Правнук Flash-a по имени "RS352" от RC-Factory

gennadi16

Сегодня закончил сборку Flash D как на предыдущем фото. Купил его взамен проданого Паркмастера. Паркмастер отличный самолет но школьный стадион где я на нем летал решили превратить в парк и засадили деревьями. Для полетов осталось только поле с травой по пояс. Летать там на модели из элапора значит мгновенно превратить ее в труху. А вот SU 29 от Telink на котором я летаю трава по барабану. Вес Flash D без аккумулятора получился 340гр. Есть акки на 1100 мА/ч. Полетный вес будет 430гр. Можно купить акки 850 мА/ч тогда полетный вес будет 410гр. Вот я и хочу спросить - стоит ли заморачиваться?

OldMan
gennadi16:

Вот я и хочу спросить - стоит ли заморачиваться?

ИМХО Не стОит! У меня аки 1300 и я совершенно не чувствую, что этого много в плане веса и это при условии, что итоговый вес у меня больше.

optimist

если вдруг начнете агрессивно летать, то 850 окажется мало. мне вот 1000 уже кажется маловато 😃 1300 пробую компакты

Molotov
gennadi16:

Можно купить акки 850 мА/ч тогда полетный вес будет 410гр.

Обратите внимание на вот эти аккумуляторы:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…

Больше 1000mAh нет смысла брать, т.к. и у этих хватит токоотдачи.
И меньше 1000mAh то же нет смысла, особенно если часто летаете в ветренную погоду.
Я то же летаю в очень ограниченном высокоэтажками пространстве.
Поэтому вес и небольшая скорость модели очень важны.

На 1000mAh аккумуляторе у меня полетное время составляет 7-8мин. при весе модели 450гр.

Vederkin

Говорите летает приятней Яка-54 ваш RS 352? Посмотрим посмотрим…

OldMan
Vederkin:

Говорите летает приятней Яка-54 ваш RS 352? Посмотрим посмотрим…

Сань, да всё оно летит полюс/минус полпроцента. Как по мне, так без круглой морды банально практичнее в плане ремонта и не более. А ты, походу, стал владельцем оного? 😉

Vederkin
OldMan:

А ты, походу, стал владельцем оного?

Ага…вчера как раз гипс с руки сняли…А в пятницу последний рабочий день и отпуск, вот думаю со дня на день з.ч. придут к нему и приступлю к сборке и облету…Ну а пока разрабатываю запястье эспандером и гантельками:-/

OldMan
Vederkin:

Ну а пока разрабатываю запястье эспандером и гантельками…

Давай-давай - ВЫЗДОРАВЛИВАЙ! А лучшая разработка для запястья это СТИКИ! 😁

=JECKSON=

Забрал из ефлая rs 352. Долго выбирал между ним и Су-29)) Собирать буду по инструкции, только без пул-пул. И думаю теперь, как крепить двигатель. Штатное крепление не нравится…

EagleB3

Для моторамы я в вместо штатных 8-ми половинок зубочисток вклеил 8 половинок от ушных палочек. В них в самый раз вкручиваются саморезы 2x12. Надо только заранее (до вклейки!) проверить как саморез идет в трубку - в одной пачке попадаются палочки, у которых трубка чуть толще (даже на глаз заметно). Саморез в такие “летит”.
Такой вариант мне как-то милее. Пластиковая трубка и легкая, и гибкая, и упругая. Все получается в рамках концепции пенолета.
Трубочки вклеивал на циакрин. Саморезы вкручу на мыле, чтобы случайно палочку не провернуть в EPP.
Именно на мыле, а не, скажем, на силиконовой смазке. Если посадка самореза почему-то ослабнет, в трубку можно будет вклеить чопик деревянный, а в него - вворачивать саморез. Так вот мыло-то можно вымыть из трубки, чтобы клей прихватился. А силикон - мало чем проймешь.

=JECKSON=

Я как раз про такую конструкцию и думал, только трубочки брать от гелевой ручки. Будем посмотреть

EagleB3

Для rs352 я припас 2 мотора: KD A22-15M (1050kV) Turnigy Park450 (890kV). По наружным размерам - близнецы. Почти…
Клятые буржуи…
У первого вал 3,0мм, у второго - 4,0. Разные адаптеры нужны будут. Но это пол-беды.
У первого для крепления 4 отверстия М3, у второго - 2 отверстия M3 + 2 отверстия M2.5. Места отверстий совпадают. Зла на гадов не хватает! Ну что им стоило все отверстия M3 сделать? 😠

OldMan
-=[ JECKSON

=-;3461959]Штатное крепление не нравится…

Мой вариант:

Обычные саморезы и дюбеля. Первое же падение показало достаточную прочность и ремонтопригодность. Дюбель на ЦА, на саморез немного локтайта.

EagleB3

У меня вот так:

Привинтилось все плотно и душевно. Насколько оно жизненно - небо покажет.

Регулятор и прочую мелочевку мне к пене нравится пришивать. На капроновую нитку. Чтобы нитка пену не прорезала - с противоположной стороны кладу усилители из ПЭТ-бутылки:

На “Зуме” так делал. Зум бил-колотил, пополам ломал. Ничего не оторвалось…

OldMan
EagleB3:

Регулятор и прочую мелочевку мне к пене нравится пришивать…

Также пользую этот приём, но совсем на зальной мелочи. Мне сейчас очень нравится использовать дуаллок 3М.

При себе вожу сразу готовую пару мотор-рег, на случай, если мотору ремонт нужен основательный, пять минут снять/поставить новую ВМГ и - вперёд!

=JECKSON=

А прутки угольные у всех короче черной пластины фюзеляжной? Прорезана на всю длину, а пруток короче…

OldMan
-=[ JECKSON

А прутки угольные у всех короче черной пластины фюзеляжной?

Нет. Были с запасом и кончики отпиливал, чтобы не торчали, НО ИМХО 1-2 см с краю - не критично совершенно.

Vederkin

Подскажите мне старому, в к—те идут 2 карбоновые планки см по 10, это для усиления РВ? А то я отдельно покупал более длинные, а тут смотрю в наборе лежать…

EagleB3

Да, усиление РВ. Причем в инструкции как-то мутно написано про способ установки.
На большинстве фотографий, которые попадались - обе ставят параллельно снизу.
Но, как я понял уже задним числом, по замыслу RC-Factory они долны ставиться сверху и снизу, одна над другой. Т.е. получается как-бы пластина сечением 6x0,5.

У меня получилось свреху штатная короткая, под ней снизу - моя длинная (длиной до середины “рогов”; во вся ширину РВ не стал делать, чтобы с края остался EPP и пружинил/ломался в случае чего). И еще штатная короткая снизу, 2 мм от края выреза под РН.
Расчитывал я так, чтобы кабанчик РВ своим задним краем достал до моего составного усилителя (и, если повезет - приклеился к нему).

Vederkin

Понятно, я так и думал. Ладно все равно уже все что нужно приклеил, дело за электронникой и в небо…

=JECKSON=

Товарищи, а на элероны стоковые кабанчики ставите? Плече уж больно маленькое