Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

авиамодель тренер "Фламинго"

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сделал вот такой самолетик, и мне кажется получился тяжеловат - 530 гр., размах крыла 1 метр, площадь крыла 20 дм., ...

  1. #1

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Омск
    Возраст
    39
    Сообщений
    609
    Записей в дневнике
    3

    авиамодель тренер "Фламинго"

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03186.jpg
Просмотров: 250
Размер:	62.2 Кб
ID:	494734Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03183.jpg
Просмотров: 178
Размер:	65.9 Кб
ID:	494733Сделал вот такой самолетик, и мне кажется получился тяжеловат - 530 гр., размах крыла 1 метр, площадь крыла 20 дм., нагрузка на крыло 26 гр./дм. Поставил вот такой мотор Нажмите на изображение для увеличения
Название: мотор.jpg
Просмотров: 100
Размер:	51.2 Кб
ID:	494735пропеллер 11*5.5 . Не знаю взлетит или нет, может что-то нужно поменять. Готов выслушать критику.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.05.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    341
    Приветствую!
    По весу/нагрузке на крыло думаю вполне нормально. Если поверхности не перекошены, рули/элероны работают в правильных направлениях и центровка в норме, то чего б ему не лететь. Только винтик ИМХО великоват, я б взял 10 дюймов, а то и меньше (если ошибаюсь - поправьте).

  4. #3

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,686
    На 45граммовый мотор с kV 1000 10" это предел, граничащий с КЗ. Для этого мотора 8х6 нормально (тяга 600г), максимум 9х4,7 (тяга ~630г)
    И еще мне крыло не нравится, с треугольным профилем крылья не летучие

  5. #4

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Омск
    Возраст
    39
    Сообщений
    609
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    На 45граммовый мотор с kV 1000 10" это предел, граничащий с КЗ. Для этого мотора 8х6 нормально (тяга 600г), максимум 9х4,7 (тяга ~630г)
    Добрый вечер! у меня есть такие пропеллеры попробую завтра начну с меньшего.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Омск
    Возраст
    39
    Сообщений
    609
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    На 45граммовый мотор с kV 1000 10" это предел, граничащий с КЗ. Для этого мотора 8х6 нормально (тяга 600г), максимум 9х4,7 (тяга ~630г) И еще мне крыло не нравится, с треугольным профилем крылья не летучие
    Сегодня облетал свой самолетик, и правда пропеллера 8*6 в полне достаточно, взлетел отлично даже способен на различные фигуры плотажа. Подвела неправильная конструкция стойки переднего шасси, куда хочет туда и поворачивает, даже руль направления не помогает.Может кто нибудь подскажат как сделать переднюю стойку. И еще есть один большой недостаток отсутствие опыта в управлении авиамоделями, но в этом вопросе мне уже никто не поможет.

  8. #6

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Омск
    Возраст
    39
    Сообщений
    609
    Записей в дневнике
    3
    Владимир вы мне можете что нибудь подсказать про стойку шасси, как сделать?

  9. #7

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,686
    На первое время можно закрепить неподвижно или сделать управляемую от сервы РН, а еще лучше перенести основное шасси вперед, на 1-2см впереди передней кромки крыла, а сзади костыль или маленькое колесо

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Омск
    Возраст
    39
    Сообщений
    609
    Записей в дневнике
    3
    а вот как саму стойку закрепить в пенопласте?

  12. #9

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,686
    В пенопласт вклеить пластиковую трубку, на торцы сверху и снизу фанерные, пластиковые шайбы для увеличения площади склейки и опоры

  13. #10

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Омск
    Возраст
    39
    Сообщений
    609
    Записей в дневнике
    3
    Вот видео полета. Авария по глупости, решил сделать бочку...

  14. #11

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,686
    Павел, так летать нельзя! Вы нарушаете все правила полетов. И бочка на нисходящей, без запаса высоты - итог предсказуем. Не обижайтесь, я дружески...

  15. #12

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Омск
    Возраст
    39
    Сообщений
    609
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Не обижайтесь, я дружески...
    Для этого форум и существует.Было бы совсем замечательно если бы научили как нужно правильно летать. Самому учиться на ошибках это слишком долго и накладно (Аварийная ситуация в воздухе). Я с удовольствем выслушаю и учту замечания.

  16. #13

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,686
    1. Слишком низкий и хаотичный полет. Поднимитесь выше деревьев, сбавьте скорость, летайте ровно, от пункта А до пункта Б;
    2. Летать нужно только перед собой, залетать за спину, пролетать над головой, зрителями, машинами нельзя. В случае отказа техники можно их повредить;
    3. Почти все фигуры начинаются из горизонтального полета;
    И т.д. Тут есть видео с чемпионатов и фестивалей. Обратите внимание на организацию полетов и сами полеты.

  17. #14

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Омск
    Возраст
    39
    Сообщений
    609
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Тут есть видео с чемпионатов и фестивалей. Обратите внимание на организацию полетов и сами полеты
    Спасибо за совет, вот еще бы знать где искать это видео с чемпионатов и фестивалей

  18. #15

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,686

    Это видео только как пример, первое попавшееся.

  19. #16

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Омск
    Возраст
    39
    Сообщений
    609
    Записей в дневнике
    3
    Интересное и познавательное видео. Спасибо.

  20. #17

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    48
    Сам начинающий, Только что ушел от треугольника (профиль крыла) почитав разной инфы и из своих ощущений очень непредсказуемый профиль в полете, вплоть до того что против ветра взлететь могу, при других условиях (безветрие и по ветру) ни на метр от земли! Как оказалось впоследствии сделать нормальный округлый не сложнее! Удачи в полетах!

    П.С. Посмотрел другие Ваши темы... крылья остальные красивые. Думаю вы и сами поймете разницу немного полетав. Если интресно, то получается что вся прямая передняя полка "уходит" в лобовое сопротивление отбрасывая так же воздух вверх, что дает крылу обратный эффект подъемной силе.. В круглом носике крыла получается что сопротивление создает только маленькая область где воздух подходит на углах 70-90 градусов к крылу, остальные струи подхватываются уже ламинарным потоком и такого сопротивления не дают. Нашел даже статью где описывается как энштейн в свое время ошибся с этой формой и в продувке она оказалась "нелетучей".
    Последний раз редактировалось Andrikll; 15.07.2011 в 17:18.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. К-7 "Самолёт-Гигант"
    от Orel в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 17.10.2011, 21:09
  2. "Гостеприимный" г. Заречный или адрес известен, встреча не состоялась
    от serg_58 в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.05.2011, 16:58
  3. "Модельный" тур в Европу (траффик)
    от Albert в разделе Курилка
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 20:42
  4. Чертежи под 5мм "потолочку", тренер.
    от Y@N в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 07.08.2010, 04:52
  5. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 14.05.2010, 00:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения