Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 150

Любителям авиации 1 мировой SE 5A от E-flite

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Создавал тему куда-то пропала.Еще раз вот такой полукопийный самолётик получился из набора АРФ от E-flite.Самолёт имеет небольшой вес и размеры ...

  1. #1

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    г.Уральск, Казахстан
    Возраст
    61
    Сообщений
    156

    Любителям авиации 1 мировой SE 5A от E-flite

    Создавал тему куда-то пропала.Еще раз вот такой полукопийный самолётик получился из набора АРФ от E-flite.Самолёт имеет небольшой вес и размеры благодаря чему может летать на небольших пространствах.На футбольном поле или стадионе.Как пишут в инструкции предназначен для пилотов среднего уровня,самолёт медленно летающий.Размах крыла 760мм длина 595мм вес 300 грамм.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 033.jpg‎
Просмотров: 213
Размер:	48.9 Кб
ID:	483630   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 034.jpg‎
Просмотров: 147
Размер:	48.5 Кб
ID:	483631   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 042.jpg‎
Просмотров: 168
Размер:	52.7 Кб
ID:	483632   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 041.jpg‎
Просмотров: 135
Размер:	49.9 Кб
ID:	483633   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 016.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	42.8 Кб
ID:	483634   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 021.jpg‎
Просмотров: 198
Размер:	50.4 Кб
ID:	483635   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 023.jpg‎
Просмотров: 225
Размер:	46.5 Кб
ID:	483636  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Утяна, Литва
    Возраст
    46
    Сообщений
    297
    А какая цена етoвo cамoлётка

  4. #3

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    г.Уральск, Казахстан
    Возраст
    61
    Сообщений
    156
    Изначальная его цена у производителя 50 долларов,цены в дhttp://toyhobby.ru/shop/catalog/prod...8d5eругих интернет магазинах разные вот ссылка на один из них.

    Вот что в коробке АРФ.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SE5A_009.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	40.8 Кб
ID:	483717   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SE5A_011.jpg‎
Просмотров: 171
Размер:	41.2 Кб
ID:	483718   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SE5A_018.jpg‎
Просмотров: 318
Размер:	52.5 Кб
ID:	483719  
    Последний раз редактировалось Sorail; 02.04.2011 в 13:01.

  5. #4

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    г.Уральск, Казахстан
    Возраст
    61
    Сообщений
    156
    Что-то никто не интересуется авиацией 1 мировой.Есть кто нибудь кто облётывал такой самолётик или хотя бы когда-то имел с ним дело?Сейчас заканчиваю сборку еще одного из этой-же серии Jenny JN-4. E-Flite.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Есть у меня Ньюпор 17 из этой серии. Хороший самолет. Добавил элероны на 3.5г сервах.

  8. #6

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    г.Уральск, Казахстан
    Возраст
    61
    Сообщений
    156
    Здравствуйте Владимир! Рад что ответили . Да ньюпор 17 хороший самолёт.Как элероны добавляли ведь крыло очень тонкое?Я тоже думал об этом но потом отказался,сервы по любому надо будет крепить на крыльях а это уже не есть хорошо .Да и вид самолёта будет уже не тот.Мотор какой поставили на ньюпор 17? Фото или видео нет?

  9. #7
    som
    som вне форума

    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    477
    Здравствуйте, я летаю на таком. Купил здесь на барахолке уже собранный, юзаный, после нескольких мелких ремонтов. Летает хорошо, можно и разогнать и медленно пролететь. ветра сильного (метров, наверное, больше 3,5) не любит. летит,конечно, но уж очень колбасит его. Я бы нос ему загрузил, как раз думаю над этим вопросом. Просто, не хочется грузить балластом. Батарейный отсек рассчитан на трехбаночную 1300, каковая там и стоит, а я хочу всунуть 1800. Самое то , имхо, для ветра будет, а ветер чаще, чем штиль.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20110428_001.jpg
Просмотров: 210
Размер:	134.7 Кб
ID:	499089

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    г.Уральск, Казахстан
    Возраст
    61
    Сообщений
    156
    Здравствуйте Максим! Но у вас по моему судя по фото самолёт другой фирмы не E-flite.Центр тяжести на моём получился уже немного смещённый вперёд находится на передней кромки нижнего крыла.Аккумулятор 2 банки 800 ма/час.Но мне кажется его вполне должно хватать.Даже при малом газу самолёт рвёт с места.Свой еще не обьлётывал но думаю что всё должно быть нормально.Да хотел еще спросить какой выкос двигателя? на моём выкос был выставлен прямо на заводе я ничего не менял только мотор прикрутил.Но вниз смотрит где-то градуса 2-3 и вправо гдето1.5-2 градуса .Вообще у бипланов слышал что выкос вниз должен быть хороший иначе будет вверх задирать.

  12. #9

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Сергей, привет! Мотор стоит Авионикс 20г, 300г тяги с винтом 8х4 GWS. Сервы приклеил прямо к крыльям около стойки, снизу крыла. Элероны у Ньюпора только на верхнем крыле, поэтому их не очень видно. Акк двухбаночный 800mAh, хватает на 15мин. Фото только с первых полетов, еще без элеронов http://img-fotki.yandex.ru/get/4803/...5814058_XL.jpg

  13. #10
    som
    som вне форума

    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    477
    Сергей, у меня самолет грейтплэйновский. По-моему он и есть у них в серии E-flite. Но судя по Вашим фото конструкция действительно отличается. Так у меня батарейный отсек тоже снизу с люком на магнитике, но он начинается прямо от первого шпангоута и мотор снизу не просматривается. Элероны у моего на обоих крыльях штатные. Стойки шасси другие. Да, действительно другой несколько самолет, хотя размеры примерно те же.
    Выкос двигателя вбок и вниз есть, но не большой, обычный, такой как Вы описали. Ничего не уводит, даже при резкой даче газа, хотя, может я и не замечаю т.к. в штиль никогда на нем не летал, самолет все время гуляет, держу на ручке, не расслабишься.

    Сейчас посмотрел, а ведь совсем другой самолет у меня:

    This is the radio controlled, electric powered, Almost-Ready-to-Fly,
    ElectriFly by Great Planes S.E.5a WWI Park Flyer Sport Scale Airplane.
    Park Pilot Program Legal Aircraft



    FEATURES: Construction: Balsa and plywood, laser cut
    Wings: One-piece
    Covering: Factory applied, color scheme is Olive Green and Red with
    Blue and White roundels
    Radio Compartment: Plywood reinforced located under top wing
    Cowling: Radiator design constructed of plastic
    Canopy: None, open cockpit
    Landing Gear: Pre-formed and painted metal .08" (2mm) thick
    Wheels: Two 3" (76mm) diameter
    Aileron Control: Dual servo
    Building Time: Ready to fly in several hours.
    Warranty: Great Planes Model Manufacturing Company guarantees this
    kit free from defects in both materials and workmanship at
    the date of purchase.


    INCLUDES: Pre-built and covered wings, fuselage and tail assemblies, pushrods,
    pre-bent .08" (2mm) landing gear, 3" (76mm) scale wheels, wing
    struts, wood servo tray, pilot bust, hardware package and photo-
    illustrated instructions.


    REQUIRES: Motor: ElectriFly RimFire 28-30-950 Brushless, GPMG4560
    Bullet Adapters: GPMM3122
    Propeller: 10x4.5 GPMQ6660
    3mm Prop Adapter: GPMQ4959
    Speed Control: ElectriFly Silver Series SS-25, GPMM1820
    Radio: 4-Channel
    Servos: 4-Micro (2-ailerons, 1-rudder, 1-elevator)
    12" (305mm) Servo Extensions: Two HCAM2100
    Y-Harness: One for aileron servos HCAM2500
    Battery: LiPo GPMP0500
    Battery Charger: LiPo compatible GPMM3010
    Misc. Items:
    Building and Field Equipment.


    SPECS: Wingspan: 34" (864mm)
    Wing Area: 420 sq in (27.1 sq dm)
    Weight: 1.3-1.5lb (595-680g)
    Wing Loading: 7.5-8.2 oz/sq ft (22-25 g/sq dm)
    Length: 25.5" (648mm)
    Airfoil: Flat bottom
    Center of Gravity: 2-1/2" (64mm) Back from leading edge of top wing
    Control Throws- High Rate Low Rate
    Elevator: Up & Down 5/8" (16mm) 3/8" (9.5mm)
    Rudder: Right to Left 1/2" (12.7mm) 3/8" (9.5mm)
    Ailerons: Up & Down 5/8" (16mm) 3/8" (9.5mm)
    Сорри, похоже я не в свою тему влез.

  14. #11

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    г.Уральск, Казахстан
    Возраст
    61
    Сообщений
    156
    Пополнил свою кллекцию авиапарка еще одним самолётиком это модель из той-же серии Jenny JN-4.Самолёт предназначался для обучения пилотов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 049.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	44.5 Кб
ID:	499441   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 050.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	35.6 Кб
ID:	499442   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 051.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	52.3 Кб
ID:	499443   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 052.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	35.2 Кб
ID:	499445   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 054.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	191.9 Кб
ID:	499450   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 057.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	37.7 Кб
ID:	499451   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 063.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	193.5 Кб
ID:	499452  

  15. #12

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    г.Уральск, Казахстан
    Возраст
    61
    Сообщений
    156
    Чёт тема совсем тухнет Владимир может у вас еще фото есть видео еще лучше.Ньюпор ваш смотрел очень красивый.Вспоминается фильм эскадрилья Лаффаэт.Ведь там как раз летали на этих аппаратах.

  16. #13

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Из первой Мировой у меня Сопвич Кэмел М1:8, Де Хевилленд DH-2 М1:8 (оба погибли в неравном бою, прослужив около 2-х лет) Оба самодельные из потолочки. Сейчас в строю СПАД ХIII, Фоккер триплан (оба из бальсы) и Ньюпор 17. Ньюпор тоже сбили, но восстановил. Фото и видео поищу и выложу.
    Вот Фоккер: http://video.yandex.ru/external/4611...cauthor=kvn543
    Вот СПАД: http://video.yandex.ru/users/sergei-fed2009/view/110/
    Вот DH-2: http://video.yandex.ru/users/kvn543/view/6/
    Вот Сопвич: http://video.yandex.ru/users/kvn543/view/7/
    А это Ньюпор: http://video.yandex.ru/users/kvn543/view/19/
    Последний раз редактировалось kvn543; 11.05.2011 в 22:39.

  17. #14

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,067
    Владимир! Вопрос по Ньюпорту. Также имею, эту модель. По видео видно, что без элеронов (или ошибся). Сам сделал элероны на своем. по 1 машинке на крыло. Пока не летал. У Вас какой вес? У меня тоже двигатель, Авионикс с тягой до 350 гр. У меня вес, примерно 320 с липо. Вот думаю, полетит или нет. А то привык летать с хорошей тягой. Не охота получить краш в копилку. Уж больно красив самолет. Я при стоковом варианте с родным двигателем, пытался летать. Но не удачно. То винт отлетал с двигателем, то кривость моих рук. Как-то не привычно, было летать без элеронов. Падал раз наверно 5. Забросил на шкаф. А тут, вот снова хочу дернуть хвост удачи.

  18. #15

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Взлетный вес Ньюпора 250г, после первых полетов на РН сделал элероны. Утяжелять его нельзя, могут сложиться крылья. Очень мощный мотор тоже ни к чему, все-таки полукопия. Летает легко, посадка с скоростью 2-3км/ч

  19. #16

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    г.Уральск, Казахстан
    Возраст
    61
    Сообщений
    156
    Здравствуйте Владимир! Центр тяжести на вашем нюпоре где находится?На моеём получился на передней кромки нижнего крыла но не так как в инструкции т.е. центровка получилась передняя.Скорее всего из-за того что мотор стоит другой немного потяжелее и помощнее.но думаю что с этой центровкой будет нормально летать.

  20. #17

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Сергей, ц.т. у Ньюпора ~40% хорды верхнего крыла или 18-20мм впереди передней кромки нижнего

  21. #18

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    г.Уральск, Казахстан
    Возраст
    61
    Сообщений
    156
    Понятно на Se-5 по инструкции от передней кромки нижнего крыла должно быть 20 мм ну вот получается что я на 2см ушёл вперёд.я на другом форуме читал что с такой центровкой летает и еще даже утяжелять нос хотят что-бы вверх не задирал при сильных оборотах двигателя.

  22. #19

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    г. Гатчина
    Возраст
    47
    Сообщений
    268
    Хорошая тема сам загорелся пол года когда на антресолях у себя нашел польские чертежи 70 годов Ньюпора 24 в маштабе 1\12 .Но для начала решил потренироваться кит набором Sopwith F.1 Camel

    Хорошая тема сам загорелся пол года когда на антресолях у себя нашел польские чертежи 70 годов Ньюпора 24 в маштабе 1\12 .Но для начала решил потренироваться кит набором Sopwith F.1 Camel

    Сами чертежики
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0322.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	74.1 Кб
ID:	500499   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0302.jpg‎
Просмотров: 196
Размер:	72.5 Кб
ID:	500500   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0303.jpg‎
Просмотров: 148
Размер:	69.2 Кб
ID:	500501  
    Последний раз редактировалось проныра; 13.05.2011 в 00:05.

  23. #20

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Цитата Сообщение от Sorail Посмотреть сообщение
    еще даже утяжелять нос хотят

    На Сопвиче чтобы вывести в норму ц.т. пришлось делать мотораму из свинцового прутка диаметром 10мм. Сначала летал с Пилотажевским акком (170г), потом поставил акк от РейнджВидео 20с(190г), стал летать устойчивее. Потом акк от РейнджВидео 25с(210г) - вообще отлично! т.е. с более передней центровкой исторические бипланы летают лучше. А вверх задирает из-за неправильного выкоса
    На Ньюпоре, чтобы не утяжелять его, сервы РН и РВ стоят на мотораме

  24. #21
    som
    som вне форума

    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    477
    Вот-вот, не бойтесь грузить нос, только лучше станет, особенно в ветер.

  25. #22

    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    981
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    чегойт их так колбасило? ветер?

    отличная тема вообще!
    сам сейчас буду собирать н17 от пилотажа

  26. #23

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    г.Уральск, Казахстан
    Возраст
    61
    Сообщений
    156
    Здравствуйте Владимир! На видео ньюпор 17 еще без элеронов или уже с ними? В воздухе смотрится очень хорошо.

  27. #24

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    г. Гатчина
    Возраст
    47
    Сообщений
    268
    А вот что у меня получилось с кита.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0428 (2).jpg‎
Просмотров: 264
Размер:	34.3 Кб
ID:	501923  

  28. #25

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    г.Уральск, Казахстан
    Возраст
    61
    Сообщений
    156
    Отличный самолётик получился.Какие размеры? Элероны только на верхнем крыле? Или на нижнем тоже работают.

  29. #26

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Цитата Сообщение от Sorail Посмотреть сообщение
    На видео ньюпор 17

    На видео Ньюпор уже с элеронами. Без них было два полета, причем в втором самолет встал на нож и сделав три круга мягко приземлился на ноже. После этого кульбита срочно сделал элероны.

  30. #27

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    г. Гатчина
    Возраст
    47
    Сообщений
    268
    Размеры такие размах 71 см.длина 55см вес без акк.330гр. элероны на верхнем и нижнем крыле просто на том фото еще не подключены .вот крайнее фото сделанное сегодня.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0440.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	166.7 Кб
ID:	502039   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0454.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	174.3 Кб
ID:	502040   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0459.jpg‎
Просмотров: 124
Размер:	188.0 Кб
ID:	502041   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0450.jpg‎
Просмотров: 149
Размер:	167.1 Кб
ID:	502042   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0455.jpg‎
Просмотров: 156
Размер:	164.7 Кб
ID:	502043  

  31. #28

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,067
    да! красава! а можно узнать,что за набор такой(на фото не понятно)? производитель или ссылка. и что за пленка для обтяжки?

  32. #29

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    г.Уральск, Казахстан
    Возраст
    61
    Сообщений
    156
    Да поддерживаю что за набор?Ссылочку бросьте.

  33. #30

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    г. Гатчина
    Возраст
    47
    Сообщений
    268
    http://www.capitalhobbies.com/catalogue/show/780.html Даже дешевле чем за бугром.Пленка самая дешовая 500руб.рулон HYPERION EASY COVER оливковая 200Х60см (HP-ECZ-007).По модели осталось приклееть на крылья распозновательные знаки и в путь.По весу можно сделать еще меньше думаю на 100 гр. точно

  34. #31

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    г.Уральск, Казахстан
    Возраст
    61
    Сообщений
    156
    Здравствуйте Дмитрий! Честно говоря я чёт не совсем понял что-же входит в этот набор.Плёнка преобретается отдельно? А аксесуары кабанчики там крепёжный материал тяги это всё не входит?Поясните пожалуйста.

    Если есть фото этого набора что-там внутри буду очень рад.

    Вот неплохое ви<object width="425" height="349"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/Nl8R6q9zhTc...</param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/Nl8R6q9zhTc?fs=1&amp;hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" width="425" height="349" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object>део по S.E. 5A

    чёт не получилось
    Последний раз редактировалось Sorail; 18.05.2011 в 09:24.

  35. #32

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    г.Уральск, Казахстан
    Возраст
    61
    Сообщений
    156
    <object width="425" height="349"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/Nl8R6q9zhTc...</param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/Nl8R6q9zhTc...u_RU&amp;rel=0" type="application/x-shockwave-flash" width="425" height="349" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object>ничего не выходит .Кто знает как встроить видео с плеером на форум?

  36. #33

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Я выкладываю на Яндекс - Видео, и сюда ссылку
    У Вас всё получилось, только надо удалить лишнее. Активные ссылки оставьте, черные буквы удаляйте

  37. #34

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    г.Уральск, Казахстан
    Возраст
    61
    Сообщений
    156
    Да про ссылку понятно но раньше можно было с ю-тубе встроить видео с плеером прямо в форум и смотреть отсюда не переходя по ссылке а сейчас что-то не выходит.

  38. #35

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    г. Гатчина
    Возраст
    47
    Сообщений
    268
    Цитата Сообщение от Sorail Посмотреть сообщение
    Здравствуйте Дмитрий! Честно говоря я чёт не совсем понял что-же входит в этот набор.Плёнка преобретается отдельно? А аксесуары кабанчики там крепёжный материал тяги это всё не входит?Поясните пожалуйста
    И так в набор пленка не входит я покупал отдельно ,но в кит входит для обтяжки бумага ,японка, с ней я работать не умею по этому и купил пленку. Крепёж мой всего 8 саморезов кабанчики я сделал из обрезков .А так это мой первый кит и помоему очень не плохой
    http://forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=15267 вот сдесь более подробно.

  39. #36

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    г.Уральск, Казахстан
    Возраст
    61
    Сообщений
    156
    Дмитрий облёт не скоро? Очень хочется видео посмотреть такого самолёта.

  40. #37

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    г. Гатчина
    Возраст
    47
    Сообщений
    268
    Пока не знаю , 1) нужен винт 9\5 желательно боле мене копийный, тот что на фото от двс.2) ищу площадку для взлета чтобы и разбежаться можно и травка была куда плюхнутся в случии чего.

  41. #38

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Дмитрий, можно поставить винт 9х4.7CF черный. Эти винты больше подходят для исторических бипланов, чем серия Е.

  42. #39

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    г. Гатчина
    Возраст
    47
    Сообщений
    268
    А с сылочку про винтик можно , а то даже хотел из дерева пилить.

  43. #40

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ТБ-3 - Летающая суперкрепость 30-х. Масштаб 1/8
    от fed в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 09.11.2014, 11:26
  2. Albatros DV-A 1:6 электро
    от KUZ. в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 504
    Последнее сообщение: 11.06.2013, 12:23
  3. Axle SSMT 1/24
    от Hummer H1 в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 15.05.2011, 07:55
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.02.2011, 15:10
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.11.2010, 16:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения