Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 150

Любителям авиации 1 мировой SE 5A от E-flite

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Спасибо Владимир но ждать нет времени буду искать здесь....

  1. #41

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    г. Гатчина
    Возраст
    47
    Сообщений
    268
    Спасибо Владимир но ждать нет времени буду искать здесь.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,935
    Цитата Сообщение от Sorail Посмотреть сообщение
    Да про ссылку понятно но раньше можно было с ю-тубе встроить видео с плеером прямо в форум и смотреть отсюда не переходя по ссылке а сейчас что-то не выходит.
    Нажимаете кнопку Вставить видео в виде киноленты и в окошке вставляете ссылку на страницу с видероликом.


  4. #43

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    г.Уральск, Казахстан
    Возраст
    61
    Сообщений
    156
    Дмитрий у меня на Jenny JN4 установлен винт 7 на 5 чёрного цвета был покрашен под дерево но насколько получилось судить вам но скажу очень старался.

    Здравствуйте Владимир! Спасибо за помощь но я что-то не нашёл там такой кнопки вставить в виде киноленты.Нажимаю отправить-вставить-вот что дальше нажимать
    Использовать HTTPS [?]
    Воспроизвести в качестве HD
    Включить режим повышенной конфиденциальности [?]
    Использовать старый код встраивания [?]

  5. #44

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,935
    эту кнопку надо искать не на Ютубе, а сдесь на форуме, над окошком где вы пишете сообщения,

    А сюда вставляем ссылку на страаницу, в ютубе где видео

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    г.Уральск, Казахстан
    Возраст
    61
    Сообщений
    156
    Всё разобрался еще раз большое спасибо.С ув.Сергей.

  8. #46

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    г.Уральск, Казахстан
    Возраст
    61
    Сообщений
    156
    Вот еще один красивый полёт ньюпора 11

  9. #47

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Утяна, Литва
    Возраст
    46
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от проныра Посмотреть сообщение
    http://www.capitalhobbies.com/catalogue/show/780.html Даже дешевле чем за бугром.Пленка самая дешовая 500руб.рулон HYPERION EASY COVER оливковая 200Х60см (HP-ECZ-007).По модели осталось приклееть на крылья распозновательные знаки и в путь.По весу можно сделать еще меньше думаю на 100 гр. точно
    я тoже пpиcматpиваюcъ к набopам фиpмы Гюyлoв,нo дyмал штo Pц cделатъ не выдет. У меня такoй вoпpoc а из чевo делали елеpoны и какие cеpвы c каким ycилием, пpиглядываюcъ к мoделке Штеpман. Заpание cпаcибo за oтвет.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    г. Гатчина
    Возраст
    47
    Сообщений
    268
    Здравствуйте Ričardas Adomėnas не могу сказать за другие наборы. в том который я собирал есть возможность сделать элероны машинки стоят 5гр. с усилием 0.5 кг.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	64.7 Кб
ID:	503134   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	68.4 Кб
ID:	503135   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	68.8 Кб
ID:	503136  

  12. #49

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Утяна, Литва
    Возраст
    46
    Сообщений
    297
    Cпаcибo Димитpий за фoтки надo бyдет еxатъ в магазин пocмoтpетъ чтo за набop.

  13. #50

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    г. Гатчина
    Возраст
    47
    Сообщений
    268
    Также для привлечения новых любителей www1 предлагаю чертежи Ньюпор 24 выполнены на двух листах формат А 0. масштаб 1\12вышлю на адрес в конверте,одно условие перевести в цифру и выложить для остальных пользователей.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0303.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	69.2 Кб
ID:	503163   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0302.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	72.5 Кб
ID:	503164  

  14. #51

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    г.Уральск, Казахстан
    Возраст
    61
    Сообщений
    156
    Владимир а на ньюпоре 17 разве винт не 6на 5 рекомендован? 9на4,5 не большой? Я на свой поставил 7на5 и то тяги почти в двое хватает.

  15. #52

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Сергей, у меня стоит 8х4. Этот вопрос к Дмитрию.
    Вообще-то винты делали ~ 1/3 размаха крыла. Если у Дмитрия размах 71см, винт должен быть 9,3". Т.е. винт 9х3.8CF или 9х4.7CF подходят с исторической точки зрения. Если его мотор потянет этот размер, хорошо.

  16. #53

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    г. Гатчина
    Возраст
    47
    Сообщений
    268
    Винт установлен сейчас 8х4.5 двс версия с ним тяга меньше 1,по ощущениям где то 0.8 но я думаю что это не критично если погода позволит то постараюсь на этих выходных облетать.

  17. #54

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    ДВСные винты рассчитаны на совсем другие условия работы. Еще раз рекомендую винты слоуфлаерные, тяга может даже увеличиться

  18. #55

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    г. Гатчина
    Возраст
    47
    Сообщений
    268
    Владимир вы абсолютна правы поеду сперва винт куплю так и сделаю не буду рисковать .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0494.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	168.1 Кб
ID:	503599  

  19. #56

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    г.Уральск, Казахстан
    Возраст
    61
    Сообщений
    156
    Ещё один красивый полёт.

  20. #57
    AFK
    AFK вне форума

    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    57
    Сообщений
    20
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0679.JPG
Просмотров: 58
Размер:	141.1 Кб
ID:	503787Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0681.JPG
Просмотров: 44
Размер:	129.3 Кб
ID:	503790Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0682.JPG
Просмотров: 39
Размер:	108.8 Кб
ID:	503792

    Привет любителям авиации первой мировой. Это моё потолочное детище S.E.5a. Вес 600 гр с акками 2200, если 1300 то легче на 80 гр. дигатель 2830 1300 кV РМ 9 гр 3шт.

  21. #58

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    г. Гатчина
    Возраст
    47
    Сообщений
    268
    Красиво а каков размах и как летает Александр.

  22. #59

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    г.Уральск, Казахстан
    Возраст
    61
    Сообщений
    156
    Очень даже хорошо получилось.Размах судя по табуретки около 1 метра.Центровка где находится?Если есть видео полёта с удовольствием посмотрел-бы.

  23. #60

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    г.Уральск, Казахстан
    Возраст
    61
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Вообще-то винты делали ~ 1/3 размаха крыла

    Владимир вот если можно об этом поподробнее.

  24. #61

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Моторы было малооборотистые, поэтому для увеличения тяги винты делали большие. Если делать еще больше, то винт начинает скручивать самолет. Если меньше, то нехватает тяги. А 1/3 позволяла соблюсти баланс.
    Можно провести эксперимент на любом своем самолете: допустим нормальный винт 9", поставить 7" и 12" и посмотреть

  25. #62
    AFK
    AFK вне форума

    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    57
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от проныра Посмотреть сообщение
    Красиво а каков размах и как летает Александр.
    размах 830 длинна 720. Жду погоду, дожди достали!

    Цитата Сообщение от Sorail Посмотреть сообщение
    Очень даже хорошо получилось.Размах судя по табуретки около 1 метра.Центровка где находится?Если есть видео полёта с удовольствием посмотрел-бы.
    Центровка по передней кромке нижнего крыла.
    Последний раз редактировалось AFK; 22.05.2011 в 12:33.

  26. #63

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,067
    Всем привет! Так как ветка про Great Planes ElectriFly Fokker DVII WWI ,закрыта. http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=597602 ( не реклама) .Разрешите мне, написать очерк в этой ветке.
    Сегодня в 1 раз решил выгулить своего птенца. До этого из бипланов, был только пилотажевский бульдог. Знаком, что бипланы в воздухе по- иному рулятся. Есть своя специфика. И посадка и руление и вообще. Был морально готов. Расходы установил по мануалу Low Rate.И это моя первая бальзовая модель. Единственное, меня мучил вопрос по центровке. Производитель рекомендует 54 мм, от края верхнего крыла. Он же рекомендует и батарею на 1250 mah. Вот здесь и засада кроется. Вес батареи примерно,87 гр. У меня есть на 910 mah,вес 76 гр.
    Если родная липо, то для центровки веса и места мало. Надо добавлять свинца на морду или двигатель вперед переустанавливать (что не возможно). У меня стоит от Пилотажа 2213\22 . Винт 10х4,7 .
    Взял я батарею на 2200. Вес ее-165 гр. С центровкой, стало лучше. Но все равно, на морду наклеил грузик на 20 г. (не хотелось бы). Вот и получился у меня полетный вес в р-не 750 -763гр (от батарейки зависит). По мануалу полетный вес-730 гр.
    Вот и думаю, нормальный это ход с батарейкой и грузиком на носу. Тяги двигателя для полета хватает. Пилотаж не пробовал. Хотелось бы пока привыкнуть и настроить его. Да и потом он для души. Вертлявый и юркий. Мне показалось, любит скорость. Хотелось бы и « пешком». Думаю, установит микс элероны-рудер. Любят бипланы хвостом поворачивать, а я элероном. При посадке, сломал вал двигателя. Хотя красиво и ровно, шел на посадку. Наверно из-за веса, большая посадочная скорость. Ну и еще сказывается отсутствия опыта посадки бипланов. Хотя епп биплан, сажал прямо к ногам. Но и вес там другой. Может, более опытные товарищи, скажут в какое правильное русло идти по исправлению ошибок.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: бип.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	142.4 Кб
ID:	504079   Нажмите на изображение для увеличения
Название: бип 1.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	116.4 Кб
ID:	504080  

  27. #64

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    г.Уральск, Казахстан
    Возраст
    61
    Сообщений
    156
    Здравствуйте Сергей! Хороший получился самолётик, если судить по фото то выкос мотора нужно сделать ещё вниз.Тогда вверх не будет задирать.Да и вес полётный что-то большой 730 грамм,какие размеры самолёта? Серёжа что-то про ньюпор17 ничего не слышу? Восстановили?По моему сначала нужно было ньюпор17 в воздух поднять а потом уже на фокер переходить.Но это уже хозяин барин извините если лезу не туда.С ув.Сергей.

  28. #65

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Грейт Плейновские самолеты красивые, но тяжелые... Для сравнения: Сопвич (самодельный, потолочка), размахом 108см весил столько - же, сколько СПАД XIII (Грейт Плейн, бальза), размахом 86см -730г. Поэтому и скорость требуют, пешком полетать не получится (только против ветра). А вертлявость от задней центровки.

  29. #66

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,067
    Sorail( Серега)! Мой Ньюпорт, пал в бою! Прискорбно, но факт! С двигателем, все гуд. Тяги, хватает. Ушел в небо свечой. Но вот управляемость, это просто кошмар. Рулей не слушался. Как бумажка по ветру. Ели посадил. Думал дело в элеронах. Отключил их. Запуск, номер 2. Управление, только по Rudder и Elevator . Просто, борьба в воздухе. В итоге, морковка. Не знаю, что! Тяжелый стал? Может расходы? С центровкой по мануалу. Ну и по ветке почитал, любит переднею.. Не знаю что. Но дрова! Свой другой, буду собирать по мануалу без элементов « эксперимента». DH 82 Tiger Moth!.
    http://www.electrifly.com/parkflyers/gpma1134.html ( не реклама).

    Сергей! Полетный вес по мануалу-730 гр. Ссылку бросал в своем посте. У меня без аккумулятора-575 гр. Выкос по производителю. Штатная моторама. Движок, аналог RimFire 28-30-950.


    P.S. KVN 543 (Владимир). Если по Вашему, центровка задняя то, что делать мне? Груз прибавить в нос? Батарею и двигатель, двигать уже не куда. Если только не нарушать саму конструкцию и делать свой симбиоз.

  30. #67

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    г.Уральск, Казахстан
    Возраст
    61
    Сообщений
    156
    Симпатичный самолётик похож на мой Jeny JN4 а ньюпор17 очень жаль хороший самолётик.Да к крашам эти самолёты не приспособлены,очень хрупкие потому даже в инструкции написано для пилотов имеющих опыт пилотирования.Морковки они уже не простят.Ещё управление 3 канальное здесь надо приспособится ,при поворотах никак нельзя резко рулём направления работать.Только по чуть-чуть и по большому кругу поворачивать и немного руль высоты вверх.Тогда он плавно поворачивает.А если резко повернуть самолёт теряет скорость и сваливается на крыло в результате куча дров.Через это всё прошёл.

  31. #68

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Цитата Сообщение от bono1977 Посмотреть сообщение
    что делать мне?
    Делать нечего, чтобы избавиться от вертлявости нужно вешать груз в нос или поставить более тяжелый мотор. Надеюсь экспоненты в передатчике уже настроены.
    А на Ньюпоре надо летать при слабом ветре, нагрузка на крыло маленькая, а площадь большая.

  32. #69

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,067
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Делать нечего, чтобы избавиться от вертлявости нужно вешать груз в нос или поставить более тяжелый мотор. Надеюсь экспоненты в передатчике уже настроены.
    А на Ньюпоре надо летать при слабом ветре, нагрузка на крыло маленькая, а площадь большая.
    Владимир! Экспоненты,пока не настраивал. Надо будет сделать. На что именно и ск-ко ,примерно надо сделать. Понятно,что все зависит от модели и личного восприятия. А так летал всегда,без экспонент.

    Цитата Сообщение от Sorail Посмотреть сообщение
    Симпатичный самолётик похож на мой Jeny JN4 а ньюпор17 очень жаль хороший самолётик.Да к крашам эти самолёты не приспособлены,очень хрупкие потому даже в инструкции написано для пилотов имеющих опыт пилотирования.Морковки они уже не простят.Ещё управление 3 канальное здесь надо приспособится ,при поворотах никак нельзя резко рулём направления работать.Только по чуть-чуть и по большому кругу поворачивать и немного руль высоты вверх.Тогда он плавно поворачивает.А если резко повернуть самолёт теряет скорость и сваливается на крыло в результате куча дров.Через это всё прошёл.
    Сергей! Согласен. Здесь нужно уметь правильно летать на 3-х каналах. Но без элеронов тяжко,привычка дело тонкое. Учился летать сразу с ними.

  33. #70

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Цитата Сообщение от bono1977 Посмотреть сообщение
    Надо будет сделать.
    Смысл экспоненты (в данном случае) чтобы понизить чувствительность стиков в околонулевой зоне, т.е. линия между центральным положением стика и крайним представляет собой экспоненциальную кривую. Это позволяет не махать элеронами для небольших компесаций и махать по полной во время пилотажа.
    Я ставлю обычно 30% на элероны и РВ

  34. #71

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    г.Уральск, Казахстан
    Возраст
    61
    Сообщений
    156
    Владимир я так понял расходы сделать по минимуму?Только на элеронах и РВ?

  35. #72

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Нет, расходы это другое, их надо делать двойными (для спокойного полета - 70% и для пилотажа - 100%).
    Экспонента: когда при движении стика на 20% полного хода элерон отклоняется тоже на 20% полного хода экспонента отсутствует, график - прямая линия. Когда при движении стика на 20% полного хода элерон отклоняется на 10% (ну, или на сколько выставили), а при полном отклонении 100%. Т.е. график кривая линия, типа параболы.

  36. #73

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    г.Уральск, Казахстан
    Возраст
    61
    Сообщений
    156
    Владимир здравсвуйте! Вопрос по ньюпору17 на нём сервы ставятся в саму мотораму, сервы 6 граммовые а 9 граммовые туда не подойдут они гдето по моему 1-1.5 мм побольше.И еще где покупали самолёт? Вот хотелось бы пополнить свою коллекцию ещё ньюпором17.(6 граммовые сервы у нас не достать.)

  37. #74

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Сергей, одну серву 9г Пилотажевскую С-02 поставил в мотораму поперек (на РВ), а на РН прилепил сбоку.
    Самолет покупал тут: http://toyhobby.ru/shop/catalog/prod...ducts_id=16977

  38. #75

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    г.Уральск, Казахстан
    Возраст
    61
    Сообщений
    156
    Владимир еще раз спасибо за ссылку магазина пытаюсь выписать может получится Кто нибудь что облетал? Давайте фото видео чёт тема не двигается.Да вот хотел спросить про ньюпор 11 есть такие наборы арф каких-нибудь фирм я что то не встречал тоже хороший самолётик.

  39. #76

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Утяна, Литва
    Возраст
    46
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от Sorail Посмотреть сообщение
    Владимир еще раз спасибо за ссылку магазина пытаюсь выписать может получится Кто нибудь что облетал? Давайте фото видео чёт тема не двигается.Да вот хотел спросить про ньюпор 11 есть такие наборы арф каких-нибудь фирм я что то не встречал тоже хороший самолётик.
    нy вoт и я пoлyчил кopoбoчкy ШТЕPМАН PT-17 oт Guillow's. В кopoбке был ещё каталoг c китами кoтopые выпycкает,еcтъ там и китНЮПOPТ II. Вoт иx www.guillow.coм
    y Штеpмана елеpoны тoлъкo на нижнем кpыле,xватитъ иx или делатъ и на веpxнем кpыле. Автopy cпаcибo за етy темy. Бyдy пo немнoжкy coбиpатъ.

  40. #77

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Цитата Сообщение от Pukas Посмотреть сообщение
    y Штеpмана елеpoны тoлъкo на нижнем кpыле,xватитъ иx или делатъ и на веpxнем кpыле.

    Я люблю, чтобы модель была похожа на оригинал. Если на настоящем самолете элероны только на одном крыле, то так бы и сделал. Другое дело можно немного увеличить их площадь (до 10%)

  41. #78

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    г.Уральск, Казахстан
    Возраст
    61
    Сообщений
    156
    Владимир здравствуйте! С ньюпором 17 чёт ничего не получается они запросили за пересылку модели ещё одну цену еще 2000 рублей за пересылку.Это очень дорого я на это не согласился как будто из Америки заказываешь.По почте звонил всего 400 рублей откуда такие цены 2000 рублей?

  42. #79

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Цитата Сообщение от Sorail Посмотреть сообщение
    еще 2000 рублей за пересылку

    Сергей, сочувствую! Попробуйте поискать еще, может у производителя дешевле получится...

  43. #80

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Утяна, Литва
    Возраст
    46
    Сообщений
    297
    Cпаcибo за oтвет а ещё вoзник вoпpoc ктo как делаетcа цилиндpы для двигателя в кopoбке еcтъ какие тo плаcтикoвые нo xoчетcа cделатъ кpаcивее. Где тo читал чтo мoжнo из cыpoи нити и балзы.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ТБ-3 - Летающая суперкрепость 30-х. Масштаб 1/8
    от fed в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 09.11.2014, 11:26
  2. Albatros DV-A 1:6 электро
    от KUZ. в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 504
    Последнее сообщение: 11.06.2013, 12:23
  3. Axle SSMT 1/24
    от Hummer H1 в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 15.05.2011, 07:55
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.02.2011, 15:10
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.11.2010, 16:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения