Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 9 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 326

Правнук Flash-a по имени "RS352" от RC-Factory

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от CVV Кстати, почему-то многие путают крутящий и гироскопический момент от винтомоторной группы. Первый можно уменьшить увеличив обороты и ...

  1. #81

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от CVV Посмотреть сообщение
    Кстати, почему-то многие путают крутящий и гироскопический момент от винтомоторной группы. Первый можно уменьшить увеличив обороты и уменьшив размер винта, а второй применив лёгкий по массе или трёхлопастный винт.
    Так я если честно не особо и понял, зачем вся эта затея с 2-мя моторами на отлично летающей 3D модели с одним мотором.
    2 мотора, 2 регулятора, 2 винта - в 2 раза больше проблем, чем в одномоторном варианте.

    Скручивание (крутящий момент) проявляется в основном на висении.
    В обычном полете небольшого триммирования по элеронам более чем достаточно для компенсации этого момента.

    У меня вот такой сетап стоит на 2-х моделях от РС-Фактори (к нему я шел 2 сезона):
    Мотор: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=14397
    Винт: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...5pcs_bag_.html
    Акк: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11901

    Полетное время по таймеру 7мин. + 0,5-1мин. на посадку.
    Аккумулятор вылетывается до 3,82В./банка.

    Скручивание при висении минимальное.
    Могу все 7мин. провисеть не напрягаясь прям возле себя.
    При этом у меня на сервомашинках элеронов стоят стандартные качалки от HXT900.
    То есть, на модели далеко не максимальные отклонения элеронов и этого более чем достаточно для компенсации крутящего момента во время висения.
    Тяги в 945гр. при весе модели 450гр. более чем достаточно.

    Ставить 11" винт на данные модели нет смысла, т.к. он будет хорошо тормозить модель + увеличится крутящий момент - то есть, выигрыш никакой, а тяги и так хватает с 10" винтом.

    Раньше летал на моторе: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=19035
    Вот с ним на том же сетапе и при тех же отклонениях элеронов очень тяжело висеть, зато вертикаль впечатляющая при тяге в 1200гр.

  2.  
  3. #82
    CVV
    CVV вне форума

    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Чита
    Возраст
    45
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Так я если честно не особо и понял, зачем вся эта затея с 2-мя моторами на отлично летающей 3D модели
    Цель- просто эксперимент.
    Не понравится, переделаю. Глобальных изменений в конструкции не требуется. Влияние ВМГ заметно при правом и левом ножах, при выполнении петель малого радиуса "водопад" просто все к этому привыкли и рефлекторно его компенсируют.
    Аккумуляторы Зиппи компакт 1000мАч 35с.Вроде отзывы пока положительные.
    Интересно, почему у вас на более оборотистом и мощном моторе висеть получалось хуже-меньше винт, хуже обдув?
    Если винты одинаковы то можно было попробовать настраивать кривую газа.
    Винты больше нравятся АРС 10*3,8SF если бы не цена.

  4. #83

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    При этом у меня на сервомашинках элеронов стоят стандартные качалки от HXT900
    А сами сервы какие стоят?
    И еще вопрос: чтобы поменять движок надо снимать мотораму, или можно его аккуратно сбоку вынуть? Ибо читаю, что пробуют летать с разными движками, а моторама-то поставлена на неизвлекаемость...

    Еще по ходу вопросы появились:
    1) Текстолитовые площадки для крепления шасси не срывает? А то на площадке для крепления шасси имеются четыре недокументированных маааленьких отверстия. Может, чехи имели в виду и в них зубочистки воткнуть, как в мотораму?
    2) При вклеивании РН края вдоль оси поворота приходилось подрезать, или и так отклонение получается нормальным?

  5. #84

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,824
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от EagleB3 Посмотреть сообщение
    чтобы поменять движок надо снимать мотораму, или можно его аккуратно сбоку вынуть?
    Для съёмной моторамы, наверно, придётся в нос "грибки" вклеить. А так не мотор не снять.

    Отверстия под зубочистки. Площадка держится нормально, только я при её вклеивании под крепление стоек шасси вот такие гайки изнутри поставил http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...M3_10pcs_.html

    Цитата Сообщение от EagleB3 Посмотреть сообщение
    При вклеивании РН края вдоль оси поворота приходилось подрезать
    Подрезал фаску "домиком".

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    Для съёмной моторамы, наверно, придётся в нос "грибки" вклеить
    Грибок - а как его туда? Я думал вместо зубочисток карбоновые штыри, а на них клеить трубки с резьбой M2...M3. Но так не хочется огород городить да еще при этом вес нагонять... Наверное, не буду съемную мотораму делать.

  8. #86

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,824
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от EagleB3 Посмотреть сообщение
    Я думал вместо зубочисток карбоновые штыри, а на них клеить трубки с резьбой M2...M3.
    Ну это и есть "грибки". Я просто их дюралевые со шляпками точу. Можно из заклёпок сделать. С отверстием найти, или засверлить и резьбу нарезать. Вклеиваю шляпкой наружу. Просто втулка может провалиться или провернуться, а "грибок" надёжнее. Веса они много не наберут.

  9. #87

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от CVV Посмотреть сообщение
    В плюсе полная компенсация крутящего момента от моторов, защищенность их при морковках, и возможность управления разнотягом....
    Ничего, ИМХО, из вышеперечисленного не получите, поясню:
    - момент уже при винте APC10x4.7 (мотор 1070КВ) минимален и на силовой бочке не скручивает, приходится добавлять элероны;
    - при морковке просто будет рвать крылья в местах стыка с фюзом из-за их веса;
    - управление "разнотягом" в 3D уж очень инновационно . Понимаю УВТ, понимаю винт с изменяемым шагом, но разнотяг...

  10.  
  11. #88
    CVV
    CVV вне форума

    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Чита
    Возраст
    45
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    - при морковке просто будет рвать крылья в местах стыка с фюзом из-за их веса;
    Жёстких морковок давно уже не сажал хотя самолет провоцирует.
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    управление "разнотягом" в 3D уж очень инновационно
    Самолёт уже почти собран, посмотрим, кнопками на пульте пощёлкать не велик труд и квадрики так вполне рулятся а стандартно собирать стандартный самолёт и спорить о том какой моторчик с хоббисити подходит лучше ну нет ни какого желания.

  12. #89

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,824
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от CVV Посмотреть сообщение
    а стандартно собирать стандартный самолёт и спорить о том какой моторчик с хоббисити подходит лучше ну нет ни какого желания.
    А по-моему Вы просто ошиблись темой. Дело в том, что здесь обсуждается конкретная (стандартная) модель и по возможности исполнение на ней качественного пилотажа. Тут другой реакции, кроме удивления или любопытства не встретите. Извините за прямоту, но я думаю, что выражаю не только своё мнение.
    На Форуме достаточно "кулибинских" тем, там и найдёте единомышленников. А из набора пилотажной модели при желании можно и пароход построить.
    Ещё раз извиняюсь, успехов!

  13. #90

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    Для съёмной моторамы, наверно, придётся в нос "грибки" вклеить. А так не мотор не снять.
    я, наверно, сделаю по зуумовски, две линейки по бокам фюза, на них приклеивается площадка куда на саморезах крепится крепление мотора. И шаёбочки можно для выкоса всегда подложить, и на разных движках попробовать...
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....2&d=1296059854
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....8&d=1298882405
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....9&d=1298882405
    да и убить тот зум я так и не смог, порхает где-то в Улан-Уде...

    А паркмастеру морду свернул, это да.

  14. #91

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671
    Тойсть ты сразу будешь делать "зумовскую" мотораму под обращенное крепление мотора?

  15. #92

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4

  16. #93

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от CVV Посмотреть сообщение
    Интересно, почему у вас на более оборотистом и мощном моторе висеть получалось хуже-меньше винт, хуже обдув?
    Потому что чем выше обороты у мотора, тем тяжелее управлять газом - то есть дискретность тяги меньше по сравнению с низкооборотистым мотором. Это с одним и тем же винтом но на моторах с разными оборотами. Просто стоит раз попробовать и сразу станет все понятно. И скручивание меньше, то есть для парирования скручивания нужно меньше отклонения элеронов на низкооборотистом моторе, чем на высокооборотистом при том же винте.

    Цитата Сообщение от CVV Посмотреть сообщение
    Если винты одинаковы то можно было попробовать настраивать кривую газа.
    Пробовал - не понравилось. Для себя сделал вывод, что на подобные модели нужен мотор с минимальными допустимыми оборотами и чтобы с нужным нам винтом получить тяги 1,8-2 единицы.

    Цитата Сообщение от EagleB3 Посмотреть сообщение
    А сами сервы какие стоят?
    HXT 900 по кругу.

    Цитата Сообщение от EagleB3 Посмотреть сообщение
    Еще по ходу вопросы появились:
    1) Текстолитовые площадки для крепления шасси не срывает? А то на площадке для крепления шасси имеются четыре недокументированных маааленьких отверстия. Может, чехи имели в виду и в них зубочистки воткнуть, как в мотораму?
    Да, вырывало пару раз.
    Нужно вначале хорошо приклеить эту текстолитовую площадку к пенопласту и затем уже с помощью саморезов + шайб (дабы увеличить площадь самореза) прикрутить стойку к этой площадке. Главное, чтобы стойка располагалась ближе к концу площадки, тогда при неудачной (жесткой) посадке на шасси, плечо на отрыв текстолитовой площадки будет минимальным и ее не будет отрывать от пенопласта. Это я понял после 1 сезона эксплуатации Су-29.

    А дырочки там скорее всего для удобства заливки циакрина.
    Цитата Сообщение от EagleB3 Посмотреть сообщение
    2) При вклеивании РН края вдоль оси поворота приходилось подрезать, или и так отклонение получается нормальным?
    Подрезать ничего не нужно.

    Скорее всего Вы просто сильно утопили петли.
    Нужно было вначале вклеить петли в руль направления, затем сделать ответные прорези в фюзеляже, затем после вставки петель, повернуть руль направления на максимальный угол в любую сторону и лишь затем лить клей. У меня при максимальном отклонении руль направления практически дотрагивается до руля высоты.

  17. #94

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Потому что чем выше обороты у мотора, тем тяжелее управлять газом - то есть дискретность тяги меньше по сравнению с низкооборотистым мотором. Это с одним и тем же винтом но на моторах с разными оборотами. Просто стоит раз попробовать и сразу станет все понятно. И скручивание меньше, то есть для парирования скручивания нужно меньше отклонения элеронов на низкооборотистом моторе, чем на высокооборотистом при том же винте.
    дык года через два будет все в порядке, научитесь.

  18. #95

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    у меня сейчас вообще тяга 1.1 максимум 1.2 к весу. вполне на всё хватает правда уже лежит новенький, всё старый "кусок циакрина" не добью, а списывать жалко.

    на новом без ленеек и труб.. просто вклею фанерку под обратное крепление ибо если что замена 3 минуты..

  19. #96

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Скорее всего Вы просто сильно утопили петли. Нужно было вначале вклеить петли в руль направления
    Я на кит пока еще ни капли клея не пролил.
    В мозгу пока собираю, стараясь все тщательно продумывать. "Чтобы потом не было мучительно больно за..." (с)
    Вот, уже и РН вклеил. Можно за РВ браться...

    Рога на РВ кто-нибудь заранее карбоном усиливал? Или есть смысл не париться с этим до первого ремонта?

  20. #97

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,824
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от EagleB3 Посмотреть сообщение
    Рога на РВ кто-нибудь заранее карбоном усиливал? Или есть смысл подождать до первого ремонта?
    Да не надо ни чего усиливать. И себя настраивать на на "дрова" и ремонты тоже не надо.

    Цитата Сообщение от EagleB3 Посмотреть сообщение
    Я на кит пока еще ни капли клея не пролил.
    Запускать давно пора, погода шепчет!

  21. #98

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671
    Да облажался я как незнамо кто...
    05.05.12 купил самолет, а клей брать не стал - знал, что у меня дома лежит пузырь в нераспечатанном пакете. Вечером пакет вскрыл - а в пузырьке мармелад.
    И праздники. Все гуляют. Только вчера вечером и смог закупиться.
    Пять дней (!) ходил как кот вокруг горячей каши. Кое-какую мелочь из карбона вырезал, да детали монтажа продумывал, да добрых людей вопросами терзал.

  22. #99

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671
    Еще вопросы про РВ: мануал говорит, что надо вклеить 2 полосы по 3х0.5х100мм. На схеме сборки показан один разрез. Они это задумывают как глубокий разрез и в него 2 полосы (как бы 6х0.5х100)?

    Кто как делал?

    P.S. Как на фото в мессаге #51 - хорошо есть?

  23. #100

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,602
    Если кому интересно собираюсь продавать свой RS352, побывавший в боях, но еще сохранивший способность показать класс

    Чет я поторопился, хотел себе взять яка 54, так его что в продаже нет больше?
    Последний раз редактировалось uraplayer; 13.05.2012 в 18:21.

  24. #101

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от uraplayer Посмотреть сообщение
    Если кому интересно собираюсь продавать свой RS352, побывавший в боях, но еще сохранивший способность показать класс

    Чет я поторопился, хотел себе взять яка 54, так его что в продаже нет больше?
    А по чём будете продовать?

  25. #102

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671
    Один хитрый буржуй зарубежный коллега смонтировал мотораму вот так.

    Напряженно соображаю от какой части окружающей реальности можно отломать такие втулки или штыри, из которых такие втулки можно сделать...

  26. #103

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,824
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от EagleB3 Посмотреть сообщение
    Один хитрый буржуй зарубежный коллега смонтировал мотораму вот так.
    Грамотно придумал, не то, что "колхоз" из линеек. Минимум веса и моторчик можно поменять. А втулки хоть из хлорвиниловой трубки можно сделать. Лишь бы саморез держался. А я по старинке дюралевые грибки хотел точить.

    Сейчас вспомнил. У меня модель больше пяти лет живёт. Там я пробки липовые вклеил в ЕРР. Моторчики менял, угол установки регулировал. Саморезы держатся. Если резьба срывалась, вклеивал в отверстие зубочистку на циакрине.
    Последний раз редактировалось eysymont; 14.05.2012 в 17:03.

  27. #104

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,602
    Цитата Сообщение от uraplayer Посмотреть сообщение
    Чет я поторопился, хотел себе взять яка 54, так его что в продаже нет больше?
    отвечаю сам себе. Написал в rc factory они сказали, что Yak 54 больше не производится, самые похожие на него модели это Yak 55 или SU 29

  28. #105

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671
    А как туда писал? Просто на адрес магазина?

    ...А то я в дотошности своей докопался до непоняток (которые, наверное, всем нормальным людям пофигу).
    Взглянул я из интереса на оригинальную RC-Factory инструкцию по сборке RS-352 размахом 1200mm.
    Посмотрите как у него стоят машинки элеронов. Тяга параллельно фюзеляжу, качалка сдвинута назад (к элерону) на 13град. А у нас в инструкции - все хрестоматийно, все параллельно-перпендикулярно оси поворота элерона; даже корпуса серв на чертеже развернуты. Тойсть люди чертили аккуратно.

    Разное отклонение элеронов вверх-вниз? При такой установке у него будет вниз почти линейно, вверх - с некоторой положительной экспонентой. 3D-акробат, симметричный профиль, тяга точно на хорде крыла - зачем ему разное отклонение вверх-вниз?

    И если здоровяку надо вверх-вниз по-разному - а как же мы?! Почему у нас не как у взрослых?

  29. #106

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,602
    Цитата Сообщение от EagleB3 Посмотреть сообщение
    А как туда писал? Просто на адрес магазина?
    order@rc-factory.eu ответили через час

  30. #107

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671
    Собираю помаленьку. В общем-то, все как у всех. Опишу только то, что нигде пока не встречал (хотя пролопатил я по родственным зумам-флешам-Якам хренову тучу всего).

    Во-первых, на всякий случай сделал заготовку шаблонов всех деталей флеша. Мало ли что. Коробка все одно лежит без дела, а карандашиком детальку обвесть - дело не долгое. Крылья обводить не стал. Профилированные крылья все равно резать нечем.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Drawigs_Backup.jpg
Просмотров: 46
Размер:	22.5 Кб
ID:	647562

    Во-вторых, я все никак не мог сообразить - зачем на текстолитовой площадке шасси выфрезерованы два больших кружка. Сначала думал, что это для определения положения площадки на модели. Фиг. Выемкам в EPP они не соответствуют. Не знаю, что думали разработчики, но, чтобы добро не пропадало, поступил так:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Chassies.jpg
Просмотров: 21
Размер:	22.4 Кб
ID:	647563

    Привернул шасси к площадке штатными саморезами. КМК, выломать саморезы из удвоенного слоя текстолита нереально. А потом на радостях облажался - приклеил площадку на положенное место, но задом наперед.

    Собрал на термоклее из старого клеммника от люстры и обломка линейки "Пенофрезу" и прорезал площадки под сервы в крыльях:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: My_Frezo_2.jpg
Просмотров: 70
Размер:	27.5 Кб
ID:	647564 Нажмите на изображение для увеличения
Название: My_Frezo_OnWing_2.jpg
Просмотров: 119
Размер:	38.9 Кб
ID:	647565 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Servo_1.jpg
Просмотров: 92
Размер:	46.1 Кб
ID:	647566
    "Фреза" - кусок старой нихромовой спирали, то ли от утюга, то ли от электроплитки. Можно выпустить подальше, можно задвинуть в клеммник поглубже - регулировать глубину резания.
    Последний раз редактировалось EagleB3; 20.05.2012 в 14:00.

  31. #108

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    вопрос. почему сервы плашмя устанавливаете? вертикально не вмещаются?

  32. #109

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,602
    Облетал тут SU 29 от RC factory, купил взамен RS 352, и все как-то не очень удачно, уже второй раз в полете ломается и улетает вал с адаптером и винт. Первый винт не нашел, второй рядом прям упал. Не могу понять в чем дело, неужели два винта такой дисбаланс имели - бракованные? ps двигатель новый - hyperion zs2213 18. Первый вал был родной, второй усиленный. Винт APC 11x3,8

    Из первых впечатлений - SU 29 вращается быстрее при тех же отклонениях элеронов. Также более эффективный рудер и элеватор.

    Полетный вес c батарейкой нано 3s 1000mah получился 455г.

  33. #110

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    почему сервы плашмя устанавливаете? вертикально не вмещаются?
    Помещаются. Вот тут есть фото, на странице 2. Очень понравилось! Сервы аккуратно стоят, хвосты сверху проведены. И HXT-900 мои тоже должны были бы поместиться - я прикидывал.

    Довольно долго думал на эту тему, но все же решил сервы положить.
    1) Так в мануале.
    2) Я летаю плохо, и наверняка мне придется сервы менять. Надеюсь, что не часто, но придется. Мне кажется, что "лежачую" серву будет менять проще. В том числе и с ее кабелем будет проще управляться.
    3) Минимальные изменения геометрии, если придется менять длину качалки. Я, наверное, начну с качалок "поменьше".
    4) Были и остаются у меня некоторые сомнения по поводу того, как будет идти тяга от "стоячей" сервы к кабанчику при полном отклонении элерона вверх. Впрочем, сомнения эти, скорее всего, пустые...

    Сервы элеронные не буду вклеивать. Сервы очень плотно держатся в гнезде. Кое-кто уверяет, что так и летает без клея, и ничего никуда никогда ни разу. Но я дополнительно притяну сервы планкой из бальзы 1мм (или из пластика) на саморезах. Уже вклеил в крылья основания под саморезы.

  34. #111

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от uraplayer Посмотреть сообщение
    Первый винт не нашел, второй рядом прям упал. Не могу понять в чем дело, неужели два винта такой дисбаланс имели - бракованные? Винт APC 11x3,8
    А не пробовали прикинуть на балансире тот винт, что рядом упал? Может быть и впрямь дисбаланс недеццкий. А винтик-то (я вижу APC 11x3,8 и не вижу букв SF, сорри) - большой и тяжелый.

  35. #112

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,602
    Да да Slow Flyer у меня

  36. #113

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671
    Дисбаланс, думаю. Вот тут (http://www.rcgroups.com/forums/showp...postcount=3024) на Флеше у парня моду оторвало без видимых причин. Тоже APC SF. И балансировку он не проверял.

  37. #114

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Не упомянуть в этой теме прародителя, думаю, было бы кощунством...




    P.S. Подробности сборки, сетап, вес и т.д и т.п. в галерее и особых коментов не требует.

  38. #115

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Мариуполь,Украина
    Возраст
    64
    Сообщений
    272
    Сегодня закончил сборку Flash D как на предыдущем фото. Купил его взамен проданого Паркмастера. Паркмастер отличный самолет но школьный стадион где я на нем летал решили превратить в парк и засадили деревьями. Для полетов осталось только поле с травой по пояс. Летать там на модели из элапора значит мгновенно превратить ее в труху. А вот SU 29 от Telink на котором я летаю трава по барабану. Вес Flash D без аккумулятора получился 340гр. Есть акки на 1100 мА/ч. Полетный вес будет 430гр. Можно купить акки 850 мА/ч тогда полетный вес будет 410гр. Вот я и хочу спросить - стоит ли заморачиваться?

  39. #116

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от gennadi16 Посмотреть сообщение
    Вот я и хочу спросить - стоит ли заморачиваться?
    ИМХО Не стОит! У меня аки 1300 и я совершенно не чувствую, что этого много в плане веса и это при условии, что итоговый вес у меня больше.

  40. #117

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    если вдруг начнете агрессивно летать, то 850 окажется мало. мне вот 1000 уже кажется маловато 1300 пробую компакты

  41. #118

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от gennadi16 Посмотреть сообщение
    Можно купить акки 850 мА/ч тогда полетный вес будет 410гр.
    Обратите внимание на вот эти аккумуляторы:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=11901
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=21334

    Больше 1000mAh нет смысла брать, т.к. и у этих хватит токоотдачи.
    И меньше 1000mAh то же нет смысла, особенно если часто летаете в ветренную погоду.
    Я то же летаю в очень ограниченном высокоэтажками пространстве.
    Поэтому вес и небольшая скорость модели очень важны.

    На 1000mAh аккумуляторе у меня полетное время составляет 7-8мин. при весе модели 450гр.

  42. #119

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,243
    Записей в дневнике
    2
    Говорите летает приятней Яка-54 ваш RS 352? Посмотрим посмотрим...

  43. #120

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Vederkin Посмотреть сообщение
    Говорите летает приятней Яка-54 ваш RS 352? Посмотрим посмотрим...
    Сань, да всё оно летит полюс/минус полпроцента. Как по мне, так без круглой морды банально практичнее в плане ремонта и не более. А ты, походу, стал владельцем оного?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. В домашних условиях, практически на "коленке"...
    от Питерский в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 720
    Последнее сообщение: 09.12.2017, 21:13
  2. Ю. Сироткин "Москва-20"
    от Андрей Михайлов в разделе Кордовые модели
    Ответов: 117
    Последнее сообщение: 12.02.2012, 19:34
  3. Продам Продам "Металки"
    от Артемка в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.07.2011, 14:34
  4. "Плывёт" частота у передатчика ESTX800
    от Cherkashin в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 02.04.2011, 22:41
  5. Продам Настольный токарный станок "Умелец"
    от Kola312 в разделе Барахолка. Инструмент
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.04.2011, 10:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения