Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 150

Любителям авиации 1 мировой SE 5A от E-flite

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Я делал из потолочки, потолочки и ватмана. Трубкой нарезается куча кружочков, для тела из 2-х мм потолочки, ребра из ватмана. ...

  1. #81

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    Я делал из потолочки, потолочки и ватмана. Трубкой нарезается куча кружочков, для тела из 2-х мм потолочки, ребра из ватмана. Центрируйте на зубочистке и склеиваете. Картер тоже из потолочки, 3-4 бублика, внутренний диаметр на 3мм больше диаметра мотора. Красите и мотор готов.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    г. Гатчина
    Возраст
    47
    Сообщений
    268
    Всем привет сегодня я попытался облетать свой Sopwith F.1 Camel пока сладить с ним не удалось но есть большой потенциал.Начну по порядку попыток было около десяти или чуть больше.,ветер непонятный то есть то совсем тишь 1) взлет ветра нет разбег отрыв сразу увод в лево элеронами даю крен в право выравниваю модель набор высоты слишком быстрый тремирую по высоте вроде все нормально а потом началось что то не понятное даю полный газ модель начинает делать полет на ноже с потерей высоты убираю газ выравниваю по горизонту поднимаю модель на малом газу опять даю полный газ полет на ноже интенсивно работаю элеронами получается кубинская бочка потом штопор у самой земли выравниваю и на холостом ходе плюхаюсь в траву модель цела. 2)Разбег увод в лево взлет порыв ветра модель переворачивает падение в траву на полном газе шасси вырвано из посадочного места решение дальше буду взлетать с руки .3)попытка меняю аккумулятор на более тяжелый взлет с руки как по маслу ровно с небольшим набором высоты прямолинейно но как только скорость возрастает опять свистопляска и борьба за модель газ убираю вроде все предсказуемо как даешь газ опять полет на ноже штопор и морковка чуть пострадал капот но все поправимо в условиях мастерской .Последующие полеты ровный взлет набор скорости борьба за модель да еще и ветер усилился что против ветра еле шел в общем крайний раз приложил очень сильно думал в труху но осмотр ни чего не выевил крепко сделал какие будут советы уважаемые форманчане.Винт 7/5 електро ,тяга чуть больше 1.

  4. #83

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    Выкосы мотора как сделаны?

  5. #84

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    г. Гатчина
    Возраст
    47
    Сообщений
    268
    В низ и в право . я вот думаю а может большие расходы .

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    Уводит всё время влево, полет на ноже - левое крыло вниз? или по разному? Большие расходы врядли, если Вы уже летали, пальцы сами знают насколько двигать стик

  8. #86

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Утяна, Литва
    Возраст
    46
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Я делал из потолочки, потолочки и ватмана. Трубкой нарезается куча кружочков, для тела из 2-х мм потолочки, ребра из ватмана. Центрируйте на зубочистке и склеиваете. Картер тоже из потолочки, 3-4 бублика, внутренний диаметр на 3мм больше диаметра мотора. Красите и мотор готов.
    cпаcибo Владимиp за coвет и фoткy. Тoчнo же пoтoлoчка вcемoгyчая. Кoгда бyдет плoxая пoгoда,бyдет чем занятcа.

  9. #87

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    г. Гатчина
    Возраст
    47
    Сообщений
    268
    Да левое крыло в низ , может что то с центровкой слишком высоко к верхнему крылу или наоборот.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    Дмитрий, проверьте: поперечную центровку - привяжите нитку за ось мотора и верх киля (прилепить кусочком скотча. Нитка д.б. не натянута, запас длины ~15-20см. Возьмите пальцами в районе ц.т. Если одно крыло тяжелее, самолет завалится на это крыло. Проверьте крутку крыла и стабилизатора - может их повело. При малой скорости не очень заметно, а на большой скручивает. И еще раз проверьте выкосы не от моторамы, а от оси самолета. Можно использовать ту же нитку.

  12. #89

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    г.Уральск, Казахстан
    Возраст
    61
    Сообщений
    156
    Здравствуйте Владимир! Хорошая получилась эмитация мотора.А на ньюпоре17 там сажается на мотор и вращается вместе с ним.На больших оборотах не слетает?

  13. #90

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    Сергей, на мотор ставить муляж, к сожалению, нельзя. Разорвет. Поэтому оставляю щель и мотор(муляж) не вращается.

  14. #91

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    г.Уральск, Казахстан
    Возраст
    61
    Сообщений
    156
    Здравствуйте Дмитрий! Проверьте соосность и перпендикулярность хвостового оперения и верхнего крыла.На фото вид сверху мне показалось что верхнее крыло ушло немного влево по кабине видно.Расстояние до центра должно стоять ровно посередине кабины.Если так есть, думаю что эта и есть причина сваливания.

    В 11 сообщении на 4 фото слево на Jeny Jn4 вид сверху видно верхнее крыло стоит ровно посередине кабины по центру.

  15. #92

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    г. Гатчина
    Возраст
    47
    Сообщений
    268
    Всем доброго вечера, сегодня я все таки его облетал масса позитива море эмоций все супер все по порядку.Погода выдалась хорошей без ветра солнце температура +25,первый взлет с руки ровный набор высоты разворот по коробочке модель послушна при полном газе небольшой набор высоты при сбросе газа до нуля потеря высоты я считаю при такой парусностью это нормально,бочки крутит немножко вяло но и скорость небольшая сказывается недостаток мощности двигателя прав Владимир мощность должна быть для бипланов больше 1 я бы добавил и 1,5 не помешала бы. Второй полет был хуже и объясню по чему перед тем как взлететь решил я поиграться с центровкой и убрал 10 гр. с носа взлет нормальный а дальше при пролете на прямой решил сделать восходящию бочку моментально модель скручивает и штопор морда в смятку циакрин был с собой склеил и в путь решил разобраться что к чему раз пошла такая пьянка, итак подымаю как можно выше и опять бочку снова штопор причем плоский убираю газ выравниваю снова в верх плавно закладываю элероны модель делает бочку нормальную резко элероны плоский штопор вывод при задней центровке ход рулей должен быть совсем маленький иначе срыв а в обще надо грузить нос не бояться это только на пользу .Модель классная буду заказывать еще две и уже учту свои ошибки а эту я к выходным восстановлю и поставлю более мощный движок.

  16. #93

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    г.Уральск, Казахстан
    Возраст
    61
    Сообщений
    156
    Владимир приветствую Вас! Заказал ньюпор17 с сайта который давали цену за пересылку снизили до 450 рублей.Теперь ждать когда пришлют.Смотрел фото по сборке инструкции там с расчалками придётся повозится.Перетянешь крыло пойдёт недотянешь слабые будут.

  17. #94

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    г.Уральск, Казахстан
    Возраст
    61
    Сообщений
    156
    Вот неплохой клип по авиации 1 мировой рекомендую всем посмотреть.

  18. #95

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,067
    я все думал и думал! почему такой бренд как Паркзон, не выпускает самолеты на тему " 1-я мировая". они славятся изготовлением моделей из Z-Foam. и вот новинка: http://www.parkzone.com/Products/Def...ProdID=PKZ5575 ( не реклама). по мне,очень интересная модель.

  19. #96

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    г.Уральск, Казахстан
    Возраст
    61
    Сообщений
    156
    Спасибо Серёжа.Что скажите господа? Копийность почти идеальная .Расчалок не хватает.В воздухе смотрится даже не сразу поймёш что модель.Но вот при размахе крыла в 930 мм вес 1130 грамм вот это не много?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PKZ5575-GAL02.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	18.7 Кб
ID:	509061   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PKZ5575-GAL04.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	17.7 Кб
ID:	509063   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PKZ5575-GAL06.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	35.6 Кб
ID:	509064   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PKZ5575-GAL08.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	29.7 Кб
ID:	509065   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PKZ5575-GAL09.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	30.2 Кб
ID:	509066   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PKZ5575-GAL11.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	22.5 Кб
ID:	509067   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PKZ5575-GAL14.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	17.1 Кб
ID:	509068   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PKZ5575-GAL15.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	19.4 Кб
ID:	509069   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PKZ5575-GAL17.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	16.7 Кб
ID:	509070  

  20. #97

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059
    Цитата Сообщение от проныра Посмотреть сообщение
    Всем доброго вечера, сегодня я все таки его облетал масса позитива море эмоций [...]
    Модель классная буду заказывать еще две и уже учту свои ошибки а эту я к выходным восстановлю и поставлю более мощный движок.
    Почему, думаете, модель первом облете ставило на нож при даче газа? Где, по-вашему, у этой модели должна быть центровка? Какой двигатель использовали и какой собираетесь ставить? Какие еще рекомендации можете дать по этой модели?
    Спасибо.

  21. #98

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    г. Гатчина
    Возраст
    47
    Сообщений
    268
    Добрый вечер Андрей с этим ножом я уже совладал задняя центровка и недостаток мощности сейчас стоит дуаласкай 2230 с тягой в 600гр. сегодня был первый вылет очень неплохо летает надо только видео попросить снять .

  22. #99

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059
    Спасибо, Дмитрий. А где сейчас центровка и какой взлетный вес?

  23. #100

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    г. Гатчина
    Возраст
    47
    Сообщений
    268
    В данный момент ц\т. у кромки нижнего крыла вес 440гр. винт 7 \5.

  24. #101

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059
    Цитата Сообщение от проныра Посмотреть сообщение
    сейчас стоит дуаласкай 2230 с тягой в 600гр.
    Не нашел я такого на сайте Dyalsky.
    Не такой: http://www.flashrc.com/dualsky/6369-...7g_kv2230.html?

  25. #102

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    г.Уральск, Казахстан
    Возраст
    61
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от проныра Посмотреть сообщение
    В данный момент ц\т. у кромки нижнего крыла

    У моей модели SE 5A центр тяжести находится тоже на передней кромки нижнего крыла.

  26. #103

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    г.Уральск, Казахстан
    Возраст
    61
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от bono1977 Посмотреть сообщение
    вот новинка: http://www.parkzone.com/Products/Def...ProdID=PKZ5575 ( не реклама). по мне,очень интересная модель.

    Здравствуйте Сергей! Эту модель будете заказывать? Чёт я по весу спрашивал никто не отвечает.Не большой вес для такого размаха?Как идут полёты?

  27. #104

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    г.Уральск, Казахстан
    Возраст
    61
    Сообщений
    156
    Привет всем любителям авиации 1 мировой.Что-то пропали куда-то.Владимир Вас давно не было.У кого что есть фото видео давайте сюда посмотрим пообщаемся подискутируем.Недавно пришла посылка долгожданный ньюпор 17 легендарная эскадрилья лаффаэт.Качеством доволен всё пришло целое ничего не переломали.Собирать попозже буду.

  28. #105

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,067
    Цитата Сообщение от Sorail Посмотреть сообщение
    Здравствуйте Сергей! Эту модель будете заказывать? Чёт я по весу спрашивал никто не отвечает.Не большой вес для такого размаха?Как идут полёты?
    практика покажет. производитель хороший. думаю,там все продумали за нас. на счет полетов,пока тишина. погода не балует и времени нет. столкнулся с проблемой центровки. на своих 2 бипланах. вот их и решаю. будут полеты,будет отчет и видео.

  29. #106

    Регистрация
    19.08.2003
    Адрес
    Москва м.Динамо
    Возраст
    69
    Сообщений
    767
    Всем, Добрый день!У меня такой вопрос;Ни кто не пробовал летать на Пилотажевских свободно летающих моделях? Я имею в виду копии 1й мировой! Я понимаю что они маленькие по размерам , но может кто ставил на них радиоуправление? Уж очень заманчивая цена! Я сам поклонник авиации 1й мировой! С уважением!

  30. #107

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    г.Уральск, Казахстан
    Возраст
    61
    Сообщений
    156
    Здравствуйте Александр! Я конечно всё понимаю Ваше стремление пойти по этому пути переделав свободно-летающую модель под радиоуправляемую но мне кажется как гласит русская пословица овчинка выделки не стоит.То что вы купите на неё это мотор, регулятор, сервомашиники, аппаратуру, управления всё это выйдет Вам в круглую сумму.Не знаю как согласятся со мной другие моделисты но мне кажется что лучше преобрести нормальный паркфлаер полукопия 1 мировой преобрести ну скажем так среднюю аппаратуру и наслаждаться полётом.Что порекомендовать? Ну вот скажем вот это для началаhttp://toyhobby.ru/shop/catalog/prod...ducts_id=16976 У меня такой-же цена подходящая по полётным данным подходит медленно летающий что еще нужно? Да и при сборке получаешь удовольствие.Ну а переделывая ту модель что Вы предложили просто мне кажется проблемотично и не к чему.

    Вот видео полёта
    Последний раз редактировалось Sorail; 27.06.2011 в 21:17.

  31. #108

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Утяна, Литва
    Возраст
    46
    Сообщений
    297
    Нo к етoй мoдели тoже надo пpеoбpетатъ oделънo и мoтopчик и cеpвы и т.д или я oшыбаюc. У меня лежит кopoбка co Штеpманoм PT-17 фиpмы Guillow's,ни как pyки недoxoдят нo пocмoтpел чеpтежы cпoкoйнo мoжнo cделатъ PЦ мoделъ,тoлъкo вoзни и yдавoлcтва бoлъше.

  32. #109

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    г.Уральск, Казахстан
    Возраст
    61
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от Pukas Посмотреть сообщение
    Нo к етoй мoдели тoже надo пpеoбpетатъ oделънo и мoтopчик и cеpвы и т.д или я oшыбаюc. У меня лежит кopoбка co Штеpманoм PT-17 фиpмы Guillow's,ни как pyки недoxoдят нo пocмoтpел чеpтежы cпoкoйнo мoжнo cделатъ PЦ мoделъ,тoлъкo вoзни и yдавoлcтва бoлъше.

    Да к этой модели тоже придётся преобрести мотор, регулятор, 2 сервомашинки,аппаратуру управления.Только здесь не надо ничего мудрить всё уже продумано за нас.Только бери и ставь.А переделка свободнолетающей модели вызовет кучу проблем с запчастями и как что куда ставить.Вот по этому я и предложил вот такой вариант.

  33. #110

    Регистрация
    19.08.2003
    Адрес
    Москва м.Динамо
    Возраст
    69
    Сообщений
    767
    Цитата Сообщение от Sorail Посмотреть сообщение
    Здравствуйте Александр! Я конечно всё понимаю Ваше стремление пойти по этому пути переделав свободно-летающую модель под радиоуправляемую но мне кажется как гласит русская пословица овчинка выделки не стоит.То что вы купите на неё это мотор, регулятор, сервомашиники, аппаратуру, управления всё это выйдет Вам в круглую сумму.Не знаю как согласятся со мной другие моделисты но мне кажется что лучше преобрести нормальный паркфлаер полукопия 1 мировой преобрести ну скажем так среднюю аппаратуру и наслаждаться полётом.Что порекомендовать? Ну вот скажем вот это для началаhttp://toyhobby.ru/shop/catalog/prod...ducts_id=16976 У меня такой-же цена подходящая по полётным данным подходит медленно летающий что еще нужно? Да и при сборке получаешь удовольствие.Ну а переделывая ту модель что Вы предложили просто мне кажется проблемотично и не к чему.

    Вот видео полёта
    Спасибо за советы и за видео! Просто обратил внимание на эти модельки, ну и естественно на цену! ...а аппаратура имеется в наличии. Не жалко ,по цене, и морковку посадить! Еще раз спасибо!

  34. #111

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    г.Уральск, Казахстан
    Возраст
    61
    Сообщений
    156
    Всем привет! Вопрос к Владимиру. На вашем ньюпоре стоял мотор парк 250? или другой? Если этот то каким клеем лучше приклеивать трубочку к мотору и к мотораме? А если надо будет снимать его то как?

  35. #112

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    г.Уральск, Казахстан
    Возраст
    61
    Сообщений
    156
    Всем любителям авиации первой мировой привет!!! Задавал вопрос Владимиру но что-то ответа не получил. Я про то чем лучше приклеивать вал к мотору парк 250 в инструкции показан клей по моему типа нашего титана или я ошибаюсь? А если приклеить эпоксидкой 5 минуткой не лучше будет? Вообще я хотел перейти с проп сайвер на цанговое крепление там в комплекте она есть вместе с коком.Но не смог сдвинуть вал с ротора мне показалось что он там завальцован.А молотком бить побоялся уж слишком тонкий валик и ничего не получилось.

  36. #113

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    Сергей, Я таких моторов не видел ни разу, поэтому и промолчал. У меня стоит Авионикс 20гр. Цангу ставить не советую, т.к. лишний груз на тонком вале приводит к вибрации, со всеми вытекающими последствиями.

  37. #114

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    г.Уральск, Казахстан
    Возраст
    61
    Сообщений
    156
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 106.jpg
Просмотров: 22
Размер:	48.7 Кб
ID:	552632Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 109.jpg
Просмотров: 17
Размер:	189.7 Кб
ID:	552633Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 121.jpg
Просмотров: 23
Размер:	50.2 Кб
ID:	552635Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 114.jpg
Просмотров: 46
Размер:	56.3 Кб
ID:	552636Продолжим тему, моя коллекция пополнилась еще одним самолётиком.Легендарный ньюпор 17 самолёт на котором летНажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 104.jpg
Просмотров: 16
Размер:	41.8 Кб
ID:	552631ала эскадрилья лафайет.Муляж двигателя после долгих раздумий приклеил на мотор как советуют в инструкции.Мотор парк 250 из рекомендованных в инНажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 103.jpg
Просмотров: 25
Размер:	48.4 Кб
ID:	552629струкции.Пришлось немного разорится и купить его.Муляж двигателя не слетает работает нормально видемо ножно его ровно приклеивать и центровать.Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 101.jpg
Просмотров: 28
Размер:	51.0 Кб
ID:	552628

  38. #115

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    Цитата Сообщение от Sorail Посмотреть сообщение
    Муляж двигателя
    Странно , у моего двигателя в комплекте небыло...

  39. #116

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    г.Уральск, Казахстан
    Возраст
    61
    Сообщений
    156
    Здравствуйте Владимир! Я незнаю почему из вашего набора пропал муляж двигателя но даже по описи он должен быть там.Только его немного серебрянкой пришлось подкрасить как советуют в инструкции.И подходит он только с "родным" мотором парк 250.Одевается с клеем на ротор.

  40. #117

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    г. Гатчина
    Возраст
    47
    Сообщений
    268
    Как-то тема заглохла есть новые подвижки хотелось бы знать.

  41. #118

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    г.Уральск, Казахстан
    Возраст
    61
    Сообщений
    156
    Да я тоже смотрю сюда никто не заглядывает.Наверное в раздел "копии,полукопии," перешли там тоже похожая тема есть.

  42. #119

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    г. Гатчина
    Возраст
    47
    Сообщений
    268
    Я думаю не совсем наши модели тянут на копии там важен размер чем больше тем лучше.

  43. #120

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    г.Уральск, Казахстан
    Возраст
    61
    Сообщений
    156
    Да нет здесь как раз наоборот.Чем меньше модель и лучше копийность тем она ценнее.Ведь согласны же на модели меньших размеров труднее воспроизвести мелкие детали чем на модели более крупных размеров.Ну а кому каких размеров модель нужна выбирать каждому индивидуально.Я например собираю паркфлаеры это модели до 1 метра размахом меня это устраивает.Да и с транспортировкой проблем нет чем с 2 метровыми и не говорю уж про 3 метровые.Ну а копийность у моих самолётов я считаю даже очень неплохая.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ТБ-3 - Летающая суперкрепость 30-х. Масштаб 1/8
    от fed в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 09.11.2014, 11:26
  2. Albatros DV-A 1:6 электро
    от KUZ. в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 504
    Последнее сообщение: 11.06.2013, 12:23
  3. Axle SSMT 1/24
    от Hummer H1 в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 15.05.2011, 07:55
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.02.2011, 15:10
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.11.2010, 16:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения