Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 120

Hobbyking Extra 260 3D EPO

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; а можешь посоветовать? я хотел что то типо як 54 или вот эту экстру...

  1. #41

    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    22
    Сообщений
    512
    а можешь посоветовать? я хотел что то типо як 54 или вот эту экстру

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от алексей952 Посмотреть сообщение
    а можешь посоветовать?

    Вопрос в том - а какой ты пилот?
    Если новичек - однозначно модели из ЕПП (СуперЗум и его аналоги)
    Если продвинутый - бальзу (на этом форуме почти все модели рассматривают, можно почитать и подумать).

    Впрочем - можно и эту экстру, если поменять двигатель, рег, тяги, кабанчики, шасси... (на предыдущей странице - ссылка на РЦГрупс) и лишние траты не смущают

  4. #43

    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    22
    Сообщений
    512
    я на учился летать не давно на пенолете тоже кстати с нк привез! вот мне 3дэ или пилотаж ! если не очень трудно посоветуйте, и еще один вопрос ЕРР цанокрилом можно ли? если нет то посоветуйте пожалуйста.

  5. #44

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от алексей952 Посмотреть сообщение
    и еще один вопрос ЕРР цанокрилом

    циакриНом (полностью - циакринакрилат) можно и нужно...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    22
    Сообщений
    512
    а на первый вопрос ответь пжл

  8. #46

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от алексей952 Посмотреть сообщение
    а на первый вопрос ответь пжл

    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Если новичек - однозначно модели из ЕПП (СуперЗум и его аналоги)
    как то так

  9. #47

    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    22
    Сообщений
    512
    а можешь дать ссылку? гуглил не нашел(

    я нашел мне если честно не понравился(

    кстате я подумал что вот на эту экстру можно поставить вот это http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=10331 регуль
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idproduct=4910 мотор
    По любасу тяга бешанная будет с 14 вольтами акумами или даже 11 потянет в легкую наверно даже и греться не будет не сколько
    Последний раз редактировалось алексей952; 03.07.2011 в 22:49.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Як 54 ерр от пилотажа
    Super Zoom 4D
    Yak55 RC-factory ЕПП акробат
    Зачем Гуглить, если все на этой странице есть?

    А по ВМГ - Модель и так тяжелая, зачем усугублять?
    На первой странице ссылка на РцГрупс... там уже все придумали... оптимальный двигатель 3542-1000...
    А если уж читать лень - то, не стоит в это хобби приходить.

  12. #49

    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    22
    Сообщений
    512
    мне читать не лень просто я еще не все ваши слова понимаю. спасибо большое за ответ. а можешь расшифровать ВМГ?

  13. #50

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    ВМГ - Винто Моторная Группа (в более широком смысле - силовая установка включающая кроме двигателя и винта еще и регулятор с аккумулятором)

  14. #51

    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    22
    Сообщений
    512
    спасибо!

  15. #52

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    39
    Сообщений
    584
    Тоже зжаказал такую, посмотрим,пощупаем.

  16. #53

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    циакриНом (полностью - циакринакрилат) можно и нужно...
    Регент клей. "Родной" клей для подобного материала. Обладает нормированным вспениванием, заполняя все полости. Полимиризатором является вода. Не сочтите за рекламу. Пользуюсь им давно.

  17. #54

    Регистрация
    12.09.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    48
    Сообщений
    203
    Облетал сегодня данный аппарат... Я не сильно опытный пилот, из подобных самолетов есть только Як-54, поэтому сравнить могу только с ним. Планер Экстры сделан достаточно качественно (смотрится очень симпатично), чего не скажешь о начинке. Как уже было отмечено в одном из предыдущих постов, сервы в крыло не вклеены, шасси действительно очень хлипкое и свободно гнется как угодно. К тому же колея явно маловата для такого размаха, что чревато опрокидываниями. При вращении мотора от руки иногда слышны какие-то стуки (подшипники?). Винт что-то вроде 10*4,7. Место для аккумулятора выбрано очень хорошо (я воткнул 2200-3S), однако он никак не крепится. Наклеил 2 липучки и лямкой между ними закрепил акк. Кстати, поверхность литья модели такова, что липучка на циакрине держится плохо. Зачистил нужные места шкуркой и тогда липучка нормально приклеилась. Вообще возникло ощущение, что китайцы вчистую передрали чью-то модель, а комплектующие подбирали второпях абы какие и насчет крепления аккумулятора вообще не заморачивались. Про тяги и кабанчики уже отмечалось раньше. Сразу обратил внимание на серьезную массу (жаль, весов нет в хозяйстве). Посмотрел на достаточно тонкое крыло, мелькнула мысль, что при таком весе самолет должен летать быстро. Понравилась жесткость конструкции.
    Испытания решил проводить без шасси (ну его от греха подальше), хотя плюхать в траву этот самолет несколько рискованно из-за компенсаторов руля высоты - ими можно зацепиться за траву. Ну да ладно, уж больно охота было испробовать новую технику.
    Взлетел с рук нормально. Как и предположил раньше, скорость больше и, что несколько огорчило, нет такого приятного торможения самолета при уборке газа, как на Яке. Но, может, на таких самолетах этого и не должно быть? Не знаю. Ведь, напомню, я очень неопытный в этих делах. Мотор поначалу иногда издавал посторонние звуки, потом, вроде, они пропали (обкатка?) Сразу бросилась бОльшая чувствительность и четкость изменения траектории самолета на отклонение рулей. Тут, я думаю, сыграла свою роль ранее отмеченная жесткость конструкции. Плотно сидит в воздухе, слабо реагирует на ветер (вес, скорость?). Немного покрутил бочки, идет достаточно ровно, не колбасит особо. Но нужна скорость.
    Тяговооруженность больше 1, но не намного. На вертикалях при уборке газа скорость теряет очень быстро, при снижении так же быстро ее набирает (опять вес и тонкое крыло?). Прямые петли рисует четко, обратные не делал (боялся потерять фонарь), но, похоже, там проблем тоже не будет. Но, опять же, нужно подразогнаться.
    Попробовал немного малые скорости и большие углы атаки. Тут мне не очень удалось совладать с аппаратом из-за недостатка опыта. Но одно стало понятно сразу - самолет не срывной, ведет себя предсказуемо, слушается рулей. Немного прозевал момент, когда регулятор начал обрезать тягу и на небольшой высоте без скорости и тяги начал разворачивать самолет к себе. Ничего плохого не случилось - он поворачивал ко мне, никуда не валился и плашмя терял высоту. В общем, тут он вел себя молодцом.
    Аккумулятора 2200 хватило на 6,5 мин такого, не сильно напряженного полета. Мотор после посадки был очень горячим, рука не терпела и от него чуть попахивало. Регулятор горячий, но не так чтобы очень.
    В общем первые итоги следующие: Экстра оставила у меня двойственные впечатления. Очень красивая, но с серьезными огрехами по начинке. Послушная на всех режимах, но явно перетяжеленная. О 3D с этим мотором можно забыть однозначно. Его скоро, похоже, придется менять по любому. И вообще, у меня есть серьезные сомнения относительно 3D на этой модели. Хотя я не исключаю того, что я просто еще не дорос до нее. В любом случае, я не пожалел, что Экстра появилась в моем авиапарке. Смотрится в небе она очень красиво и удовольствие доставила. И надеюсь, что со временем мы с ней подружимся.

  18. #55

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от Pompx Посмотреть сообщение
    Послушная на всех режимах, но явно перетяжеленная
    Есть соображения как ее облегчить? Сколько весит пустой планер? Новый мотор и регуль явно будут еще тяжелее...

  19. #56

    Регистрация
    12.09.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    48
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от arsi Посмотреть сообщение
    Есть соображения как ее облегчить?
    Облегчить? Это вряд-ли...

  20. #57

    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    22
    Сообщений
    512
    уважаемые Друзья подскажите http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=16092 этот мотор подойдет для экстры?
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    птимальный двигатель 3542-1000...
    просто нашел и хотел по интересоваться.

  21. #58

    Регистрация
    12.09.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    48
    Сообщений
    203
    Сегодня решил поставить другой винт, начал закручивать кок на место и он остался в руках - гайка была вклеена в кок на что-то вроде герметика. Кстати, шпангоут двигателя приклеен на такой-же клей. Но там, похоже, держит нормально. Полетал с винтом 9*4,7. Тяги, конечно, стало поменьше, но с этим винтом и без кока мотор после посадки уже не такой горячий. Вполне нормально. Заметил еще одну особенность: при полете по ветру на малых скоростях пару раз без моего участия порыв ветра "забрасывал" хвост так, что в итоге получался плоский разворот на 180 градусов. При этом по тангажу и крену абсолютно никаких колебаний и заваливаний - все чисто. Со стороны выглядело, как резкий разворот на пятачке. Парировать можно было, но я не мешал - прикольно. Теперь нужно разбираться с выкосом мотора - с уменьшением тяги начинает задирать нос.

  22. #59

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от Pompx Посмотреть сообщение
    Теперь нужно разбираться с выкосом мотора - с уменьшением тяги начинает задирать нос.
    У крыла нулевой угол атаки (по отношению к продольной оси)? Ось мотора совпадает с хордой крыла?

  23. #60

    Регистрация
    12.09.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    48
    Сообщений
    203
    А кто ж его знает... На глаз, вроде, все по нулям. Вчера немного изменил выкос, все стало нормально. Но мотор однозначно менять - слаб. Попробовал зависающие элероны (типа закрылки) на посадке. Надо сказать, для этого аппарата весьма полезный режим. Скорость заметно падает, а самолет при этом ведет себя очень пристойно - не валится, летит ровно и устойчиво.
    Никак не решу для себя, нужен мне этот самолет или продать его, пока цел. Надо полностью менять начинку (неохота) и, несмотря на хорошее поведение на малых скоростях, предназначена скорее для скоростного пилотажа. Ну а на скорости летит как по рельсам, рулей слушается очень хорошо, а уж как бочки крутит на полных расходах ... Очень чисто и с бешеной угловой скоростью, как сверло. И чертовски красива в полете. Вот и не определюсь никак...

  24. #61

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от Pompx Посмотреть сообщение
    несмотря на хорошее поведение на малых скоростях, предназначена скорее для скоростного пилотажа
    Какой у него взлетный вес получился? Какая площадь крыла?

  25. #62

    Регистрация
    12.09.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    48
    Сообщений
    203
    Пардон, весов нет. Хотя, конечно, взвесить просто необходимо. Надо че-нть придумать... Площадь крыла могу измерить, но попозже - модель в гараже. Можно посмотреть на сайте.

  26. #63

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Pompx Посмотреть сообщение
    И надеюсь, что со временем мы с ней подружимся

    Мне другой момент интересен - как с 2200 акком и родным двигателем Вы смогли попасть в центровку?

    Ну, а то, что у Вас двигатель тянет больше 1 - чистой воды везение.

    Цитата Сообщение от arsi Посмотреть сообщение
    Какой у него взлетный вес получился? Какая площадь крыла?

    на первой страничке ссылка на РцГрупс - там с разными ВМГ с точностью до грамма...
    Штатный комплект - легче 850 грамм не получится собрать, но, его и рассматривать не стоит.
    С заменой ВМГ, стойки шасси, петель, кабанчиков и тяг - расчитывайте на 930 - 950 грамм.

  27. #64

    Регистрация
    12.09.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    48
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Мне другой момент интересен - как с 2200 акком и родным двигателем Вы смогли попасть в центровку?

    Так уж получилось... Если смотреть по корневой хорде (она 27 см) от передней кромки 10 см.


    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Ну, а то, что у Вас двигатель тянет больше 1 - чистой воды везение.

    С другим винтом уже нет, но к 1 очень близко. Мотор снова издает всяческие звуки.

    Взвесил таки аппарат - с винтом 9*4,7 и аккумулятором Turnigy 2200-25C-3S без шасси 803 г. При площади крыла около 19,11 дм (уж сколько намерял...) получается нагрузка 42 г/дм.кв.

  28. #65

    Регистрация
    12.09.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    48
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от arsi Посмотреть сообщение
    Ось мотора совпадает с хордой крыла?
    Ось мотора проходит выше хорды.

  29. #66

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Pompx Посмотреть сообщение
    Так уж получилось..

    Жесть!
    Впечатление, что Вы о другой модели пишете...
    Народ пишет, что с центровкой 95 летать не комфортно и рекомендуют 85... а Вы на 100 пишете о супер устойчивости!
    Доставшийся мне двигатель оптимально работает с винтом 8х4 (бОльшие винты не подходят по оборотам) и таскает СуперЗум без особого избытка по тяге.
    Видимо, стоило мне модель таки облетать, а не оставлять на сентябрь.

  30. #67

    Регистрация
    12.09.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    48
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Народ пишет, что с центровкой 95 летать не комфортно и рекомендуют 85... а Вы на 100 пишете о супер устойчивости!
    Да, конечно, против народа переть трудно, однако у меня уже сформировалось свое мнение о модели. А про суперустойчивость я не писал, разве только немного вот здесь:
    Цитата Сообщение от Pompx Посмотреть сообщение
    Плотно сидит в воздухе
    Вообще, я писал вот это:
    Цитата Сообщение от Pompx Посмотреть сообщение
    Сразу бросилась бОльшая чувствительность и четкость изменения траектории самолета на отклонение рулей.
    А ведь управляемость - обратная сторона устойчивости! Хотя претензий к устойчивости Экстры не имею и дискомфорта не чувствую, хотя я еще по сути новичок. Постепенно она мне нравится все больше. Ей бы мотор помощнее... Порхать и куралесить, как мой Як (570 гр при размахе 900 мм) она, конечно не будет, но красивый и энергичный пилотаж у нее получится.

  31. #68

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Pompx Посмотреть сообщение
    А ведь управляемость - обратная сторона устойчивости

    Не соглашусь!
    Устойчивось зависит отцентровки и аэродинамики модели, а управляемость от эфективности рулевых поверхностей...
    Другой вопрос, что при задней центровке снижается устойчивость... со всеми вытекающими.
    Впрочем, речь не об этом... а о том, что модель летает и при такой центровке.

  32. #69

    Регистрация
    12.09.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    48
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Не соглашусь!
    И совершенно напрасно.


    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Устойчивось зависит отцентровки и аэродинамики модели, а управляемость от эфективности рулевых поверхностей...
    По отдельности выводы, в общем, правильные, но реально в комплексе картина будет посложнее - устойчивость и управляемость неразрывно связаны между собой. Но давайте не будем углубляться в научные дебри. Да и трудновато Вам будет переспорить выпускника МАИ, да еще и по специальности "Динамика полета ЛА"...


    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Впрочем, речь не об этом... а о том, что модель летает и при такой центровке.
    Хочу еще раз напомнить: мне не с чем сравнивать. До этого управлял только пилотажевской Цессной, Мультиплексовским Изиком и Як-54 с ХК (на нем до Экстры полетов 10). И мне, новичку, при практически полном отсутствии опыта в управлении подобными моделями, БЕЗ ПРОБЛЕМ удается совладать с Экстрой при этой центровке. Летаю и на полных расходах (естественно с экспонентами). Реакция на рули просто убойная, но и тут проблем не испытываю, кроме одной - как бы не зарулиться, тут Экстра вертится, как ужаленная, а я еще в ручках не перестал путаться... ЛИЧНО МЕНЯ баланс устойчивости и управляемости устраивает.


    Кстати, чего боялся - случилось. Об траву надорвал руль высоты, посажу на петли. В связи с этим неприятным событием у меня появился вопрос: для пены нужны какие-то специальные петли, или подойдут любые? И теперь только с шасси (надо что-то подобрать заместо штатной жестянки...), а, значит, придется площадку подыскивать.

  33. #70

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Pompx Посмотреть сообщение
    для пены нужны какие-то специальные петли, или подойдут любые?

    Я вклеил самые малеькие пластиковые с ХС.

    Цитата Сообщение от Pompx Посмотреть сообщение
    И теперь только с шасси (надо что-то подобрать заместо штатной жестянки...)
    Вот, вполне неплохой вариант - http://www.rcgroups.com/forums/showp...&postcount=486

  34. #71

    Регистрация
    12.09.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    48
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Вот, вполне неплохой вариант

    Да, это, наверное, хороший вариант. Думал о подобной конструкции, но немного по другому. Здесь правильнее. И как раз проволока 2.5 мм имеется в хозяйстве. Спасибо за ссылку.

  35. #72

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Доставшийся мне двигатель оптимально работает с винтом 8х4 (бОльшие винты не подходят по оборотам) и таскает СуперЗум без особого избытка по тяге.
    СуперЗум или обсуждаемую здесь Экстру?

  36. #73

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от arsi Посмотреть сообщение
    СуперЗум или обсуждаемую здесь Экстру?
    Если возникли сомнения - может, стоит с первой странички перечитать? Тут их всего две...

    Реально - видится проблема комплектации модели крайне отстойным двигателем...

  37. #74

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    39
    Сообщений
    584
    во тема!! поржал.....

  38. #75

    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    22
    Сообщений
    512
    если я не ошибаюсь, то в холостую б к мотор нельзя включать. если что не так то по правьте!



    Цитата Сообщение от Den_III Посмотреть сообщение
    во тема!! поржал.....
    ..

  39. #76

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    39
    Сообщений
    584
    Цитата Сообщение от алексей952 Посмотреть сообщение
    если я не ошибаюсь, то в холостую б к мотор нельзя включать
    в мануале это не написано))) А обкатка, без нагрузки??

  40. #77

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от алексей952 Посмотреть сообщение
    если я не ошибаюсь, то в холостую б к мотор нельзя включать

    можно

    Цитата Сообщение от Den_III Посмотреть сообщение
    А обкатка, без нагрузки??

    это не ДВС - прикатывать нечего...


    Цитата Сообщение от Den_III Посмотреть сообщение
    во тема!! поржал....

    У друга моделиста сгорел двигатель - очень смешно?
    А вообще на РцГрупсе про это было...
    Данные двигатели (и не только данные) могут иметь плохую намотку и провод под нагрузкой шевелится (может даже соскочить с паза)... стирается изоляция и короткое замыкание витков...
    Последнее время все двигатели перед запуском разбираю и почти во всех дополнительно пропитываю обмотки лаком для ногтей.

  41. #78

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    39
    Сообщений
    584
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    все двигатели перед запуском разбираю и почти во всех дополнительно пропитываю обмотки лаком для ногтей.
    Вот золотые слова, после небольшого опыта по сжиганию моторов, тоже разбираю, проливаю(цапон-лак).

    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    прикатывать нечего...
    не совсем согласен, есть моменты когда холостой запуск говорит о многом..... ( всегда проверяю на холостую).

  42. #79

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Den_III Посмотреть сообщение
    есть моменты когда холостой запуск говорит о многом..
    Запуск, обкатка... сразу видно ДВСника :-)

  43. #80

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,150
    в ожидании гироскопа, решил смастерить самолетик из потолочки, пилотажку по чертежам катаны, делал как экстру с ХК по конструкции вот что получилось:



    моторчик поставил слабенький конечно 2830 1350 оборотов турниги, другого не было в Нижнем, а ждать с ХК не хотелось, подскажите есть три винта 8*4, 9*4 и 9*4,7 какой поставить?
    размах 1000 мм вес грамм 700, 3Д мне не нужно, если поставить 8*4 он вообще взлетит?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Extra 260 ARF от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 744
    Последнее сообщение: 25.10.2017, 00:31
  2. HobbyKing YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly
    от XLeon в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 11:33
  3. Extra 260 Дрова Дровишки, ищу чертеж
    от salamir2k в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.01.2011, 18:56
  4. extra 260 для рефлекса
    от tau76 в разделе Симуляторы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 01:34
  5. Продам extra 260
    от PalSergeich в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 23:08

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения