Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 176

HobbyKing YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от vadimka29 1. Чем отрезали капот? Нагретым нихромом? канцелярским ножом аккуратно. получилось как обычно... Сообщение от vadimka29 2. Из ...

  1. #41

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    914
    Цитата Сообщение от vadimka29 Посмотреть сообщение
    1. Чем отрезали капот? Нагретым нихромом?

    канцелярским ножом аккуратно. получилось как обычно...
    Цитата Сообщение от vadimka29 Посмотреть сообщение
    2. Из чего моторама - из фанеры? (вес то в выигрыше..)
    да. на мусорке подобрал, наша, отечественная! может вы не в курсе, но в носу над мотором в пене находится увесистый грузик металический. вот его то я и убрал. компенсировал рамой из фанеры и выдвиганием движка вперед на 8-10мм. в целом вес меньше груза из носа
    Цитата Сообщение от vadimka29 Посмотреть сообщение
    3. Чем клеили мотораму, эпоксидкой?
    пва, я всё им клею, седня вот магниты приклеил. кэтайцы прилепили их (в кабине которые) полоской скотча! не дружу я с эпоксидкой!

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    не дружу я с эпоксидкой!
    Если без активатора то эпоксидка бесполезна, у меня все отваливалось. Прикрасно клеят цианокрилаты, а еще такой http://www.***************6354/product/103964/ (он густой), и такой http://www.***************6354/product/3822/ (он жидкий).

  4. #43

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    914
    вот из за разведения и смешивания и ненравится. пользовал когда на тренере хвостовую балку отламывал пару раз, не нравится

    надежна конечно

    видеом никто не богат? может кто снимал свои приключения... выкладывайте! интересно же.. и фото бывалых после чайника тоже хотелось бы глянуть
    Последний раз редактировалось LEDIN; 03.07.2011 в 01:17.

  5. #44

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    914
    в отзывах на паркфлаере один пишет что ставил винт 9х7 http://www.***************7755/product/100482/ я тут просто все винты уже переломал, придут не скоро... вот и думаю какие замены возможны? есть 10х4.7sf, последний родной остался. 9х4.7 маловато как то было (сломал). хочу заказывать 9х6 и 9х7.
    первую мотораму сломал при морковке. вторую сделал с другим направлением волокон фанеры, помогло- фюз расслоился, а моторама целая.
    дома заметил что на одном элероне нет пласмаски снизу, которая фиксирует тягу элерона. видимо при падении отвалилась. вверх элерон поднимался, а вниз уже нет. может поэтому и падал. самик очень тянуло влево, еле выправлял. советую обращать внимание иногда на эти элементы на элеронах, а то можно попасть в такую неприятную ситуёвину...
    серва рн накрылась! начала часто дергаться туда-сюда. пришлось отключить рн совсем, летал так, всеравно не пользуюсь им. пыталась и серва рв дергаться, но вроде успокоилась. похоже придется менять обе. жаль нет у меня на 5гр. только 9 граммовые

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    начала часто дергаться туда-сюда. пришлось отключить рн совсем,
    У меня на гидропланах так было, когда вода попадала на плату внутри машинок. Просушишь, лаком покроешь и все нормально.
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    жаль нет у меня на 5гр. только 9 граммовые
    Я на 9 граммовых только и летал.

    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    хочу заказывать 9х6
    Прекрасная замена штатному, я на таких и летал и летаю с штатной мотоустановкой. Взлет под 45градусов с LiPo 2S.

  8. #46

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    914
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    Я на 9 граммовых только и летал.
    на яшке этом ставили сервы на 9гр.?
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    Прекрасная замена штатному, я на таких и летал
    а на 9х7 не приходилось пробовать?
    сегодня первый раз обошелся без разрушительных последствий, только кабина отвалилась. правда сломал последний родной винт и за неимением лучшего поставил sf10х4.7. старался полный газ не давать дабы не перегружать движок. прёт хорошо, но надо чтото попроще, боюсь не выдержит электроника. а ждать месяц... летать то охота, тренера расколотил напрочь! один хвост остался. яшка последняя надежда

  9. #47

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    на яшке этом ставили сервы на 9гр.?
    Конкретно на ЯК-54 установил восьмиграммовые http://www.***************6354/product/9745/(были в наличии), они немного шире, но распорка то из пенопласта так, что с усилием вставляются. Правда после их установки тут же по глупости грохнул модель, потому что эти сервы (как и все мне известные) работают реверсивно по отношению к стоковым, а я поторопился и не заметил.
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    а на 9х7 не приходилось пробовать?
    Не пробовал, нет такого, а на винте 9х6 летаю много и часто, двигатель после 10 минут полета на LiPo 2S не сильно горячий около 70 градусов- рука терпит, да и стоковый регулятор тоже горяченький, но не сильно.
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    тренера расколотил напрочь! один хвост остался. яшка последняя надежда
    Это как же.... У меня наоборот, на тренере летаю 1- 1,5 часа в неделю никаких крашей не было ни разу, камеру на нем тоскаю, а як-54 бил раз 15.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    914
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    Это как же....
    на выходе из затяжной петли сломалось крыло и половина отлетела. с 50и метров почти колом в землю... капот и кабина в щепки! хвост целый, электроника тоже. не помогла даже вклеенная линейка

    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    установил восьмиграммовые http://www.***************6354/product/9745
    т.е. такие http://www.***************1058/product/662/ надо полагать тоже прокатят? их есть у меня! весу правда добавится грамм 10
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    Не пробовал, нет такого
    http://www.***************1058/product/100482/
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    работают реверсивно по отношению к стоковым, а я поторопился и не заметил.
    я смог настроить на поле даже центр элеронов при неработающем триммере элеронов! правда спасибо за подсказку пилота на поле. перед взлетом такие вещи надо проверять, а уж после ремонта(замены) обязательно!

  12. #49

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    т.е. такие http://www.***************1058/product/662/ надо полагать тоже прокатят?
    Такие стоят у меня на другой модели, они почти идентичны.

    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение Не пробовал, нет такого
    Я имел ввиду: У меня нет

  13. #50

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    914
    а не подскажет ли кто поподробней про выпрямление пенопласта (фюз интересует) над чайником? а то я тут седня полетал немного... вроде и интересно полетал и трагично по результатам!раз пять падал всё больше и больше ломая и склеивая фюз скотчем.. но когда в воздухе движок выскочил из своей площадки и начал крутить в разные стороны..... падение (результаты) оказались невостанавливаемыми да и ехать уже надо было. щас разложил самик на составляющие, будем делать кап. ремонт!
    а вот морда фюза очень уж сильно деформирована, вот я и подумал может паром можно чтото выпрямить?
    еще вопрос- в отзывах к товару спрашивают про запчасти. а для него бывают запчасти? я бы фюз лучше новый взял! кто нибудь слышал про запчасти к такому яшке?

    кстати летаю щас на винте 10х4.7. тянет нормально, другого пока нет, все переломал! а тут пришла посылка с пропсейвером и винты перестали ломаться. уже два дня на одном винте отлетал, морда в хлам! а винт целый. еще хотелось бы родной 8й винт купить, но они все в минусах! может кто видел еще гденибудь винт 3х лопастной 8х6?

    а еще элерон оторвался от крыла ближе к центру... что то ничего в голову не приходит как его приделать? на поле быстренько на скотч и в небо! а теперь по нормальному как то надо крепить...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0116.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	36.6 Кб
ID:	525204   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0115.jpg‎
Просмотров: 162
Размер:	88.2 Кб
ID:	525205  
    Последний раз редактировалось LEDIN; 18.07.2011 в 00:44.

  14. #51

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    а вот морда фюза очень уж сильно деформирована, вот я и подумал может паром можно чтото выпрямить?
    Паром глубокую деформацию не взять. У меня не получалось.
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    падение (результаты) оказались невостанавливаемыми да и ехать уже надо было. щас разложил самик на составляющие
    Если каждую деталь на Вашей фотографии сломать еще пополам то будет результат одного из моих крашей Но все склеил.
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    а еще элерон оторвался от крыла ближе к центру... что то ничего в голову не приходит как его приделать?
    Я купил плоские петли http://www.***************6354/product/8435/, теперь везде их втыкаю- делаю надрезы на длину петель и на клею вставляю, по три на элерон. Хотя у YAK- 54 пока не оторвал ни одной рулевой плоскости.
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    еще вопрос- в отзывах к товару спрашивают про запчасти. а для него бывают запчасти? я бы фюз лучше новый взял! кто нибудь слышал про запчасти к такому яшке?
    Мне тоже интересно.
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    может кто видел еще гденибудь винт 3х лопастной 8х6?
    Электрические все в минусах, а ДВС- ные тянут на 100грам слабее.

  15. #52

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    914
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    то будет результат одного из моих крашей Но все склеил.
    склеить то склею, но морда получится неровной. вот пока и не стал клеить в надежде чуть выпрямить сначала. но порбовал, как то не получается ничего с чайником... может долго держать надо? как выпрямляли, ? расскажите

  16. #53

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    склеить то склею, но морда получится неровной
    Ничего не поделаешь, у меня тоже не совсем ровная.
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    как выпрямляли, ? расскажите
    Да никак, старался просто клеить, чтобы без перекосов получалось. А так самолет стал короче на 10мм (из- за замятостей). Если полностью в кипяток опустить-все выпрямится, но получишь апельсин и склеить детали уже не удастся ровно. Можно попытаться сначала склеить, а затем погреть.... Но это только теория....

  17. #54

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    914
    а вот товарищ предлагает использовать вместо родного винта простой 8х8...кто что думает на сей счет? и взлетает ли кто с 9х6 с колес, а главное садится ли, не цепляет?

  18. #55

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    и взлетает ли кто с 9х6 с колес, а главное садится ли, не цепляет?
    Я зимой на лед садился, несколько винтов сломал, только потому, что при посадке колеса разъезжаются, причем ломал даже 8х6. Слабовата проволка на шасси, приходится иногда её рихтовать.

  19. #56

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    914
    нашел винт 8х6 в наличии, но ценааа....
    http://www.***************1058/product/8093/

    кстати пришла посыль, поставил пропсейвер и теперь летаю на 9х6- отлично работает! пару раз уже спасал винт, просто сдвигается в сторону и целый

    есть мысль (сижу выбираю) поставить винт 8х7 обычный или sf. есть какие нибудь соображения на сей счет? потянет? думал 8х8 заказать- таких небывает!

  20. #57

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    нашел винт 8х6 в наличии, но ценааа.... http://www.***************1058/product/8093/
    У меня такие есть- валяются без дела. Они ДВС- ные. Тяга на таком винте не превышает 300 грамм, против 400 со стоковым. Ставьте лучше двухлопостные на дюйм больше стокового, те же 9х6SF, или 9х6Е тяга на обоих 400грамм, но второй тяжелее (что в нашем случае положительно влияет на центровку) и значительно прочнее (никогда не ломается, но ломает валы движка!). Пропсейвер я не пробовал, но однозначно нахожу его положительным решением, поскольку посадочная скорость у данной модели большая, закрылков нет, и даже посадка в высокую траву у меня иногда вызывает небольшой изгиб вала движка. На счет винтов 10 дюймов не знаю не пробовал, хотя в наличии имею. У меня сей час другой движок стоит на 1500kV, мощность почти как у стокового но за счет больших оборотов с винтами 9х6 и 2SLiPo выдает 500грамм тяги. Правда и аккумуляторы 1000мА высасывает за 4-5 мин.

  21. #58

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    914
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    и значительно прочнее (никогда не ломается, но ломает валы движка!)
    я вчера сломалправда без последствий для самика, почти... вошел в планету под 50градусов
    за неимением лучшего поставил опять 10х3.7. надо заказывать посыль

  22. #59

    Регистрация
    28.07.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    40
    Сообщений
    10
    Всем привет! Вот и я поделюсь своими впечатлениями ... но только пока по сборке и предполетному апгрейду. В общем я его заказал с прибамбасами: зарядка, два по 1000 аккум., пищалка на разряд, пищалка на канал. Привоз заказал EMS. Итог ждал пока соберут около недели + дорога = 20 дней. Надеялся что самолет будет без повреждений, зря. Видимо когда упаковывали повредили. Смят на носу воздухозаборник и чуть выломана защита серво на крыле. Но долго не переживал. Т.к. знаю что клеить все равно придется и не раз. В общем склеил. Вид не потерян. Но если на подарок было бы не приятно. Далее прочитав здесь и на др. форуме, начал доработку. Сначала выпрямил крыло до ровного состояния (2 стула, книга, бытовой фен). Убрал на шасси пену, по мне показалась лишняя, да и отломалась быстро, не вся пополам а как раз по шву где соприкасается с проволокой. Колеса поменял на побольше. Аккуратно вынул с носа черную вставку, располовинил нос и убрал грузик, вместо него по размеру вложил пену. Из "фруктовой" фанеры по размеру черной вставки вырезал бублик. Саморезами вкрутил в фанеру двигателя. Получилось почти как на видео, но без полного разбора и вырезания. Черную вставку приклеил обратно. Сейчас вставка чуть выпирает. Но до винта еще места много. Центровка получилась из-за вынимания груза и довесок в виде фанеры и колесиков с 1000 аккум. как раз прим 30% от кромки. В весе думаю не потерял, в смысле не добавил. Далее обтянул прозрачным скотчем все оперение по периметру. Но на рулевых поверхностях из-за ребристости скотч держится плохо. При облете посмотрю будит ли держаться. Пищалки кинул в нос. Сейчас разрядная пищалка горит синим цветом и нос горит внутри синевой. Ночью наверно будит выглядеть интересно. Да и еще. Обдув внутренностей не продуман ни как. По сравнению, например с мини мустангом у которого обдув от носа и внутри по всему фюзеляжу идет как сквозная кишка. То на этом это просто слепая. Чуточку срезал декоративный воздухозаборник который был помят и сзади воздухозаборника сделал пару дырок. Т.е. чтобы воздух попадая в двиг. проходил в нос обдувая регуль и выходя снизу в воздухозаборник вместе с потоком который двигается внутрь этого воздухозаборника. Посмотрим эффективность. Хотя наверно можно было просто его вырезать и приклеить снизу сетку. Наверно потом если че так и сделаю. Да вот что. Посмотрев здесь на картинки после морковок решил защитить нос. Натянул в аккурат верхнюю часть от пластиковой бутылки пива на нос самика. Посмотрим, поможет ли при крашах. Вот такие пироги. В эти выходные поеду в деревню, там пространства поболе будет, буду облетать окрестности. Подробности облета напишу позднее.
    Последний раз редактировалось akbarslan; 29.07.2011 в 09:51.

  23. #60

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Серьезный подход....

    Цитата Сообщение от akbarslan Посмотреть сообщение
    Убрал на шасси пену, по мне показалась лишняя,
    А я термоусадку сверху наложил и усадил, немного апельсиново получилось, но зато проблем больше нет.

    Цитата Сообщение от akbarslan Посмотреть сообщение
    Видимо когда упаковывали повредили. Смят на носу воздухозаборник
    Та же история и у меня.

    Цитата Сообщение от akbarslan Посмотреть сообщение
    Далее обтянул прозрачным скотчем все оперение по периметру.
    Полезно.
    Цитата Сообщение от akbarslan Посмотреть сообщение
    Чуточку срезал декоративный воздухозаборник который был помят и сзади воздухозаборника сделал пару дырок. Т.е. чтобы воздух попадая в двиг. проходил в нос обдувая регуль и выходя снизу в воздухозаборник вместе с потоком который двигается внутрь этого воздухозаборника. Посмотрим эффективность
    При полетах на 2S LiPo все греется умеренно, у меня вообще воздухозаборник закрыт наглухо но никаких проблем, хотя на улице за +30.

    Цитата Сообщение от akbarslan Посмотреть сообщение
    Посмотрев здесь на картинки после морковок решил защитить нос
    Планета все равно прочнее, и если не нос сломается, так фюзеляж в районе крыла. У меня так и было: сначала ломалось все в районе крыла и кабины. Я укрепил там все стеклотканью с эпоксидкой изнутри. После этого стал ломаться нос.

  24. #61

    Регистрация
    28.07.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    40
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    Планета все равно прочнее, и если не нос сломается, так фюзеляж в районе крыла. У меня так и было: сначала ломалось все в районе крыла и кабины. Я укрепил там все стеклотканью с эпоксидкой изнутри. После этого стал ломаться нос.
    Было желание внутрь 2-е углепластиковые трубки воткнуть. Но нигде в рыболовных магазинах не нашел звеньев от удочек. Если случиться краш с фюзеляжем наверно поступлю проще. Воткну две спицы от зонтика по бортам. И буду летать на «танке».

  25. #62

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    914
    ооо! в нашем полку прибыло!
    Цитата Сообщение от akbarslan Посмотреть сообщение
    Далее прочитав здесь и на др. форуме
    а где еще обсуждают сей аппаратик?

    для облета ставьте расходы минимальными!!! потом можно отпустить. 1й раз не знаешь чего от него ожидать. хорошо что меня почти заставили на облете сделать расходы 15-20%. сейчас летаю 35-50%% на разных рулях
    Последний раз редактировалось LEDIN; 29.07.2011 в 22:17.

  26. #63

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    для облета ставьте расходы минимальными!!! потом можно отпустить. 1й раз не знаешь чего от него ожидать. хорошо что меня почти заставили на облете сделать расходы 15-20%. сейчас летаю 35-50%% на разных рулях
    Полностью согласен, хотя все зависит от способностей конкретного человека. У меня этот самолет вообще была первая модель! Налетал на нём, пока, около 5 часов. Летал и летаю на 50% расходов, иногда ставлю 100%, но быстро устаю, напрягает. Самолет любит скорость, а там хватает и 50% расходов.

  27. #64

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    914
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    а не подскажет ли кто поподробней про выпрямление пенопласта (фюз интересует) над чайником? а то я тут седня полетал немного...
    кстати забыл сказать... пар сделал свое дело, все прекрасно восстановилось! подольше подержал над кипящим чайником, побочный эффект- апельсин получился. но это лучше чем смятый фюз.
    поломал винт крыла пластиковый, теперь чешу угол головы чем его заменить? пока чесал полетал без него подложив под зад крыла с обоих сторон двусторонный скотч- держит довольно крепко! не держит, а не дает двигаться крылу. так же поступил и с рв. постоянно елозит туда-сюда. винты нашел в наличии но ждать то скока... http://www.***************1058/product/8427/
    Цитата Сообщение от akbarslan Посмотреть сообщение
    Из "фруктовой" фанеры по размеру черной вставки вырезал бублик. Саморезами вкрутил в фанеру двигателя.
    как же вам это удалось? не разбирая фюз... там такая конкретная площадочка! в неё фих чего вкрутишь. а самое интересное что она по размеру колокола двигателя, а передняя площадка соответственно больше колокола. саморезы по диагонали встали?

  28. #65

    Регистрация
    28.07.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    40
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение

    а где еще обсуждают сей аппаратик?
    обсуждается на паркфлаере

  29. #66

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    914
    отзывы к товару? так там давно тишина!

    сюда людей звал- так и там пропали и сюда не пришли

    я вот все заглядываюсь на красавца! http://www.***************1058/product/103987/ да чета "старшие братья" не советуют мол большой вес

  30. #67

    Регистрация
    28.07.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    40
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    1. поломал винт крыла пластиковый, теперь чешу угол головы чем его заменить? пока чесал полетал без него подложив под зад крыла с обоих сторон двусторонный скотч- держит довольно крепко! не держит, а не дает двигаться крылу
    2. так же поступил и с рв. постоянно елозит туда-сюда. винты нашел в наличии но ждать то скока... http://www.***************1058/product/8427/

    3. как же вам это удалось? не разбирая фюз... там такая конкретная площадочка! в неё фих чего вкрутишь. а самое интересное что она по размеру колокола двигателя, а передняя площадка соответственно больше колокола. саморезы по диагонали встали?
    1 .у меня тоже проблема с винтом была на мини мустанге поставил алюм. винт размер м5. Веса конечно прибавилось.
    2. Таже проблема с рв. Подумывал приклеить. На Ваша идея с 2 стор. скотчем это наилучшая придумка.
    3. Взал 3 самореза 2.5 на 35 мм. Два вкрутил снизу, тк по Вашим рис понел что слаб место низ ,1 сверху. Сверлом на 1 мм просверлил отверстия ближе к внутреннему диаметру. Верхний получился так что видно шаг резьбы сквозь пену. Там запас есть прим 5 мм как раз на верху и внизу по углам. Мне хватило.

    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    1. отзывы к товару? так там давно тишина!

    сюда людей звал- так и там пропали и сюда не пришли

    2. я вот все заглядываюсь на красавца! http://www.***************1058/product/103987/ да чета "старшие братья" не советуют мол большой вес
    1. Да там если это можно назвать форумом.
    2. Интересные у Вас вкусы как мои ). Тоже такой приглядел. Другие не нравятся. Меня отпугивает рамер а не вес. В машину думаю не поместится а если и поместиться то кроме самика больше ничегои не влезет. 54 то пол багажника
    Последний раз редактировалось akbarslan; 31.07.2011 в 16:13.

  31. #68

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    914
    Цитата Сообщение от akbarslan Посмотреть сообщение
    54 то пол багажника
    здесь не догнал маленько.
    Цитата Сообщение от akbarslan Посмотреть сообщение
    Меня отпугивает рамер а не вес.
    меня давно манит размер 1.5метра. а вес большой это плохо- большая посадочная скорость, сваливание и пр. про него есть маленькая пока темка... MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking

    я думаю даже баллон газовый поменять чтобы место для самика было в багажнике, поставить больше и снять его с полки на пол багажника и получится полочка! как раз для самика. я так в прошлом году все лето метрового тенера в багажнике возил не разбирая, а в новой машине газовый балон неподумав установил на полку. получился небольшой но ооочень глубокий багажник- неудобно

  32. #69

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    поломал винт крыла пластиковый, теперь чешу угол головы чем его заменить?
    Я их сломал в первом же полете заменил на обычные металлические.
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    двусторонный скотч- держит довольно крепко! не держит, а не дает двигаться крылу. так же поступил и с рв. постоянно елозит туда-сюда
    Точно, елозит... Я просто изоленту наклеил сзади, но думаю вообще вклеить намертво. На других моих моделях все вклеено, проблем небыло.

    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    я вот все заглядываюсь на красавца! http://www.***************1058/product/103987/ да чета "старшие братья" не советуют мол большой вес
    Одинаково мы мыслим тоже уже почти заказал, но тут как то раскритиковали его, вобщем как лис вокруг метаюсь цапнут не цапнуть, уж больно дорого в обслуживании (акки не дешёвка) да и ВПП у меня нет приходится стричь газоны крыльями при посадке. Но красавец - однозначно, мне зелененький нравится

  33. #70

    Регистрация
    28.07.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    40
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    здесь не догнал маленько.
    Я приспобил для переноски самика ящик от отслужившего свое минимустанга. В ящике самик, все для ремонта и + запчасти. Размер прим 1000*40*30. В багажнике моей машины данные ящичек занимает половину объема.

  34. #71

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    914
    Цитата Сообщение от akbarslan Посмотреть сообщение
    В багажнике моей машины данные ящичек занимает половину объема.
    боюсь крыло здесь неразборное как у яшки сделано, очень похож принцип строения

    давайте поселю в ваши души еще больше сомнения, подкинув вам еще пару моментов для размышления... http://www.avionix.ru/catalog/detail...MENT_ID=132406 вот например! с доставкой выходит чуть больше 200 бакинских!
    или вот http://www.avionix.ru/catalog/detail...MENT_ID=131505 самик недорогой, но доставкааа!!!

    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    вобщем как лис вокруг метаюсь цапнут не цапнуть
    такая же ерунда! а тут еще этот вариант с авионикса нарисовался...
    Последний раз редактировалось LEDIN; 31.07.2011 в 23:46.

  35. #72

    Регистрация
    28.07.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    40
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    1. боюсь крыло здесь неразборное как у яшки сделано, очень похож принцип строения

    2. давайте поселю в ваши души еще больше сомнения, подкинув вам еще пару моментов для размышления... http://www.avionix.ru/catalog/detail...MENT_ID=132406 вот например! с доставкой выходит чуть больше 200 бакинских!
    или вот http://www.avionix.ru/catalog/detail...MENT_ID=131505 самик недорогой, но доставкааа!
    1. Разборное. Там углепластиковая труба еще стоит. А вот длина самика меня напрягает.
    2. По мне МХ лучше - стабильнее (по отзывам) в полете чем яшки. Яшки более спортивные. На МХ еще можно раслабиться на яшках врятли. Мхашка как будто слизана с кусками с разных удачных моделей имхо.

  36. #73

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    914
    Цитата Сообщение от akbarslan Посмотреть сообщение
    На МХ еще можно раслабиться
    на пилотажке расслабиться?... это чтото новенькое!

  37. #74

    Регистрация
    28.07.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    40
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    на пилотажке расслабиться?... это чтото новенькое!
    Этот МХ хоть планировать умеет и более стабилен в полете судя по отзывам и видео. А например наш ЯК сразу срывается в штопор. Ни на секунду отпускать нельзя.

    Вообщем полетал маленько. Итог помят нос возле воздухозаборника, вырваны крепления кабины пилота (хоть и натянул резинку не помогло), фюз пополам, 4винта в мусор. Вывод слабое место фюза возле крепления шасси. Как и предупреждали поломки возле кабины неизбежны. Склеил вставив прутья от зонтика в длину от носа практически до конца кабины 2снизу 2 сверху. Прочность оказалась на высоте. Тк прим упав с высоты 3 этажа все было на месте. Кроме винта. Два последних винта от мустанга 8*4.7 взлет норма полет тоже ... Но бочку сделать не удалось сорвался. Тага минимальная на таком винте но экспериментировал тк др винтов под рукой не было. Шарниры на кабине убрал и посадил на скотч. Взлетать в полсилу не получалось. Дорога грунтовка и песок. Колеса зарывались. Ладно хоть поставил побольше и пошире колеса. Заказываю пропсейвер и винты.
    Последний раз редактировалось akbarslan; 01.08.2011 в 11:31.

  38. #75

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    914
    Цитата Сообщение от akbarslan Посмотреть сообщение
    А например наш ЯК сразу срывается в штопор. Ни на секунду отпускать нельзя.
    может я что то неправильно понимаю... но я полностью убирал газ и летел не как на тренере конечно, но с умеренным спуском и при желании и умении можно даже было посадить самолет. полностью бросить ручки нельзя, это факт! но это не штопор. а просто он резко начинает носом уходить вниз, надо держать рв.
    и все же я не могу успокоиться по покупке мх2. як уже есть, надо чтото другое и мх2 самый то! наверно надо заказывать и успею взлететь еще в этом году! кстати кто что думает про акк для него? я смотрю в сторону турниги нано 2400- 2500ма. они не вздуются при сильных токах. может я че не понимаю...

    колеса! я еще ни разу их не вставлял! ну тока при сборке, посмотреть... пускайте с руки и в травку садится- самый то!

    8х4.7 нереально мало! родной 8х6 и три лопасти. надо мной все смеются за нереально большой винт! 10х4.7, но как у всех... другого нету! кстати летает, ничего не греется

    Цитата Сообщение от akbarslan Посмотреть сообщение
    Заказываю пропсейвер и винты.
    вот это тема! сразу расход винтов уменьшился! был бы поближе, так бы отдал, их продают по 10 штук! ну куда стока! кабину часто приклеивать приходится. вырывает и из кабины и из фюза. еще слабое место крепление пласмасок рн. отрывались и от руля и от фюза. всё на пва! крайний раз оторвалось колесико (пласмаска). нашел, надо приклеить
    Последний раз редактировалось LEDIN; 01.08.2011 в 11:37.

  39. #76

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Нижневарварск
    Возраст
    43
    Сообщений
    237
    случайно наткнулся на эту тему, просто добавлю "пару слов":
    моделька поначалу было не понравилась, как-то странно летела..пока не прочитал, что лучше ставить 3S, поставил 3S, выкинул грузик, плюс немного выправил крыло - оно у меня было слегка изогнуто - концы вниз, как бы обратная V-образность.
    Все полетело просто на ура. Забавный для нескучного пилотирования, шустрый, достаточно стабильный, скорость при посадке любит. Потому новичкам не пойдет. Я брал его изначально для отпуска/багажника машины. 10ки вылетов уже, пока все родное, немного было подломил внутренности моторами - та совсем уж хлипко..простое кувырканье через нос после посадки когда уже почти остановился - запросто выносит раму. Потом подклеил доп-но кубики пенопласта и из бальзы в два слоя моторарамку диаметром больше, чтоб лучше оперлась на пенопласт, примерно как на снимках выше Где морду отрезали..только я морду не отрезал, и диаметр моторами меньше внешнего диаметра. Примерно так. Стало попрочней..но я мордой не втыкаю его.
    Двиг родной, батарейку лучше всего любит 3S 1000ма 15-20C, с 1300ма приходиться триммировать чуть - уже тяжелее, сказывается, но летает так же превосходно. 800ма - слишком мало и слишком легко наверно...
    Из винтов родной 8Х6 сразу выкинул, ставил 10х5 10х6 - в принципе неплохо.
    Но когда по случаю попался чисто АПС 9х6 (не апс-стайл с ХК) - ощущение как будто в точку попал - тяга отличная при этом резко упал шум и вроде как 1000 батарейки стало чуть более хватать - так после 6 минутного таймера - еще запас остается для пары тройки заходов посадки, а то и больше, а раньше и до таймера мог не отлетать. Сегодня-завтра придут какие-то модные лощеные JR с ХК, посмотрю как они...
    С РВ нужно быть осторожней, даже на хорошей скорости не любит отклонять его до определенного угла - дальше резкий срыв. В связи с чем нравиться на большой высоте переключаться на 2йные расходы и на большой скорости давать резко на себя до конца - получается молниеносное вращение через крыло кувырок.даже трудно описать
    Очень доволен самолеткой.

  40. #77

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    но я полностью убирал газ и летел не как на тренере конечно, но с умеренным спуском и при желании и умении можно даже было посадить самолет. полностью бросить ручки нельзя, это факт! но это не штопор. а просто он резко начинает носом уходить вниз, надо держать рв.
    Точно так же сажаю- газ в ноль, работаю РВ и замечательно ровно без сваливания на посадку, только скорость большая гасить долго приходится.
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    смотрю в сторону турниги нано 2400- 2500ма. они не вздуются при сильных токах
    Бери С45, говорят меньше не стоит брать.
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    надо мной все смеются за нереально большой винт! 10х4.7
    У меня 9х6 это почти тоже что и 10х4,7 для движка, но у Вас тяга больше, а у меня скорость. Ничего не перегревается.
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    кабину часто приклеивать приходится. вырывает и из кабины и из фюза
    У меня сразу все петли переломались. Сделал пластиковый язычок спереди кабины, а на заднюю стенку прикрепил родной магнит-защелку. Теперь подсовываю кабину язычком в проём под батарею, и сажаю в родное посадочное место, магнит сзади хватает кабину и все держится. При грубой посадке кабина летит вперед, отстегивается и отлетает без повреждений.

    Цитата Сообщение от Windk Посмотреть сообщение
    Двиг родной, батарейку лучше всего любит 3S 1000ма 15-20C, с 1300ма приходиться триммировать чут
    Что за аккумулятор такой 3S 1300мА, что влез в родной отсек?

  41. #78

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Нижневарварск
    Возраст
    43
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    Что за аккумулятор такой 3S 1300мА, что влез в родной отсек?
    Зиппи с ХК, обычная, 15С, но я чуть подрезал верх отсека, влазит впритык, нормально.
    ..коннектор только Т-образный.

  42. #79

    Регистрация
    28.07.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    40
    Сообщений
    10
    я так понимаю пропеллер взять лучше двулопастной 9*6, а что за обревеатуры sf, gs в названиях и тп.

  43. #80

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от akbarslan Посмотреть сообщение
    я так понимаю пропеллер взять лучше двулопастной 9*6, а что за обревеатуры sf, gs в названиях и тп.
    "SF" - винты для слоуфлаеров, лёгкие винты для не очень мощных, низкооборотистых моторов
    "Е" - винты тяжёлые, для мощных движков и высоких оборотов

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Yak 54 1.5m Monster 3D
    от Calibri-X в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 04.05.2012, 21:21
  2. Продам Продам Аэроворкс 85cc Yak 54 ARF-QB
    от vitvik в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.02.2011, 16:32
  3. Продам Микро YAK 54 EPP размах 42 см. полетный вес 54-58 гр. собранный с батареями
    от m_denisov в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.11.2010, 21:27
  4. Продам МЕГА- комплект ART-TECH Yak 54+Great Planes Yak 55 3D EP+WFLY WFT09 PPM/PCM 1024 40Mh
    от AMADIN в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 01:01
  5. Quique Somenzini Yak 54 73"
    от collapse в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 196
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 22:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения