Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 176

HobbyKing YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Уже достаточно давно на HK продают такой вот аппарат HobbyKing YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly . Не нашел отчет на ...

  1. #1

    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    157

    HobbyKing YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly

    Уже достаточно давно на HK продают такой вот аппарат HobbyKing YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly. Не нашел отчет на форуме о нем. Кто-нибудь имел дело с таким?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576
    "Из-за своего веса не очень пригоден для 3D, скорее это самолет для F3A. Начните с 2S, затем пробуйте 3S. Этот самолет добавит адреналина опытным пилотам и экспертам, но сильно расстроит начинающих или совсем новичков."

    Источник: HobbyKing YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly review

  4. #3

    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    23
    Сообщений
    141
    Записей в дневнике
    6
    летали на таком. самолёт совершенно не для новичнов, настоящая ракета, срывной и трудноуправляемый, летал на 2 банках 750mah, в общем, бешенная пчела.)

  5. #4

    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    157
    Интересно, там потенциал для облегчения есть?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    23
    Сообщений
    141
    Записей в дневнике
    6
    не думаю, только если меньше акк ставить

  8. #6

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    914
    обидно! а мне идет такой уже. заказал к нему акки 1000ма и 800ма. гадаю вот каких еще винтов в запас прикупить? вроде насоветовали 9*5, но таких нет, есть 9*4.7. опыта немного, но планирую на нем учиться пилотажу, чтоб не разбив пересесть на метровую катану (ждет своего часа в углу)

  9. #7

    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    23
    Сообщений
    141
    Записей в дневнике
    6
    если есть опыт полётов на тренере, то, поставив акк 800 можно полетать. Только пространства желательн побольше.
    Я так понимаю катана из пенопласта? Думаю на ней даже лучше будет начинать летать, если конечно вес в пределах нормы. Ну и расходы зажать стоит.

    Да и полётные ощущения моё чистое ИМХО)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    914
    катана какраз бальзовая, потому и взял сначала пену як чтоб потренироваться перед бальзой, её сложнее ремонтировать. тренер конечно есть, но посадка почти не отрабатывалась, сажал на "брюхо" в травку. места навалом! с впп проблемы, может колеса побольше заказать?
    про катану- Katana S EP

  12. #9

    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    23
    Сообщений
    141
    Записей в дневнике
    6
    на яка? лучше шасси для начала вообще снять.

  13. #10

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    914
    моя посылочка уже в москве! через пару недель придет!
    кто пользовал сей аппарат, его надо скотчем обтягивать и на сколько? т.к. тренер полностью затянут скотчем, а на передних кромках крыльев армированым... очень помогло, крылья почти не пострадали!

  14. #11

    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    23
    Сообщений
    141
    Записей в дневнике
    6
    думаю стоит затянуть переднюю кромку крыла, в остальном самолёт достаточно жесткий, и и увеличение веса на нём не очень хорошо)

  15. #12

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Летаю на этой "Бешенной пчеле" примерно с месяц, бил ее нещадно об снег, лед ,деревья, столбы. Не убиваема. Да и бил то по собственной глупости, скорее из- за страха путал управление, опыта маловато- это моя первая модель такого уровня, до этого летал на верхнеплане с двухканальным дискретным!!! управлением- скукота да и только. А это - адриналин ИХМО. Запускаю с рук: газ на полную, набираю воздух в легкие...., бросаю градусов под 30-40 вверх и полетел. Летаю на половинных расходах, вполне достаточно для обычного пилотажа- бочки, петли и тд. Модель ни чем не обклеивал: помял- паром из чайника обработал и все восстановилось. Краска только осыпается в местах ударов, но это прикольно- боевой вид. Краска в балончиках есть, но не пользовал пока. На самолете стоит регулятор EESCB120A003- пытался программировать- не смог, плюнул на это дело. Двигатель С2830-21-A Prop8" 11.1V, тяга с 2S LiPo со стоковым винтом 3 лопасти 8х6- 400грамм, с 2 лопасти 9х4,7- 400грамм, с 3 лопасти 8х6 для ДВС- 300грамм, других не пробовал. Потребление со всем этим делом 9...9,5А. Встроил в модель сигнализатор разряда аккумулятора- пищит при разряде- очень удобно. Полетный вес всей модели в сборе 470 грамм. Кстати перед первым полетом потренировался в FMS (2 часа), был приятно удивлен: реальная модель с половинными расходами это точная копия виртуальной но с полными расходами. Конечно для релаксации модель не подходит- требует внимания, очень скоростная и не большая, поэтому далеко не отпускайте, а то потеряете её ориентацию в пространстве и кирдык
    Последний раз редактировалось Алексей Сергеевич; 14.04.2011 в 10:33.

  16. #13

    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    157
    Я тоже не смог запрограммировать регулятор. У меня двигатель не стартует. Точнее плавно если давать газу, то набирает обороты, потом останавливается. Если резко дать газу, то вообще не стартует. Буду менять регулятор.

  17. #14

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    У меня регулятор тоже один раз сбился (газ на ноль, а пропеллер все равно вращается). Лечил так: Снимаю питание с регулятора и приемника. На включенном передатчике ставлю газ на полную. Затем включаю приемник с регулятором. Слышу через 5 секунд "пилик" из регулятора, ставлю газ в ноль. Через несколько секунд опять слышу несколько пиликаний из регулятора- после этого все настройки восстанавливались, неисправность пропала. То есть, похоже, регулятор как то программируется, но алгоритм мне не понятен (во всяком случае я несколько перепробовал не работает).

  18. #15

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    914
    никак не соберусь облетать эту птичку! стоит собраный, ждет своего часа. полетный вес 416гр. с акком 1000ма 2s. есть еще на 800ма, брал для уменьшения веса.
    есть один не решенный вопрос- кто пользует сей самолетик, как закрепить акк чтобы он не болтался в своем отсеке? и что то не получается совладать с проводами, не помещаются все внутри, чтоб кабина закрывалась плотно. приемник хоть и не большой, но разьемы смотрят не в сторону, а вверх. вырезать наверно надо в крыле немного, чтоб разьемы туда вниз поместить?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0569.jpg‎
Просмотров: 324
Размер:	60.6 Кб
ID:	497104  

  19. #16

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    У меня тоже приемник с разъемами вверх. Я ставил приемник разъемами вниз-вперед, а в крыле делал вырез на ширину канала (в который вставляется приемник) и грубиной почти на всю толщину крыла, длиной пару сантиметров, короче чтобы приемник со вставленными разъемами сервоприводов полностью утопал в проеме, и кабина закрывалась. Аккумуляторы никак не закрепляю- вставляю до упора в нос и все. Чтобы кабина легко закрывалась, и не мешали разъемы аккумулятора, в ней в месте передней торпеды снизу выбирается фаска примерно 20х20мм на ширину 40мм, хотя это не обязательно. Некоторые пишут что сервоприводы не качественные в комплекте, я не соглашусь, потому что поставил НХТ500, которые уж больно всем нравятся, мне показалось оно даже похуже!

  20. #17

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    914
    ну что! облетал немного... обклеивайте скотчем кромки крыла! я летал без шасси в высокую траву- краска облетает на раз! сижу теперь, выдумываем способ крепления моторамы после морковки, китайцы не продумали сей момент!
    при облете элероны ужали аж до 15%! прям не верилось что такое мизерное отклонение может на что-то влиять! и буду выгибать крылья до ровного состояния, щас смотрят заметно вниз. оторвалось крепление рн и одно крепление кабины- пожалели клея, заразы!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00630.jpg‎
Просмотров: 362
Размер:	45.4 Кб
ID:	502131   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00628.jpg‎
Просмотров: 440
Размер:	52.7 Кб
ID:	502132   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00629.jpg‎
Просмотров: 337
Размер:	55.0 Кб
ID:	502133  

  21. #18

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Интересно разрезали моторный отсек! Я просто располовинивал по вертикальному шву и извлекал моторамку. Двигатель вынимается и отдельно: там снизу есть канал под ключик. В пошедшие выходные разбил таки модель по собственной глупости: Заменил рулевые машинки на другие, а у них управление оказалось реверсивное по отношению к старым. Нейтральное положение управляющих плоскостей выставил, а то что в другую сторону они отклоняются не заметил!!! В результате взлет... морковь....глухой удар совместно с моим стоном.....тишина! Корпус развалился на четыре части. Ну и что, пришёл домой цианокрилат в руки, кипяток на плите, и через час модель в сборе, готовая к полету. На корпусе только шрамы остались...внушил себе что это даже круто! А кабина у меня уже не первая, первую разбил, сделал по ней слепок из гипса и наделал новых по бутылочной технологии.

  22. #19

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    914
    разрезал в точности по видео . но из ролика было не понятно как же в начале движок держится внутри и что меня там ждет, посему и разрезал. про болтик честно говоря забыл да и не знал какой там движок. жаль не пишете как же укрепили мотораму? мы вчера посовещавшись выработали мысль немного упростить мотораму на видео и сделать мордочку сьемной на магнитах для доступа к движку. решили на уровне моторамы сделать полный срез фюза, мотораму в диаметр фюза +окна облегчения и на клей, морду на магнитах к мотораме. грузик тоже к мотораме на эпоксидку.
    чета не нашел где же я читал про выпрямление крыла? может в отзывах на паркфлаере? интересно фотки "бывалого" посмотреть, может и видео имеется?

    чтож мы одни такие "чуханы" додумавшиеся купить эту модельку? что то участников не прибавляется! это тоже первый мой пилотага. катана бальзовая метровая так и стоит в коробке в углу. после первого полета на яшке понял что ей там надо еще постоять!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: motorama1.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	42.6 Кб
ID:	502290  

  23. #20

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    чета не нашел где же я читал про выпрямление крыла? может в отзывах на паркфлаере? интересно фотки "бывалого" посмотреть, может и видео имеется?
    Это я писал о притягивании крыла к батарее, уж больно кривое пришло А сам я еще начинающий, совсем зеленый еще Торкнуло меня пол года назад, вспомнил кружковскую авиамодельную юность, купил простейший самолет, затем вертолет затем еще..еще и понеслось!
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    чтож мы одни такие "чуханы" додумавшиеся купить эту модельку? что то участников не прибавляется! это тоже первый мой пилотага. катана бальзовая метровая так и стоит в коробке в углу. после первого полета на яшке понял что ей там надо еще постоять!
    Да, мало "Нас", Народ гонится за 3D пилотажем, а эта модель не больно подходит для этого. Да и в управлении сложновата, носится как угарелая я если честно, даже побаиваюсь её. В симуляторах любые пируэты выписываю, а в жизни полет без краша-почти подвиг!
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    жаль не пишете как же укрепили мотораму?
    перед первым полетом залил мотораму по периметру клеем ТИТАН с двух сторон, с тех пор и корпус то на куски разлетался, а моторама на месте, только морда немного морщится после морковок.

  24. #21

    Регистрация
    29.11.2009
    Адрес
    Жигулёвск
    Возраст
    30
    Сообщений
    16
    Записей в дневнике
    1
    ТОварищи! )) "НАС" прибыло=) я тоже купил, тока не забрал ещё, вот возьму- облетаю и отпишусь...

    p.s.: кстати, брал не сам, а через друга(он просто давно с HK покупает), он должен был сегодня забрать посылку с почты, не взял, говорит документы потеряли, скажите может быть такое? или просто он сам мажется так?

  25. #22

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Октябрьский, рб
    Возраст
    52
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    Это я писал о притягивании крыла к батарее, уж больно кривое пришло
    А где Вы об этом писали, Алексей? Я как распаковал только что посылку - дык чуть не ошалел от кривизны... Может, претензию попробовать выставить? Пусть таки внимательнее учатся делать...

  26. #23

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    914
    Цитата Сообщение от vadimka29 Посмотреть сообщение
    А где Вы об этом писали, Алексей?
    я читал в коментах про самик на паркфлаере. щас буду выпрямлять тока по другому- крыло концами на две опоры, груз посередине и феном греть снизу. иногда проверять степень выправления

  27. #24

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Ребята Вы с Феном поаккуратнее, а то получите "апельсиновую корку" на поверхности. Батарея отопления была выбрана в свое время не случайно, у меня там градусов 80...85 было (своя АГВ), поэтому выпрямление прошло без последствий. А феном я вмятины выпрямлял после крашей, вся поверхность идет буграми, потом утюжком прглаживал.

  28. #25

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Октябрьский, рб
    Возраст
    52
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    я читал в коментах про самик на паркфлаере. щас буду выпрямлять тока по другому- крыло концами на две опоры, груз посередине и феном греть снизу. иногда проверять степень выправления
    Элероны тоже выпрямятся с крылом? Отпишитесь, как и что получится...

  29. #26

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    914
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    Вы с Феном поаккуратнее
    сравнивая с батареей планирую использовать обычный фен бытовой, больше 100гр. вряд ли он даст

  30. #27

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    22
    Сообщений
    107
    Покупал знакомый данный самолет, летает плохо!

  31. #28

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    914
    изгиб крыльев у меня не очень большой, видно что они заметно смотрят вниз. на нем щас наверно удобно летать "вверх ногами". думаю на элеронах исправление не скажется, на них и изгиб не заметен.
    щас вклеиваю новую мотораму, с замыслом избавиться от металического груза в носу

    соврал! элероны тоже немного гнутые! исправим, посмотрим...

    попробуйте руками выгнуть крыло до нормы- элероны выпрямляются вслед за крылом

    рекомендую перед крыльев обтянуть скотчем- краска облетает от падений и пр. ошибок... и мнется со скотчем гораздо меньше
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0120.jpg‎
Просмотров: 136
Размер:	48.7 Кб
ID:	518483  
    Последний раз редактировалось LEDIN; 27.06.2011 в 18:00.

  32. #29

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Октябрьский, рб
    Возраст
    52
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    Кстати перед первым полетом потренировался в FMS (2 часа), был приятно удивлен: реальная модель с половинными расходами это точная копия виртуальной но с полными расходами.
    А где взяли модельку для FMS, Алексей? поделитесь ссылочкой или файлами пожалуйста.

  33. #30

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Октябрьский, рб
    Возраст
    52
    Сообщений
    135
    Друзья, чет не нашел куда можно приемник впиндюрить.... подскажите укромное место, плиз. И размеры приемничка заодно.

  34. #31

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    планирую использовать обычный фен бытовой, больше 100гр. вряд ли он даст
    Еще как даст, особенно если близко поднести

    Цитата Сообщение от ДедОк Посмотреть сообщение
    Покупал знакомый данный самолет, летает плохо!
    Летает то он хорошо, но, например в отличии от Цесны- летает не сам!!! Управляется тоже отлично, но проблема что он тяжеловат, плюс мгновенно откликается на ручки управления. У меня еле реакции хватает. Ошибок не прощает. Высоко не отпустишь- маловат, плохо видно, а низко- чуть зазеваешься и он в земле за доли секунды! В общем, держит пилота в тонусе.
    Цитата Сообщение от vadimka29 Посмотреть сообщение
    А где взяли модельку для FMS,
    Я сравниваю с СУ-26

  35. #32

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Октябрьский, рб
    Возраст
    52
    Сообщений
    135
    Окацца, подвес рулей высоты сделан из EPP путем сплющивания (при отливке?). Из за жесткости рулей (за кабанчик тянешь - второй руль через тягу значительно запаздывает) решил разработать, ну и оторвал нафиг... пришлось вклеивать свои подвесы, и не зря - ход стал значительно луче! Подозреваю такую же историю с элеронами... То ли крыло в сборе выпрямлять, то ли отрывать уж сразу элероны - и по отдельности... Кстати, Дмитрий, как у Вас дела с фенным выпрямителем? Я уж заготовил фен с регулировкой, все результатов ждал... Рули и киль хорошо над чайником выпрямились. А куда вкрячить приемыш, так и не придумал пока... А, Александр Сергеевич? Вы куда приемник поставили?

  36. #33

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    914
    Цитата Сообщение от vadimka29 Посмотреть сообщение
    Кстати, Дмитрий, как у Вас дела с фенным выпрямителем?
    сегодня выпрямлял. вроде получилось. если перестараться то пена начинает плавиться понемногу, так что надо постоянно водить феном туда-сюда на расстоянии 3см. по снимку думаю все понятно будет, но главное не снимать груз еще некоторое время, пока крыло полностью не остынет, а то вернется в прежнюю форму. элероны тоже выпрямляются вслед за крылом, так что не стоит беспокоиться по этому поводу.
    вот кстати моя новая моторамка. капот на магнитах снимается при необходимости, груз из носа убрал, цт на месте!!!движок выдвинулся вперед на несколько мм это и компенсировало груз.
    новый полетный вес 408гр., без колес- 392гр.

    Цитата Сообщение от vadimka29 Посмотреть сообщение
    А куда вкрячить приемыш,
    с приемником всё просто. берем нож и делаем место для него. всё зависит от размеров и формы приемника
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0735.jpg‎
Просмотров: 131
Размер:	31.9 Кб
ID:	520205   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0734.jpg‎
Просмотров: 148
Размер:	33.1 Кб
ID:	520206   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0732.jpg‎
Просмотров: 133
Размер:	50.9 Кб
ID:	520185   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0731.jpg‎
Просмотров: 165
Размер:	54.9 Кб
ID:	520186   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0730.jpg‎
Просмотров: 142
Размер:	41.3 Кб
ID:	520187   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0729.jpg‎
Просмотров: 123
Размер:	56.5 Кб
ID:	520188   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0728.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	37.9 Кб
ID:	520189   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0733.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	43.0 Кб
ID:	520190  
    Последний раз редактировалось LEDIN; 02.07.2011 в 00:33.

  37. #34

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    914
    мне пришлось вырезать в крыле место для разьемов каналов, в остальном приемник подошел как нельзя лучше

  38. #35

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    У меня приемник стоит в точности как у Дмитрия (LEDIN). А мотораму как не укрепляй земля все равно прочнее
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    новый полетный вес 408гр., без колес- 392гр.
    Молодец!

  39. #36

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    914
    а кто с каким винтом летает? а то я при покупке заказал два наугад- 9*4.7 и 9*6. второй пока не пробовал, первый летит чуть хуже родного. или может все еще на родных винтах летают? я с ним пару раз втыкался мордой в пол, пока живой!

  40. #37

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    а кто с каким винтом летает?
    Я раз 15 втыкался, модель теперь состоит из десятка склеенных частей, летал в основном зимой, родные винты были сломаны сразу, склеены снова сломаны, и так три раза, затем летал с двухлопастными винтами 9х6, кроме звука отличий от стоковых трехлопастных не нашел.

  41. #38

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    914
    ой! забыл сказать... винты SF, думал для лучшего обдува поверхостей...

    значит можно 9*6 ставить? движок и регуль родные? выдерживают? гдето в теме подсказали при переходе с 3х на 2х лопастные надо диаметр +1 шаг -1, вот и получается что надо 9*5, но таких не деклают тока 9*4.7

    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    родные винты были сломаны сразу, склеены снова сломаны, и так три раза
    ооо! вам надо посетить тему " можно ли склеить винт"- НЕТ!!! здоровье дороже! шрамов еще нет на теле? у меня есть, больше не хочу

    реально ли склеить винт? вот нашел
    Последний раз редактировалось LEDIN; 02.07.2011 в 11:20.

  42. #39

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    при переходе с 3х на 2х лопастные надо диаметр +1 шаг -1
    У меня с винтами шла таблица перевода. Там при переходе с 3х лопастного на двух лопастной было примерно +1 дюйм на диаметр. Винты тоже использую SF, движок то слабенький. Даже с таким винтом нагрузка меньше 9А при использовании LiPo 2S.
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    ооо! вам надо посетить тему " можно ли склеить винт
    Тему данную я не посещал но могу сказать следующее: все отремонтированные мной винты прекрасно работали и повторно сломались не в местах склейки. Клеи надо использовать "правильные" а не ширпотреб. Хотя это стоит денег, винт новый дешевле обходится, чем склеить его промышленным компаундом, просто у меня тогда не было запасных, а летать хотелось.

  43. #40

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Октябрьский, рб
    Возраст
    52
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    сегодня выпрямлял. вроде получилось. если перестараться то пена начинает плавиться понемногу, так что надо постоянно водить феном туда-сюда на расстоянии 3см. по снимку думаю все понятно будет, но главное не снимать груз еще некоторое время, пока крыло полностью не остынет, а то вернется в прежнюю форму. элероны тоже выпрямляются вслед за крылом, так что не стоит беспокоиться по этому поводу. вот кстати моя новая моторамка. капот на магнитах снимается при необходимости, груз из носа убрал, цт на месте!!!движок выдвинулся вперед на несколько мм это и компенсировало груз. новый полетный вес 408гр., без колес- 392гр.
    Спасибо, Дмитрий! Отменный отчет! Еще несколько вопросов:
    1. Чем отрезали капот? Нагретым нихромом?
    2. Из чего моторама - из фанеры? (вес то в выигрыше..)
    3. Чем клеили мотораму, эпоксидкой?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Yak 54 1.5m Monster 3D
    от Calibri-X в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 04.05.2012, 21:21
  2. Продам Продам Аэроворкс 85cc Yak 54 ARF-QB
    от vitvik в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.02.2011, 16:32
  3. Продам Микро YAK 54 EPP размах 42 см. полетный вес 54-58 гр. собранный с батареями
    от m_denisov в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.11.2010, 21:27
  4. Продам МЕГА- комплект ART-TECH Yak 54+Great Planes Yak 55 3D EP+WFLY WFT09 PPM/PCM 1024 40Mh
    от AMADIN в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 01:01
  5. Quique Somenzini Yak 54 73"
    от collapse в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 196
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 22:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения