Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Стилизованный Як-1

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Во-от... Как-то так случайно получилось, что у меня есть По-2 и Пе-3, и появилась идея построить Як. (межу тем, к ...

  1. #1

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    556

    Стилизованный Як-1

    Во-от...
    Как-то так случайно получилось, что у меня есть По-2 и Пе-3, и появилась идея построить Як. (межу тем, к слову сказать, так совпало, что именно этими самолетами были укомплектованы женские авиаполки №№ 46, 586 и 587 (созданы по приказу НКО СССР № 0099 от 08.10.1941 г. )).
    РД00 присоединился к проекту и вот что получается:
    Берем чертеж:
    http://airwar.ru/enc/fww2/yak1.html
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: yak1-1.jpg
Просмотров: 84
Размер:	37.0 Кб
ID:	478673
    рисуем рисунок:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный эскиз.jpg
Просмотров: 42
Размер:	41.2 Кб
ID:	478687
    Делаем заготовки:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02006.jpg
Просмотров: 200
Размер:	70.8 Кб
ID:	478675
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02007.jpg
Просмотров: 82
Размер:	24.5 Кб
ID:	478676
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02011.jpg
Просмотров: 232
Размер:	85.8 Кб
ID:	478678
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02014.jpg
Просмотров: 141
Размер:	84.1 Кб
ID:	478677

    Использовано:
    Две половинки фюзеляжа вырезаны пенорезом из утеплителя толщиной 80 мм по рисунку в двух проекциях. после этого от них отшкурено все лишнее наждачной бумагой и выбрана середина (пенорезом).
    Крылья вырезаны пенорезом по одному шаблону clark-y 12% (струна крепится на шуруп с одной стороны и ведется по шаблону с другой). Крутки крыла пока нет.
    Размах: 667 мм, длина 520 мм.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    556
    Предварительно скомпоновали:
    приемник: AR6000;
    двигатель: Dualsky XM2830-12 -kV1200;
    регулятор: 25A;
    винт: APC, 9х6;
    4 сервы (уж какие были);
    тяги из скрепок, кабанчики из чего попало,
    крепление элеронов и рулей на армированном скотче.
    Без аккумулятора - 320 г. (после покраски будет больше). Аккумулятор - 450мАч.
    Центровка, примерно, 25%.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02015.jpg
Просмотров: 607
Размер:	42.8 Кб
ID:	479155Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02018.jpg
Просмотров: 187
Размер:	38.0 Кб
ID:	479157Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02019.jpg
Просмотров: 141
Размер:	87.4 Кб
ID:	479158
    И пошли облетывать:

    И облетали. Вывод: есть смысл довести до ума.

    Да. Пока он не покращен его отпускать от себя далеко нельзя. У него такой размер и силуэт, что он не читается на расстоянии (на видео хорошо видно потерю управления по этой причине).
    Последний раз редактировалось [ша]; 20.03.2011 в 23:27.

  4. #3

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Надеюсь он не пострадал?
    Прикольно очень получилось. Когда вы его облётывали? Мы вчера вроде тоже долго там были, но вас не видели.
    А что если его разукрасить как самолётик из какого то мультика. Не помню название но там полно разговаривающих самолётов.

  5. #4

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Надеюсь он не пострадал?
    Прикольно очень получилось. Когда вы его облётывали? Мы вчера вроде тоже долго там были, но вас не видели.
    А что если его разукрасить как самолётик из какого то мультика. Не помню название но там полно разговаривающих самолётов.
    Спасибо. Нет, не пострадал. Конструкция получилась крепкая - ни царапины.
    Мы, наверное, ваши спины видели, когда пришли. Да пересечемся еще. Это был точно не последний его вылет.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,130
    Получился на удивление хорошо управляемый аэроплан. Я думал, что такая мешковидная аэродинамика обязательно проявится чем-то неудобоваримым - а все свелось к тому, что взлетать надо с ручкой на себя до упора. Дальше - обычный полет машины с высокой нагрузкой на крыло : быстрый, устойчивый, с четкой реакцией на ручку, нечувствительный к ветру. Единственное, выход из пике с приличной просадкой, переход в горизонт происходит нескольми метрами ниже, чем ожидалось.

    Очень прочный. Совсем морковью его не били, но "сажали" с непривычки довольно жестко. Нагрузка с двигателя через мотораму распределяется на всю монолитную переднюю часть и с нее на обшивку и продольную переборку. Ни деформаций, ни трещин, ничего.

  8. #6

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,130
    Ну и потеря ориентировки - это конечно да. На видео перед падением видно ровно то, что было видно глазами - не пойми, где верх-низ-перед-зад.

    Прошу внимания Главного Конструктора к вот этой окраске - Миг-3 по мотивам "Слойки" , с заменой белого на голубой. Контрастно, веса не набирается, и получится замечательная пухленькая черная молния на борту.

  9. #7

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Очень интересный самолётик, мне понравилось. Если честно, очень люблю делать и поднимать в небо всякие штуковины, которые на первый взгляд и летать-то не должны (так называемые приколёты).
    У Вас, Наталия, это прекрасно получилось. Завидую, аплодирую!

    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Не помню название но там полно разговаривающих самолётов.
    Да, был такой мультик:


  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    556
    Вот такой макет раскраски вырисовывается (верх красный, брюшко зелененькое):
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02079.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	78.3 Кб
ID:	493013   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02085.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	42.5 Кб
ID:	493014  

  12. #9

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    556
    Как-то так:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02087.jpg‎
Просмотров: 218
Размер:	61.6 Кб
ID:	493132   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02091.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	60.7 Кб
ID:	493133   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02095.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	51.4 Кб
ID:	493134  

  13. #10

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,130
    Продолжили облет. Аэродинамика наконец вылезла боком. Хотя и условия были не самые лучшие для испытаний - 6..8 м/с, сильнейшая турбулентность.

    Планирования у самолета, похоже, нет вообще. Как только прекращается обдув рулей, прекращается и управляемость, при этом вполгаза он вполне предсказуем и устойчивость. Не исключено, что это результат задней центровки, которая на газу компенсируется выкосом движка.

    Совершенно парадоксальная реакция на руль направления - резкий клевок носом вниз. Какое-то новое слово в управляемости ЛА.

    Ну и побились, не без этого. Не фатально, чинится.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проходимец-project
    от Zergs в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 20.03.2013, 23:23
  2. радиобойцовка начального уровня ?
    от Alexander. в разделе Радиобой
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 13.06.2011, 16:24
  3. Шишки на люстрах в метро
    от Юрий 68 в разделе Курилка
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 15.11.2010, 17:27
  4. Чингачгук, сын кукарачи (история создания фан-флай чемодана)
    от Денис из Петергофа в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 13:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения