Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 101

"Gernot Bruckmann(GB-models)Yak 55М EPP 1.1m"

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Наконец то я собрал этот чудо самолет от GB-models/Telink. Первые впечатления положительные, исполнение на отлично!!! Правда пришлось обрезать элерон от ...

  1. #1

    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    195

    "Gernot Bruckmann(GB-models)Yak 55М EPP 1.1m"

    Наконец то я собрал этот чудо самолет от GB-models/Telink. Первые
    впечатления положительные, исполнение на отлично!!! Правда пришлось обрезать
    элерон от крыла и вклеить петли, а то уж туговато ходит элерон. Вес 695 гр.
    Теперь осталось только его облетать и летать!
    У меняя стоит такой комплект:
    1)Мотор - motor 2217/1250kv, вес: 72g
    2)Регулятор - ESC Professional 30A
    3)Винт - 10/4,7
    4)Машинки(элероны)-spectrum 7.5-Gram
    5)Машинки(элеватор,руддер)-китай 9гр. усилие 2кг
    6)Приемник-spectrum AR6115 6-Channel DSMX Microlite Receiver
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1047.jpg‎
Просмотров: 484
Размер:	70.8 Кб
ID:	492526   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1046.jpg‎
Просмотров: 352
Размер:	72.6 Кб
ID:	492527  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,155
    Выкос не забыли сделать?, У нас есть такая птица, но пока не очень настроили, туповата в воздухе, не вёрткая (пока)

  4. #3

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Поздравляю с отличным приобретением.

    Цитата Сообщение от hitec Посмотреть сообщение
    Вес 695 гр.
    Это с каким аккумулятором?

    Цитата Сообщение от hitec Посмотреть сообщение
    4)Машинки(элероны)-spectrum 7.5-Gram
    5)Машинки(элеватор,руддер)-китай 9гр. усилие 2кг
    Машинки не годятся.
    Нужно что-то по мощнее с MG.

  5. #4

    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от Pasha73 Посмотреть сообщение
    Выкос не забыли сделать?
    Нет,выкос не делал,а то смотреться будет не очень.Придется в полете триммером щелкнуть.

    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Это с каким аккумулятором?
    Поставил такие по меньше: http://www.***************6665/produc.../#category-317

    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Машинки не годятся.
    Нужно что-то по мощнее с MG.
    Спасибо ,мне пока этих хватит,а так буду думать.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от hitec Посмотреть сообщение
    Спасибо ,мне пока этих хватит,а так буду думать.
    А потом, я тебе рекомендовал бы Hitec или если по бюджетнее, то цифровые SAVOX SH-0350

  8. #6

    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от Bimer Посмотреть сообщение
    А потом, я тебе рекомендовал бы Hitec или если по бюджетнее, то цифровые SAVOX SH-0350
    Да, надо было мне машинки посерьезнее купить!!!Скоро надеюсь облетать,пока что времени нету. А что на форуме только у двух человек есть такая модель????У кого есть то напишите пожалуйста какая комплектация, вес,ну и фото желательно.

  9. #7

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    У меня они есть, две штуки, еще зимой в декабре обзавелся, у Виталика (Vetal35) есть, у Лехи (holliwood) есть, у Артура (ник не знаю) тоже есть, это только те о которых знаю.
    Себе делал один для ночного полета, другой для светлого времени суток.
    Вес дневного самолета с АКБ 1300мА 675гр. Тот, который с огнями на 50гр тяжелее. С этим АКБ хватает на 6,5 мин очень энергичного пилотажа.
    Мотор - Пилотаж 3007/26, вес мотора 67гр, с винтом АРС 11Х4.7 SF дает тяги в статике под 1400гр. Максимальный ток при замере показал 29А.
    Регуль - Кастл 40А, вес не знаю.
    Серво - Хайтек 5065НВ, кажись по 11 гр они.
    Карбоновыми прутами усилил РН крест на крест, и сделал подкосы на стабилизатор, тем самым компенсировал недостаточную жесткость хвостового оперения (основной недостаток этого самолета), вроде стал рулиться более остро и точно. Тоже отрезал элероны и вклеил их на майларовые петли. Моторама стоит металлическая опционная, спасибо Толику (Bimer). Покрасил аэрографон низ, полоски, как у оригинала, а то было все белое. Чтобы не терлась хвостовая пятка, вживил в нее небольшое колесико. Родные кабанчики из комплекта никакие, вырезал свои из листового карбона толщиной 1мм
    Самолетом очень доволен, регулярно по вечерам летаю возле дома.
    Несколько фоток узлов, мот кому пригодится.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 024.jpg‎
Просмотров: 259
Размер:	40.7 Кб
ID:	494804   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 007112.jpg‎
Просмотров: 163
Размер:	40.7 Кб
ID:	494802   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 011112.jpg‎
Просмотров: 137
Размер:	51.2 Кб
ID:	494800   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 013112.jpg‎
Просмотров: 162
Размер:	40.3 Кб
ID:	494801   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 028.JPG‎
Просмотров: 314
Размер:	169.1 Кб
ID:	494810   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 025.jpg‎
Просмотров: 269
Размер:	44.1 Кб
ID:	494806   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 030.JPG‎
Просмотров: 167
Размер:	179.6 Кб
ID:	494812   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 031.JPG‎
Просмотров: 264
Размер:	128.5 Кб
ID:	494814   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 032.JPG‎
Просмотров: 274
Размер:	139.5 Кб
ID:	494822  

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    195
    Спасибо Вячеслав, за отчет!!!Решил тоже угольком подкосы сделать.

  12. #9

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    ...Моторама стоит металлическая опционная, спасибо Толику (Bimer)...
    А можно узнать, где такие замечательные "опции" продают?

  13. #10

    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    А можно узнать, где такие замечательные "опции" продают?
    http://extreme-rc.ru/, но лучше звоните 773-90-91(Анатолий) т.к. данной опции на сайте нету!!!

  14. #11

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Самолетина отличная, на Яке обязательно нужно дополнительно придавать жесткости хвостовому оперению как делал Вячеслав, если собирать по мануалу очень скручивает! Сейчас хочу прикупить себе Су 29 того же Телинка. Вопрос к Анатолию из extreme-rc планируется ли его завоз?

  15. #12

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Он есть у него в наличии.

  16. #13

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Какой мотор можете посоветовать для данной модели из ассортимента ХС?
    Спасибо.

  17. #14

    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Какой мотор можете посоветовать для данной модели из ассортимента ХС?
    Спасибо.
    Если вы собираетесь покупать этот самолет, то лучше на электронике не экономить потому что на мой взгляд он заслуживает лучшее,это я понял сделав первый полет на нем и влюбившись в него.Я через некоторое время куплю себе еще один ,но туда поставлю мотор AXI 2217/16 с винтом 10"х 6" регуль Castle Creations Phoenix 35A и машинки Hitec 65" / 5065" HB Поспешил я с выбором электроники вот теперь немного жалею.

  18. #15

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Лучше ставить тот сет апе, который предлагает производитель, считается оптимальным вариантом. Не надо будет голову ломать, насчет мотора и электроники, лучше быстрее собрать и летать))

  19. #16

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Да, действительно подобные проверенные модели, да еще и из EPP заслуживают хорошей электроники.
    Данные модели рассчитаны на постоянные полеты и к тому же они очень долговечны.
    Поэтому к выбору электроники нужно подходить с особым вниманием.

  20. #17

    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Белово Кемеровская обл,
    Возраст
    22
    Сообщений
    137
    Давно увидел и заинтересовался этой моделью! Но для нас-бедных школьников,уж больно дорогая получается птичка.
    Посему, посмотрев инструкцию, было решено строить такую же. Выстазывания типа: "Такое не повторить, самому строить дороже обойдеться" не принимаются!
    Самолет практически готов. Размах сделал 90 см.Крыло и фюзеляж сделал из 20 мм ЕРР, хвостовое оперение из 6 мм. Двигатель 22-12/1000 кВ, 25А регулятор и 1300 мАч аккумулятор.
    Весит 500 грамм.

    Если будет интересно, выложу фотографии.

  21. #18

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Aleks652642 Посмотреть сообщение
    Давно увидел и заинтересовался этой моделью! Но для нас-бедных школьников,уж больно дорогая получается птичка. Посему, посмотрев инструкцию, было решено строить такую же. Выстазывания типа: "Такое не повторить, самому строить дороже обойдеться" не принимаются! Самолет практически готов. Размах сделал 90 см.Крыло и фюзеляж сделал из 20 мм ЕРР, хвостовое оперение из 6 мм. Двигатель 22-12/1000 кВ, 25А регулятор и 1300 мАч аккумулятор. Весит 500 грамм. Если будет интересно, выложу фотографии.
    Изменив размах или какой либо другой параметр (даже масштаб) получим абсолютно другую модель. А фото кидайте, будет интересно.

  22. #19

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Aleks652642 Посмотреть сообщение
    Если будет интересно, выложу фотографии.
    Очень желательно фото.
    Чужие наработки всегда интересно смотреть.

    Сам вот хочу затариться EPP пенопластом и строить шокфлаеры.

    Цитата Сообщение от Aleks652642 Посмотреть сообщение
    хвостовое оперение из 6 мм
    Кажется маловата будет толщина.
    Где-то 9-10мм. будет в самый раз.
    А иначе хорошо нужно карбоном усиливать, чтобы не скручивало и не изгибалось.

    Цитата Сообщение от Aleks652642 Посмотреть сообщение
    Крыло и фюзеляж сделал из 20 мм ЕРР
    А крыло профильное? Или плоское?

    Цитата Сообщение от Aleks652642 Посмотреть сообщение
    Но для нас-бедных школьников,уж больно дорогая получается птичка.
    Дорого. Но она того стоит.
    Я сейчас на модели RC-factory Su-29 летаю с начала зимы.
    Прилаживал к планете много раз. А она как новая.

    Т.ч. модели из EPP свою цену оправдывают.
    О ремонтах практически не задумываешься.

  23. #20

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с моделями от Telink и от RC-Factory.
    Есть ли отличия в поведении в воздухе? Каким моделям отдать предпочтение?
    Дадут ли Telinковские модели что-то новое, если сейчас летаю на моделях от RC-Factory.

    Хочу еще одну модель заиметь в парке, но не знаю какой отдать предпочтение: Telink Su-29 или RC-Factory RS352?!

  24. #21

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Не знаю за РЦ-фактори, но есть Телинк Як-55 и Су-29.
    Телинковские модели крупнее, вес почти в два раза больше, а по размаху вплотную приближаются к 30-му размеру, а как известно, чем крупнее модель, тем летные качества лучше.
    Немаловажный фактор, что телинковские модели разрабатывались при участии современных топ пилотов - Брукман, Идо Сегев и пр., а как известно именно топ пилоты являются законодателями моды в 3D пилотировании.
    Почти каждый день летаю на этих моделях возле дома по вечерам, лучше для отработки пилотажа самолетов у меня не было, сравниваю с Парк Мастером и Супер Зумом.
    В плюсе отменные летные качества, площадь боковой поверхности фюза у Яка такая же как у крыла, а у Су 29 еще больше, без разницы как летать горизонтально или на ноже. Так же можно отметить продуманность самой конструкции, все грамотно сделано, прочность великолепная и достигнута не за счет увеличения веса.
    У многих моделей из пены по форуму видно, что шасси требуют внимания, а тут вообще никаких проблем, установил и забыл.

  25. #22

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Не знаю за РЦ-фактори, но есть Телинк Як-55 и Су-29.
    Телинковские модели крупнее, вес почти в два раза больше, а по размаху вплотную приближаются к 30-му размеру, а как известно, чем крупнее модель, тем летные качества лучше.
    Немаловажный фактор, что телинковские модели разрабатывались при участии современных топ пилотов - Брукман, Идо Сегев и пр., а как известно именно топ пилоты являются законодателями моды в 3D пилотировании.
    Спасибо.
    Лучшего ответа и не придумаешь.
    Вы подтвердили мои догадки и теперь я окончательно определился с выбором.
    Надеюсь Ваше сообщение поможет многим сделать правильный выбор.

    Так лучше сразу заказать и Су-29 и Як-55 от Телинка?!

  26. #23

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Особой разницы в поведении моделей не видно, т.к. по площадям и весу они одинаковые (у Су-29 немного больше боковая поверхность фюза за счет большего фонаря, так же немного больше РН), но конструктивно разные, у Су-29 фюз на кручении жестче за счет одной 8мм карбоновой трубы вклеенной внутри по всей длине фюза, но различить разницу в полете сможет разве что эксперт. Як-55 совсем немного более шустрый. Берите оба, моторный сет ап у них один на двоих, тем более если применять опционные металлические моторамы, то перекинуть мотор с регулем дело 5 минут.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 002.JPG‎
Просмотров: 208
Размер:	174.6 Кб
ID:	502299   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 005.JPG‎
Просмотров: 441
Размер:	188.9 Кб
ID:	502300  
    Последний раз редактировалось sgon; 17.05.2011 в 16:33.

  27. #24

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Особой разницы в поведении моделей не видно
    А площадь элеронов, и скорость вращения вокруг оси одинаковая у Су и Як?

  28. #25

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Площадь одинаковая, скорость вращения у Яка немного выше. На элероны лучше ставить сразу машинки по мощнее, т.к. с ростом скорости усилие серво в 1,5 - 1.8кг немного не хватает

  29. #26

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    у Су-29 немного больше боковая поверхность фюза за счет большего фонаря, так же немного больше РН
    Если судить по фото, то Су-29 визуально кажется по мощнее, по габаритнее, чем Як-55.
    И заметил, что у них профиль немного разный. У Як-55 он более "гладкий", у Су-29 он более стреловидный.

    Скажите пожалуйста, какая толщина фюзеляжа и какая толщина пенопласта руля высоты и руля направления?
    И еще, какая длина выреза в фюзеляже под мотор.

    Спасибо за фотографии.
    Спасибо информацию.

  30. #27

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Профиль у них одинаковый, мало того, крылья у них абсолютно идентичны.
    Вырезы под мотор достаточные, влезет любой весом до 100гр. толщина фюза 26мм, оперенья 10мм

  31. #28

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Rustavi, Georgia
    Возраст
    48
    Сообщений
    356
    2 Sgon Подскажите по профилю Яка, к какому профилю он ближе NACA 0009 или?

    Какая максимальная толщина профиля в корне и на конце крыла?

    Хочу построить такой же Як из шарикового пенопласта.

  32. #29

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Не думаю, что при разработке этого пенолета проводились какие-то исследования в аэродинамической трубе))
    Ну да, немного похож на 009й, только передняя кромка на модели острая.
    В корневой части толщина в самой широкой части 30мм, на концах 20мм

  33. #30

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,153

  34. #31

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    С 1000мА АКБ минуты на 4,5 хватает?
    Смотрю из за тяжелого мотора АКБ назад сдвинул.
    Я на своем скинул щитки и тапки с шасси, у меня полетный вес 690гр. они очень сильно тормозили самолет, на сброс газа полная остановка, прикольно даже было. С твоим весом они в сам раз.
    Женька, поехали в Луки, одному в лом чёта))

    А, еще не пришлось делать подкосы на стабилизатор как у Яка, у сушки размах стабилизатора и высота киля меньше, с жесткостью вроде все нормально.

  35. #32

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    С 1000мА АКБ минуты на 4,5 хватает?
    Смотрю из за тяжелого мотора АКБ назад сдвинул.
    Аккумулятор на видео 2000mAh (сдвоенные 2шт. 1000mAh).

    Я так тоже планирую поступить.
    У меня есть 6шт. Nano-tech 1000mAh 3S 25C для моделей от RC-Factory.
    А если их соединить параллельно по 2шт., то получим 3S 2000mAh, что в самый раз для Телинковских моделей.

  36. #33

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,153
    Там два пака по 1000mah! Полетное время в таком режиме 6,5-7 минут.

  37. #34

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Железнодрожный, Купавна
    Возраст
    44
    Сообщений
    253
    Вячеслав, (Sgon) если не трудно сделайте, пожалуйста, пару фото крепления светодиодных лент. Идея то понятно, что их нужно не просто прилепить, а осветить ими самолет, но вот как крепить не пойму. Что то кроме скотча в голову ни чего не приходит. И еще, как освещали фюзеляж после крыла до киля? В общем нужны точки крепления и количество светодиодов, если не сложно)))

  38. #35

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Облетал самолетик, оч нравится
    Вложение 514343Вложение 514344Вложение 514345
    Вложение 514346Вложение 514347Вложение 514348
    машинки метал 2,5 кг цифра
    акум 1800мА/ч 14мин лёта
    мотор 265 ватт, винт 11/7, тяга 1,3кг
    регуль 40А
    вес 720 гр.

  39. #36

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kaa177 Посмотреть сообщение
    машинки метал 2,5 кг цифра
    акум 1800мА/ч 14мин лёта
    мотор 265 ватт, винт 11/7, тяга 1,3кг
    регуль 40А
    вес 720 гр.
    Спасибо за фотографии.
    Аккуратно собрана.

    Можно ссылочку на мотор и на сервомашинки.

    А не пробовали костыль согнуть по дуге?
    Чтобы он не пахал землю, а просто скользил по ней?!

  40. #37

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Можно ссылочку на мотор и на сервомашинки. А не пробовали костыль согнуть по дуге? Чтобы он не пахал землю, а просто скользил по ней?!
    Все китай турниговское,
    Мотор: SK28-36 750
    Скорость вращения: 750 об.мин/вольт
    Витков в намотке: 11
    Сопротивление: 130
    Ток холостого хода: 0.4A
    Вал: 4мм
    Вес: 80г
    Расчетная мощность: 262w
    Рекомендуемый пропеллер: 11*8~12*6.
    Машинки: TGY-375DMG цифровая сервомашинка с металлическим редуктором и отводом тепла 2.3кг / .11сек / 11.5гр.
    Дуга была, делал из полосового карбона, не понравилось.

  41. #38

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kaa177 Посмотреть сообщение
    Дуга была, делал из полосового карбона, не понравилось.
    Спасибо за информацию.

    Так это у Вас карбоновый стержень в качестве костыля?
    Я думал это металл, который можно легко на конце закруглить в дугу.

  42. #39

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Так это у Вас карбоновый стержень в качестве костыля?
    Да карбон, он был в комплекте, его вогнал до машинки и закруглил на конце. Костыль стисать о газон невозможно
    Еще докупал карбон 0,3/6/1000 полоски и на них собрал фюзеляж и крылья.
    Обрати внимание на мотораму, усилил желтым текстолитом 1 мм и поставил грибки М3
    Последний раз редактировалось kaa177; 16.06.2011 в 14:30.

  43. #40

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Вес дневного самолета с АКБ 1300мА 675гр. Тот, который с огнями на 50гр тяжелее. С этим АКБ хватает на 6,5 мин очень энергичного пилотажа.
    Мотор - Пилотаж 3007/26, вес мотора 67гр, с винтом АРС 11Х4.7 SF дает тяги в статике под 1400гр.
    Взял на пробу данный двигатель... Очень странные впечатления с 11х4.7 немерено греется и жрет аккумы 1600мАч за 5-6 мин. Центровку поймать с леким 1300мАч нереально с размещением сервомашинок в хвосте, только при переносе их ближе к ЦТ. С двигателем 70гр. ЦТ можно выловить используя 2200мАч.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Gernot Bruckmann (GB-models) Yak 55 1.8m
    от Projack в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 386
    Последнее сообщение: 02.06.2013, 00:45
  2. "RC Trophy Club" - "Зимний Чемпионат" - 1.55", 1.9"
    от Poljakov в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 200
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 15:55
  3. Продам ЯК 55 М 1,4 м. designed by Gernot Bruckmann
    от Sokoloff Denis в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.03.2011, 20:40
  4. Куплю крылья для cessna EPP/1.4 metra
    от filkin в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.01.2011, 00:00
  5. Kyosho Yak 54 EPP BLS
    от mr_nd в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 03.10.2010, 20:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения