Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Замена мотора на Piper

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Ребята, подскажите, плиз... Сегодня сдох родной движок (что-то вроде 280-го). Менять на такой же нет смысла вообще, он почти не ...

  1. #1

    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    86

    Замена мотора на Piper

    Ребята, подскажите, плиз...
    Сегодня сдох родной движок (что-то вроде 280-го).
    Менять на такой же нет смысла вообще, он почти не тянет самик, просто не дает упасть (но мы, новички, все-таки умудряемся... ). Можно поставить 300 с тем же редуктором, но вряд ли его хватит надолго.
    Поэтому вопрос : можно ли как-нибудь подключить бесколлекторник к существующей аппаратуре без ее замены ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.05.2005
    Адрес
    SPb
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от Nikita Посмотреть сообщение
    Ребята, подскажите, плиз...
    Сегодня сдох родной движок (что-то вроде 280-го).
    Менять на такой же нет смысла вообще, он почти не тянет самик, просто не дает упасть (но мы, новички, все-таки умудряемся... ). Можно поставить 300 с тем же редуктором, но вряд ли его хватит надолго.
    Поэтому вопрос : можно ли как-нибудь подключить бесколлекторник к существующей аппаратуре без ее замены ?
    АФАИК там другой регулятор скорости нужен.

    Теоретически...
    Твой весит 42 грамма.
    какойнить Model Motor AXI 2208/34 весит 46 гр.
    размеры у них вроде одинаковые ( не уверен).
    Докупаешь регулятор скорости типа MODEL MOTORS 0810-3 и ловишь фан. =)

    правда
    а) уточни у более грамотных будет-ли всё это работать и
    б) переделка потребует немалых денег.

  4. #3

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва, Ходынка
    Возраст
    63
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Nikita Посмотреть сообщение
    можно ли как-нибудь подключить бесколлекторник к существующей аппаратуре без ее замены ?
    Дело в том, что на пайпере регулятор внутри приемника.
    Поэтому, кроме нового регулятора, нужен новый приемник, либо искать спеца типа Гены из магазина Термик (в Москве), который на плате найдет точки, куда там можно припаять новый регулятор. Боюсь, что и новый приемник не любой подойдет. Да, еще там засада - из рулевых машинок идет четыре проводка. Кажется, в стандартных приемниках на машинки идет три контакта.
    Какой из них "лишний"? Или я чего-то путаю?

  5. #4

    Регистрация
    02.10.2002
    Адрес
    Симферополь
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от Leonid-v Посмотреть сообщение
    Дело в том, что на пайпере регулятор внутри приемника.
    Поэтому, кроме нового регулятора, нужен новый приемник, либо искать спеца типа Гены из магазина Термик (в Москве), который на плате найдет точки, куда там можно припаять новый регулятор. Боюсь, что и новый приемник не любой подойдет. Да, еще там засада - из рулевых машинок идет четыре проводка. Кажется, в стандартных приемниках на машинки идет три контакта.
    Какой из них "лишний"?  Или я чего-то путаю?
    сделайте хорошие фото платы приемника с двух сторон, может что и придумается
    В золотом орле что-то похожее

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от Leonid-v Посмотреть сообщение
    искать спеца типа Гены из магазина Термик (в Москве), который на плате найдет точки, куда там можно припаять новый регулятор.
    Именно такой вариант я и хотел осуществить, купить бесколлекторник с регулятором и подключить его к существующему приемнику.
    А есть ли спецы в Питере ? Ребята, не посрамите родной город, не ехать же мне в Москву...

  8. #6

    Регистрация
    27.10.2004
    Адрес
    Дубна (Московска
    Возраст
    42
    Сообщений
    39
    А стоит ли овчинка выделки? Можно подобрать подходящий мотор, чтобы тяги хватало (возможно, с другим редуктором). Максимум, что в аппаратуре доработать придётся - силоаой транзистор заменить. И потянет всё удовольствие рублей 400-600, да 1 вечер работы.

    У меня Beaver (размах ~метр, крыло ~17дм^2) при весе 450-480 гр петли почти без проблем крутил с родным GWS-ным 350-м мотором. Проблема состояла в том, что в петле он иногда частично разбирался. Так эта моделька и скончалась в борьбе с моим желанием добиться чего-то большего, чем полёты по восьмёрке.

    Так что стоит ещё прикинуть, осилит ли конструкция модели могучий мотор. Бесколлекторник куда лучше будет смотреться на продвинутой модели, а то и пилотажной. И тренер потом разорять не придётся, а он ведь ещё пригодиться может.

  9. #7

    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    86
    Замена транзистора и движка, на мой взгляд, была бы самым подходящим вариантом в данном случае. А сможете подсказать, на какой транзистор заменить существующий ? Если да, то разберу и посмотрю, что там стоит сейчас.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.10.2004
    Адрес
    Дубна (Московска
    Возраст
    42
    Сообщений
    39
    В первую очередь, нужно подобрать мотор (думаю, 300й-350й подойдёт) и винт к нему. Это отдельная песня, на форуме про мотокалк много написано. Не факт, что транзистор придётся менять - вполне возможно, что он взят с запасом и новый мотор выдержит.
    Если на нём можно разглядеть маркировку, то стоит посмотреть в инете документацию. Интересует максимальный ток (Id) и сопротивление в открытом состоянии (Rds). Если взять за рабочий ток 25А (с запасом), то при Iраб<Id и Iраб^2*Rds<5W транзистор должен выжить.
    Если маркировки (или долументации) нет - можно включить с новым мотором и погонять на разных режимах (с винтом), пальцем контролируя нагрев. Если палец держать очень горячо, то транзистор надо менять.
    Транзисторов в продаже много. Если на сайте магазина есть поиск, или продавец способен подобрать, то нужно искать по следующим параметрам:
    Структура - N-канальный
    Максимальное напряжение сток-исток (Udss) - более 24 В (можно и 12, но запас карман не тянет)
    Максимальный ток сток-исток (Id) - более 50 А
    Пороговое напряжение затвор-исток (Vgs(th)) - менее 5 В
    Сопротивление канала в открытом состояни (Rds(on)) - менее 5 милиОм
    В каталоге Чип и Дипа есть такие: IRFP3703, IRF2804, IRF2204, IRF1704, IRF1503, IRF1404, IRL3713.
    Надеюсь, нигде не обманул. Если кто что заметит - поправьте, пожалуйста!
    Удачи!

  12. #9

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва, Ходынка
    Возраст
    63
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    7
    У меня летает на 300м моторе уже давно. Транзистор не менял.
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?s...ic=21538&st=34

  13. #10

    Регистрация
    12.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    71
    Я то же на сей девайс сразу поставил 300-ый и сделал пак из 8 банок (два ряда по три и третий из двух банок, как раз в родной отсек вмещаеться, без нарушения ЦТ) Заодно поставил приемник IGVA 5Н и две сервы GWS, что-бы аппаратуру нормальную можно было использовать. Изначально планировал только двигатель поменять, но моя Futaba напрочь отказалась работать с приемником установленном на Пайпере (очевидно фирмой Киошо так и было задумано), по этой причине поставил ИГВУ. Соответсвенно из-за этого пришлось и сервы другие ставить.
    Рекомендую обтянуть лобик крыла скотчем ( с утюжком), т.к. после первых полетов (иногда не очень удачных) на крыле появились "коцки". Также (кто-то хороший совет дал) под заднюю часть крыла сделал прокладочку толщиной около 2мм. Вообщем впечатления положительные (после доработок), хочу еще винт поставить 9х6, хотя он и на родном петли делает.
    Удачи!

  14. #11

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва, Ходынка
    Возраст
    63
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Sharik Посмотреть сообщение
    но моя Futaba напрочь отказалась работать с приемником установленном на Пайпере (очевидно фирмой Киошо так и было задумано), по этой причине поставил ИГВУ.
    Интересно, а будет родной передатчик (который идет с этим пайпером) работать с другими приемниками, например, ИГВА?

    Добавлено

    Цитата Сообщение от Leonid-v Посмотреть сообщение
    Интересно, а будет родной передатчик (который идет с этим пайпером) работать с другими приемниками, например, ИГВА?
    Отвечаю сам себе. Не будет.
    Пачему? Дык, господа из Киошо накрутили и в передатчике и в приемнике (грязные приемы конкурентной борьбы, загнивающего империализьма).
    Был у Гены в Термике, он долго разглядывал сигнал с передатчика на осиллографе и сказал, что наперекручено в сигнале не сильно, но действенно - ни один нормальный приемник с передатчиком от Piper M24 работать не будет.
    Что-то перевернуто, подрезано и смещено в сигнале PPM. За символические деньги он мне настроил какой-то передатчик от Hitec под этот нестандартный сигнал. Теперь у меня 4 канала и где-то пятый дискретный. Нужно найти на передатчике соответствующие контакты.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.08.2009, 14:14
  2. замена мотора на inferno st us sports
    от Airliner-rc в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.01.2009, 11:48
  3. Замена мотора на планере
    от baldhead в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.06.2008, 14:08
  4. Замена мотора на T-Maxx2.5
    от nemo75 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.10.2007, 13:35
  5. Замена мотора на Nikko 1:12 (Mabuci 380)
    от dsncorp в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.02.2007, 02:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения