Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 120

Hobbyking Extra 260 3D EPO

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Hobbyking Extra 260 3D EPO Прикупил... Пока едет - интересно, вычитал, что это аналог Эджа 540... только не понял какого ...

  1. #1

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1

    Hobbyking Extra 260 3D EPO

    Hobbyking Extra 260 3D EPO

    Прикупил...
    Пока едет - интересно, вычитал, что это аналог Эджа 540... только не понял какого производителя.
    На фото белые сервы - первый раз такие вижу (даже на фото)... что это может быть за ... сразу под замену или как?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    Нерюнгри п.Серебряный Бор
    Возраст
    50
    Сообщений
    301
    Откуда заказывали,думаю и себе такого прикупить.

  4. #3

    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    157
    Пока что HK не научились делать достойные модели из EPO. Тяжеловат будет.

  5. #4

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от igor84 Посмотреть сообщение
    Откуда заказывали
    Первый пост, вторая строчка...


    Цитата Сообщение от XLeon Посмотреть сообщение
    Пока что HK не научились делать достойные модели из EPO

    Не уверен, что это производство HK...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    62
    Сообщений
    114
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от XLeon Посмотреть сообщение
    Тяжеловат будет
    Заявленный на НК вес модели 850 гр. Я сделал из потолочки Экстру размахом тоже 1000мм. На эту ветку наткнулся позже, так как стараюсь просматривать всё что касается моделей Экстры. Удивился тому, что на своей модели применил те же мотор С2830 и сервомашинки 4 х 9гр что указаны в описании на эту .
    Полетный вес моей с акком 3S 1000mAh 500 гр. Винт 10 х 6 GWS EP. Для хариера и висения на винте тяги недостаточно, нет нужной мощности и динамики ВМГ.

    Поэтому увидев комментарий
    Цитата Сообщение от XLeon Посмотреть сообщение
    Тяжеловат будет
    тоже подумалось, что тяжеловата моделька. Хочется услышать ваши отзывы после получения модельки и её облета.

  8. #6

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от evgeniykhl Посмотреть сообщение
    Удивился тому, что на своей модели применил те же мотор С2830

    написанно просто 2830 - если Turnigy SK, то потянет.

    Цитата Сообщение от evgeniykhl Посмотреть сообщение
    Винт 10 х 6 GWS EP
    http://www.s4a.ch/eflight/motorcalc_e.htm - винт не оптимальный


    Цитата Сообщение от evgeniykhl Посмотреть сообщение
    тоже подумалось, что тяжеловата моделька.
    Приедет - взвешу (еще не отправили даже), только мало верится, что там будет 850 взлетного веса (вероятно вес накидывают, что б стоимость доставки сильно не смущала)

  9. #7

    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    62
    Сообщений
    114
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    только мало верится, что там будет 850 взлетного веса (вероятно вес накидывают, что б стоимость доставки сильно не смущала)

    Данные спецификации

    Specs:
    Wing Span: 1000mm
    Length: 960mm
    Flying Weight: 850g (полетный вес -это смущает, вес посылки будет больше)
    Motor: 2830 brushless outrunner motor
    ESC: 30A w/BEC
    Servo: 9g x 4
    4 Channel (throttle, aileron, elevator, rudder)

    если Turnigy SK, то потянет
    Ссылку можно?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от evgeniykhl Посмотреть сообщение
    Данные спецификации

    Чесное слово, как дети... :-) каждое второе описание на НК содержит ошибки, а даже если и нет - то, указывается полетный вес (иногда завышенный - максимальный, а иногда заниженный - фантазийный) в конкретном случае - с акком 3S2200... у меня в планах установка 1000ка, а это уже минус 100 - 120 гр.( даже если представить, что описание точное)


    Цитата Сообщение от evgeniykhl Посмотреть сообщение
    Ссылку можно?

    Заходите на НК, слева ближе к середине (по высоте) находите окошко QUICK SEARCH, вбиваете в него 2830 (а потом 28-30) и смотрите все варианты.

    Смущает меня другое - купленный самолет в течении 3-5 дней комплектуют (JIT-item и только сегодня отписались, что закончили комплектовать модель и завтра отправят)... вопрос где и чем комплектуют?
    Т.е. совсем не факт, что комплектуют модели "железом" из запасов НК.
    Последний раз редактировалось J_MoToR; 28.04.2011 в 17:18.

  12. #9

    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    62
    Сообщений
    114
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    и завтра отправят)
    Ну что там с посылкой?
    Не получили ещё?

  13. #10

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от evgeniykhl Посмотреть сообщение
    Не получили ещё?
    Вы будете удивлены... Ее только 4 дня назад отправили...
    т.е. сообщение о комплектации самолета совсем не относится к комплектации посылки...
    Жду...

    Ветка на RcGroups
    Последний раз редактировалось J_MoToR; 11.05.2011 в 23:20.

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от evgeniykhl Посмотреть сообщение
    если Turnigy SK, то потянет
    Мне кааца, 2830 слабоват - висеть не будет. Для 3D рекомендуется энерговооруженность 150-200 вт на 1 фунт взлетной массы (0,454 кг). Этот самолет весит 2 фунта, т.е. нужен мотор в 300-400 вт. А все моторы серии 2830 дают максимум 250 вт. Короче, ждем от Олега результатов испытаний...

  15. #12

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от amak Посмотреть сообщение
    Короче, ждем от Олега результатов испытаний...
    Америкозы уже тестят - RcGroups. Жалуются на качество двигателя, хоя, и в стоке летают - кому как повезет.

  16. #13

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Жалуются на стойки - слишком мягкие...

  17. #14

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Приеха...
    Посылка выглядела повидавшей сильный пинок в центральныю часть.
    Упаковка в двойную коробку... но (!) мешки с воздухом были только с одной стороны... и не со стороны удара.
    Фюз в районе крыла деформирован как от нагрева (как раз в зоне деформации коробки)... геометрия не пострадала... попробую паром выгнуть назад.
    Киль, стаб и крыло - съемные (на винтах).
    Двигатель - внешне симпатичный Нонейм... попробую запустить - отпишусь.
    Странные белые сервы - явно не лучше и не хуже HXT900 и в этом же размере.
    Тяги: киль, стаб - тоненькая проволочка в боудене, элероны - просто тоненькая проволочка.
    Защелки на тяги хлипкие и болтаются в кабанчиках. Стыковка с тягой - боковым винтом... явно расчитанны на более толстую проволоку.
    Кабанчики - очень тоненькие и хлипкие на вид.
    Рулевые поверхности - соеденены с плоскостями тоненькими перемычками, слишком тонкими и жесткими (резать и ставить петли, которых в комплекте нет).
    Шасси - впечатление, что изготовленны из жести.

    Вес всего комплекта (без акка) - 645 гр.

    Но, модель внешне очень симпатичная.

  18. #15

    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    62
    Сообщений
    114
    Записей в дневнике
    4
    Ждем фото собранной модели. Успехов.

  19. #16

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от evgeniykhl Посмотреть сообщение
    Ждем фото

    http://www.rcgroups.com/forums/attac...mentid=4008935 - вот, точно такая же...
    Там и другие фото есть, только в оригинале - низ крыла белый :-)

  20. #17

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Т.е. совсем не факт, что комплектуют модели "железом" из запасов НК.
    Долго рассматривал регуль - очень похож на Арктечевский, но без маркировок (кроме маленькой блямбы - 30А).
    Разобрал двигатель - намотка вполне приличная, витки пролиты лаком... магниты приличные, но, щелчков при прокручивании почти нет (на Турниговских это очень ощутимо).
    Моторама вклеяна на герметик (плохо), сервы в крыле - вообще не закреплены, но посадка без люфта, думаю, что хватит полоски армскотча поверх.

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    сервы в крыле - вообще не закреплены

    Что просто вставлены в пенопласт "на сухую"?

  22. #19

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от amak Посмотреть сообщение
    Что просто вставлены в пенопласт "на сухую"?

    аха...

  23. #20

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Перевесил рулевые поверхности на петли...
    Как и предполагал - усилия значительно снизились, ходы с 15-29% увеличились до 50-60%

  24. #21
    Давно не был
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Моторама вклеяна на герметик (плохо
    А чем вообще лучше клеить этот ЕРО? Эпоксидка? Какой-то специальный клей?

  25. #22

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от amak Посмотреть сообщение
    А чем вообще лучше клеить этот ЕРО?

    Я пользуюсь циакрином (медленным или средним)... иногда пользуюсь ускорителем для циакрина.

  26. #23

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    С родным двигателем и акком 3S2200 получилась задняя центровка... а я губу раскатал тысячник поставить...

  27. #24

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Двигатель 3630-1100, рег - 40А, акк - 3S2200... центровка - задняя !!
    Т.е. рекомендуют 80-85, а получается 95...
    Совсем не хочется свинец катать... а ведь придется.

  28. #25

    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    62
    Сообщений
    114
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Двигатель 3630-1100, рег - 40А, акк - 3S2200... центровка - задняя !!
    Какой вес получился в собранном виде без добавления свинца?

  29. #26
    Давно не был
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Совсем не хочется свинец катать... а ведь придется
    А что акк вперед сдвинуть уже не куда? Тогда лучше катать более емкий (и тяжелый) акк...

  30. #27

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от evgeniykhl Посмотреть сообщение
    Какой вес получился в собранном виде без добавления свинца?
    915 - взлетный... кирпичный вес


    Цитата Сообщение от amak Посмотреть сообщение
    А что акк вперед сдвинуть уже не куда? Тогда лучше катать более емкий (и тяжелый) акк...
    Сдвинуть?
    Его туда всунуть проблема... а двигать можно только назад.

  31. #28

    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    62
    Сообщений
    114
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    915 - взлетный... кирпичный вес
    Видно китайцы почти верно объявляли что
    Flying Weight: 850g

    А какова тяговооруженность с установленным двигателем?

    Для Экстр желательно ближе к 2, а иначе 3D на ней не получится.
    У меня при весе 500 гр тяговооруженность 1,4 , на ноже ходит великолепно, но висеть не хочет.
    Заказал мотор KD 22-20L с ним думаю получше будет.

  32. #29

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от evgeniykhl Посмотреть сообщение
    А какова тяговооруженность с установленным двигателем?

    Расчетная (прикидывал тут) - 1300-1350 с винтом 11х4.7 (показатель близкий к 1.4)
    Думаю, что можно смело ставить 3542-1000 и винт 12х6 (тяга будет 1800-1850)

  33. #30

    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    62
    Сообщений
    114
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Думаю, что можно смело ставить 3542-1000 и винт 12х6 (тяга будет 1800-1850)

    Для того чтобы ставить его иметь надо. Есть уже что ставить?
    Какой из двух? Этот SK3542-1000 или этот NTM3542-1000 или что-то другое?

  34. #31

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от evgeniykhl Посмотреть сообщение
    Какой из двух?

    Этот TR35-42D-1000 :-)

    В руках держал... но, отдал другу на замену сгоревшему... мотор ведет себя достойно.
    Попробую с тем, что уже поставил, а дальше будет видно... к сожалению - не получается все сделать быстро.

  35. #32
    Давно не был
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Этот TR35-42D-1000 :-)
    А что, стоковый мотор - сразу "в топку"?

  36. #33

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от amak Посмотреть сообщение
    А что, стоковый мотор - сразу "в топку"?
    Зачем же?
    На Зум - потянет... все же 2215
    Последний раз редактировалось J_MoToR; 03.06.2011 в 18:18.

  37. #34

    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    62
    Сообщений
    114
    Записей в дневнике
    4
    А у меня вот такой 2830 к сожалению даже на 500 гр Экстре не обеспечивает нужную для агрессивного 3Д полета тягу.
    Вот только такие простые полеты ему "по плечу". Винт 10 х 5.

  38. #35

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Штатный двигатель неплохо крутит винт 8х4, может 9х3,8... а с 10х3,8 уже начинает греться...
    Субъективно - двигатель крутит 1300-1400 об/вольт.
    Зуму зватает на минимальный 3D без существенного запаса.
    Как Китайцы предполагали таким двигателем таскать такую модель - хрен его знает...

  39. #36
    Давно не был
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    59
    Что-то все затихли
    Как идет строительство экстры?

  40. #37

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от amak Посмотреть сообщение
    Как идет строительство экстры?

    Если не обращать внимание на необходимость изготовления новой стойки шасси (видимо и центровка в норму придет) - можно лететь...
    Но, пока нет времени ни на что... да и погодка, ветерок, дождик и +4

  41. #38
    Давно не был
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    да и погодка, ветерок, дождик и +4

    +4 - это жесть...

  42. #39

    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    22
    Сообщений
    512
    ну так брать или не брать её ? как вы оцениваете по 10 бальной шкале! а то мне понравился он почитав эту статью уже в раздумьях

  43. #40

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от алексей952 Посмотреть сообщение
    ну так брать или не брать её ?

    Стыдно сказать, но, я еще ее не облетал...
    Но, выводы можно уже делать:
    В том варианте в котором она продается - переплата за фуфельную комплектуху...
    Модель не для новичков.
    Модель не фан... совсем... даже близко не похожа... и до 3D с ней мудрить много - проще взять бальзу или ЕПП

    Одно в плюсе - смотрится прикольно и есть шанс оказаться первопроходцем...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Extra 260 ARF от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 744
    Последнее сообщение: 25.10.2017, 00:31
  2. HobbyKing YAK 54 Brushless EPO Plug-n-Fly
    от XLeon в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 11:33
  3. Extra 260 Дрова Дровишки, ищу чертеж
    от salamir2k в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.01.2011, 18:56
  4. extra 260 для рефлекса
    от tau76 в разделе Симуляторы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 01:34
  5. Продам extra 260
    от PalSergeich в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 23:08

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения