Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 326

Правнук Flash-a по имени "RS352" от RC-Factory

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; У меня большая разница по ощущениям когда летишь на ноже, с большой батарейкой нужна большая скорость. Ну и харриер попроще. ...

  1. #41

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,602
    У меня большая разница по ощущениям когда летишь на ноже, с большой батарейкой нужна большая скорость. Ну и харриер попроще. По весу между ними разница 30 грамм, казалось бы фигня, но мне как-то чувствительно)

    ps странно что на ХС 1300 стоит дешевле 1000.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,602
    Нарастил качалки для элеронов, стало намного лучше, роллинг харриер очень нравиться на нем, хотя сегодня полетал в ветер - не комфортно.

  4. #43

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от uraplayer Посмотреть сообщение
    ... хотя сегодня полетал в ветер - не комфортно.
    Беда всех пенолетов

  5. #44

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,602

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,602
    Гиперион после столкновения с линией электро передач приказал долго жить, рассыпались подшипники и чашка стала задевать за статор. Пока поставил plitage 2213

  8. #46

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,602
    Пришли подшипники, решил поменять, стал выбивать старые - разбились и вывалились, а внешнее кольцо осталось. Я его и так и этак, не подлезешь. Пришлось подручными средствами изголяться. В итоге над мотором так надругались, что он это на долго запомнит - высверливал кольцо (точнее два, с двух сторон) каменной фрезой. В итоге все же заменил, но после замены что-то ротор об статор подцепливает.

    Может кто-нибудь знает не такой вандальный способ замены подшипников?

  9. #47

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от uraplayer Посмотреть сообщение
    Может кто-нибудь знает не такой вандальный способ замены подшипников?
    Как то читал ифн., что нужно статор в духовку положить и прогреть его там.
    А затем просто постучать легонько, подшипники и вывалятся.

    Цитата Сообщение от uraplayer Посмотреть сообщение
    В итоге все же заменил, но после замены что-то ротор об статор подцепливает.
    Может высота подшипника не та?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,602
    Да грел паяльником все что только можно), мотор работает. Посмотрим как себя поведет с винтом)

  12. #49

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,824
    Записей в дневнике
    3
    Тоже заказываю его с Авионикса. А может там и моторчик взять? AXI дорого, может подешевле там кто покупал?
    ..... Уже посмотрел, товары из Европы и Китая в одну корзину нельзя положить. Тогда вопрос отпал. На ХС что-нибудь закажу.

  13. #50

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,824
    Записей в дневнике
    3
    Купил вчера в Москве в Е-Флае на Макарова. Получилось дешевле, чем с Авионикса заказывать. На трубе собирать не буду. По инструкции вполне жёсткости хватит. Вот только хвостовые сервы с верёвочками стрёмные. Поближе к хвосту тоже ставить не хочется, разнос масс увеличится.
    Наверно поставлю поближе к ЦТ с угольными тягами. Или вместо ниток трос от кордяшек можно приспособить. В общем, пока моторчики с ХС едут, подумаем...

  14. #51

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    Поближе к хвосту тоже ставить не хочется, разнос масс увеличится.
    Ставьте тяги из 2мм. карбонового стержня.
    У меня тяги хвоста длиной по 35-40см.
    По середине каждой тяги стоит перегородка, чтобы тяга не изгибалась.

    Вообще, рекомендую хвостовые сервы ставить в самую последнюю очередь.

    Если придерживаться такой методики, то на модель можно будет ставить разные аккумуляторы и не заморачиваться с поиском ЦТ: Вложение 585085
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 158
Размер:	49.7 Кб
ID:	585087 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg
Просмотров: 242
Размер:	52.8 Кб
ID:	585086

  15. #52

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    320
    Вот думаю, какой мотор на него влепить? Есть два варианта: Аvionix A2830-1050(61 гр.) или T2216-1250 (71 гр.) Разница в 10 гр. но у одного 190 Вт, а у другого 260 Вт.
    Винт 10х4.7, АКБ Nano tech 1000, рег 30A.

  16. #53

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vipchelovek Посмотреть сообщение
    Вот думаю, какой мотор на него влепить? Есть два варианта: Аvionix A2830-1050(61 гр.) или T2216-1250 (71 гр.) Разница в 10 гр. но у одного 190 Вт, а у другого 260 Вт.
    Винт 10х4.7, АКБ Nano tech 1000, рег 30A.
    Первый более подходящий, у второго высокие обороты.

    А вообще, я остановился на вот таких моторах:
    890Kv. для спокойной погоды: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=14397
    1050Kv. для ветреной погоды: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=19035

    Еще конечно на выбор оборотов мотора влияет стиль полета.
    Если динамично летать (носиться) по всему полю (петли, штопоры, размашистые фигуры и т.д.), то лучше 1050Kv. мотор, если преимущественно летать прям возле себя (висение, низкий роллинг харриер, полет на ноже), то однозначно 890Kv.

    Тяги будет достаточно у обоих моторов.
    Вообще, рекомендую попробовать оба мотора.
    Но мотор выше 1050Kv. лучше не брать.

  17. #54

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    320
    Но мотор выше 1050Kv. лучше не брать.- Данный мотор валяется у меня в запасе)))

  18. #55
    Забанен
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    22
    Сообщений
    526
    а как на счет Robbe bl 2827-34 760об/вольт...потянет??

  19. #56

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,824
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от NFLS Посмотреть сообщение
    а как на счет Robbe bl 2827-34 760об/вольт...потянет??
    Я ставил мотор на 750 об\в , правда на биплан. Хорошая тяга на винтах большого диаметра (12*6). Но и крутящий момент такой, что на висении по элеронам не удержать было.

  20. #57
    Забанен
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    22
    Сообщений
    526
    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    Я ставил мотор на 750 об\в , правда на биплан. Хорошая тяга на винтах большого диаметра (12*6). Но и крутящий момент такой, что на висении по элеронам не удержать было.
    тоже столкнулся с такой проблемой...даже при больших расходах сворачивало хорошо!!

  21. #58

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,824
    Записей в дневнике
    3
    Собрал модель, осталось тяги поставить и по мелочи. Вес без батарейки получается до 380гр. Из "лишних" деталей пластиковый кок(9 гр.) и угольные тяги на хвост(5 гр.) Пора акки заказывать. Хочу на 1000мА.
    Прошлогодние http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html уже дохлые. По весу они заявлены 79гр. , а на самом деле 83гр.
    Вот такие появились http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html , но они заявлены весом 97гр. А по факту все 110 наверно будут весить.
    От нанотехов я не в восторге, но по весу и цене прошлогодний вариант самый подходящий. Наверно, их опять закажу.

  22. #59

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Есть еще беленькие Компакт:
    25С: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=21334
    35С: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=21389

    Но отзывов о них еще нет.
    Цена более, чем гуманна (но это и настораживает).

    А мне Turnigy nano-tech 1000mah 3S 25~50C понравились.
    На прошлогодних в эту зиму отлетываю по 7мин. без проблем.
    3.75В. на банках. Хотя емкость они потеряли до 900mAh.

  23. #60

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,824
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    А мне Turnigy nano-tech 1000mah 3S 25~50C понравились.
    Мне тоже из-за веса, да и отработали сезон нормально. Но ничего "нановеликого" в них нет. Буду их опять заказывать. Сейчас предложили Зиппы белые на 25С по 4,66. Положил в корзину от жадности. Попробую.

  24. #61

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Заказал парочку Nano-tech 1000mAh 3S 25C и парочку ZIPPY Compact 1000mAh 3S 35C.
    Посмотрим, на что способны ZIPPY Compact.

    У этих аккумуляторов толщина 17мм. - для меня это важно, т.к. прорезь в модели именно под аккумуляторы 17мм. толщиной и весом 80-90гр.

    Кому интересно, моя сварм ссылка на ZIPPY Compact 1000mAh 3S 35C, которые выходят по $4.91 за шт.: http://www.hobbyking.com/buddy.asp?c...7-E2653BA2E7E9.

  25. #62

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,824
    Записей в дневнике
    3
    Очень приятные впечатления от модели. Собирается как "кубики", детали вырезаны качественно. Собрал по инструкции. Из изменений только карбоновые тяги на хвост и увеличил плечи на элеронных сервах. На удивление, вес получился как в инструкции. 380-460гр. ("сухой" и с акком на 1000мА).
    Сегодня облетал. Летит классно, но ещё надо поднастроить. Кажется, что предложенная центровка(95мм. от носика корневой хорды крыла)передняя. На "лифте" модель опускает нос. А может, РВ мало. Под снегом намочил передатчик, не стал испытывать судьбу. Завтра попробую.
    По сравнению с китайскими "Яками" управляемость, как-будто пересел с "Жигулей" на иномарку.

  26. #63

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,824
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Посмотрим, на что способны ZIPPY Compact.
    Надеюсь, для RS352 в самый раз.
    Сегодня опять пускал. Увеличил качалку на серве РВ и самолёт полетел. ЦТ оставил 95мм. Старые Nano-tech 1000mAh 3S 25C работают отлично. После 5-и минутного полёта 40% в остатке. Мотор http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=5688 Винты 10*3,8SF или 10*4,7. Надо будет токи померить в следующий раз.
    А вот этот "убийца акков" http://www.fasrshop.ru/product_2178.html жрёт всё за 6 минут.

  27. #64

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,602
    Для руслана фотки крепления серв.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-03-04 11.17.05.jpg‎
Просмотров: 231
Размер:	47.9 Кб
ID:	612686   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-03-04 11.17.23.jpg‎
Просмотров: 239
Размер:	55.4 Кб
ID:	612687   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-03-04 11.16.54.jpg‎
Просмотров: 185
Размер:	41.3 Кб
ID:	612688  

  28. #65

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    Да спасибо, уже месяц лежит собранный планер, вчера получил мотор хакер, рег феникс 25, и 4 сервы HS-65MG
    теперь буду тихонько собирать и летать

    пока скажу что планер собрал на трубе, но когда распаковал коробочку смутило блеклость цветов
    взял аэрограф и "освежил" яркость
    Последний раз редактировалось RuslanG; 04.03.2012 в 20:19.

  29. #66

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,602
    Цвета на нем помойму самые яркие из всех рс фактори, но все равно блекло)
    Кстати с машинками 65mg центровка совсем дргая будет. Просто подбери центровку так, чтобы акк удобно вставал

  30. #67

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    сервы поставлю по краю элеронов

  31. #68

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    а ни кто не поделится "кривыми" для кабанчиков РВ, РН и ЭЛЕ

  32. #69

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671
    Купил. Намерен собрать "по мануалу" (без трубы; штатный уголек в крыле и лонжеронах). Есть вопросы:
    1) Какова правильная технология вклеивания угля в EPP? Есть циакрин для пенопласта и циакрин обычный, есть активатор. Есть эпоксидка 5 минут, 20 минут, и "родимая" ЭДП-20. Уголек просто шкуркой продрать или следует еще и ниткой обмотать (если да - то с каким шагом намотки)? Может быть, поделитесь дельной ссылкой?
    2) Пока буду ставить батарею Rhino 3S 1250 30C (ибо их есть). Потом, наверное 1000mAh - "нано" или "беленькую". Регулятор Plush-25A. И есть два двигателя: Turnigy 2209 28turn 1050kv 15A (46 грамм) и KD A22-15M 1050Kv 16A (67 грамм). Быстро летать не люблю, отжигать 3D не буду (по крайней мере для начала) - чайник я, мне исчо учиться и учиться... Какой движок лучше поставить?
    3) Винт, видимо, SF10х4,7 на пропсейвере?
    4) Все сервы (для начала?) HXT900, с угольными тягами (диам. 2мм) на РВ и РН. Пойдет? Есть в хозяйстве одна MG14 - может быть, есть смысл поставить ее на РН (или на РВ?)?
    5) В мануале ничего нет про рекомендуемые отклонения рулевых поверхностей. Сколько/где им следует быть? Если использовать штатные кабанчики из набора - какой длины качалки потребны на элеронах, РН, РВ?
    6) Совсем случайно - а есть ли переведенный мануал? В оригинальном что-то написано про выкос. Хочется сделать правильно, но боюся понять криво и сделать в соответствии с пониманием...

  33. #70

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,824
    Записей в дневнике
    3
    1. Я вклеивал на обычный циакрин. На карбоне можно снять глянец шкуркой. Активатором пользоваться не желательно, склейка становится хрупкой. Можно предварительно длинные склейки прихватить с активатором, просохнуть, а потом пролить всё циакрином без активатора. Я так склеил всю модель. Обмотка ниткой не нужна.
    2. Общепризнанно, что оптимальный акк на 1000мА. Я пользуюсь и "нано" и "беленькими", доволен обоими. Можно и побольше ёмкостью, главное, что бы он стоял по Ц.Т. Подбор развесовки модели обсуждался выше.
    Моторчика Turnigy 2209 28turn 1050kv 15A мне вполне хватает. Тяги вполне достаточно. С ним полётный вес модели 460 гр.
    3. Пропеллер 10х3,8SF для полёта помедленней. 10х4.7 - для ветренной погоды. Пропсейвер ставить не надо. С коком надёжней и красивее.
    4. Сервы HXT900 вполне подходящие. Я поставил Авионикс http://www.avionix.ru/catalog/detail...MENT_ID=131264 и разочарован. Хоть и цифровые, но ещё хуже по люфтам и надёжности. Уже две заменил на HXT900
    5. Качалки на всех сервах(элеронные обязательно) следует нарастить до плеча 22мм. Я пробовал больше, срывает редуктор. Можно использовать для наращивания текстолитовые качалки для ниток из набора. Штатные кабанчики в самый раз. Тяги на хвост из угля D2мм. Только в фюзеляж вклейте промежуточные крепления для тяг. Расходы рулей зависят от вашей лётной квалификации. Для начала поставьте по +\- 25 градусов. Экспонента около 15- 20%. Потом по полёту подстроитесь под себя. Обычно настраивается два полётных режима, "зажатый" для спокойного пилотажа, и с большими расходами для 3D. Центровка по инструкции нормальная для любого режима, даже для полётов в ветер. Я для начала пробовал на более передних центровках. Теперь только лишние дырки в фюзеляже, этим креплением не пользуюсь при любой погоде. Да и пускать такую модель при ветре больше 5-6 метров не интересно.
    6. А зачем переводить мануал? Там и так всё понятно по картинкам. Выкос двигателя в право уже заложен в модели. По горизонту - "0".

    Модель летает шикарно, пользуюсь ей с января. "Выруливает" из любого критического положения. А в штилевую погоду полёт - просто фантастика.

    P.S. Посмотрел, у меня моторчик помощней стоит
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=5688
    Последний раз редактировалось eysymont; 05.05.2012 в 18:46.

  34. #71

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671
    СПАСИБО!

    Про промежуточные опоры для тяг - я помню. Сделаю, и может быть даже не по одной, а по две - посмотрю что будет получаться по длине тяг.

    Дырки под батарею прорезать не буду - налеплю репейник сбоку. С дополнительным поперечным ремешком в обхват. А по другому борту встанут приемник, регулятор, (а может быть и качалки серв РН и РВ на ту сторону выведу. Тяги, опоры, кабанчики - минимизирую дисбаланс).

    По поводу мануала (и выкоса) - они там что-то сильно подробно расписывали про "пусть зубочистки торчат не меньше чем на 6мм", и непонятно зачем.

    Пропсейвер/кок... Есть у меня цанга с коком. Но, по моему, она изрядно тяжелее, чем пропсейвер с резинкой. Надо будет взвесить.

    P.S. Посмотрел, у меня моторчик помощней стоит
    Ну, поставлю KD A22-15M 1050Kv 16A - и нормально будет. Всего на 10 грамм тяжелее и на 2мм длиннее, а по мощности либо тоже, либо чуть-чуть больше. Я его когда-то покупал чтобы на классический Зум поставить. А 10 грамм разницы, авось, ликвидирую сборкой на пайке без разъемов.
    Последний раз редактировалось EagleB3; 05.05.2012 в 20:49.

  35. #72

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,824
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от EagleB3 Посмотреть сообщение
    про "пусть зубочистки торчат не меньше чем на 6мм", и непонятно зачем.
    Наверно, так понимать, что бы торчали под вклейку(внутрь ЕРР) .

    Цитата Сообщение от EagleB3 Посмотреть сообщение
    Пропсейвер/кок... Есть у меня цанга с коком. Но, по моему, она изрядно тяжелее, чем пропсейвер с резинкой. Надо будет взвесить.
    Это не "зальник". Моторчик довольно мощный, резинка на эволюциях не выдержит. Если не лопнет, то вибрация пойдёт. Явот такой кок поставил http://www.technosporta.net/k1_370.php

  36. #73

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671
    Красиво. А что у него внутри? Цанга?
    У меня вот такой.

  37. #74

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,824
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от EagleB3 Посмотреть сообщение
    А что у него внутри? Цанга?
    Цангу надо отдельно покупать под гайку М5. Кстати, Ваша цанга под вал 3мм. Проверьте вал мотора. Может 3,17мм. быть. Тогда не налезет.

  38. #75

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    я бросил баловаться пропсэйверами, когда на зуме (полкило) на штопоре перевернуло проп. задом наперед. резинки (2шт) остались целы.

  39. #76
    CVV
    CVV вне форума

    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Чита
    Возраст
    45
    Сообщений
    75
    Вот и я получил посылку с самолётом и комплектующими. собирать по инструкции не стану а будет двухголовым мутантом в смысле двухмоторным бомбером.
    Моторы куплены http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=5685
    Регуляторы http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=4204
    ну и пропеллеры какие были в наличии.
    В минусы больший вес и странный внешний вид а так же больший момент инерции по крену.
    В плюсе полная компенсация крутящего момента от моторов, защищенность их при морковках, и возможность управления разнотягом ну и звук.
    Вообщем полетаем посмотрим, может и на один мотор переделаю.

  40. #77

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от CVV Посмотреть сообщение
    В плюсе полная компенсация крутящего момента от моторов, защищенность их при морковках, и возможность управления разнотягом ну и звук.
    А висеть как планируете без обдува хвоста?

    П.С. Чтобы уменьшить крутящий момент нужно мотор подобрать с небольшим Kv и винт по легче или можно еще винт поставить 3-х лопастный вместо 2-х лопастного.

  41. #78
    CVV
    CVV вне форума

    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Чита
    Возраст
    45
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    А висеть как планируете без обдува хвоста?
    Руль высоты будет будет работать как минимум не хуже, а рулю направления можно помоч разнотягом.
    В центровку пока попадаю, а вот по тяге проигрыш получается.
    Вообщем,полетаю погляжу чего и как.

  42. #79

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,824
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от CVV Посмотреть сообщение
    а будет двухголовым мутантом в смысле двухмоторным бомбером
    А смысл этой модели в её простоте. Зачем "огород" городить. Чтобы не сильно моментом подкручивало, можно В\М группу подобрать, сбалансировать модель, рули настроить или просто рулить научиться.

  43. #80
    CVV
    CVV вне форума

    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Чита
    Возраст
    45
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    А смысл этой модели в её простоте. Зачем "огород" городить.
    Огород не особо замысловатый и "хомячок" для экспериментов не особо дорогой. Момент от мотора на метровых пенолётах заметен очень сильно(есть "собака", был "кошелёк") как не подбирай винт с мотором.
    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    рули настроить или просто рулить научиться
    есть на чем - Аддикшен Х и Крилтундер 3D в авиапарке, над ними экспериментировать рука не поднимется.

    Кстати, почему-то многие путают крутящий и гироскопический момент от винтомоторной группы. Первый можно уменьшить увеличив обороты и уменьшив размер винта, а второй применив лёгкий по массе или трёхлопастный винт.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. В домашних условиях, практически на "коленке"...
    от Питерский в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 720
    Последнее сообщение: 09.12.2017, 21:13
  2. Ю. Сироткин "Москва-20"
    от Андрей Михайлов в разделе Кордовые модели
    Ответов: 117
    Последнее сообщение: 12.02.2012, 19:34
  3. Продам Продам "Металки"
    от Артемка в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.07.2011, 14:34
  4. "Плывёт" частота у передатчика ESTX800
    от Cherkashin в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 02.04.2011, 22:41
  5. Продам Настольный токарный станок "Умелец"
    от Kola312 в разделе Барахолка. Инструмент
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.04.2011, 10:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения