.7 тягой по 220 гр. Самолёт летал даже с подвешенной под фюзеляжем 1.5 литровой бутылкой с лимонадом.
    А полётный вес (без лимонада) был какой? ОЧЧЧЕнь интересно!

  28. #25

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    993
    Полётный вес был 1850 гр, с ключами, но без лимонада.

  29. #26

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от kiselev sergei Посмотреть сообщение
    Отлетал два дня, по две смены аккумуляторов. С микшированными на РН двигателями, самолёт стал полностью управляемым. Пришлось даже снизить процент микширования, а то он разворачивался на месте, без радиуса. Всё таки есть что-то величественное в полёте больших самолётов.

    Искренне поздравляю! Отличный вес, отличная нагрузка. Рад, что хорошо летает!

  30. #27

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    119
    Жаль, что я поздно увидел эту тему, но с самого начала прочтения захотелось сказать - если Сергей Киселёв задумал зальник - он полетит так, как он его задумал, кто бы что не говорил Видел я его проекты, видел его полёты - равных нет. На стоящий Мастер своего дела.

  31. #28
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от Alex163rus Посмотреть сообщение
    если Сергей Киселёв задумал зальник - он полетит так, как он его задумал
    ага!!! согласен!!! тока чтото он размером ошибся !!! (шутка)
    он давно грозился сделать с потолочки чтото очень большое и много моторное!!!! вот бы на что посмотреть!!!!

    Цитата Сообщение от kiselev sergei Посмотреть сообщение
    Пришлось даже снизить процент микширования, а то он разворачивался на месте, без радиуса.
    Цитата Сообщение от kiselev sergei Посмотреть сообщение
    Теперь жду когда будет согласовано время полёта в том зале,
    Цитата Сообщение от kiselev sergei Посмотреть сообщение
    Обязательно попрошу что бы сняли полёт. И конечно выложу.
    ВОООО!!!! ЭТО ДЕЛО!!!! С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПОСМОТРЮ!!!! всегда интересно посмотреть на твои поделки!!!!

  32. #29

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    993
    Переговоры по залу идут очень медленно, сказывается организация полугосударственного толка. Никто ничего не знает, все боятся сделать хоть что нибудь. Поэтому вот видео первых подлётов по прямой. Представление о полёте получить можно.
    Как будут нормальные полёты, тоже выложу.

    А первое видео почему-то не вставилось. Вот оно

  33. #30

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Посмотрел мини-кино. Внушительно! Поздравляю!

  34. #31

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    скорость обалденная......надо начинать собирать такой же под полеты по камере невысоко над землей. насколько самолет боится ветра?

  35. #32

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Что за моторы и винты? Как третий свой самолет хочу сделать что-то похожее.)

  36. #33

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    993
    Двигатели Dualsky XM2812RTR - 33T 1450 об/В со встроенным регулятором скорости, винты 8х4. Что касается ветра, то самолёт такого размера с полётным весом в 560 гр должен боятся ветра, просто обязан бояться ветра. Но в зале-то его нет по определению.

  37. #34

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    г. Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    1
    Сергей привет! Приятно натолкнутся на то чем ты сам заниамешься, вот темка оказывается не одни мы этим заняты, там в темке есть RCgrops ссылка где что-то очень похожее делает народ ну и мой проект во что перерос тоже есть.
    http://forum.rcpilot.ru/index.php?/t...bc-twin-cargo/
    P.S. Ваш самолет красивее того что там есть респект очень приятный аппарат

  38. #35

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    993
    Действительно, на RCgrops интересная тема http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1124466
    Там, кстати и чертежи есть, кому надо. Да и летают они на улице и вроде ветра не очень боятся.

  39. #36

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    993
    Сегодня состоялся первый пробный полёт в большом зале, возможно он же последний. Но всё по порядку.
    Еле договорился, приехал. В зале стоят столы и стулья для готовящегося мероприятия. Зато свободна почти вся сцена. Поэтому взлетел со сцены и в зал. Летит красиво, медленно. Развороты я научился делать в своём зале, поэтому мандража не было. Аккуратно попробовал повисеть - висит голуба. Побаражировал низко над столами - нормально. Посадка проблем не принесла - плюхнулся назад на сцену. Поменял аккумуляторы и отлетал ещё 6 минут. Уже спокойно, неторопясь. Сел уже красиво. Снимать к сожалению было некому, так что ролика пока нет.
    Теперь по поводу последного раза. Оказывается владельцы недавно приобрели радиодирежобль и теперь им нужно его окупать. Теперь я им вроде как конкурент. Поэтому и договориться никак не получалось. Ну поживём - увидим. Попробую ещё где нибудь договориться

  40. #37

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    912
    аминь

  41. #38

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    993
    Цитата Сообщение от dangerousgluck Посмотреть сообщение
    аминь
    Не понял к чему это, мой юный долговязый друг с хорошим именем Денис и непроизносимой кличкой Дангероусглюконат?

  42. #39

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,829
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от kiselev sergei Посмотреть сообщение
    ...Оказывается владельцы недавно приобрели радиодирежобль и теперь им нужно его окупать. Теперь я им вроде как конкурент. Поэтому и договориться никак не получалось.
    Вызовите их на бой. Публике это понравится

  43. #40
    MVM
    MVM вне форума

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    А ещё лучше использовать их в тандеме. Один будет другого дополнять. Сначала запустить дирижабль для разогрева публики. Но воздушными шариками сейчас никого не удивить, пусть даже с моторчиком. Пресновато. А потом поднять самолет вокруг дирижабля. Вот тут уже - композиция! Должно быть зрелищно. А уж кому из артистов достанутся лавры - решать публике. Главное - не протаранить друг друга. А может и протаранить

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Строю зальник, помогите с выбором кандидата
    от Alexandr Khaustov в разделе Полеты в зале (F3P, indoor)
    Ответов: 219
    Последнее сообщение: 25.08.2011, 00:19
  2. Продам набор для зальника- бк...рег 7а...акки 2s
    от hemmitino в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 12:42
  3. Продам зальник
    от Oleg(Ox) в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.11.2010, 21:26
  4. Продам Як 54 3D Great Planes,зальник из депрона, новый
    от dvos в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.11.2010, 11:26
  5. Продам Пропеллеры для зальников
    от Олег Sh в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 12:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения