Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 176

HobbyKing YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Windk поставил 3S, выкинул грузик, плюс немного выправил крыло - оно у меня было слегка изогнуто - концы ...

  1. #81

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    915
    Цитата Сообщение от Windk Посмотреть сообщение
    поставил 3S, выкинул грузик, плюс немного выправил крыло - оно у меня было слегка изогнуто - концы вниз, как бы обратная V-образность. Все полетело просто на ура
    заказываю винты(все переломал) тоже вот подумал прикупить чтоли на 3 банки попробовать... вот присмотрел http://www.***************1058/product/7292/ маловато конечно, зато подрезать ничего не надо(а то на 800ма с трудом лезет, рвет фюз) и цт не сместится, вес почти тот же. кто что думает на сей счет?

    а на этом http://hobbyking.com/hobbyking/store...arehouse_.html 4мм срезать придется, или 3 минимум. 13мм толщина (1000ма) хорошо входит, 15мм(800ма) с трудом, раздвигая фюз немного. а этот еще толще на 2мм!

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Нижневарварск
    Возраст
    43
    Сообщений
    237
    не надо ему 800.. берите 1000 - самый оптимал.. мне только что пришла еще одна, из серии - нано-теч (отлично работает), там если и обрезать, то верх отсека, совсем чуть, он (верх) все равно декоративный (кстати, у кабины я так же срезал под углом переднюю часть, как раз чтобы провода от батареи не мешали закрываться.
    про 3S там и в отзывах много написано - не летит он на 2S... может еще у кого какой мотор конечно. но у меня на моторе написано - 11.1v, на 2х банках он просто не раскручивается.
    из винтов, с хк, наверно самое подходящее - это апс-стайл 9х6 и деревяный 10х6

  4. #83

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    тоже вот подумал прикупить чтоли на 3 банки попробовать
    А я вот не готов к такому, мне и 2s пока за глаза. С движком http://www.***************6354/product/4321/# и винтом 9х6 получаю 500грамм тяги в статике, и летаю на полугазе. А родной движок С2830-21-А у меня таскает метровую Цесну с видеоаппаратурой, тоже на 2S.

  5. #84

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    915
    Цитата Сообщение от akbarslan Посмотреть сообщение
    Склеил вставив прутья от зонтика в длину от носа практически до конца кабины 2снизу 2 сверху. Прочность оказалась на высоте. Тк прим упав с высоты 3 этажа все было на месте.
    тоже надумал вклеить чтонибудь для усиления фюза, не придумаю что именно и как. может фотку покажете как у вас получилось? а то не понял как это 2 сверху 2 снизу... как вклеивали и чем? вырезая паз маленький? замаял он меня постоянно ломаться в начале кабины! на поле быстренько скотчем узким длииинной полосой от конца кабины и до моторного отсека склеиваю и дальше летать, а дома уже клею, но не помогает! при падении опять рвется в том же месте. один раз долетался так порвал фюз над крылом с обоих сторон, в одном месте снизу крыла сзади и спереди крыла надломил. так летал на всем этом склееном скотчем! а дома уже разложил на домены, фото ремонта выше... пост 50

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    один раз долетался так порвал фюз над крылом с обоих сторон, в одном месте снизу крыла сзади и спереди крыла надломил
    Я наконец сегодня свой "ЯК" шарахнул о планету, сделал полные расходы, вошёл в штопор, а вывести не смог, и поломался точно так же. Кувыркался об землю высокохудожественно: крыло прыгало отдельно, несколько кусков фюзеляжа отдельно, элероны отдельно, кабина отдельно, и связка- моторный отсек- регулятор- приемник- батарея отдельно....Кайф.... Почему то даже перестал расстраиваться, это первые раз 5 расстраиваешься, а потом понимаешь, что можно просто склеить....Сижу клею- кусочек к кусочку. Почти закончил. Завтра снова в полет, а укреплять.... Я эту затею бросил, где то после 10 краша- просто тупо склеиваю и все. Всем удачных полетов!

  8. #86

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    915
    я тоже попробовал седня полные расходы включить в полете на элероны. но не устанавливал а включил на пульте, испужавшись выключил и так несколько раз пробовал. ветер сильный был, ничего не понял. бум еще пробовать...
    а чем клеите? последний раз попробовал суперклеем, намного лучше чем пва- быстро и казалось надежно.

  9. #87

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    а чем клеите?
    Суперклеем и клею, а если крупные полости то замазываю "Моментом", это жидкие гвозди для потолочек, работает как шпатлевка. Остальные, купленные мной клеи клеят надежно, но сохнут дольше и швы дают пластичные, а мне нравится твердый шов. Гелевые или густые суперклеи у меня тоже без дела, а жидкий супер клей самое то- совместил детали шарик к шарику, чтобы все встало как было до поломки, и капнул клея на шов. Он мгновенно затекает туда и схватывает, минуты через три, дальше можно отпустить детали- удобно.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    915
    вот и я седня с утра пораньше рванул в лес отлетать пару акков да и не удержался, отключил расходы по элеронам! а дальше как в посте чуть выше... штопор, невыход и результат... правда кувырканий не было. так то ничего страшного, жаль полеты испорчены. а планировал пару акков то отлетать...
    еще одна проблемка! уже дома увидел что вал отломлен под корень! есстно пропсейвер и винт остались в поле. и как теперь быть с валом? ведь ни разу зараза не гнулся, только винты ломались, даже апс-ный. может винт какой длинный туда вкорячить? еше как его (вал) от туда вытащить?
    Dragony все в соседней теме за хвост переживает... 20 баксов хочет на него потратить, ну не страдает хвост! как человеку обьяснить...?

    кстати! вставил пищалку для поиска самоля в траве. оч. удобная штучка! включил её в канал шасси, упал, тумблер щелк и пошел искать, а оно там пищит. метров с 30 слышно при сильном ветре, без ветра метров с 50-и. седня самик оказался дальше чем я думал, обычно наоборот..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0751.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	40.2 Кб
ID:	533604  

  12. #89

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Сегодня облетал ЯК после краша, все хорошо, пришлось на элероны петли поставить, а то вчера оторвал. Кстати обнаружил интересную фишку: Вчера погнул вал движка, естественно разобрал, отрихтовал, поставил на место, оставил немного осевой люфт (раньше не оставлял, за что поплатился подшипниками), но не заметил при затяжке вала, что люфт около 4мм.... Сегодня взлетаю, чувствую тяги нет, газ на полную- не прет и все тут, обороты не набирает. Оказалось винт тянет модель вперед, колокольчик с магнитами уезжает вперед, и выходит из магнитного поля электромагнитов- мощность падает, газ убавляешь все встает на место! Хрен додумаешься

    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    Dragony все в соседней теме за хвост переживает... 20 баксов хочет на него потратить, ну не страдает хвост! как человеку обьяснить...?
    Вы не правы, это у нас- новичков он не страдает, потому что летаем обычный пилотаж (моркови, посадки), А вот когда созреем для 3D (зависы и тд), тогда на хвост будем падать.
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    вал отломлен под корень! есстно пропсейвер и винт остались в поле. и как теперь быть с валом?
    Вынте через зад снимите стопорное кольцо сзади и протолкните вал вперед. Вместо вала говорят идеально подходят направляющие от CD- ромов, каленые и шлифованные, но придется точить проточку под шайбу- стопор и стопорный винт. Попробуйте гвоздь подобрать, чтобы не простаивать.

  13. #90

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    915
    еслиб не проточка то можно наверно взять сверло на 3мм и присобачить как нибудь

  14. #91

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    еслиб не проточка то можно наверно взять сверло на 3мм и присобачить как нибудь
    Тоже верно, но про гвоздь говорю, потому что можно шляпкой сзади упереться вместо шайбы.

  15. #92

    Регистрация
    28.07.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    40
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    тоже надумал вклеить чтонибудь для усиления фюза, не придумаю что именно и как. может фотку покажете как у вас получилось? а то не понял как это 2 сверху 2 снизу... как вклеивали и чем? вырезая паз маленький? замаял он меня постоянно ломаться в начале кабины! на поле быстренько скотчем узким длииинной полосой от конца кабины и до моторного отсека склеиваю и дальше летать, а дома уже клею, но не помогает! при падении опять рвется в том же месте. один раз долетался так порвал фюз над крылом с обоих сторон, в одном месте снизу крыла сзади и спереди крыла надломил. так летал на всем этом склееном скотчем! а дома уже разложил на домены, фото ремонта выше... пост 50
    фотки счас выложить не смогу ... т.к. я дома, а самик в деревне лежит - пропеллеров дожидается ... да и фотки ничего не дадут, невидно на самике ничего - спицы то внутри фюза. фотки вложу вашего самика с моими дорисовками. смысл такой, что когда я полетал чуток, самик перевернулся через голову и переломился внизу возле крепления шасси, после клейки самик опять переломился на месте склейки, как и у вас. а после скрепления скотчем еще и сверху возле кабины переломился, см. рис. вообщем завершая предисловие перехожу к описаловке. если посмотреть на переломанный самик вдоль горизоньальной оси (без крыла и без носа) будет видно пару "рожек" возле кабины и толстое основание снизу. так вот внутрь этих рожек и вставил спицы почти до конца кабины и снизу параллельно. на носу такая же история. но если на верху фюза спицы параллельно, то внизу чуточку V образно получились, тк пришлось пускать в обход держателя шасси. предупреждаю что дырявил до склейки сначала хвостовую часть, затем нос. после того как стенул хвост с носом места пенопласта склеил супер клеем. сами спицы ничем не клеил. вроде и так держаться. делал незначительную скрутку фюза (движения как будто белье вижимаем) после высыхания для проверки прочности. так вот основная проверка пришлась. когда делал бочку на винте 8на4.7 и не хватило тяги -свалился.

    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    кстати! вставил пищалку для поиска самоля в траве. оч. удобная штучка! включил её в канал шасси, упал, тумблер щелк и пошел искать, а оно там пищит. метров с 30 слышно при сильном ветре, без ветра метров с 50-и. седня самик оказался дальше чем я думал, обычно наоборот..
    у меня так 2 пищалки - один на канал рн (пульт 4х канальный и цеплять боле некуда), другой на аккум. удобно особенно в траву и в холмистую пейзажность.

    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    Вынте через зад снимите стопорное кольцо сзади и протолкните вал вперед. Вместо вала говорят идеально подходят направляющие от CD- ромов, каленые и шлифованные, но придется точить проточку под шайбу- стопор и стопорный винт. Попробуйте гвоздь подобрать, чтобы не простаивать.
    а что за 2 гайки на вал на колокольчике наподобие того что снимает двигатель (под шестигранник)? пробовал открутить - не получается
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0729.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	105.1 Кб
ID:	534730   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0735.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	78.3 Кб
ID:	534731  
    Последний раз редактировалось akbarslan; 16.08.2011 в 20:16.

  16. #93

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от akbarslan Посмотреть сообщение
    а что за 2 гайки на вал на колокольчике наподобие того что снимает двигатель (под шестигранник)? пробовал открутить - не получается
    Вы имеете ввиду два стопорных винта с внутренним шестигранником- они крепят внешний ротор колокольчика (который с магнитами) на валу, под одним из них на валу есть лыска. Нужно их ослабить, или выкрутит совсем, тогда вал можно аккуратно выбить вперед. Кстати родной ключ- шестигранник бывает проскальзывает в винтах, его можно немного сточить на наждаке (изношенную часть). Винты на движке не высокого качества.

  17. #94

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    Dragony все в соседней теме за хвост переживает... 20 баксов хочет на него потратить, ну не страдает хвост! как человеку обьяснить...?
    А сейчас я и не переживаю... переключился на другой сабж , он из ЕРР сделан, там проще...

  18. #95

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    915
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    переключился на другой сабж
    а у нас какими судьбами!?
    я тоже решил брать радугу. сижу, жду когда предложат скидку, пока безрезультатно! еще радуга почти копия моего конечного плана, хочу научившись обзавестись цивильным аппаратом http://forum.rcdesign.ru/picture.php...ictureid=12119 . замыслил сразу брать начинку на ангела и ставить на радугу, с перспективой переставить.

  19. #96

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Да вот захотелось что-нибудь похожее на "копию", к F3A -ну не "цепляет" оно меня, поэтому искал что-то для "начального 2 1/2D".
    Есть второй комплект начинки для Ультрона, выбрал Экстру 330 из ЕРР от Хакера - должно подойти.
    А "Радуга" - не для моей ВПП, и не для моего "уровня" пилотажа...

  20. #97

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    915
    так я непонял какой же вариант заинтересовал то? я подумал что ренбоу- радуга..

    а пробовал кто нибудь на яшке пройтись на ноже? я допробовался, фюз под востановление! рули тут мизерные

  21. #98

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Вот какой: Экстра из ЕРР от Хакера
    Радуга пока не подходит, может, еще просто "не дорос" до F3A? или "не проникся", что ли...

  22. #99

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    а пробовал кто нибудь на яшке пройтись на ноже? я допробовался, фюз под востановление! рули тут мизерные
    Я последний раз разбил ЯшКу на безобидной петле Нестерова. При выполнении петли самолет одновременно начал крутит бочку, низко над землей. Я дезориентировался и не успел вывести из штопора. Похоже не хватает жесткости на элеронах, при малых скоростях и половинных расходах без проблем, а чуть скорость побольше и полные расходы, то перегрузки такие, что приводы элеронов гнуться (там же проволока на кручение работает)- это мои выводы. Не первый раз столкнулся у этой модели с такой засадой, у других моих моделей такого не наблюдалось, но там и на каждый элерон своя машинка, все жестко.

  23. #100

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    915
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    все жестко.
    да уж! люфты туут... ай-яйские! рули гуляют неслабо!

  24. #101

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    да уж! люфты туут... ай-яйские! рули гуляют неслабо!
    Вот подумываю заменит проволоку, идущую от машинки на элероны (внутри крыла), и проволоку соединяющую половинки РВ на более толстую.

  25. #102

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Октябрьский, рб
    Возраст
    52
    Сообщений
    135
    Дык люфты, вроде, в сервах... замена проволоки не спасет ведь... если люфты... а если крутящие моменты, то дааа. там и этого добра хватает.

  26. #103

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от vadimka29 Посмотреть сообщение
    Дык люфты, вроде, в сервах... замена проволоки не спасет ведь...
    Нет, я имею ввиду проволоку, которая работает на кручение, она идет внутри крыла. Попробуйте зафиксировать качалку (рычаг) сервы элеронов и нажать на элерон, он легко поддастся и скручивая проволоку отогнется на приличный угол. То же с РВ правая половина относительно левой спокойно отгибается от небольшого усилия.

  27. #104

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Октябрьский, рб
    Возраст
    52
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    Нет, я имею ввиду проволоку, которая работает на кручение, она идет внутри крыла. Попробуйте зафиксировать качалку (рычаг) сервы элеронов и нажать на элерон, он легко поддастся и скручивая проволоку отогнется на приличный угол. То же с РВ правая половина относительно левой спокойно отгибается от небольшого усилия.
    Именно так... видимо, по-этому и плохо работают рули на полных расходах. (сам, правда ни разу не включал полные, стремно..)

  28. #105

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Семей.казахстан
    Возраст
    47
    Сообщений
    47
    Здравствуйте всем!
    Неделю назад пришла моя "бешенная пчела",пришла без повреждений и увечий,в одинарной упаковке,Спасибо почте! Собрал проверил, расходы половинные,и в небо....Порхал как бабочка(жуть какой резкий)...и в планету бац! 3 сек..Уффф! Винт,моторама,фюзеляж возле крыла в двух местах,носовая часть раскололась.
    Попробовал разные клеи,очень понравился клей "Мастер"аналог "Титана".Вклеил мотораму на место,убрал грузик ,хотел усилить,но почитав ветку отказался от этого,при склейке использовал зубочистки как направляющие,и для усиления моторамы использовал их же,проткнул насквозь прямо за мотораму 4 шт.как решетку сделал.
    Второй взлет и снова морковка,винт в хлам,морда смялась-но уже все остальное осталось на своих местах,разве что пенопласт возле кабины стал менее упругим.Зубочистки и переклейка мест где клеил цианокрилатом,и снова в небо...Опять 5 сек полет крыльями как у колибри помахал,рухнул....
    Разочарован был непередаваемо.родные винты закончились поставил 10-6.
    Взлет на 1 метр и снова морковь-винт.Тут оказалось что у мотора колокол вытянуло из за люфта вала,устранил и вперед...взлет,набор высоты,справа солнце даю влево,самолет вправо...крутил стиками по бешеному,посадка была жесткой,снесло воздухозаборник и вывернуло шасси,+винт.
    ЭЛЕРОНЫ БЫЛИ В РЕВЕРСЕИ как это можно назвать?.....Знаю....
    Новый винт и вперед с руки,восторг неописуем,и бочку и петлю и развороты,полетела птичка!
    Заметил одну особенность на элеронах;они хиленькие,тоесть их проволочки пружинят! Поэтому его постоянно приходится держать на ручке,триммер не помогает!хочу поставить 2 серво и петли. Прочитав как некоторые при конструировании решают проблемы со сваливанием на крыло при низких скоростях,снова приклеил грузик.Только не вверху,а внизу за моторамой!
    И полет выровнялся.Планирует неплохо но расслабиться не дает.придут сервы переделаю,отпишусь о поведении сего пепелаца.

  29. #106

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от Zero@ Посмотреть сообщение
    хочу поставить 2 серво и петли
    Это дело! Но можно и попробовать просто проволоку на элероны потолще, так я планирую
    Цитата Сообщение от Zero@ Посмотреть сообщение
    ЭЛЕРОНЫ БЫЛИ В РЕВЕРСЕИ как это можно назвать?.....Знаю....
    Кого то Вы мне напоминаете... С тех пор я всегда проверяю ход рулевых плоскостей- не просто работает или нет, но и в нужную ли сторону работают!

  30. #107

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Семей.казахстан
    Возраст
    47
    Сообщений
    47
    Да уж.Горький опыт.
    Заметил что при петле,на высокой скорости очень сильно выгибает крыло.
    Снимал грузик,стал снова валиться на бок,на минимальном газу пропадает устойчивость,планировать только с большей скоростью получается,приклеил снова внизу за моторамой.Пробовал лететь на самом малом газу,скорость почти пешком,реакция на управление элеронами слабая,если расходы в этот момент увеличить ,то почти остановка и в штопор.
    В легкий ветерок петля получается неровная,с легким кручением и спиралеобразная.Всетаки нужно усилить РВ тоже.Торсион слабенький.Пришла в голову мысль заменить его на бамбуковую шпажку.И легкая и прочная.

  31. #108

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от Zero@ Посмотреть сообщение
    В легкий ветерок петля получается неровная,с легким кручением и спиралеобразная.Всетаки нужно усилить РВ тоже.Торсион слабенький.
    Вот и я с этим столкнулся, и пытаюсь решить эту проблему малой кровью. Самолету не хватает точности управления из за этих торсионов в конструкции, отсюда и непредсказуемое поведение при выполнении фигур с перегрузками.

  32. #109

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Семей.казахстан
    Возраст
    47
    Сообщений
    47
    Установил на каждый элерон по серво 5 граммовые TowerPro.Пока отстраивал проверял,сгорел регулятор,пришлось заказывать,недавно пришли регули,взял с запасом 30 амперные.Сегодня облетывал.Ветер был порывистый от 3 до 6 мс примерно,может иногда и больше,но полетать смог.Результат порадовал,Более четкое поведение,полет стал прямым и ровным.Против ветра летит ровно даже стики не трогал!Под вечер ветер немного стих,получилось только в одном полете опробовать.Бочки стали красивыми и ровненькими,на резкое движение стика вправо или влево,так же резко и четко откликается,РВ пока не трогал,хочу пошагово понять что хорошо а что плохо.Увлекся так что о времени забыл акк подсел,регуль мотор отрубил-итог морковка в асфальт,винт в щепки,подклеил чуток и дальше....плохо....еле справлялся с управлением.От удара грузик оторвало с места и он просто болтался,вынул,снова плохо..пришлось остановить полеты.
    Дома все разобрав,понял причины плохого поведения.Возле серв РВ и РН треснул фюзеляж,хвостовая часть еле держалась. Хочу отметить что моторама усиленная зубочистками стойко выдержала падение в асфальт.Да и посадки сегодня были очень плохие.Ветер ветер ты могуч,,,
    Петля Нестерова тоже стала похожа на петлю,отключал половинные расходы,блинчиком по кругу спокойно отлетал,бочка была как будто сверло,на РВ вообще кувыркается,тоже был напуган. В общем пока я доволен этим пепелацем,летать он может.

  33. #110

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от Zero@ Посмотреть сообщение
    В общем пока я доволен этим пепелацем,летать он может.
    Похоже тоже придется сервы для элеронов в крылья врезать- это проще всего. И РВ укреплять: половинки его скрепить пожестче . Жесткости рулевых поверхностей этому самолету не хватает, а так самолет классный.

  34. #111

    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    47
    Сообщений
    21
    Отцы,я новичёк,от горшка 2 вершка
    прикупил сей пепелац по случаю,изначально зная что он не для новичков
    но учиться буду на нём.
    раньше я много лет был вертолётным квартиролетателем,но в самолётах я ниже плинтуса,в понедельник будет неделя как я его купил и 2 дня как его собрал
    Зимой летал на симуляторе,но всё это прилюдия к вопросу

    как протянуть антену
    приёмник 35 мгц,проводочная сопля от него длинная
    понимаю что вопрос атрибутивный ,но не хочется ещё 2 месяца копаться в ветке для нас,треклаятых новичманов что бы узнать как это делают владельцы чего угодно кроме як 54 от хк

    Отцы(хотя я уже повторяюсь)
    1. покажите ,расскажите :как решить проблему с этим почти метровым удавом
    слышал что завязать его бантиком и затолкать в корпус между серв элеронов не лучшее из идей.
    А как решили сию проблему вы.
    2.У кого 2,4 мгц,как вы вставили приёмник?
    3.Честно сказать не понял как вставить передние шасси
    обмотал скотчем как революционный матрос пулемётными лентами,мне кажется что этот колхоз не единственное решение,рамка тупо вываливалась из корпуса
    4.зажим левого руля высоты в месте фиксации к рамке идущей от правого руля не плотный,чем можно укрепить
    Не дайте начинающему унывать в одиночестве

    спасибо

  35. #112

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Семей.казахстан
    Возраст
    47
    Сообщений
    47
    Насчет Отцов не знаю,но наработки есть.
    Признаюсь что у меня это тоже первый пепелац,и полетов на нем всего полтора десятка сделал,в смысле-взлет и посадка,морковок с десяток я не считаю....))
    В симуляторе вообще летал на самых быстрых моделях,так что сложным самолетом его назвать не могу.

    Антенну можно просунуть в щель крыла под фонарем на переднюю кромку крыла и снизу по фюзеляжу к хвосту.(я бы так себе сделал,на 2.4 ггц антенна коротенькая)
    Приемник у меня 8 канальный,и никуда не влезал,пришлось сделать прорез в кабину- и он там плотненько сидит как пилот .)
    С шасси проблема тоже такая же была,слегка разогнул П образное место.В итоге теперь чтобы вставить нужно слегка сжать колесики друг к другу,вставить и отпустить-все держится прочно.
    Цитата Сообщение от -doktor- Посмотреть сообщение
    зажим левого руля высоты в месте фиксации к рамке идущей от правого руля не плотный
    сегдня тоже этим занимался...Взял зубочистку застругал до плоского состояния,ослабил саморезики и воткнул на 3 см и зажал снова,РВ стал жестче.

    Сегодня полетал немного.На втором акке понял что время полета резко снизилось,мотор был горячим,акк теплым.Тяга у мотора вялая стала.....
    После последней морковки,пост выше,я мотор так и не смотрел после этого..А зря... Осевой люфт был всего 1.5 мм..думал что нормально..
    Разобрал мотор устранил люфт,чтоб все было четко.И просто ошарашен был,мотор стал резвым,обороты слегка увеличились и совсем перестал греться.С винтом 9.6сф минут 6 на полном газу продержался.завтра в поле проверю.
    Последний раз редактировалось Zero@; 18.09.2011 в 01:29.

  36. #113

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Вячеслав все правильно сказал... Добавить нечего. А на счет осевого люфта вала движка- было такое, надо следить за этим. У меня это выражалось так: газу добавляю а обороты движка не прибавляются.

  37. #114

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    915
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    А на счет осевого люфта вала движка- было такое, надо следить за этим
    а как за этим следить? есть немного и на оборотах идет нехилая вибрация. вал менял (от сидирома поставил) входит плотно, без зазоров. в подшипниках люфт чтоли?
    кстати... опробовал новый акк на три банки. самик полетел! сложней стало с посадкой. в остальном все зашибись! ничего не греется

  38. #115

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Семей.казахстан
    Возраст
    47
    Сообщений
    47
    Мотор сотоит из колокола статора и ступицы.
    Шестигранным ключиком снизу ослабляем винт блокировки,отключаем от регулятора провода и вынимаем двигатель,ступица остается прикрученной к мотораме.
    Как раз это место и люфтит (у меня это так было,проверено разборкой),там через 120 градусов есть еще один винт,его я тоже затянул и люфт уменьшился в разы.Вибрация пропала.
    Первый раз у меня был осевой люфт после удара 4 мм,после ремонта сделал 0.1,чтобы не придавливать излишним натягом подшипники.А когда он снова увеличился до 1.5 мм считал что это нормально,оказалось что не так.
    Провел сегодня в поле целый день,погода самая летная была.Сломал 2 винта по собственной глупости,9.6 сф больше у меня нет,ставил 3х лопастные 9.5.Летит самолетик не быстро,только в полный газ на 2х банках,убрал грузик,стал лучше планировать,летал просто по коробочке,отрабатывал посадки-стало получаться
    есть одна батарея на 3 банки буду пробовать.Разьем нужно перепаять он т образный.
    Последний раз редактировалось Zero@; 19.09.2011 в 00:47.

  39. #116

    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    47
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    кстати... опробовал новый акк на три банки. самик полетел! сложней стало с посадкой. в остальном все зашибись! ничего не греется
    т.е. ен мняя регулятор тупо вставляем аккумулятор с вольтажом 11 вольт и регулятор сам всё делает?

    Ps:
    по поводу анены у меня 35 мгц,там антена длиной в 38 попугаев,т.е. она как глист из з-цы болтается позади самолётика (((((((((((((((
    именно поэтому испрашивал:у кого чё как?
    с 2,4 Ггц понятно,естественно потом куплю в эклипс 7 2,4 Ггц передатчик и приёмник,но это не сейчас

  40. #117

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    915
    Цитата Сообщение от -doktor- Посмотреть сообщение
    тупо вставляем аккумулятор с вольтажом 11 вольт и регулятор сам всё делает?
    именно так. увеличивается напряжение, увеличиваются обороты, ростет тяга. самик летит быстро и ровно. но даже при самых больших расходах на рн толком не получилось поставить его на нож. мордой в землю уже не падает, но резко снижается, малые поверхности наверно рулей... (летаю на родном моторе с регулем, винт 9х6sf, акки 2 банки 800 и 1000ма и 3 банки 750ма. последнего хватает минут на 7-9)

  41. #118

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    (летаю на родном моторе с регулем, винт 9х6sf, акки 2 банки 800 и 1000ма и 3 банки 750ма. последнего хватает минут на 7-9)
    У меня три банки LiPo и 9х6 винт на данном движке не работают нормально. При подаче полного газа происходит срыв работы пары движок-регулятор (движок не раскручивается) поэтому только винт 9х4,7 с ЗS LiPo.

  42. #119

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Семей.казахстан
    Возраст
    47
    Сообщений
    47
    Парни ! А 3с 1000 кто нибудь ставил?
    Вроде вес если убрать грузик, почти не изменится.

  43. #120

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    915
    в начале этой страницы об этом писали. мне с тремя банками 750ма понравилось! буду заказывать теперь 1000ма, можно не задвигать акк до конца тогда цт не изменится

    сейчас летаю на таком винте http://www.*************/product/6228/ с пропсейвером. апс-ный винт слишком широкий в основании, резинку не зацепишь!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Yak 54 1.5m Monster 3D
    от Calibri-X в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 04.05.2012, 21:21
  2. Продам Продам Аэроворкс 85cc Yak 54 ARF-QB
    от vitvik в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.02.2011, 16:32
  3. Продам Микро YAK 54 EPP размах 42 см. полетный вес 54-58 гр. собранный с батареями
    от m_denisov в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.11.2010, 21:27
  4. Продам МЕГА- комплект ART-TECH Yak 54+Great Planes Yak 55 3D EP+WFLY WFT09 PPM/PCM 1024 40Mh
    от AMADIN в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 01:01
  5. Quique Somenzini Yak 54 73"
    от collapse в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 196
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 22:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения