Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 326

Правнук Flash-a по имени "RS352" от RC-Factory

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Стараюсь справа-сверху - мне так привычнее. Левой рукой держишь (и в таком варианте есть за что взяться...), правой рукой - ...

  1. #161

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671
    Стараюсь справа-сверху - мне так привычнее. Левой рукой держишь (и в таком варианте есть за что взяться...), правой рукой - снимаешь аккумулятор с липучки.
    А ставить снизу - как-то странно/неудобно при смене аккумулятора самолет на спину укладывать.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Красногорск МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    Меня это больше интересует с точки зрения правильной балансировки по продольной оси и влияния на выполнение фигур, ножа, например.

  4. #163

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671
    В моем варианте нож правым крылом вниз будет устойчивее.

    Общие принципы:
    1) Чем ближе массы к продольной оси, тем лучше будет обстоять дело с кинетическим моментом. Карусель детскую помните? Стоите на краю - вращается медленно. Подошли к середине - вращается быстрее. На ось сверху сели - в глазах мелькает. Палка о двух концах - вращаться вокруг продольной оси модель будет легче (бочку будет крутить охотнее). Но и крутиться/валиться от мелких возмущений будет сильнее.
    2) В идеале распределение масс вокруг продольной оси должно быть симметричным, причем не только слева-справа, но и сверху-снизу. Рисуете на бумажке точку - проекцию продольной оси. Вокруг рисуете проекции размещения несимметричных масс (регулятор, приемник, сервы РН и РВ, шасси. Провода и разъемы, если они тяжелые) - расстояние, угол, масса. И прикидываете куда поместить массу аккумулятора, чтобы их уравновесить.

    Интуитивно можно например так: сервы в крыльях не учитываем, ибо уравновешены. Они чуть смещены вниз, зато центр масс РН смещен вверх.
    Серва РН и ее тяга сверху-слева, серва РВ и ее тяга снизу-справа, примерно на одном расстоянии от продольной оси и примерно на равном расстоянии от носа. Сервы уравновесились, тяги уравновесились.
    Регулятор (~25 грамм) слева-снизу поближе к продольной оси, приемник с разъемами серв (? грамм)справа-сверху, так, чтобы он уравновесил регулятор (масса * расстояние от продольной оси). Регулятор и приемник уравновесились.
    Аккумулятор поставить в прорезь фюзеляжа, так, чтобы он влево-вправо был симметричен, а массой своей уравновесил симметричное же шасси (+площадка шасси +костыль (или попочный колесик)). Надо посчитать точку центра масс шасси, и опять же - масса*плечо.
    Если получится учесть массы проводов и разъемов - то будет вообще цимес.
    Последний раз редактировалось EagleB3; 06.07.2012 в 13:56.

  5. #164

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    вал ставим наоборот т.е. проточкой назад и там же добавляем на валу углубление для фиксации ... теперь мы получаем естественный амортизатор
    Уже прямо совсем взялся наоборотить вал и вдруг подумал: а это ничего, что ротор теперь получит возможность уехать от статора (к хвосту самолета)? В полетах оно не мешает?

    "Естественный амортизатор" - это именно сдвиг ротора к хвосту с упиранием в EPP?

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от EagleB3 Посмотреть сообщение
    "Естественный амортизатор" - это именно сдвиг ротора к хвосту с упиранием в EPP?
    Да. Именно так.

  8. #166

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671
    Собрал. Посмотрел и решил переставить привод РВ.
    Тяга - карбон 2мм. Размер кабанчика - штатный, смотрит вверх. При полном отклонении РВ вверх кабанчик практически упирается в неподвижную часть РВ. Серва (HXT-900), уложенная на продольный усилитель фюзеляжа (качалка вертикально вверх) пыжится и тужится - смотреть жалко. Фюзеляж прогибается. После десяти или двадцати перекладок серву вывернуло из EPP. И вылезла она оттуда не горячая, но ощутимо теплая.

    КМК, как минимум, серву надо ставить качалкой вниз, впритык к продольному усилителю. И фанерную рамку вокруг сервы.
    Испытываю могучий соблазн поставить на это место Hextronik MG-14.

  9. #167

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от EagleB3 Посмотреть сообщение
    При полном отклонении РВ вверх кабанчик практически упирается в неподвижную часть РВ.
    Я, таки, стесняюсь спросить: А выставлены ли крайние точки (end point) хода сервы руля высоты (а заодно элеронов и РН)? Судя по "серву вывернуло из EPP" нет... Предвкушая вопрос "А что это?" скажу, что выставление крайних точек на серве это определение рабочего хода машинки, при котором ничего никуда не упирается.

    Цитата Сообщение от EagleB3 Посмотреть сообщение
    КМК, как минимум...
    Нужно поработать с передатчиком и его настройками. Самолёт оставить в покое.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    А выставлены ли крайние точки (end point) хода сервы руля высоты
    EPA не настраивал, врать не буду. Но РВ при моих экзерцициях отклонялся вверх не более чем на 50 градусов. С тем, что угол поворота качалки = 60градусов, и плечо качалки=15мм, а плечо кабанчика=10мм.

    ...Может быть я и впрямь слишком многого от него хочу?
    В мануале-то ведь, кстати говоря, номинальные углы отклонения не описаны.
    Какие углы прилично иметь на RS-352?

  12. #169

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Дим, для начала я бы посоветовал те расходы, которые получаются по факту сборки. 50 это очень даже НЕ МАЛО и вполне достаточно, чтобы крутануть RS-ку "вокруг хвоста". Конечно, мануал нужно курить внимательно, но особо морочиться не стОит. Настройте ЕРА, экспоненты и расходы, полетайте (хотя бы вылетов 20) и уж потом только делайте выводы.

    Приведу пример из своей практики настройки RS. Элероны и РН у меня теперь (~80 полётов) стоят меньше рекомендованных.

    P.S. Если всё-таки очень принципиальны конкретные значения углов и экспонент, то чуть позже выложу свои настройки.

    Цитата Сообщение от EagleB3 Посмотреть сообщение
    ...Может быть я и впрямь слишком многого от него хочу?
    Ага!

  13. #170

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    А я тоже своего достроил




    Последний раз редактировалось vic_bull; 31.07.2012 в 01:36.

  14. #171

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,155
    а у меня новый такой в коробке лежит, купил на всякий случай

  15. #172

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,765
    Цитата Сообщение от Pasha73 Посмотреть сообщение
    а у меня новый такой в коробке лежит
    А я начал собирать потихоньку и именно под подсветку для ночных полетов.

    Один такой уже летает на нашей площадке

  16. #173

    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,672
    Цитата Сообщение от Pasha73 Посмотреть сообщение
    купил на всякий случай

    Цитата Сообщение от wihrlwind Посмотреть сообщение
    под подсветку для ночных полетов.

    RC-352 мне не достался, купил flach-d для ежедневных полётов.

    Вложение 676116 Собрал по мануалу, првда на трубе. Как летает= очень нравится. 438гр.

  17. #174

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,602
    Пока погода не летная, прикупил себе Flash D, собираю по Диминой методике. Усилил дополнительным карбоном руль высоты, прутки на крылья заменил на метровые. Машинки Hitec65mg, на зиму должно хватить
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0943.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	47.1 Кб
ID:	709822   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0944.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	43.5 Кб
ID:	709823   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0945.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	48.0 Кб
ID:	709824  

  18. #175

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,243
    Записей в дневнике
    2
    Я тоже на Флэша поглядываю...РСКУ продал товарщу

  19. #176

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Vederkin Посмотреть сообщение
    Я тоже на Флэша поглядываю...
    Дать полетать?

  20. #177

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,243
    Записей в дневнике
    2
    По чем нынче опиум для народа? :-) Ну при встрече если не жалко. того гляди и продашь его мне ;-)

  21. #178

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Vederkin Посмотреть сообщение
    По чем нынче опиум для народа?
    Ты ж знаешь, первый косяк бесплатно. Продать это вряд ли, его по-ходу ждёт ночная жизнь. Или РС-ку подсвечу - пока не решил...

  22. #179

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,243
    Записей в дневнике
    2
    Блин. Придется в ефлай ехать, ну или в чехию в отпуск :-)

  23. #180

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,602
    В ефлае были, я собственно все продолжаю сборку. Прикрутил мотораму с мотором и как-то мне кажется тяжеловато уже))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0946.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	41.4 Кб
ID:	710263  

  24. #181

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,602
    Дим, а у тебя вес без аккума какой?

  25. #182

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от uraplayer Посмотреть сообщение
    Дим, а у тебя вес без аккума какой?
    Самая популярная фотка RS-ки


    Успокоил?...

  26. #183

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,602
    У меня без дву серв, приемника, регуля уже весит 310. На морду я конешна винты здоровые завернул

  27. #184

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Юр, не переживай. У меня со всей иллюминацией и батареей 1250 он стремиться к 520гр. Иногда по полету даже больше нравится, чем более легкий.

  28. #185

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    34
    Сообщений
    457
    Чутка не та модель (Як-55), но все же.
    490 гр. полетного. И это без всяких труб и прочего!
    Да машинки тяжеловаты (MG), приемыш можно поменьше - все это даст ну... не знаю гр. 20 не более.
    Ну не мог я налить 50 гр. клея, не мог!!!

  29. #186

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Сергей69 Посмотреть сообщение
    Ну не мог я налить 50 гр. клея, не мог!!!
    Серёг, талант строителя ведь не пропьешь! Ну, во всяком случае быстро...

    Чес говоря, чего все так морочатся весом? Это ж не зальники, ну будет на 10 грамм тяжелее среднестатистического и? Что из того? Как по мне, так летайте и не парьтесь. Тут я с Витей на 100500% согласен, что по полёту иной раз и хорошо, что не совсем уж пушинко.

  30. #187

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,602
    Дима, а можешь сфоткать местоположение машинок руддера и элеватора. Я что-то сомневаюсь куда их ставить?

    А все, нашел у тебя на сайте. Я просто сомневался в горизонтальную или вертикальную часть их ставить. В вертикальной минус, что они с обрптной стороны торчат

  31. #188

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от uraplayer Посмотреть сообщение
    В вертикальной минус, что они с обрптной стороны торчат...
    Это не критично, в плане "торчания" (max ~3mm), просто горизонтальная плоскость изначально лучше укреплена и меньше деформируется в полёте, потому я на неё всё и устанавливаю.

  32. #189

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,602
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    просто горизонтальная плоскост
    Ты имеешь ввиду вертикальную, на которой у тебя сервы стоят?

  33. #190

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от uraplayer Посмотреть сообщение
    Ты имеешь ввиду вертикальную...
    Нет. Сервы РВ и РН лежат на горизонтальной плоскости "креста", образующего фюз. Сервы элеронов установлены вертикально в крылья, НО они никуда из них (имею ввиду обратную сторону) не торчат. Высоты (толщины) плоскости достаточно, чтобы установить сервы целиком - хоть вертикально, хоть горизонтально.

  34. #191

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,602
    Понял, Дим, а ссылочку на колесико заднее не даш. Не первый год пытаюсь его найти

  35. #192

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Вот, лучшее хвостовое колесо, которое ничего не весит и исправно служит мне уже не на одном самолете.
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXDCT8&P=7

  36. #193

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,602
    Не вижу самого, колеса, а просто лыжи я и сам делал всегда из текстолита

  37. #194

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Этот костыль хорошо амортизирует и хорошо держится. Колесо? Не знаю, за 120 последних вылетов самолет всего раза три приземлялся на шасси, а так все в руку.

  38. #195

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,602
    Я испытываю моряльное удовлетворение, когда самолет взлетает и садится на шасси

  39. #196

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    на более мелком яке, я вырезал из 10мм ЕРР подобие костыля, и приклеил перед РН. веса ноль. функцию выполняет

  40. #197

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от uraplayer Посмотреть сообщение
    Я испытываю моральное удовлетворение, когда самолет взлетает и садится на шасси...
    Аналогично. Костыли как-то чисто эстетически не радуют... То, что ты ищешь, называется на Эсприте "Tailwheel Assembly (Micro Lite)"

    https://www.espritmodel.com/tailwhee...icro-lite.aspx

  41. #198

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    37
    Сообщений
    741
    Цитата Сообщение от uraplayer Посмотреть сообщение
    Не вижу самого, колеса, а просто лыжи я и сам делал всегда из текстолита
    А кстати в преддверии зимнего сезона, вопрос: Кто как и из чего делает лыжи вместо колес? Или где покупает готовые?

  42. #199

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,602
    Цитата Сообщение от Kwazimoda Посмотреть сообщение
    А кстати в преддверии зимнего сезона, вопрос: Кто как и из чего делает лыжи вместо колес? Или где покупает готовые?
    если действительно нужны, то есть у Dubro лыжи, но при этом нормального полета можно не ждать

  43. #200

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    37
    Сообщений
    741
    А если самим делать, лёгенькие для RS352, то из чего делать какие есть идеи?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. В домашних условиях, практически на "коленке"...
    от Питерский в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 720
    Последнее сообщение: 09.12.2017, 21:13
  2. Ю. Сироткин "Москва-20"
    от Андрей Михайлов в разделе Кордовые модели
    Ответов: 117
    Последнее сообщение: 12.02.2012, 19:34
  3. Продам Продам "Металки"
    от Артемка в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.07.2011, 14:34
  4. "Плывёт" частота у передатчика ESTX800
    от Cherkashin в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 02.04.2011, 22:41
  5. Продам Настольный токарный станок "Умелец"
    от Kola312 в разделе Барахолка. Инструмент
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.04.2011, 10:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения