Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5
Показано с 161 по 176 из 176

HobbyKing YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от constantin Три взлёта-три посадки и все удачные. Молодец! Так держать!...

  1. #161

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от constantin Посмотреть сообщение
    Три взлёта-три посадки и все удачные.
    Молодец! Так держать!

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    17
    Решил сделать видео-нарезочку с первыми полётами своей яшки

    a

  4. #163

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Бийcк
    Возраст
    26
    Сообщений
    260
    Приветствую вас, уважаемые яководы - вот решил поделиться опытом эксплуатации своего пепелаца.

    Самолет у меня уже год, но активно летать я на нем начал только зимой - в снег морковить не так страшно

    Моторама приказала долго жить уже после второй морковки и была заменена на конструкцию,аналогичную таковой у LEDIN`а, но заточенную под максимальную легкость и прочность - тонкая "фруктовая" фанера с наклеенными на нее спереди и сзади кругляшами из стенок пластиковой бутылки. Получившийся древопластиковый композит с честью выдержал испытания уже двумя серьезными крашами.

    Как уже выше было отмечено, самолету не хватает жесткости связи рулевых поверхностей с сервами. На элеронах это не особо критично, а вот на руле высоты при определенных условиях происходит весьма небезопасный побочный эффект - если разогнавшись резко поднять руль высоты, левая плоскость прогибается от напора воздуха и не успевает за правой - самолет резко заваливается вправо вплоть до переворота. Проблема решена путем добавления еще одной тяги от сервы к левой плоскости руля. Серва элеронов быстро износилась из за нагрузки - перестала держать ноль и стала люфтить так, что самолет буквально перестал лететь прямо - в итоге все сервы были заменены на HXT900.

    Еще заметные переделки - крылья подогнуты вверх, крепление кабины полностью на магнитах, полностью убран воздухозаборник и заделана дырка от него (доступ воздуха теперь через отверстие в мотораме), вырезана часть пола аккумуляторного отсека для лучшего охлаждения акка, стабилизатор помимо штатного шурупа соединяется с корпусом отрезком гелевого стержня, что устранило все его перекосы и шатания, элероны сидят на петлях, руль высоты в ближайшее время тоже перейдет на них.

    Родной двигатель в яке хорош - тяговит и экономичен - но обладает двумя существенными, на мой взгляд, недостатками - весьма длинный вал с резьбой, что затрудняет установку пропсейвера и повышает вероятность согнуть при краше, и полная незащищенность "звонков" сзади, что в итоге и привело к обрыву одного из проводов под корень.
    Решил подобрать движок для замены штатного -поэкспериментировал с этим:
    1)http://www.*************/product/8141/
    2)http://www.*************/product/103384/
    3)http://www.*************/product/103495/
    4)http://www.***************7969/product/103562/
    на винтах : штатный, 7*6 sf, 8*4 gws, 8*5 gws (обрезанный 9*5 - 9 дюймовые винты плохо вписываются по высоте шасси и при взлете уже косят траву), 8*6 sf и батареей Turnigy nanotech 3s 1000mah

    Результаты:
    1) по сравнению с родным двигателем заметно слабее, мертвую петлю можно сделать только с хорошего разгона, на 7*6 летать опасно - скорость близка к сваливанию.
    2)заметно превосходит родной в тяге, но при этом невероятно прожорлив (3-4 минуты полета до отсечки) и сильно греется вместе с регулем даже на обрезанном до 7 дюймов 8*4 gws. Видимо этот двигатель больше оптимизирован под работу на двух банках.
    3)тяга сопоставима с родным, но немного слабее. На винте 7*6 летать некомфортно - тянет примерно так же, как двигатель 1) на 8*6 - на фигуры тяги впритык.
    4)Немнго превосходит родной в тяге и пратически такой же по экономичности, комфортно летать на всех винтах - на 8*6 як бодро идет вертикально вверх и может удерживаться на ноже. На мой взгляд самая оптимальная замена штатного двигателя.

    О батареях: на 2s я ни разу не летал - сразу начал с Turnigy nanotech 3s 1000mah, потом обнаружил,что в батарейный отсек может войти Turnigy nanotech 3s 1600mah и самолет при этом остается более менее летабельным(хотя полетный вес с этим акком ~500г, тот еще кирпич).
    Сейчас летаю попеременно на нанотечах и обычных турниджи емкостью 1000mah (~10 мин умеренного пилотажа, ~7 активного) и 1600mah (~15 мин умеренного пилотажа, ~10 активного) На тяжелых акках посадка правда не из приятных - удерживать скорость, при которой самолет одновременно не завалится и не зароется колесами в траву и скапотирует получается через раз. Пытался бороться с капотированием путем переработки крепления шасси на магниты - при взлете шасси держится, при посадке отделяется и самолет мягко садится на брюхо - но как то раз шасси отделились прямо в воздухе и найти я их так и не смог Удалось раздобыть такое же шасси и теперь оно крепится по старому - пускай уж лучше капотирует, благо пропсейвер винт спасает и нос укреплен скотчем и куском линейки по стыку, второй раз потерять шасси как то не прельщает.

    Недавно налепил на крылья и хвост светодиодные ленты - теперь спокойно летаю в сумерках, пока силуэт еще более менее различим на фоне неба. Один раз попробовал полетать в полной темноте - но к сожалению полет быстро закончился морковкой Все таки як слишком резкий и непредсказуемый для полной темноты, огни помогают неособо.

    Ну и фото моего пепелаца
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0110.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	55.6 Кб
ID:	686437   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0109.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	66.1 Кб
ID:	686438   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0108.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	62.1 Кб
ID:	686439   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0106.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	67.5 Кб
ID:	686440  

  5. #164

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Бийcк
    Возраст
    26
    Сообщений
    260
    А вот так выглядят с подсветкой як и его "большой брат" - Extra 260
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0111.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	53.6 Кб
ID:	686667   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0112.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	48.7 Кб
ID:	686668   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0113.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	32.7 Кб
ID:	686669   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0115.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	35.9 Кб
ID:	686670  

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от Fritz_Teufel Посмотреть сообщение
    А вот так выглядят с подсветкой як
    И в сумерках летаете? Управлять труднее чем днём? А так симпотно

  8. #166

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Бийcк
    Возраст
    26
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    И в сумерках летаете? Управлять труднее чем днём? А так симпотно
    Да, летаю пока небо еще достаточно светлое для того, чтобы различать контур самолета. Управление в принципе не отличается от дневного, можно даже петли и бочки покрутить. Только далеко не отпускаю - там, где днем самолет еще более менее различим, ночью все огни сливаются в одно яркое пятно. А вот посадка на шасси в сумерках - то еще "развлечение", если днем спокойно и ровно садится, через раз капотируя на особо злостной кочке (мелковаты конечно колесики для травы - с таким то весом и посадочной скоростью), то в темноте без пристрелянных ориентиров посадка чаще всего сопровождается подпрыгиваниями, заваливаниями и опрокидываниями - прям как у альбатроса из мультика про чилли-вилли Хорошо, что самолетик крепкий - стойко переносит такие жесткие посадки.

    На экстре летать гораздо комфортнее даже в полной темноте при звездном небе - послушная, предсказуемая, хорошо планирует и садится практически сама на поверхности высокой степени ухабистости и травянистости - не приходится думать о том, как бы точнее попасть в ровный выкошенный участок

  9. #167

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Спасск-дальний
    Возраст
    28
    Сообщений
    95
    Всем привет!Через недельку закажу себе такой же шустрый Вжык Подскажите что нужно будет сделать с ним перед первым взлётом?(скотчем обклеить, ещё что?) Експоненты какие выставить? Что укрепить? что отломать? только не отговаривайте от покупки. Или посоветуйте что либо в место него. потому что у меня 1 полёт на пенолёте только, удачный: взлёт , полёт, посадка. Но опыт на PhoenixRC около пару месяцев. http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...lug_n_Fly.html вот такой буду брать, И кстати какие винты лучше для стандартного двигателя?Пока что в планах заказать 5 стандартных. и акамулятора 3 (2S 1000mah 20C фирмы Turnigy) Планирую в 3.500 уложиться по деньгам...

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Спасск-дальний
    Возраст
    28
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от Fritz_Teufel Посмотреть сообщение
    Ну и фото моего пепелаца
    На фото заметил приёмник, не мог бы написать какой у тебя? я хочу заказать пульт, http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...2_Mode_2_.html вот такой. с виду приёмник такой же.

  12. #169

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,050
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Trayl Посмотреть сообщение
    только не отговаривайте от покупки
    Цитата Сообщение от Trayl Посмотреть сообщение
    потому что у меня 1 полёт на пенолёте только, удачный: взлёт , полёт, посадка
    Тогда это будет лучший выбор, вам ведь всё нравится, только у самолёта очень много шансов совместить два полёта в одном - первый и последний.
    Если нравится именно ЯК, то лучше типа такого, он летает вполне адекватно. Из минусов - дерьмовая начинка.

  13. #170

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Спасск-дальний
    Возраст
    28
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Из минусов - дерьмовая начинка.
    А что в нём плохого? я просто новичок можно сказать. не очень разбираюсь.=(

  14. #171

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,050
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Trayl Посмотреть сообщение
    А что в нём плохого?
    В самолёте всё неплохо, а вот остальное...
    Двигатель с редуктором - шестерня как повезёт. Мне повезло и она работала, у других за пару полётов съедалась, видать кривота была где то.
    Регулятор с максимальным током в 20 ампер и весом как у вдвое более мощных, ну с этим мириться можно.
    Сервы шумные, неточные, шестерни ломаются от касания рулём земли, у меня работали пока учился (и научился) летать, потом, если тушка доживёт, можно сменить, но вот захочется ли?
    В сочленениях тяг и кабанчиков люфты немалые, отсюда и полёт не очень ровный. Конечно это всё решаемо и летать будет, но есть более интересные варианты, конечно они дороже.
    Цитата Сообщение от Trayl Посмотреть сообщение
    я хочу заказать пульт, http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...2_Mode_2_.html
    Пульт, ну как помягше сказать, ну ооочень слабый по всем параметрам, если заниматься всерьёз, то этот пульт или отправится в корзину с мусором или будет чисто для симулятора.
    Всё это оффтоп и к теме не относится, почти...

  15. #172

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Спасск-дальний
    Возраст
    28
    Сообщений
    95
    А вообще если честно я бы и что-то типо такого купил бы вместо яка. Но такого типа не могу найти.(руки кривые 100%=)) Ещё знаете чтоб пропеллер на резинке цеплялся..) Вот такой бы я купил.

  16. #173

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,050
    Записей в дневнике
    7
    Такой строится за два вечера.
    Цитата Сообщение от Trayl Посмотреть сообщение
    Ещё знаете чтоб пропеллер на резинке цеплялся..) Вот такой бы я купил.
    Варианты крепления пропа возможны...

  17. #174

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Спасск-дальний
    Возраст
    28
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Такой строится за два вечера.
    ладно заканчиваю оффтоп. создал тему Помогите с выбором первого самолёта.

  18. #175

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    ну что! облетал немного... обклеивайте скотчем кромки крыла! я летал без шасси в высокую траву- краска облетает на раз! сижу теперь, выдумываем способ крепления моторамы после морковки, китайцы не продумали сей момент!
    при облете элероны ужали аж до 15%! прям не верилось что такое мизерное отклонение может на что-то влиять! и буду выгибать крылья до ровного состояния, щас смотрят заметно вниз. оторвалось крепление рн и одно крепление кабины- пожалели клея, заразы!
    На фото слева от двигателя что? грузик?

  19. #176

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Бийcк
    Возраст
    26
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от Андрей Андрюшко Посмотреть сообщение
    На фото слева от двигателя что? грузик?
    Грузик, довольно увесистый - смело выкидывается в пользу 3S батареи

Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5

Похожие темы

  1. Yak 54 1.5m Monster 3D
    от Calibri-X в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 04.05.2012, 21:21
  2. Продам Продам Аэроворкс 85cc Yak 54 ARF-QB
    от vitvik в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.02.2011, 16:32
  3. Продам Микро YAK 54 EPP размах 42 см. полетный вес 54-58 гр. собранный с батареями
    от m_denisov в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.11.2010, 21:27
  4. Продам МЕГА- комплект ART-TECH Yak 54+Great Planes Yak 55 3D EP+WFLY WFT09 PPM/PCM 1024 40Mh
    от AMADIN в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 01:01
  5. Quique Somenzini Yak 54 73"
    от collapse в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 196
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 22:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения