Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 176

HobbyKing YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; А по поводу длинной антены 35 мгц ового передатчика,кто подскажет.Как её располагать на корпусе,или пусть болтается сзади? Я просто не ...

  1. #121

    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    47
    Сообщений
    21
    А по поводу длинной антены 35 мгц ового передатчика,кто подскажет.Как её располагать на корпусе,или пусть болтается сзади?

    Я просто не знаю как надо
    Или у всех уже 21 век на дворе и 2,4 гигогерцовые приёмники?

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    28.07.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    40
    Сообщений
    10
    вот вариант http://www.rccontrol.ru/index.php?op...d=60&Itemid=40 как вариант полоской скотча под фюзеляж

  4. #123

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Семей.казахстан
    Возраст
    47
    Сообщений
    47
    После многочисленных морковок и неудачных посадок,в травку высохшую и тд,Бедняга ЯК похож на Франкенштейна.Расхлябался фюз-в основном возле фонаря.
    В вехней части давно были установлены зубочистки,правда пенопласт стал там да и снизу тоже совсем дряблый.Сделал для себя так,может кому пригодится.

    Взял школьную деревянную линейку,выбрал с прямыми волокнами,разрезал по вдоль,получились реечки 3х1,5х20.Дремелем сделал два пропила по низу фюзеляжа,от центра по 2 см и в глубь на 3.5мм .Вклеил- Получилось параллельно от крепления шасси и чуть за край крыла.Возле фонаря пока не делал,так фюзеляж стал очень жесткий,как на кручение так на прогиб.
    Последний раз редактировалось Zero@; 20.09.2011 в 20:59.

  5. #124

    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    47
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от akbarslan Посмотреть сообщение
    вот вариант http://www.rccontrol.ru/index.php?op...d=60&Itemid=40 как вариант полоской скотча под фюзеляж
    антена в 2 раза длинее самолётика

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Семей.казахстан
    Возраст
    47
    Сообщений
    47
    Может сложить ее в 2 раза,и проверить на дальность приема?

  8. #126

    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    47
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от Zero@ Посмотреть сообщение
    Может сложить ее в 2 раза,и проверить на дальность приема?
    неужели никто до меня не пробовал сгибать антену?
    как то не верится

  9. #127

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от -doktor- Посмотреть сообщение
    неужели никто до меня не пробовал сгибать антену? как то не верится
    Когда у Меня была подобная аппаратура, то я либо сгибал пополам, либо вообще антена болталась за самолетом (запускал на травке, не боялся оборвать). Дальность полета была в пределах видимости модели, дальше не пробовал, FPV тогда не было. А данную модель дальше 300 метров вообще не отпустишь- маленькая и видно её плохо.

    Цитата Сообщение от Zero@ Посмотреть сообщение
    Может сложить ее в 2 раза,и проверить на дальность приема?
    Это самое простое: аппаратура аппаратуре-рознь. Пробуй на земле.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    916
    реанимация темы
    вот так выглядит мой подопытный после почти года издевательств над ним с моей стороны! именно подопытный, т.к. использую его для пробуждения рук перед полетами на 1.4м радуге (рейнбоу). при попытке облета нового акка 3S 1000ма спалил таки регуль родной- снег попал. решил самик немного привести в порядок. вклеил 4 карбоновых полоски1х3х370 (750 пополам) от своей фанерной моторамы и далеко за крыло. теперь даже ломаясь пенопласт фюз не теряет своей формы, висит на карбоне. 2 полоски по бокам между кабиной и крылом и две под крылом рядом с площадкой для шасси проходят. сервы поставил 5гр на каждый элерон- управляться стал самик намного уверенней. на хвост давно стоят 9грамовые сервы. крыло без усиления всегда возвращалось в загнутое состояние вниз. вклеил в низ крыла (может на фото видно) на всю длину карбон 1х3х750мм. теперь крыло ровное и никакие!!! нагрузки ему не страшны. в фюз встроил пищалку "для поиска в траве", повесил на канал шасси (удобно!). кабину сегодня переделал на второй магнит, петли снял (одна еще работала, вторая скотч). и привяжу её на резинку от трусов к фюзу изнутри, чтоб недалеко отстреливалась.
    пытался реализовать на нем флапероны для снижения скорости при посадке... надо долго настраивать микс с рв, подбирать угол отклонения. самик при включении делал странный кульбит- резкий рывок вверх и почти полная остановка, экспериментировал на высоте так что все обошлось.
    прикупил и начинаю собирать бикслера 1.4м для релакс полетов с рачсетом под фпв, просто камера на борту неинтересует! именно полеты по камере. кстати усиление карбоном было первый раз опробовано на радуге (на фото). крыоья и фюз стали почти как бальза- прочные! и открою тайну- летать на большом самолете намного проще чем на нашей яшке! только страшнее разбить. правда и падать сразу перестал, только один раз -отвлекли.
    тут родился детский вопрос- а где у яшки цт? перечитал седня тему- не нашел и непомню...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0881.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	44.5 Кб
ID:	601479   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0886.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	47.9 Кб
ID:	601480   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0885.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	47.2 Кб
ID:	601481   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0884.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	52.5 Кб
ID:	601482   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0883.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	38.7 Кб
ID:	601483   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0838.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	26.9 Кб
ID:	601484   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0857.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	66.0 Кб
ID:	601485   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0864.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	23.1 Кб
ID:	601486  

  12. #129

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Семей.казахстан
    Возраст
    47
    Сообщений
    47
    Центр я к сожалению тоже не нашел,но заметил вот что:Если батарею вставлять до упора в носовую часть то при посадке скорость глиссады выше,снижение равномерное и предсказуемое.
    Ближе к фонарю смещение и скорость меньше,трудновато удерживать снижение.
    Равно для батарей 2с 3с 1000 мач.В остальном отличий я больше не обнаружил.
    Да всетаки 3с батарея хоть и тяжелее но управлять им просто приятно,скорость,маневренность просто приводит в восторг.Прет как ураган.Свечой вверх на полном газу пока в точку не превратится,бочки на полном газу просто заглядение.
    Да крыло со временем снова приняло свою первоначальную форму придется тоже вклеивать полосу для жескости.и сервы тоже родные уже снял.

  13. #130

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    916
    даа, на трех банках яшка полетел! не помню откуда взял, но в голове отложилось что цт по началу фонаря. вот и хотел уточнить правильно ли я ориентируюсь? хочу по уму все настроить с нуля, чтож он у меня падает постоянно то! последний полет вообще на полет был непохож! 20 секунд конвульсий и падение в метре от дороги в сугроб! сейчас наверно его никто не покупает? на рынке столько интересных предложений! и за меньшие деньги. радугу например купил за 2700 в москве+ столько же начинка встала. но различие....!

  14. #131

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Семей.казахстан
    Возраст
    47
    Сообщений
    47
    Интересно как выглядели конвульсии..
    Пока я намертво не вклеил руль высоты.постоянно приходилось бороться то с задиранием носа то с клеванием.Вклеил отстроил и полет нормальный.
    Три банки преображают яшку,пробовал с полными расходами полетать,адреналина в крови максимум,вот где вертлявость.страх шмякнуть об планету неописуемый,надоело клеить.
    Слишком верткий становится,хотя как мне кажется что это недостаток опыта.
    поподробнее о различии пожалуйста,,,,,
    Ветку по радуге всю прочел,сам посматриваю в эту сторону,просто как пользователи этого пепелаца хотелось бы услышать о различии аппаратов?

  15. #132

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Семей.казахстан
    Возраст
    47
    Сообщений
    47
    в смысле пилотирования?

  16. #133

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    916
    ну если взять радугу и этот як и два пилота- асс и новичок, то яшкой надо управлять ассу, а радугой вполне справится и новичок! летит ровно, спокойно, рулится послушно и предсказуемо, возможно изза сильно зажатых расходов (отпускаю потихоньку). летает значительно дальше яшки, размер позволяет. низ раскрасил ярким скотчем, плохо "читался" в небе. по расходам честно недорого! самик можно проверить сколько выходит, а начинку доложить в эту же посыль если наличие будет. движок трудно подобрать, нужных всегда нет. может скоро созрею и отпишусь про свой в теме подробно. в целом встал в 5т.р. сейчас докупил еще пару акков+2000

  17. #134

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Семей.казахстан
    Возраст
    47
    Сообщений
    47
    Возможно после яшки станет скучно пилотировать другие пепелацы,ведь он как та обезьяна с гранатой,расслабиться не дает.....
    Печально но у нас цены покруче будут.Да и с хоббей не закажешь,слишком уж зажата наша почта,большинство аппаратов не проходят.
    по размерам в основном.

  18. #135

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Семей.казахстан
    Возраст
    47
    Сообщений
    47
    Заказал Fantasia F3A сразмахом в 1100.посмотрим в чем различие.Это будет мой второй аппарат!

  19. #136

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Семей.казахстан
    Возраст
    47
    Сообщений
    47
    пытался реализовать на нем флапероны для снижения скорости при посадке... надо долго настраивать микс с рв, подбирать угол отклонения. самик при включении делал странный кульбит- резкий рывок вверх и почти полная остановка, экспериментировал на высоте так что все обошлось.


    Я тоже пробовал такой фокус сделать,только чуть по другому...вернее так вышло,что края элеронов были чуть выше кромки крыла,скорость возросла в горизонтальном полете,и при снижении тоже,а флапероны сделал на регулировке,и как только их начинал плавно опускать самолетик терял скорость и начинал набирать высоту.Отсюда вывод:увеличивается подьемная сила,тоесть рывок вверх....

  20. #137

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    916
    цитировать текст- нажать правую кнопку мыши, выделить нужный текст, появится надпись цитировать, нажать на неё. выделенный текст перенесется в окно написания сообщения и далее пишем свое сообщение.

    Цитата Сообщение от Zero@ Посмотреть сообщение
    а флапероны сделал на регулировке
    тоже подключал на крутилку, но в небе не стал пробовать. на переключателе потихоньку (с очень малого) прибавлял угол отклонения флаперонов, но заметной пользы не достиг, терпение кончилось. на радуге гораздо приятней летать. поэтому как только руки вспомнят управление яшка уже както не интересен, тянет на побольше!

  21. #138

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Семей.казахстан
    Возраст
    47
    Сообщений
    47
    Вынужден констатировать факт:
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    терпение кончилось. на радуге гораздо приятней летать. поэтому как только руки вспомнят управление яшка уже както не интересен
    Только у меня не радуга а Фантазия 110х110 Ф3а,та что поменьше,темы уже по данному апарату закрыты,НО...Яшка у меня в строю и готов к следующему полету.Да- -разница в управлении очучается,да и отличается.
    Сегодня после якова решился на облет:спокойно в воздухе оттримировал,чего раньше с мелким яшкой и его верткостью просто не мог сделать.
    И вот еще: выставил экспоненту на элероны и рв и яшка стал намного приятней при посадке,правда как только садить его,так борьба со скоростью снижения,он норовит то вверх,то вниз.
    Хлопотный пепелац!

  22. #139

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    916
    Цитата Сообщение от Zero@ Посмотреть сообщение
    темы уже по данному апарату закрыты
    что за аппарат, не знаю такого? ссылка есть?
    седня был сильный ветер! так я на бикслере отлетал 1.5 часа и доволен! тока замерз немного (есть на фотках выше, планер). яшка в ветер не может летать! не совсем понял смысл микса элеронов и рв, обычно так миксят флапероны с рв как раз для посадки, пробовал, не получилось добиться нормальных результатов.

  23. #140

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Семей.казахстан
    Возраст
    47
    Сообщений
    47
    Без микса просто экспонента на РВ и элероны:т.е. уменьшение чувствительности стика на отклонение.От середины к крайнему положению.
    вопрос по fantasia chem
    Вот эта тема.Древняя.Зато у нас это продается))).
    Скоро должны появиться в продаже Dynam Sbach 342.вероятно приобрету.А хочется еще YAK-54 C-Z EFlite.
    У нас сегодня был полный штиль,да и достаточно тепло на солнце,к закату началась легкая потяга.А так я всю зиму не выходил на полеты (((
    какого класса Fantasia заточена ли она под 3D?
    В ветер я летал на яшке,правда бороться не по детски приходится,но всетаки он летает!!!С батареей 3с достаточно уверенно.
    Последний раз редактировалось Zero@; 04.03.2012 в 23:24.

  24. #141

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    916
    Цитата Сообщение от Zero@ Посмотреть сообщение
    Без микса просто экспонента на РВ и элероны
    звиняюсь. не внимательно прочитал. экспонента штука удобная, ставлю на аппе турнига от 30 до 50% на разные поверхности.

    Цитата Сообщение от Zero@ Посмотреть сообщение
    какого класса Fantasia заточена ли она под 3D?
    очень симпотный самик! похож кстати на радугу. вот размер... я уже понял что до метра самики не летают, а трепят нервы. сбач- очень кррасивый самик, но метровый размах не самый лучший вариант, сосед собирает его. получился очень тяжелым! 900гр с копейками! надо брать чтото побольше, 1200 и более, тогда можно почуствовать полет самолета, а не борьбу за выживание!
    бикслер облетал, теперь буду ставить гироскопы. проверил сегодня поставив на рв- все работает! надо готовить к установке.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0893.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	62.2 Кб
ID:	613241   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0894.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	54.6 Кб
ID:	613242  

  25. #142

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Семей.казахстан
    Возраст
    47
    Сообщений
    47
    Да очень похожа.Селедками их обзывают.Сбач 1250 из эпо и видео на ютубе и Sbach от Динам на полном газу опускает нос!

    Последний раз редактировалось Zero@; 04.03.2012 в 23:52.

  26. #143

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    916
    класс! красивый самолет, бери! а где их продают, ссылки есть? и какой вес? пена обычно тяжелая получается..

  27. #144

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Семей.казахстан
    Возраст
    47
    Сообщений
    47
    http://www.nitroplanes.com/60a-dy894...2-rtf-24g.html
    Ждемс поступления в продажу.На рсгруп есть ветка по данному аппарату,его называют китайским ответом на ЯК54 карбон з.Правда требует доработок.

  28. #145

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    35
    Сообщений
    247
    Подскажите пожалуйста, если к штатному регулятору который с ним в комплекте продается на 20A бесколлекторный подключить не 2s а 3s банки, не сгорит?!

  29. #146

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    916
    не сгорит. скажу даже больше- он наконец то полетит! правда нормально пройти "на ноже" все же так и не получилось. родной регуль спалил набрав снег через воздухозаборник снизу. зимой его лучше закрывать чемнить.

    после 3-х баночного акка на 2-х баночном он не летит, а пытается неупасть. винт 9х6sf. акки лучше брать 3s 1000ma токоотдача любая (меньшую, легче вес и цена)

  30. #147

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    35
    Сообщений
    247
    Насчет регуля и снега у меня другая история, летаю на планере тривон купленом на паркфлаере, пока был регуль турниго все было супер, но спалив его, сам виноват, в ожидании нового регуля турниго на 30 ампер купил 2 под....х зато дешево)) и тут понеслась по кочкам!!! Чуть перегреешь проппелер перестает вращаться и дергается хотя звуки такие же как и при нормальной работе издает. Я его и отключал и включал и снегом охлаждал! В результате мин через 15 опять нормально заработал. Но он лежал под аккумом из за этого и перегревался сильно. Сейчас регуль полностью выведен наружу пока работает нормально. А снег ему не страешн он ведь герметично в темоусадке сидит. Пока на улице -3 нормально, но что будет летом?!
    А на счет аккумов есть вопрос, на паркфлаере впаривают для 3Д пилотажа аккумы Turnigy nano-tech пишут нано ядрные технологии!!! Мол Фукусиму в самолет засуньте себе))) Подскажите они реально лучше особенно для 3Д и как они по сравнению с обычными?

  31. #148

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Семей.казахстан
    Возраст
    47
    Сообщений
    47
    Родной регулятор на 20а не сгорит .Вот только нагреваться станет сильно,если винт будет с большим шагом.По собственному опыту самым оптимальным для яшки с 2х баночной батареи считаю : 9х6 sf и 10х6 GWS Style. Для 3 банок самым лучшим оказался тоже GWS только 3 лопастной,9х5 !!! и 9х4.5sf 8х6 sf 8х4.7sf . Если шаг винта с тремя банками увеличивать то сильно греется как регулятор так и мотор.
    Если верить прочитанному,то батареи nano-tech имеют более крутую кривую разряда и более высокую токоотдачу, чем у аналогичных литий-полимерных (не nano-tech) аккумуляторов.
    Я тут приобрел уже парочку но еще не обкатывал,не на чем...жду когда придет заказ.
    А у товарища есть один липо и один нано.так на липольке до напряжения 3,75 (примерно...) минут 8-10 летает,а вот на нано до 12-15 .Да и при одинаковой емкости нано покрупнее будет.

  32. #149

    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    17
    Всем доброго времени суток! Пришла моя посылочка вчера!!! Доволен как слон. Внешних повреждений почти нет, за исключением маленькой вмятинки на верхней части крыла. Ну это думаю можно исправить подержав над паром(как уже многократно делалось владельцами этой птички). У меня вопрос к обладателям яшки. Сейчас на руках имеется два аккума, 2s 910 mah от pilotage, и 3s 1000 mah nano tech . Что посоветуете использовать для первого облёта? Я лично склоняюсь начать с 2s, чтобы прочувствовать самолёт на небольшой скорости, однако здесь многие советуют ставить 3s, уверяя что на 2s толком не летит.

  33. #150

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    916
    чтоб дать дельный совет не хватает инфы- какой у вас этот самолет по счету, какой опыт, какие есть в распоряжении материалы. хотя в московии легче найти необходимую мелочевку без месячного ожидания.

  34. #151

    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    17
    Самолёт по счёту второй. До этого летал на cessna 182 верхнеплан без управления по элеронам. Лётный опыт - полётов 70 на этой самой cessn-e.

    Ну материал для усиления моторамы и иных узлов конструкции самолёта думаю найти смогу. Просто я думаю сначала облетать самолёт, а потом по мере сил и воможностей его модернизировать.

  35. #152

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    916
    ну прям моя история! отлетал год на тренере и брал яшку первой пилотажкой. лучшеб я этого не делал! самолет для опытных пилотов! готовьтесь к морковкам при первых же облетах. сразу страдает моторама т.к. её практически нет! полистайте тему, по фоткам видно основные ломкие места- в районе забора воздуха снизу, район шасси, начало и конец проема крыла в фюзе. если не усиливать ломаться будет много и часто. в посте 128 подробно описал свои доделки. после такого усиления фюз будет практически неубиваемым! слабым местом останется моторама- ломал вал, отрывался двигатель, отрывалась сама моторама, ломалась- всё клеится. но карбон в фюз просто необходим!
    по поводу акков... сложно однозначно посоветовать, можно и на двух банках облетать, можно и три сразу поставить и не мучаться, т.к. многие краши изза нехватки тяги.

    сейчас я бы поставил три банки, расходы на минимум градусов 10-15 отклонения. первые полеты ооочень плавные для привыкания к модели, потом можно немного отпускать расходы. прилично увеличит точность управления установка серв на каждый элерон! сервы родные рн и рв накрылись!
    !!! много крашей было по причине излишнего расхода на рв. есть предел после которого самолет при полном отклонении рв на себя сразу валится и камнем на землю! как разгадал сей косяк краши уменьшились, а то не мог понять чего это он падает без причины?

  36. #153

    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    17
    Спасибо огромное за столь ценные советы!!!
    Привлекла цена Тут прям как у Пушкина - "Не гонялся бы ты поп за дешевизной". О том что будет трудно понял, когда уже заказал и наткнулся на этот пост . Ну теперь отступать некуда, буду преодолевать все трудности чтобы довести сей китайский агрегат до ума. Благо опыт обладателей данной птички уже не малый накопился. У меня вопрос ещё есть по рв. При пробном подключении я отклонил его на максимальный угол и обнаружил, что руль отклонился неравномерно по всей плоскости(оно кончено понятно, из-за того что тяга стоит не по середине руля, а с одной его стороны), но уж больно сильно заметно. Не будет ли это влиять при наборе высоты на отклонение самолета по направлению? Может как-то стоит усилить проволоку внутри руля?

  37. #154

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    916
    по рв не подскажу, ничего не делал, полное отклонение не потребуется, свалится!
    и все эксперименты как можно выше делать, чтоб было время исправить

  38. #155

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Семей.казахстан
    Возраст
    47
    Сообщений
    47
    До яшки я вообще ничего не имел,все что было с этим самолетиком, я описал.Сегодня выезжал полетать.ветер сильный был,и ничего -1 винт, я вот мотораму вообще бамбуковыми зубочистками усиливал,просто их навтыкал прямо за мотораму штук 6 по кругу,легкие морковки на ура выдерживает. расходы не более 1.5 см, больше только хуже будет.Конечно самолетик очень прыгуч,порой в нужной зоне даже не удержать,но он мне нравится,наверное своей непокорностью......И еще..
    нучился правильно делать посадку.Оказывается что планировать на посадке без тяги на моторе вообще нельзя,постоянно сваливается : ну может это мой пепелац с такими замороками.
    Допустим что делаю заход в нужном направлении и снижаю как обороты так и высоту,и плавно газ как можно больше уменьшать но не до конца,добиваемся плавного снижения и перед касанием газ в ноль и рв плавненько на себя,самолетик спокойно садится.Правда в ветер это плохо срабатывает.Ветер ветер ты могуч....Сегодня 3 - 6 мс порывы были.
    И еще оч интересная штука :стал держать стики -щипком,правда сначала в симе несколько дней обкатывал,но результаты просто радуют,летать стал ровнее и реакция стала лучше.
    И летаю пока только на 2с батареях,но с грузиком в носовой части !
    Последний раз редактировалось Zero@; 15.04.2012 в 20:01.

  39. #156

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    916
    Цитата Сообщение от Zero@ Посмотреть сообщение
    летаю пока только на 2с батареях,
    надо понимать 2 банки? тогда подцепив три банки еще будет чему порадоваться. это будет уже немного другой самолетик! более управляемый и послушней. странно, но после трех банок на двух почти перестал летать, привык как машина с 92го на 95-ом наверно
    на "радуге" тоже понял что при наименьшем газе самолет тормозит гораздо эффективней чем с выключенным движком, так он просто планирует, а с малым газом именно тормозит!

  40. #157

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Семей.казахстан
    Возраст
    47
    Сообщений
    47
    Да на 2х банках. обе 3х баночные сдохли. На 3 банках вертикаль набирал до тех пор пока видно его было.
    Мне кажется что помимо тормоза еще и скорость поддерживает,на снижении и выравнивании ,она более стабильна,так же сажаю и Фантазию,пробег может и длинноват,но зато без осечек.хотя она планирует вообще просто шикарно.Посадке уделяю сейчас очень много времени,не зря ее считают самым сложным упражнением.

  41. #158

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от constantin Посмотреть сообщение
    Самолёт по счёту второй. До этого летал на cessna 182 верхнеплан без управления по элеронам. Лётный опыт - полётов 70 на этой самой cessn-e.
    В точности моя история Двух банок Вам вполне хватит для начала. Скорость Вам ни к чему, да и тяга особенно не нужна в начале. Проблемы у Вас будут в другом: после размеренного и самовыравнивающегося самолета Вы получите модель, летящую исключительно "на ручке" и моторе. Модель болеее резкая и быстрая, но мелкая. Отсюда очень рекомендую: Ужать расходы в два раза, желательно с экспанентами 30...40% (Но я вначале и без них летал). Обязательно следить за разрядом аккумулятора- кушает он их быстро, а без них не летает. Далеко не отпускать!!!- из за верткости вдали можете не заметить мгновенный переворот в небе и вколотить модель в землю (особенно с 3S), думая что взлетаете (ветер может легко сменить полет с правым креном на левый- не увидите). Ориентируйтесь по шасси, я обычно повторял про себя в начале: "Верх желтый, низ синий", потому как если что не так пойдет- начнется паника и мозг переклинивает. Для начала летайте блинчиком по кругу вокруг себя, а не по сектору перед собой, разворотом в какую нибудь одну сторону- почувствуйте модель. Мозг в первые полеты сходит с ума, постоянно думаешь , что и как нажимать в передатчике, поскольку управлять придется минимум сразу двумя стиками одновременно при любом развороте. Моторики то пока нет! Поэтому очень настоятельно рекомендую симулятр на компьютере. Все первые краши либо от запутывания с инверсией в управлении при разворотах на себя, либо от неправельной настройки аппаратуры перед стартом (Проверьте в нужную ли сторону отклоняются рулевые поверхности). Да еще если пускаете с рук, то кидайте посильнее- это Вам не Цесна нужна начальная скорость для управления. Заранее морально приготовьтесь что этот самолет- пушечное мясо для повышения вашего мастерства. Я его бил раз пятнадцать- просто в хлам! А так самолетик прикольный, на 3D конечно не годится, но летает красиво, мне он по полету нравится значительно больше чем мои 3-дешные суперзумы...такой маленький истребитель

  42. #159

    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    17
    Спасибо Алексей!!! Учту все идеи и советы.
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    Поэтому очень настоятельно рекомендую симулятр на компьютере.
    Симулятор поставил reflex , аппаратуру turnigy 9x к нему приспособил, пришлось малость над ней подшаманить(впаять резистор на ppm дорожку.) А в остальном - аппаратура вроде неплохая, по крайней мере сравнивая с тем кошмаром, который прилагался к cessna 182, эта аппаратура выглядит шедевром.
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    (Проверьте в нужную ли сторону отклоняются рулевые поверхности)
    Читая этот пост понял что горький опыт у обладателей яшки имеется, в связи с несоблюдением данного пункта.

  43. #160

    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    17
    Наконец-то облетал в эти праздничные дни своего желто-синика. Три взлёта-три посадки и все удачные. Ветер был около 4,5 м/c, что несколько осложнило задачу запуска. Перед взлётом заклеил купол кабины пилота и прорезь для шасси скотчем, чтобы при падении не отлетело. Единственное что было не совсем приятно - то что при выполнении бочки самолет теряет высоту весьма заметно, тут либо руки кривые, либо с элеронами надо пошаманить. Перед взлётом заметил, что одна из половинок элеватора, а вернее крепеж соединительной проволоки плохо был затянут Китайскими мастерами, из-за чего при полете руль мог бы давать(как мне кажется) дополнительное вращение модели. Но при помощи обычной крестовой отвертки данный косячок был излечен. В остальном - куча сильных эмоций, радости что не разбил и ожидание дальнейших полетов.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Yak 54 1.5m Monster 3D
    от Calibri-X в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 04.05.2012, 21:21
  2. Продам Продам Аэроворкс 85cc Yak 54 ARF-QB
    от vitvik в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.02.2011, 16:32
  3. Продам Микро YAK 54 EPP размах 42 см. полетный вес 54-58 гр. собранный с батареями
    от m_denisov в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.11.2010, 21:27
  4. Продам МЕГА- комплект ART-TECH Yak 54+Great Planes Yak 55 3D EP+WFLY WFT09 PPM/PCM 1024 40Mh
    от AMADIN в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 01:01
  5. Quique Somenzini Yak 54 73"
    от collapse в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 196
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 22:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения