Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 26 из 26

gws Spitfier брать,не брать?

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Подскажите что нибудь про Спит от GWS ,как он ,летает или нет?...

  1. #1

    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    69

    gws Spitfier брать,не брать?

    Подскажите что нибудь про Спит от GWS ,как он ,летает или нет?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от А Г О Посмотреть сообщение
    Подскажите что нибудь про Спит от GWS ,как он ,летает или нет?
    Прислушайтесь к этим словам:
    "Не такие мы богатые люди, что бы покупать дешевые вещи"

    Алексей

  4. #3

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Москва-Солнцево
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,064
    Цитата Сообщение от Faleks Посмотреть сообщение
    Прислушайтесь к этим словам:
    "Не такие мы богатые люди, что бы покупать дешевые вещи"

    Алексей
    Видел как летает такая штука. Летает и вполне успешно, а у меня корсар ГВС тоже летает и планирует круто.

  5. #4

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от Иван М. Посмотреть сообщение
    Видел как летает такая штука. Летает и вполне успешно, а у меня корсар ГВС тоже летает и планирует круто.
    Да у меня Р-51 тоже планирует "круто", как топор.
    Кусок упаковочного пенопласта эти ГВС.
    И название соответствующее.
    Чем выбрасывать "на ветер" две с лишним тысячи, лучше добавить и купить что-то дельное, модель которой приятно будет управлять. А с этим пенопластом постоянно приходится "висеть на ручке".
    А в общем, каждому свое.
    Я высказал свое личное мнение.

    Алексей

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Москва-Солнцево
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,064
    Цитата Сообщение от Faleks Посмотреть сообщение
    Да у меня Р-51 тоже планирует "круто", как топор.
    Кусок упаковочного пенопласта эти ГВС.
    И название соответствующее.
    Чем выбрасывать "на ветер" две с лишним тысячи, лучше добавить и купить что-то дельное, модель которой приятно будет управлять. А с этим пенопластом постоянно приходится "висеть на ручке".
    А в общем, каждому свое.
    Я высказал свое личное мнение.

    Алексей
    Не знаю как МУСТАНГ, а КОРСАР именно ПЛАНИРУЕТ, а не падает.

  8. #6

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    А данные отзывы о какой конфигурации? Я щас Корсар заканчиваю собирать (друзья подарили), думаю Ли-По туда и Мегу-400 короткую в самый раз. При весе 450г. и тяге 600 что хочешь полетит...

  9. #7

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Н.новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    482
    Цитата Сообщение от Faleks Посмотреть сообщение
    Да у меня Р-51 тоже планирует "круто", как топор.
    Кусок упаковочного пенопласта эти ГВС.
    И название соответствующее.
    Чем выбрасывать "на ветер" две с лишним тысячи, лучше добавить и купить что-то дельное, модель которой приятно будет управлять. А с этим пенопластом постоянно приходится "висеть на ручке".
    А в общем, каждому свое.
    Я высказал свое личное мнение.

    Алексей
    Все модели истребителей от ГВС с 400 двигателем и 3 LI-PO летают и планируют очень хорошо а с б.к просто супер, чтобы не" висеть на ручке" существуют триммеры. Я на своем Zero с axi 2808-24 и 3 li-po 1500 испытываю 15 минут полного кайфа и любого 2d пилотажа в полгаза. Если модель классической схемы и нормальным весом (заявленным ГВС) планирует как топор- с центровкой явные проблемы.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.06.2004
    Адрес
    Ковров
    Сообщений
    238
    GWS Корсар отлично планирует.

  12. #9

    Регистрация
    19.05.2005
    Адрес
    SPb
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Чтоб не плодить темы спрошу здесь:

    а GWS Estarter - терпимо летает для начинающего ?

    Та модификация, которая на колесах и с одним винтом спереди.

    Спасибо.

  13. #10

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Москва-Солнцево
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,064
    Цитата Сообщение от Dendy Посмотреть сообщение
    А данные отзывы о какой конфигурации? Я щас Корсар заканчиваю собирать (друзья подарили), думаю Ли-По туда и Мегу-400 короткую в самый раз. При весе 450г. и тяге 600 что хочешь полетит...
    Мой летает с 350 аутраннером и 3 - мя банками полимера.

  14. #11

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Джентльмены, все ГВСовские истребители летают превосходно. Мустанг и Мессер исполняют даже с родными движками петли, бочки и полёт на спине без особого надрыва и планируют ровно и устойчиво. Зеро - то же самое. Единственный нюанс - Спитфайр бочки делает размазанными, но зато очень летучий. А новичку - Бивер или Е-Стартер - в самый раз. Устойчивые самолёты с достаточно мощными движками.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Джентльмены, все ГВСовские истребители летают превосходно. Мустанг и Мессер исполняют даже с родными движками петли, бочки и полёт на спине без особого надрыва и планируют ровно и устойчиво. Зеро - то же самое. Единственный нюанс - Спитфайр бочки делает размазанными, но зато очень летучий. А новичку - Бивер или Е-Стартер - в самый раз. Устойчивые самолёты с достаточно мощными движками.
    Бивер с 280 мотором вообще не летит.

  16. #13

    Регистрация
    18.06.2004
    Адрес
    Ковров
    Сообщений
    238
    Цитата Сообщение от shelby Посмотреть сообщение
    Бивер с 280 мотором вообще не летит.
    Не верю (с) Станиславский! Практически аналогичный биверу gws piper летит с минимум в 2 раза менее мощной мотоустановкий ips-a. с 280-ым он должен минимум петли с горки крутить. Смотрите рег, правильность подбора винта, аккумулятор да и сам мотор. Должон летать.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от IvanG Посмотреть сообщение
    Не верю (с) Станиславский! Практически аналогичный биверу gws piper летит с минимум в 2 раза менее мощной мотоустановкий ips-a. с 280-ым он должен минимум петли с горки крутить. Смотрите рег, правильность подбора винта, аккумулятор да и сам мотор. Должон летать.
    Извини,я давно на этих дровах не летаю Во первых пайпер изначально комплектуется 280 мотором.А 300 и 280 это,как говорят в Одессе,две большие разницы Бивер с 280 мотором,типичный паркфлаер,петлю-то можно сделать,против ветра,но надо быть полным экстремалом.А с 300 гвс я летал на нем в Шебанцево,народ видел-петли делал легко,но уж больно экстремально.Некоторые сильно удивились..

  18. #15

    Регистрация
    18.06.2004
    Адрес
    Ковров
    Сообщений
    238
    Цитата Сообщение от shelby Посмотреть сообщение
    Извини,я  давно на этих дровах не летаю Во первых пайпер изначально комплектуется 280 мотором.А 300 и 280 это,как говорят в Одессе,две большие разницы Бивер с 280 мотором,типичный паркфлаер,петлю-то можно сделать,против ветра,но надо быть полным экстремалом.А с 300 гвс я летал на нем в Шебанцево,народ видел-петли делал легко,но уж больно экстремально.Некоторые сильно удивились..
    Пайпер выпускается во первых в 2 различных комплектациях и неплохо летает с маломощной IPS (это даже не 280!!!) и винтом 1047. Есно это слоуфлаер и летать он должен КАК слоуфлаер. И бивер тоже. С 280-ой мотоустановкой вполне летает. Но как кукурузник, чем он собссно говоря и является. Или вы от него ждали лётных характеристик истребителя?

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от IvanG Посмотреть сообщение
    Пайпер выпускается во первых в 2 различных комплектациях и неплохо летает с маломощной IPS (это даже не 280!!!) и винтом 1047. Есно это слоуфлаер и летать он должен КАК слоуфлаер. И бивер тоже. С 280-ой мотоустановкой вполне летает. Но как кукурузник, чем он собссно говоря и является. Или вы от него ждали лётных характеристик истребителя?
    Я ничего не ждал от него просто объяснил ,что к чему и как оно летает.

  20. #17

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    А Пайпер с 300 двигателем( у нас все почти воткнули такие, потому, что попалили родные сразу же) стартует с крыши легковой "девятки" что тот Су-33 с палубы "Адмирала Кузнецова" на обычных металгидридах почти без просадки. Это реальный факт, того Пайпера, кто это впервые исполнил теперь кличут "дикий" и народ толпами заказывает именно Пайперы, потому, что уж очень к ним проникся!

  21. #18

    Регистрация
    28.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    171
    Чтоб не плодить темы спрошу здесь:

    а GWS Estarter - терпимо летает для начинающего ?

    - Летает супер - убить практически невозможно.
    Лично втыкал при посадке в лопату на огороде и на Бис был красивый залет под колеса Газели. В минусе тока винт - единственное, что сделал так это заранее обклеил передние кромки крыльев скотчем.
    Из особых плюсов при отказе управления аков или мотора и т.д. в штопор не входит а лети пока не находит дерево, здание, или газель)))))))

  22. #19

    Регистрация
    19.05.2005
    Адрес
    SPb
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от локки Посмотреть сообщение
    Чтоб не плодить темы спрошу здесь:

    а GWS Estarter - терпимо летает для начинающего ?

    - Летает супер - убить практически невозможно.
    Лично втыкал при посадке в лопату на огороде и на Бис был красивый залет под колеса Газели. В минусе тока винт - единственное, что сделал так это заранее обклеил передние кромки крыльев скотчем.
    Из особых плюсов при отказе управления аков или мотора и т.д. в штопор не входит а лети пока не находит дерево, здание, или газель)))))))
    Отлично, спасибо.
    Я просто давеча ушатал в сопли C17-E, от него все потроха остались а корпусу хана.
    Пойду сегодня-завтра закупать е-стартер и учица летать дальше. =)

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Fletcher Посмотреть сообщение
    Отлично, спасибо.
    Я просто давеча ушатал в сопли C17-E, от него все потроха остались а корпусу хана.
    Пойду сегодня-завтра закупать е-стартер и учица летать дальше. =)
    Возьми лучше торо300 и летай нормально.Не заморачивайся этим оберточным пенопластом.

  24. #21

    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Fletcher Посмотреть сообщение
    Отлично, спасибо.
    Я просто давеча ушатал в сопли C17-E, от него все потроха остались а корпусу хана.
    Пойду сегодня-завтра закупать е-стартер и учица летать дальше. =)
    Бери Е-стартер и не думай, отличный электро для начинающего, если обтянуть скотчем практически неубиваем, управляется легко и предсказуемо, при правильной центровке планирует хорошо, легко крутит 3 петли подряд на полном газу, бочки сразу не делать, нужно подучится т.к. у него V-образное крыло и в перевёрнутом полёте тянет к земле не по детски . Покупать надо с 350 мотором т.к. последнее время их комплектуют 400 моторами. Я да и многие другие начинали именно с него .
    Торо 300 тоже супер электровеник , он у меня досихпор на полке пылится, если нет навыков в пилотировании рекомендую его как следующую после Е-стартера, летает шустро, резко и иногда непредсказуемо .

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от gensek Посмотреть сообщение
    Бери Е-стартер и не думай, отличный электро для начинающего, если обтянуть скотчем практически неубиваем, управляется легко и предсказуемо, при правильной центровке планирует хорошо, легко крутит 3 петли подряд на полном газу, бочки сразу не делать, нужно подучится т.к. у него V-образное крыло и в перевёрнутом полёте тянет к земле не по детски . Покупать надо с 350 мотором т.к. последнее время их комплектуют 400 моторами. Я да и многие другие начинали именно с него .
    Торо 300 тоже супер электровеник  , он у меня досихпор на полке пылится, если нет навыков в пилотировании рекомендую его как следующую после Е-стартера, летает шустро, резко и иногда непредсказуемо .
    Если он летал на с-17 то с торо справится без проблем,к тому же он практически неубиваем для новичка то -что надо! А если поставить бк,то вообще карманная ракета выходит.Я сегодня летал-набираю метров 100,движок вырубаю и планирую минуты 4.Не кайф,а услада!

  26. #23

    Регистрация
    18.06.2004
    Адрес
    Ковров
    Сообщений
    238
    Меня вот лично ТОРО не прёт и не пёр. Летающий треугольник какой то. Если надо неубиваемый - но есть Bendy в конце концов, это хотя бы САМОЛЁТ. В приниципе и на Telink FOKY / HARY учиться можно. Опять же по управлению это САМОЛЁТ. Планируют отлично, взлетают с рук в полгаза (с nicd high discharge 650 mAh , 9.6 v и штатным мотором), прекрасно управляются в треть газа, на зажатых расходах разве что сами в горизонталь не встают. Ну опять же если в пашню по неопытности зароются на 30 см - грязь отряхнул и дальше в полёт

  27. #24

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,001
    Записей в дневнике
    1
    Да , Торик на самолёт не похож, но убить его нет шансов. Именно по этому в последствии его можно будет использовать для воздушного боя, полётов сквозь ворота и пр.

    Естартер - самолёт. Посадка, взлёт, поведение в воздухе - всё как у самолёта. Свой цимус.

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от IvanG Посмотреть сообщение
    Меня вот лично ТОРО не прёт и не пёр. Летающий треугольник какой то. Если надо неубиваемый - но есть Bendy в конце концов, это хотя бы САМОЛЁТ. В приниципе и на Telink FOKY / HARY учиться можно. Опять же по управлению это САМОЛЁТ. Планируют отлично, взлетают с рук в полгаза (с nicd high discharge 650 mAh , 9.6 v и штатным мотором), прекрасно управляются в треть газа, на зажатых расходах разве что сами в горизонталь не встают. Ну опять же если в пашню по неопытности зароются на 30 см - грязь отряхнул и дальше в полёт

    Блин,торо это бойцовка,она сделана для боев.Если хочешь колесиков,рулей направления ясен перец нужна классика,торо это второй самолет.Но учиться на нём тоже неплохо.Мне лично торо очень нравится,хотя ещё имею фан.

  29. #26

    Регистрация
    19.05.2005
    Адрес
    SPb
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от shelby Посмотреть сообщение
    Возьми лучше торо300 и летай нормально.Не заморачивайся этим оберточным пенопластом.
    От С17-Е остался комплект простенькой апаратуры - как раз на простую пенопластку чтоб летать научица.
    Выкидывать жалко.
    А так на слоуфлае научусь а потом пионерам подарю.
    А себе уже собирать буду вдумчиво чтонить хорошее и серьезное.

    Неразумно ?


    Добавлено

    Цитата Сообщение от shelby Посмотреть сообщение
    Если он летал на с-17 то с торо справится без проблем,к тому же он практически неубиваем   для новичка то -что надо! А если поставить бк,то вообще карманная ракета выходит.Я сегодня летал-набираю метров 100,движок вырубаю и планирую минуты 4.Не кайф,а услада!
    На с-17 летал я прямо скажем мало.
    В том числе - потому что он на 25 метрах сложился и упал когда в пике был.
    А потом через небольшое время у него погнулся вал и резонанс от детонации раскрошил корпус в пыль.

    именно поэтому присматривал себе медленнывй верхнеплан чтоб подучица, а у нас в Питере как раз е-стартеры щас есть.


    Добавлено

    Цитата Сообщение от gensek Посмотреть сообщение
    Бери Е-стартер и не думай, отличный электро для начинающего, если обтянуть скотчем практически неубиваем, управляется легко и предсказуемо, при правильной центровке планирует хорошо, легко крутит 3 петли подряд на полном газу, бочки сразу не делать, нужно подучится т.к. у него V-образное крыло и в перевёрнутом полёте тянет к земле не по детски . Покупать надо с 350 мотором т.к. последнее время их комплектуют 400 моторами. Я да и многие другие начинали именно с него .
    У нас они с 400-ым мотором продаюца и редуктором, а еще у меня 380 мотор остался.
    Брать хочу только чтоб автоматику набить в руках - просто летать научица неторопливо. Может необязательно мотор докупать ?

    Кстати акумуляторы какие не литиевые народ обычно берет ? Какой кадмий ? Я именно про этот самолет.

    ЗЫ: В перевернутом виде я так понимаю надо рулем высоты коректировать ?


    Цитата Сообщение от gensek Посмотреть сообщение
    Торо 300 тоже супер электровеник  , он у меня досихпор на полке пылится, если нет навыков в пилотировании рекомендую его как следующую после Е-стартера, летает шустро, резко и иногда непредсказуемо .
    У меня остро стоит вопрос полетного места, не всегда есть настроение в поле ехать, поэтому после того как научусь летать - думаю взять небольшой 3д фан у которого запас по грузоподъемности есть, приделать к нему света и может телеметрии и просто запускать во дворе да в поездках на природу. =)


    ЗЫ:

    2ALL:

    ВСЕМ СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ !



    Добавлено

    Цитата Сообщение от Игорь Котельников Посмотреть сообщение
    Естартер - самолёт. Посадка, взлёт, поведение в воздухе - всё как у самолёта. Свой цимус.
    Потом хочу в медленный 3д фан уйти.
    Думаю надо постепенно всё изучать для этого. =)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ребят, поругайте, pls, Wolf 450 (брать/не брать)?
    от Sturman180 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 89
    Последнее сообщение: 21.12.2010, 15:11
  2. Me-109E от GWS
    от Dr.On. в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 31.03.2010, 00:24
  3. GWS E-Starter и бк.
    от XBOCTATOE в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 25.02.2009, 00:50
  4. Предлагают битого тренера... Брать, не брать...
    от DmitryB в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.05.2008, 17:22
  5. Ресурс 300-го от GWS
    от S2S в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.10.2004, 20:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения