Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 52 из 52

неубиваемый самолет..есть такие?

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от dimid Всем доброго времени суток. Интересна стала такая тема как "Неубиваемый самолет" поясню. ..........( Небольшое и ооочень легкое ...

  1. #41

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от dimid Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток. Интересна стала такая тема как "Неубиваемый самолет" поясню.
    ..........(
    Небольшое и ооочень легкое ЛК из EPP с толкающим винтом, винт на пропсерве, итог - замучаешься разбивать. Если же нужна именно классическая сфема, такой неубиваемой - не бывает.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    45
    Предлагаю сделать самолетик из темы Пенолет собственной конструкции. Штуковина из пенополистирола абсолютно не убиваемая. Самолет перенес несколько падений (штук 5). Последствия - немного помялся нос и все... Так что, очень советую.

  4. #43

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Посмотрите на Ultra micro серию от horizonhobby.com - имеют дилеров в Москве.
    http://search.horizonhobby.com/index...a+Micro&vno=72
    Вчера видел как летает T-28 от ParkZone в ветерок в пределах баскетбольной площадки - мне понравилось.
    По причине сверхмалого веса (38 грамм) могут претендовать на "неубиваемые".

  5. #44
    SuP
    SuP вне форума

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    169
    Вот, кстати, совсем забыли:
    "Кошелек" от Пилотажа - 3D Funfly
    покупной, неубиваемый. А если руки чешутся, то можно аналогичный построить из туристического коврика )))

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,531
    Записей в дневнике
    18
    в пользу ЕРР. сделал биплан типа зальника, из сильно пористого ЕРР 8 мм толщиной. перетяжелил сильно, да еще для устранения задней центроки пришлось нос грузить. вес вышел в 450 грамм. тяги 400. против ветра не выгребает, боковая площадь огромная, сдувает. бил несколько раз нещадно. повреждений - один раз выпрямил тягу на РН.

  8. #46

    Регистрация
    16.09.2010
    Адрес
    Бронницы
    Возраст
    39
    Сообщений
    21
    Мне кажется, дело не в том, из чего сделан самолёт, а как грамотно. Материал может лишь немного улучшить положение. Сам чуть более года назад заболел авиамоделями. Ни одного покупного, делал все сам, без каких-то чертежей, кроме последнего Икара от Грини, но и у последнего фюз сделал по-своему. Сами понимаете, какое это "гремучее" сочетание самоделок, сделанных неопытным человеком с аэродинамикой и центровкой "на глаз" и абсолютно никаких навыков в пилотировании. Сам факт того, что самолёт оторвался от земли - уже победа. Возвращение на грешную землю в любом виде! По прошествии времени, когда "это" начало летать осмысленно, заметил за собой такую вещь - когда всё нормально, ничего не сломалось, посадка удачная - на душе радостно, на радость какая-то неполная, чего-то не хватает. Но когда самолёт с рёвом пикирует (не специально) в землю с высоты 200 метров, ударяется,Д-Е-Ф-О-Р-М-И-Р-У-ЕтСЯ - вот оно, счастье самодельщика - требуется ДОРАБОТКА!!!! А какая при этом радость зрителей - не описать словами

  9. #47

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Зато после того как окончательно доработаешь и научишь ее летать - ремонтировать после "глупых аварий" становиться противно.... проще начать делать новую.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    23.04.2011
    Адрес
    Усолье-сибирское
    Возраст
    23
    Сообщений
    129
    Борис, очень бы хотелось поглазеть на аппарат, который выдержал такую аварию

  12. #49

    Регистрация
    16.09.2010
    Адрес
    Бронницы
    Возраст
    39
    Сообщений
    21
    В общем, за время этих экспериментов, накопился некоторый опыт:
    1- Самолёт, может быть как угодно жёстким (у меня весь из алюминия), но при этом модульным. Последний краш пятикилограммового самика с двухметровым крылом при "подвешивании" порывом ветра с последующим сваливаниии в штопор (высота около 50 м.) показал преимущества этого решения. Фюзеляж имеет отсоединяемую переднюю моторную часть с двс, баком, стойкой шасси и р/м привода карба. Отлетает просто замечательно, даже красиво со стороны. Крыло тоже на пластиковом болту - НО, дополнительно имеет резиновые втулки в креплении передних штырьков. (позволяет некоторый перекос)
    2- Винт сзади - общеизвестно - более живучая схема, но тоже есть моменты - провода от рега до мотора желательно немного удлинить - вылетающий акк тянет за собой регуль, тот дёргает за мотор. Самое слабое место рвётся (обычно из мотора). Далее - карбоновый стержень - лонжерон. Важно - он должен иметь люфт/амортизатор в соединении с фюзом. Крайние полёты на Икаре с камерой выявили этот момент - как только решил (руки чешутся) усилить подмятую потолочку в этом месте липовой вставкой - сломанная трубка. А до этого хоть бы что. Удачный момент- алюминиевая хвостовая балка тянется внутри фюза до носа модели - в результате удар от носа передаётся непосредственно на неё - и не страдает нежный фюз из потолочки.
    В общем, с каждым полётом опыта становится больше, да и самоль становится продуманнее. Важно летать и пробывать, многие заблуждения сами выветриваются!

  13. #50

    Регистрация
    23.04.2011
    Адрес
    Усолье-сибирское
    Возраст
    23
    Сообщений
    129
    модули это хорошо, но с размахами до метра по моему будет проблематично, веса добавит ощутимо

  14. #51

    Регистрация
    16.09.2010
    Адрес
    Бронницы
    Возраст
    39
    Сообщений
    21
    Согласен, но в идеале,если не стремиться к копийности внешнего облика модели, должно получится что-то удобное, разъёмное, переносимое, терпящее грубые посадки, а то и вовсе падения, не требующее постоянной подклейки. Как автомат Калашникова, только в виде модели самолёта. И чтобы ЭТО имело контейнеры для FPV-начинки. Думаю, со временем, это выльется в какою-нибудь удачную модель, типа Изика или подобное. А пока доходим сами.

  15. #52

    Регистрация
    23.04.2011
    Адрес
    Усолье-сибирское
    Возраст
    23
    Сообщений
    129
    копии делают когда уже летать умеют, там потребность в модулях просто отпадает сама, модули хороши только для тренеров

Закрытая тема

Похожие темы

  1. кто летает в костроме?есть такие
    от шок в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.11.2011, 10:07
  2. помогите с начинкой самолета SQS Warbird P51D Mustang 40
    от Аспирант в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.11.2010, 22:31
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.10.2010, 23:49
  4. Есть такие книги...
    от danilmc в разделе Новичкам
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 10:15
  5. Где есть такая аппа?
    от mazepa2000@list.ru в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 05.08.2010, 20:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения