Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

Питание для формозы.

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; вопросец такой прикупил себе самолетик formoza от gws вот а аккумов пока нет к нему. Вот сижу ломаю голову где ...

  1. #1
    nsv
    nsv вне форума

    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    24

    Питание для формозы.

    вопросец такой
    прикупил себе самолетик formoza от gws вот а аккумов пока нет к нему. Вот сижу ломаю голову где и какие аккумы из nimh лучше приобрести.
    Там в инструкции сказано чтщ используются сборки из 7ААА аккумов 8.4в на 600мА\ч вот я и думаю можно ли использовать аккумы GP на 800 мА\ч. Мотор 350.
    Помогите плииз.

    Кстати тут многие говорят про фирму источник. Где такая какой сайт. Нашел только 1 фирму источник занимается оптовой продажей аккумов.

    Спасибо.

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    а ведь даже обзор по формозе есть... уж по ней столько копий истыкано...
    не надо велосипед изобретать.

  4. #3

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    316
    Во-первых, на этом сайте RCDesign есть обзор данного самолета. Там все замечательно расписано - что, как, зачем и почему.

    Во-вторых, сборка из 7 банок маловата. Использовать стоит 8-ми баночную сборку.

    В-третьих, лучше отказаться от штатного мотора и рекомендованных батарей и присмотреться к бесколлекторникам и Li-Po аккумуляторам, хотя самолет неплохо летает и в "штатной" упаковке, но с 8-ю банками (8 банок рекомендует сам производитель - смотри сайт производителя).

    Сборки аккумуляторов (и отдельные банки) можно приобрести в хоббийных магазинах. Ссылки на эти магазины представлены также на RCDesign.

  5. #4
    nsv
    nsv вне форума

    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    24
    Формозу купил как раз по рекомендации сайта RCDesign. Просто большинство магазинов москвы перешло к продаже ли-по и не привозят уже другие. Вот поэтому и спрашиваю. Так что насчет GP аккумов? Ктонить пользовал?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    316
    Аккумуляторы GP не пользовал. Пользовал Panasonic. Покупал в Нижнем Новгороде (у нас один магазин - "Пилотаж"). Спроси в московском "Пилотаж"-е. Полагаю, что у них есть NiMh.
    Недавно в Москве открылся еще один хобби-магазин. Думаю, что и там должен быть NiMh. Дополнительную информацию смотри здесь.

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    Цитата Сообщение от nsv
    Так что насчет GP аккумов? Ктонить пользовал?
    бытовые GP есть Govno Polnoe... для RC нужд есс-но не подходят.

  9. #7
    nsv
    nsv вне форума

    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    24
    А что никто не знает где покупать нормальные аккумы?
    Или все перешли на полимеры?Что-то мне не верится...

    Адресочки подкиньте. И какие Аки посоветуете для формозы?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.03.2005
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    182
    Добрый день.Я брал фармозу сразу с акамиGWS(7 банок750ма/ч-800рублей ,8 банок 850 рублей(аккумуляторы такие как нарисованы на каробке)),но както мне с ними непонравилось поетому прикупил 3 банки полимеров-совсем другое дело! Магазин в г.Жуковском 35 мин от ст.метро вихино или 1 час с казанского вогзала.

  12. #9

    Регистрация
    07.03.2005
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    182
    Ещё раз здравствуйте.Я брал 3 банки полимеров(Kokam 1500ma/h) за 1500 рублев,ни мотор ,ни контроллер (600 от планера остался)не менял-по времяни летаю.

  13. #10
    nsv
    nsv вне форума

    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    24
    На полимеры денег пока нехватает.
    Чтобы перейти на них надо как минимум 100 уйе а у меня пока таких денег нет. Все что было потратил...
    Остаетс только на металгиридах летать.
    Полазил по сайтам и нашел фирму которая торгует санио 800 за 60 руб и сваривают тамже вот и получается что 1 сборка получится максимум 500 руб.

    А мне для начала больше и ненадо наверно

  14. #11
    nsv
    nsv вне форума

    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    24
    Неа до этого был и есть слоустик от жвс так что опыт есть а вообще хотел пока ее собрать и повесить на стенку а летать на слоустике. Тока вот он на даче а летть больно хочется пока полетаю на металгидридах а поближе к лету прикуплю полимеры.

    был бы зарядник я бы сразу купил полимеры у меня и рег уже на полимеры есть..

  15. #12

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    637
    Вот читаю и наблюдаю у новичков одни и теже грабли ну сколько же по ним ходить то уже можно НОВИЧКИ ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ФОРУМ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПУСТИТЬСЯ С ГОЛОВОЙ В ЭТО. есть прописные уже правила я думаю со мной согласятся многие
    1. Аппаратура не менее 6 каналов (переплатите не много чем за туже 4 каналку а обламаетесь круто когда захотите в будущем например подключить шасси убирающиеся или смикшировать что нить)
    2. аккумуляторы , сколько писали про них уже вот мой пример. Я сам новичок но знаю что сделал все правильно Сначала я купил аппаратуру 6 каналов зарядник сразу правельный JJpower , и самое главное я сразу решил Брать полимеры да выходит по дороже сначало но всеравно после тренера вам захочеться скорости и мощьности а значит Б.К. и в свою очередь полимеры итак полетал я на Естартере с 400 мотором на полимерах (на 50% газа на пол часа наверное хватало, первый полет мой реальный был в жестких условиях 7 м.с. сами понимаете как для новичка на коллекторном моторе было это сложно)
    ровно через 10 полетов мне надоел естартер , навык получен, пора и БК и аккум у меня есть уже полимер , мотор от Хивольт на формозу и в путь , да самолет очень резкий получаеться но как оно летает.
    К чему я все это не тратьте вы лишних денек покупайте сразу все нормальное всеравно ваше же желание вас заставит перейти на полимеры и БК
    со всеми это было есть и будет

  16. #13
    nsv
    nsv вне форума

    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    24
    Да конечно вы наблюдаете это на многих форумах, но везде у многих одна проблема где взять деньги? Я конечно понимаю вас тк советовать изначально лучшее и дорогое это правильно. Тк по роду своей деятельности я связан с компами то конечно рекомендую покупать только бренды и по возможности достаточно дорогие тк и будет запас на будущее и времени поднакопить денег будет вдоволь. НО не у многих есть такие возможности тогда приходит на выручку смекалка и советы других пользователей.

    А вопрос звучал просто какие аккумы из NiMH вы порекомендуете. Из доступных на сегодня в магазинах москвы.
    А мне рекомендуют купить зарядник и полимеры. Я сам понимаю что полимеры это круть но пока к сожалению недоступная для меня

    Вот тут в одной фирме нашел аккумы санио сборка у них из восьми акков стоит 600руб санио 800 мач но простые бытовые. Как считаете нормуль? Есть 900 мач чуть подороже.

    Кстати аппаратура у меня 4 канальный flash 5FX переделывается в 5 каналку легко.
    И главное не то на чем летаешь а как!

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    Цитата Сообщение от nsv
    Вот тут в одной фирме нашел аккумы санио сборка у них из восьми акков стоит 600руб санио 800 мач но простые бытовые. Как считаете нормуль? Есть 900 мач чуть подороже.
    а можно ли лить 86й бензин в тойота супра? можно... но не долго...
    так же и с бытовыми аккумуляторами - они дешевле силовых не потому, что бытовые, а потому, что не в состоянии дать 10А без проседания напруги и потому, что не в состоянии выдержать зарядку 1С.

    т.е. купить бытовые акк-ры можно, но летать на них нельзя.

    топай на sanyo.com - смотри справочник. если эти аккумуляторы дают хотя бы 8А - полетит. для формозы надо где-то под 80-100 Вт минимум.

    если говорить, про аккумуляторы, ты б хоть модель сказал, типа 500AR, 1300SCR и т.д... тогда бы и ответ был - подойдут или нет.

    зы. если найдешь - kan 950/1050 - им цена по 1$ за границей. у нас будут по 2$. 2*8=16$.

  18. #15
    nsv
    nsv вне форума

    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    24
    Sanyo 800 (HR-4U) 2BP вот такие.
    А вообще где лучше искать аккумы я на спец сайтах по аккумам нигде KAN не видел. Может посоветуете?

  19. #16
    nsv
    nsv вне форума

    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    24
    А какое топливо лучше для Формозы
    Бензин 98 или соляра

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    Цитата Сообщение от nsv
    Sanyo  800 (HR-4U) 2BP вот такие.
    больше 7А они не дают в принципе. дохнут быстро.
    реально с них снять около 4-5А.

    т.е. не годятся.

    я бы уж если б и брал дешевые nimh, то тут. "желтые"... но не факт, что они в наличие есть. http://www.efly.ru/price.php

    а вообще в формозу аккумуляторы формата ААА ставить... лучше сразу застрелиться.

  21. #18

    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    353
    2s1p 1450 mAh Kokam стоят в пилотаже 1100 руб

    зарядник делается за 1-2 вечера из комплектующих общей стоимостью менее 300 руб

    сам летал на Ф в такой конфигурации, винт 9х7. хватает на 10-12 мин полета на полном
    газу (6-7 мин в статике). свечой, конечно, не уходит, но в воздухе держится очень уверенно.
    батарейку советую ставить в нижний отсек и сдвигать вперед до упора

  22. #19

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от nsv Посмотреть сообщение
    Sanyo  800 (HR-4U) 2BP вот такие.
    А вообще где лучше искать аккумы я на спец сайтах по аккумам нигде KAN не видел. Может посоветуете?
    В Москве есть фирма "Альфа Плюс" http://www.alphaplus.ru/index.php?clsid=23&menuid=210 занимается продажей источников питания, аккамуляторов, зарядных устройств. Там можно заказать сборки с подбором аккамуляторов. В этой фирме к моделистам относятся с уважением и пониманием.
    Желаю успехов.

  23. #20
    nsv
    nsv вне форума

    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    24
    Спасибо Станислав и всем кто проявил участие в данном вопросе но я так и непонял одного выходит лучше ставить всетаки полимеры?Хотя летать очень охота, а в источнике что посоветуете из присутствующих? Может санио желтые или тяжелые они очень.
    Кстати сколько ампер дает 350 двигатель чтоб соринтироваться?

  24. #21

    Регистрация
    28.11.2002
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    70
    Сообщений
    280
    В наборе с Формозой прикладывается диск, в котором есть всё про двигатель. С каким винтом, какая тяга, сколько ампер, при каком напряжении.

  25. #22

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от nsv Посмотреть сообщение
    Кстати сколько ампер дает 350 двигатель чтоб соринтироваться?
    Зависит от винта и подводимого напряжения. Обычно - не более 8-10 ампер, соответственно подойдут сильноточные гидриды ААА (например, у Обухова на www.flymag.ru). Но, по большому счету, формоза великовата для такого мотора. Разве только для затравки, пока копятся денежки на бесколлекторник... :-)))

  26. #23
    nsv
    nsv вне форума

    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    24
    Ура мне дали премию буду брать полимеры и зарядник для липо!!!
    Вот теперь спрашивается нормальное ли я выбрал?
    Зарядник JJpower-от фирмы кокам
    http://pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_30/RC1489/
    и полимеры к нему.
    Выбор нормальный....?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. блок питания для чпу?
    от but в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.11.2009, 20:19
  2. Вопрос по блокам питания для станка.
    от User MTU в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.09.2009, 02:33
  3. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.10.2007, 10:29
  4. Строим капот для Формозы-1
    от Navstar в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.04.2007, 21:02
  5. Б/К Мотор для Формозы.
    от Alexej/RN3AU/ в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 17.08.2005, 16:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения