Нужна помощь("обтяжка" пенопластом)

Vadya

Здравствуйте уважаемые.
Попримеру статьи про пенопластовый Me109 решил ипоследовать примеру
и сделать полукопию МИГ-3.

У меня возникла проблема с приклейкой потолочного пенопласта к поперечным шпангойтам.
Шпангоуты сделаны из “голубого пенопласта”, обшивка из потолочного (экструдированного) пенопласта. Клей эпоксидный пятиминутка (BISON).

Прикливаться они приклеиваются, но плохо гнуться, и форма после склейки получается странная. Форма фюзеляжа между шпангоутами не соответствует
“идеалу”. расстояние между шпангоутами (16 и 8 см), размер шпангоутов 9х9см 10х11см, 11х12см
Модель под двигатель EPS 400c, с редуктором.

Хотелось бы узнать что я делаю не так
Прошу помочь советом.

PS
это первая моя модель.

icq 288568110
mail vs96@yandex.ru

Advanced
Vadya:

PS
это первая моя модель.

Я хоть и сам новичок, но все же скажу, что первую модель делать копией - самый худший вариант.
Опыта в постройке у вас нет, так что прочности и летучести - не ждите.
Попробуйте начать с небольшого тренера (элероны, РВ) с полоским фюзом и простейшим крылом.

Glinco
Advanced:

Я хоть и сам новичок, но все же скажу, что первую модель делать копией - самый худший вариант.
Опыта в постройке у вас нет, так что прочности и летучести - не ждите.
Попробуйте начать с небольшого тренера (элероны, РВ) с полоским фюзом и простейшим крылом.

Копия - не копия, но как может помочь постройка сначала “плоского” тренера? Кривизны там все равно нет. Тогда что время тратить? 😃 Может он уже летал на тренере и строить аналог не хочет?
Может стоит пообщаться с кем - то, кто это делал? Еще бы хотелось услашать более детально описание конструкции, потому как я делал “обтяжку”, правда, не модели, а в общехозяйственных целях. 😃))

Дима.

KOleg

Как я понял проблема в том , что потолочка плохо гнётся.
Решается очень просто, попробуй использовать для гибки стоительный фен 😃 , на худой конец простой утюг.

Vadya
KOleg:

Как я понял проблема в том , что потолочка плохо гнётся.