Очень простой пенолет. Размах 1.2, длина 1.3б вес 800гр.

MaestroEv

Читая форум, заметил, что пенолетчики частенько применяют более сложные решения и в более мелких самиках, чем еще и утяжеляют самик.
В общем давно решил отказаться от всего не нужного в конструкции для полета.
Вот видео, тут в начале первый облет бюджетного пенолета:

video.mail.ru/mail/maestroev/1/67.html

Все очень простое стоит на борту, машинки HXT 900.
Ну а в окончании (бонусом) небольшая аварийная посадка на бензинке, бензин кончился… 😃

Strekoz

Приветствую! Ну а где чертёжик и фото постройки? 😃

MaestroEv

В дневнике моем есть фото и описание как я делаю крылья и фюз на пенолеты. Чертежей нет.
При полетах обнаружил, что хочу длинный самолет (размах меньше длины) и крыло максимально сдвинуто вперед для лучшего управления по тангажу (это заставляет все оборудование перенести в нос облегчив хвост) и высокую кабину для комфортных полетов на ноже, хочу развитое заднее оперенье, хочу размах больше чем метр, чтобы уменьшить нагрузку на крыло для моих батареек и моторов метровый размах - тяжеловатые самолеты получались… Ну, то есть, это процесс поиска…

Каждое крыло из двух половинок , склеено по передней кромке серпянкой, перегнуто через трубчатый угольный лонжерон. Фюзеляж из двух боковушек перегнутых через центральный длиный лонжерон (из двойной потолочки) и проклеен серпянкой сверху и снизу (как бы ромб).
В передней части треуголные вставки для кабины и мотора. Моторама из пластика (рекламный щит), режется ножом, обрабатывается легче чем фанера, не колется. Все швы проклеены серпянкой на жидком ПВА. Моторама еще усилена реечками по бокам (бамбук из шторки) и проклеена (бантик детский) на пва, а то были случае отрыва мотора в воздухе. Элероны, РВ, РН - все двойная потолочка. Клею все на титане.

1 month later
2 months later