Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 120 из 120

Hobbyking Extra 260 3D EPO

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сегодня получил экстру синию, впечатление на максимум 4(. Крыло с внутренней стороны продавлено не понятно чем (не смертельно), шасси одно ...

  1. #81

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    39
    Сообщений
    584
    Сегодня получил экстру синию, впечатление на максимум 4(. Крыло с внутренней стороны продавлено не понятно чем (не смертельно), шасси одно откручено полностью(гайка не нашлась), винты без гаек в пакете, коробка двойная( вся корявая по целостности), сервы просто в крыло вставлены тяги не закреплены. Вот пока так.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Ну и как, собрали?

  4. #83

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Задумался о приобретении...
    В связи с не очень хорошими отзывами о стоковом движке, возник вопрос: можно ли вместо него поставить KDA22-15M? Есть винты TGY 9х4,7 , 10х4,7 , 11х4,7. Подойдет ли эта комбинация на замену в данную модель?

  5. #84

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,150
    Идеально под нее подходят моторы 3530 с винтами 9х4,7 , 10х4,7, тут многие рекомендовали 3542, но он здоровый больно и выпирает сильно 3530 встает как родной да мощи придает по сравнению со стоковым
    да и регуль под него 40 А нужно еще 30 , аккумы не больше 2200 модель и так тяжелая а лучше вообще 1800
    по скольку диаметр 35 мотора больше стового, и моторама соответсявернно у него больше, то и деревянную мотораму тоже придется поменять.


    так же шасси слабоваты жуть загибаются почти при любой посадке, особенно если асфальт не новый, к тому же вес самолета явно не рассчитан на эти шасси. у меня почти такой же самолет, только самодельный(фото чуть выше) с таким же весом шасси из 2 мм аллюмения, чуть по жесче сядешь , так де загибаются как и на экстре, то есть лучше карбон или стальная проволока.

    да забыл у друга стоковый мотор сгорел поле 2 минут полета на 2/3 газа.

    на него нельзя ставить винт больше 8*4 и то греется, а они поставили 10*4,7, но полетать можно только блинчиком будет с 8*4

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    3530- чьего производства?
    Просто 2215 есть под рукой, а в наличии 3530 нет..

  8. #86

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,150
    Родной там 2628, то есть делайте вывод, ваш мотор как мертвому при парке.
    вот это можно поставить:

    http://www.***************5484/product/104485/ (не реклама)
    http://www.***************5484/product/103673/ (не реклама)

    у меня стоит похожий на этот http://www.***************5484/product/103264/ (не реклама)
    у него оборотов по больше(на моем 1380), я летаю на винте 9*5 (для 3д лучше первые 2 и винтик по больше)
    для поледних двух не забудьте мотораму прикупить
    http://www.***************5484/product/101835/ (не реклама)



    вот коротенькое виде моего взлет\посадка на 2/3 газа(самолет по размерам как экстра), мотор как и писал выше 3530 1380 Kv

  9. #87

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Спасибо, добавил 2й двигатель с крепежом, винты есть и 10х4,7 и 11х4,7 .
    По данным- токи примерно 20А, регулятор есть на 30 в запасе. Или "родной" помучить?..

    Аккумуляторы какие у вас на модели? На сколько хватает?

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,150
    2200 я вообще стараюсь все модели делать под 2200 так проще, минут 7-10 зависит от стиля полета, честно говоря больше 7 минут меня напрягает

  12. #89

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Так лучше брать аккумуляторы 2200 или 1800? Время полета сильно будет отличаться? Не сравнивали сами?

  13. #90

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,150
    сам не сравнивал, у меня 2200 от вертолета, самолеты это так для души) но думаю на пару минут меньше будет

  14. #91

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Понятно.
    Двигатель будет этот: NTM Prop Drive Series 35-30 1100kv.
    Теперь думаю -надо ли регулятор на 40А или можно на 30 оставить?

  15. #92

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,150
    в спецификации вашего мотора написано "Максимальный ток: 32А"
    так что думаю лучше и взять на 40А

  16. #93

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Я понял так, что это относится к случаю питания от 4S-аккумуляторов. В описании к мотору внизу есть данные по потреблению тока с различными винтами. С "моими" данными (3S и имеющиеся винты 9х6, 10х4,7 и 11х4,7) - там около 20А.

    9x6 - 11.1v - 178W - 16A
    9x6 - 14.8v - 355W - 24A
    10x5 - 11.1v - 200W - 18A
    10x5 - 14.8v - 385W - 26A
    11x5.5 - 11.1v - 200w - 20A
    12x6 - 11.1v - 266w - 26A

    Вопрос: Можно ли верить данным с сайта изготовителя?..

  17. #94

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,150
    да попробуйте главное потом не ждать если вдруг сгорит)
    главное мотораму не забудьте, а то этот мотор пустой

  18. #95

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Так, подкинули еще один вариант.. изучаю матчасть дальше...
    Последний раз редактировалось Dragony; 15.08.2011 в 15:23.

  19. #96

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,150
    у меня на самом деле просто был регуль на 40 А по этому и поставил его

  20. #97

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    39
    Сообщений
    584
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Ну и как, собрали?
    Нет. Время будет соберу. Из выше написаного могу сказать, что надо все проклеивать и усиливать крыло целой карбоновой трубкой + обтяжка скотчем и мотор. Попробую на стоковом моторе погонять.

  21. #98

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    39
    Сообщений
    584
    Цитата Сообщение от rocoho Посмотреть сообщение
    да забыл у друга стоковый мотор сгорел поле 2 минут полета на 2/3 газа.
    Вчера облетать пытался без шасси. Полет максимум длился минуты 4- 5. Двигатель на 2\3 газа самопроизвольно останавливался(((, что чуть было не превело к встрече с планетой.... после посадки до движка не дотронуться... итог двиган подгорел((. Принято решение менять на 35 - 30(Турнигу), благо когда то заказывал с пол года назад. Вопрос!!!! Увожаемые , а нужно ли делать выкос движка на данной модели??? У меня в стоке я не заметил , что есть выкос, да и чтобы сделать центровку к рекомендованной 80-90 мм пришлось на нос довесить почти 45 г свинца.

  22. #99

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,150
    по поводу выкоса тут нужно посмотреть как летать будет сначала

  23. #100

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    39
    Сообщений
    584
    Цитата Сообщение от rocoho Посмотреть сообщение
    по поводу выкоса тут нужно посмотреть как летать будет сначала
    Это понятно, но вопрос тем кто уже менял движки - делали ли выкос или нет??? По теории мне кажется на пилотажке никакого выкоса быть не должно!?

  24. #101

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    39
    Сообщений
    584
    Вот так облетал в 7 метров ветер, да зарулился и упустил, морковь была сторого вертикальная метров с 30-40, даже в плоский штопор не удалось ввести. Результаты ниже ...., но уже идет процесс восстановления, как восстановлю -выложу фотки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0517.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	28.0 Кб
ID:	546743   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0514.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	30.5 Кб
ID:	546744   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0518.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	29.9 Кб
ID:	546745   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0519.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	30.7 Кб
ID:	546746  

  25. #102

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Прокопьевск
    Возраст
    64
    Сообщений
    35
    Вот облёт "Extra - 260". Изначально центровка была слишком задняя. Сделал нос длиннее, заменил двигатель на Turnigy Aerodrive SK3 - 3530-1460kv Brushless Outrunner Motor. Аккумулятор 3S 2200, винт 8*4, ну и шасси с большими колёсами для "проходимости".
    http://video.sibnet.ru/video683803-_...tra___260_34_/

  26. #103

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Бийcк
    Возраст
    26
    Сообщений
    260
    О, тут и про экстру темка есть
    В таком случае вот фото моей небольшой модернизации для полетов по ночам


    Цитата Сообщение от graevg1 Посмотреть сообщение
    Вот облёт "Extra - 260". Изначально центровка была слишком задняя. Сделал нос длиннее, заменил двигатель на Turnigy Aerodrive SK3 - 3530-1460kv Brushless Outrunner Motor. Аккумулятор 3S 2200, винт 8*4, ну и шасси с большими колёсами для "проходимости".
    8*4 ?!? Вы ничего не путаете??? На моей экстре стоит этот же самый двигатель, летаю я на 10*5 (правда груз в носу для центровки)- ради интереса поставил 8*6 - разбег длиннющий, по сравнению с 10*5 вообще не везет.
    Сажаете очень быстро - самолет устойчив, можно безопасно приземляться с гораздо меньшей скоростью, а если аппа позволяет флапероны - так вообще одно удовольствие


    Кстати, на экстре с этим двигом и винтом наблюдался небезопасный эффект - при малом ходе центровка слегка задняя, но стоит дать полный газ и самолет тут же резко клюет носом. Излечилось путем небольшого наклона стабилизатора вверх - видимо для компенсации слишком задней центровки при легком стоковом моторе китайцы сильно наклонили стабилизатор вниз.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0115.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	35.9 Кб
ID:	688597   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0113.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	32.7 Кб
ID:	688598  

  27. #104

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Прокопьевск
    Возраст
    64
    Сообщений
    35
    Василий, может быть у Вас двигатель (есть такой вариант этого дв-ля) 1150 об/вольт? Для моего 1460 об/вольт винт 8*4 самое то. А скорость повыше теперь из-за получившегося после доработок веса (около 900 гр.) да еще при таком винте. И центровка теперь чуть передняя. Ночью не летал, интересно бы попробовать.
    Последний раз редактировалось graevg1; 07.09.2012 в 23:01.

  28. #105

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Бийcк
    Возраст
    26
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от graevg1 Посмотреть сообщение
    Василий, может быть у Вас двигатель (есть такой вариант этого дв-ля) 1150 об/вольт? Для моего 1460 об/вольт винт 8*4 самое то. А скорость повыше теперь из-за получившегося после доработок веса (около 900 гр.) да еще при таком винте. И центровка теперь чуть передняя. Ночью не летал, интересно бы попробовать.
    Наклейка на двигателе говорит, что 1460. Померять обороты нечем, но летал одновременно с самолетами с подобными двигателями на 900-1000 оборотов - разница в максимальной скорости ощутимо в мою пользу.

    Для меня настоящий шок, что экстра на 8*4 винте вообще летать может - як, который рядом с экстрой стоит на фото и весит ~500г при размахе 720мм, с моторчиком турниджи 2826 1400 об. на 8*4 винтах скверно летает, чувствуется недостаток тяги - а экстра чуть ли не в два раза тяжелее его.
    В вашей экстре какой регуль используется? Мой турниджевский плюш на 30 ампер вполне переваривает 10-дюймовый винт.

  29. #106

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Прокопьевск
    Возраст
    64
    Сообщений
    35
    Регулятор TURNIGY TRUST 45A SBEC
    По началу с винтом 8*4 было так: при даче газа падали обороты и тяга, соответственно. Отключил отсечку в регуляторе - то же самое. Как оказалось. не держали аккумуляторы Rhino 2150мАч 3S 11,1В 20C. Поставил Turnigy nano-tech 2200mah 3S 25~50C Lipo Pack и теперь все отлично. С другими винтами пока не стал экспериментировать.

  30. #107

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Бийcк
    Возраст
    26
    Сообщений
    260
    10 - дюймовый винт на этом движке -самое то. С регулем на 45 ампер можно даже на 11 поставить

  31. #108

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Прокопьевск
    Возраст
    64
    Сообщений
    35
    Не спорю, но и "кушать" амперы он будет хорошо.

  32. #109

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Бийcк
    Возраст
    26
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от graevg1 Посмотреть сообщение
    Не спорю, но и "кушать" амперы он будет хорошо.
    турниджевского 2200 3S (обычного) хватает на 10 минут очень активного пилотажа. Блинчиком и планированием можно на 18 растянуть

  33. #110

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Прокопьевск
    Возраст
    64
    Сообщений
    35
    Можно попробовать, хоть я и не любитель 3D.

  34. #111

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Бийcк
    Возраст
    26
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от graevg1 Посмотреть сообщение
    Можно попробовать, хоть я и не любитель 3D.
    Если даже и не использовать 3D потенциал этого самолета - с хорошим запасом тяги просто летать безопаснее, особенно хорошо это чувствуется в ветренную погоду

  35. #112

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Прокопьевск
    Возраст
    64
    Сообщений
    35
    Да, можно и не газовать, конечно, без необходимости.

  36. #113

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Немного освежу темку...может кому сгодится.
    Зима скоро, поэтому возникла необходимость в самолёте для полётов в морозном небе. Бальза для этого не очень подходит, да и в основном техника такая, что нужно собирать на поле.. Исполнявший эту роль Як от "techOne" не так давно был нещадно распилен в результате воздушного столкновения. Что-то колхозить из потолочки уже не интересно, да и лень. Шарясь по китайским магазинам наткнулся вот на такой КИТ:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: КИТ.JPG
Просмотров: 18
Размер:	69.8 Кб
ID:	710455...Как я понял - это описываемый тут самолёт. Недорого, есть место для творчества - купил. ЕРО нормального качества, вся фурнитура в наличии.
    В первую очередь задался целью облегчения кормы. Даже приблизительные прикидки центровки показали, что надо будет в нос вешать небольшую гирю. Как выше предлагали моторсет в виде мотора 35-42 и батареи 2200 тоже не выход. Получается уже не самолёт с мотором, а мотор с самолётом. Для облегчения была проведена вивисекция. Вся система крепления киля и стаба была удалена. Хвостовое колесо и стойка заменены на более лёгкие. Ликвидировал ок.30г. С учётом плеча - грамм 100 в нос.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Весы.JPG
Просмотров: 7
Размер:	44.5 Кб
ID:	710456Нажмите на изображение для увеличения
Название: Киль.JPG
Просмотров: 4
Размер:	65.7 Кб
ID:	710457
    Соединения рулевых поверхностей очень жёские. Вкруг поставил нормальные шарнирные петли. Тяги РН и РВ заменены на карбоновые. Шасси - вообще недоразумение - из какой-то жестянки (даже не алюминий). Заменены на нормальные с бОльшими колёсами. Лонжерон из двух половинок заменён на кабоновый в размах.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: лонжерон.JPG
Просмотров: 11
Размер:	66.0 Кб
ID:	710458
    Мотораму и крепёж шасси заменил на площадки из алюкобонда и вклеил шпангоут для крепления АКБ и регулятора.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фюз.jpg
Просмотров: 25
Размер:	31.0 Кб
ID:	710459
    Выкрасить решил в "Sbach-вском стиле" - читается в небе хорошо. Взлётный вес получился (с батареей 1500) - 750гр.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Самоль.JPG
Просмотров: 30
Размер:	95.7 Кб
ID:	710460 Пока стоит мотор ЕМР 2836 - 880. Центровка в районе 20%. Летит хорошо на всех режимах. Для "классики" мотора хватает вполне. Вот для элементов 3D надо будет ставить моторку помощнее в том же размере и центровочку назад - висеть пока не очень хочет...

  37. #114

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    44
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    Шарясь по китайским магазинам наткнулся вот на такой КИТ
    Как наткнутся.(ссылочку плииииз).

  38. #115

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Прошу:
    http://item.taobao.com/item.htm?spm=...d=17194527079&
    Правда на тот момент на неё была скидка и она стоила 159ю.
    Там и запчасти на неё...

  39. #116

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    44
    Сообщений
    177
    Спасибо. А где нажать чтобы на аглицком было.(пора учить китайской.)

  40. #117

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Наберите "Таовао" на русском...Но там накрутки не слабые как и курс юаня значительно завышен. Мне немного проще - заказываю в Китае и забираю в Китае. Если у Вас есть там знакомые - будет проще...

  41. #118

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    44
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    Если у Вас есть там знакомые - будет проще...
    Улыбнуло.)))) У вас есть знакомые в Финляндии?Китай от нас слишком далеко.За стоимость скататся туда за самолётом можно купить простенький чпу фрейзер.

  42. #119

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    ..гы-гы..У меня все родственники в Питере...у которых есть друзья в Финляндии. Мир меньше чем мы думаем...

  43. #120

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    44
    Сообщений
    177
    Вам повезло больше чем мне.У меня нет родни в приморском крае соответственно нет друзей в китае.))))А мир действительно маленький.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Extra 260 ARF от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 744
    Последнее сообщение: 25.10.2017, 00:31
  2. HobbyKing YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly
    от XLeon в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 11:33
  3. Extra 260 Дрова Дровишки, ищу чертеж
    от salamir2k в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.01.2011, 18:56
  4. extra 260 для рефлекса
    от tau76 в разделе Симуляторы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 01:34
  5. Продам extra 260
    от PalSergeich в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 23:08

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения