Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 52

неубиваемый самолет..есть такие?

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Всем доброго времени суток. Интересна стала такая тема как "Неубиваемый самолет" поясню. Начитавшись форума..начал с постройки биплана..построил..что то добавил свое ...

  1. #1

    Регистрация
    26.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    99

    неубиваемый самолет..есть такие?

    Всем доброго времени суток. Интересна стала такая тема как "Неубиваемый самолет" поясню.
    Начитавшись форума..начал с постройки биплана..построил..что то добавил свое в конструццию и т.д. вобщем нормальный. хе хе выдержал около 10 падений о траву. в итоге нашел единственный камень в поле..итог сломаный вал движка.
    ок. сделал пилотажку.. элероны+хвост - управление.. полетать получилось недолго..в итоге крыло в попаламе и сломана серва..
    Теперь эксперименты с V образным крылом.. "пайпер" и подобные.. летать удается не больше 3-5 минут..итог потолочный хлам в лучьшем случае..
    Укреплял ткань + эпоксидка. рейки..щас дошол до карбоновых трубок..
    как дальше быть?? и может завязать с этим делом и перейти на наземный транспорт

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,474
    Цитата Сообщение от dimid Посмотреть сообщение
    неубиваемый самолет..есть такие?
    А есть бессмертные люди ?

  4. #3

    Регистрация
    26.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    99
    глумиться все могут..а вот что то дельное посоветовать...

  5. #4

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,474
    Цитата Сообщение от amulet Посмотреть сообщение
    А есть бессмертные люди ?

    Нет ничего вечного. У каждой вещи свой ресурс.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Дмитрий, полетайте в симуляторе, раз такое дело. Самолет - это не вертолет, достаточно пару дней в симе, чтобы более-менее освоить. А затем уж, когда в симе будете уверенно летать, а главное, садиться, можно и в поле.
    По поводу самолета - конечно, для новичка лучше ЕРР. В дрова не ломается и ремонтируется легко. А вот насчет типа самолета выскажу крамолу. Я бы посоветовал пилотажку, а не верхнеплан с V-крылом.
    По своему опыту, начав летать на Цессне, ничему толком не мог научиться. Только борьба с ветром и полеты блинчиком. А пересев на Джокера от ПЖ, сразу почувствовал, насколько им проще управлять. Без шуток. Хорошая тяга, ветра не боится, летает, как по рельсам.
    ИМХО, конечно.

  8. #6

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    На самом деле, самолет -- это такая штука, у которой неубиваемость и летучесть находятся в плохо разрешимом противоречии. Прочность -- это вес, вес -- это и "не летит", и -- больнее падает. Поэтому думать надо не о том, как сделать КРЕПКО, а о том, как:
    1) сделать полегче
    2) сделать поремонтопригоднее
    3) сделать так, чтобы ломалось там и так, как нам надо, то есть намеренно оставлять слабые места

    Например, я в основном строю из ЕПП. Потому что его ремонт, во-первых, прост настолько, что дальше уже реально некуда, во-вторых, количество возможных ремонтов ограничено только весом, который аппарат при этом набирает. Далее, на легких аппаратах с тягой до 400г я креплю моторы на армскотч, никаких винтов, клея и т.д. В воздухе этого достаточно, при морковках разной тяжести нос цел, мотор цел, ремонт -- новый кусок скотча. Ну и так далее. Ну а потолочные темы -- они да, такие, довольно одноразовые... Я вот поэтому депрон не люблю, использую только там, где уж никак иначе.

  9. #7

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Полностью согласен с Van Der Graaf.
    Самолет должен легко переносить эксплуотационные нагрузки, и при падении у него должны гасить импульс и отваливаться те места, которые специально для этого спроектированы.

    "итог сломаный вал движка." - тут Вы явно переусердствовали с креплением двигателя. Обычно двигатель отламывается от остального самолета.

    "полетать получилось недолго..в итоге крыло в попаламе и сломана серва.." - тут для начинающих есть крепление крыла на резинке.

    "Укреплял ткань + эпоксидка. рейки..щас дошол до карбоновых трубок.." - совершенно напрасно. Самолет меньше будет биться - если он легче. И ремнотировать его легче. Обычно поломаный пополам фюз пенолета клеится одним движением, просто по шву.
    Перед падением достаточно просто сбросить газ..

    "как дальше быть?? и может завязать с этим делом и перейти на наземный транспорт" - Вы просто представить себе не можете, сколько там есть вариантов отломленных деталей, не из пенопласта и из бальсы, а покупных деталей, дорогих, которые еще нужно поискать. Моторесурс наземной техники не чуть не больше самолетной, а то и меньше при сопоставимой цене.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.03.2011
    Адрес
    Tomsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    36
    Всем здрасте! ))
    Я как начинающий любитель построить и полетать тоже пожалуй вставлю свои 5 копеек!
    У меня опыт постройки одного самика, несколько полетов и уже куча падений. В итоги только отломленное крыло. Если бы крыло было на резинке то и этой поломки не было. Спасает только вес самика 200гр. Маленький и прочный изготовлен исключительно из потолочки.

  12. #9

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,155
    Ну и я добавлю. я депрон очень люблю. Самолёты получаются легкие, укрепляю карбоном и при падении самика весом около 125-155 гр. может только что нибудь лопнуть , пару капель клея и в путь. Но мой первый самолёт (пару лет назад) прожил один вечер. Далее всё дольше и дольше, на сегодняшний день могу сказать, что в общей сложности за крайние два года, чтоб научиться так летать как я летаю - у меня убито около 10 самолётов. Вспоминаю моменты когда уже действительно не хотелось учить новые фигуры, потому что новая фигура это снова убитый самолёт, оторванны двигатель десятки винтов и т.д. А блинчиком летать не хочется, мне не интересно и сделав две бочки и остановиться тоже не интересно, надо добиваться продвижения. На сегодняшний день тренирую петлю со вписанными бочками уже второй месяц ( летаю почти каждый день) и вот только спустя это время руки потихоньку привыкают к этой фигуре, уже падал раз 50, но в принципе нафиг она нужна эта петля, а нет! я её сделаю, Настойчивость в нашем деле необходима. Скорей всего не получиться сделать неубиваемый самолёт, даже кирпич падая разбивается. Рекомендую тренироваться и быть готовым к новым самолётам, это хобби и затраты необходимы, как по времени так и по деньгам. Для меня новый депроновый самик - это всего то 300-400 рублей, поэтому я на них и тренируюсь, а на больших самолётах летаю только то что точно умею, уже сильно легче после таких тренировок. Поэтому для тренировок рекомендую пенолёты, классная весч. Летаю около торгового центра ЛАДЬЯ в митино почти каждый день, соответственно вопросами задолбали, но я знаю куда я иду и этого не избежать. Когда со стороны говорят, что такого никогда не видели, а если видели то только в нете, а тут в живую, это приятно и сразу понимаешь, что не зря тренировался все эти месяцы и годы. Пенолёты очень манёврены и позволяют делать все то на что способен пилот. На всякий случай покажу ещё разок ссылочку на то что получилось после десятка , а то и более , разбитых самолётов. Нет такого пилота, которого бы взял самолёт, полетел и ни разу не упал. Если я не прав киньте помидор....


    Цитата Сообщение от dimid Посмотреть сообщение
    глумиться все могут..а вот что то дельное посоветовать...
    И есче( на всякий случай) когда сделаете полторы тысячи полётов по 5-6 минут, поделитесь своим опытом, я думаю будет о чём поговорить и посмотреть. Когда ребёнок начинает ходить он падает, плачет, встает и опять пытается ходить, и в итоге мы все это делаем, падаем и встаем, не опуская рук...

    При желании, смотря где Вы живете, приходите и я может подскажу чего, можете на ночные полёты посмотреть, можете и на дневные, летаем в митино

  13. #10
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от dimid Посмотреть сообщение
    завязать с этим делом и перейти на наземный транспорт
    Угу. Лучше на трамвай.
    И не троллить...

  14. #11

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Pasha73 Посмотреть сообщение
    Когда ребёнок начинает ходить он падает, плачет, встает и опять пытается ходить, и в итоге мы все это делаем, падаем и встаем, не опуская рук...
    Золотые слова!

    Первые 3-7 самолетов - модели для убивания, остальные или полетят или это точно не Ваше...

  15. #12

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Первые 3-7 самолетов - модели для убивания,
    Это всё какая-то бальзово-потолочная логика. ЕПП рулит. Я что первые два свои аппарата так до смерти убить и не осилил, один улетел, второй разобрал еще летающим, что нынешние примерно с восьмого по двенадцатый, бывает, падают -- ну, как падают, так потом и дальше после ремонта летают ничуть не хуже...

    Цитата Сообщение от Pasha73 Посмотреть сообщение
    Ну и я добавлю. я депрон очень люблю. Самолёты получаются легкие, укрепляю карбоном и при падении самика весом около 125-155 гр. может только что нибудь лопнуть , пару капель клея и в путь. Но мой первый самолёт (пару лет назад) прожил один вечер.
    Паша, я не спорю, что для зального пилотажа без депрона не обойтись в плане летных данных, но, однако, позволю себе заметить на примере мартовских полетушек в Тучково, что мой Морбэк и Пиажет Юрия, будучи еппшными, уехали домой практически невредимыми (несмотря на то, что мы с ним еще не вполне асы , мягко говоря), а депроновых аппаратов полегло несколько штук, включая и один твой, если я правильно помню Тема-то все-таки изначально про связь конструктива и неубиваемости, а не летных возможностей Насчет же тренировок я, конечно, согласен на 200%.

  16. #13

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,883
    всем привет! думаю самым приемлемым вариантом тут будет тренер-верхнеплан, изготовленный по бутылочной технологии с крылом на резинках. думаю, что более неубиваемого самолёта построить просто невозможно! :-)

  17. #14

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,551
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Brik Посмотреть сообщение
    всем привет! думаю самым приемлемым вариантом тут будет тренер-верхнеплан, изготовленный по бутылочной технологии с крылом на резинках. думаю, что более неубиваемого самолёта построить просто невозможно! :-)
    Стедовый?

  18. #15

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,883
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    Стедовый?

    ну отчего же стендовый? :-) вполне реально такой замостырить! и ведь надо будет постараться, чтобы разбить такую модель!

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    . ЕПП рулит. Я что первые два свои аппарата так до смерти убить и не осилил,
    Поддерживаю всеми руками! К тому времени, когда самолет из ЕРР невозможно станет чинить, вы уж точно научитесь летать, почти не падая.

    Цитата Сообщение от Brik Посмотреть сообщение
    всем привет! думаю самым приемлемым вариантом тут будет тренер-верхнеплан, изготовленный по бутылочной технологии с крылом на резинках. думаю, что более неубиваемого самолёта построить просто невозможно! :-)
    А зачем такой самолет нужен? Блинчиком летать? Это надоест после 10 полетов!

  20. #17

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,155
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    а депроновых аппаратов полегло несколько штук, включая и один твой, если я правильно помню Тема-то все-таки изначально про связь конструктива и неубиваемости, .
    Согласен, но мой убился в воздушном бою, когда в меня влетали по несколько раз и порубили пропеллерами. ЕРР безусловно в этом плане лучше, но т.к. манёвренность и акробатичность чуть хуже у ЕРР я всё таки по депрону. Мы с Андреем Зиминим летаем и у него из черного ЕРР самик, он его действительно редко чинит. ( Пойду ка полетаю лучше, погодка шепчет, вчера пол первого ночи закончил летать, красота)

  21. #18

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    да, погода супер, пожалуй, лучшее время года для полетов, сухо, не жарко, комаров нет (!!), очень понимаю насчет полпервого ночи, сам каждый день на поле бегаю Надо пользоваться по максимуму...

  22. #19

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,334
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение

    А зачем такой самолет нужен? Блинчиком летать? Это надоест после 10 полетов!
    А затем, чтобы научиться летать, после 10-ти полётов уже будет уверенность, и понятие на каких самолётах лучше летать и т.д. и т.п., тем более топикстартер уже тем наплодил про плохие самолёты, а причина кроится в умении и понимании!
    Лично я для себя понял что мне подходит электро полупланер с толкающим винтом, умеющий долго парить, но и погонять чтоб не скучно тоже можно!
    Мой первый самолёт из потолочки до сих пор был жив, хотя ронял его раз 5, выкинул на помойку вчера, квартира маленькая, а хлама много. Второй самик тоже жив, но летать на нём точно не буду, ушол он тоже в прошлое. Сейчас самолёт готовый к вылету по типу "Икар" с темы FPV, тоже самострой, год не летал, в симе посижу и буду облётывать. А вот покупной(RTF) толком ниодин не летал, одни мучения и ремонт, но зато затянуло...

  23. #20

    Регистрация
    26.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    99
    Всем доброго веречера.. пока читал ответы. пришла мысль..после последнего сгоревшего регулятора который сорвало с креплений и он встретился с аком)) закрепить его на резинки внутри корпуса. т.е в подвешенно-болтающемся состоянии..я поролона не надо..и амортизация есть на случай падения.
    что касаемо креплений... всегда крепил крыло на резинки, винт тоже на безопасное крепление. . последний полет не удался изза ну конешно моей вины..плохо скрепил 2 части крыла. они были тупо склеины и шов не был ничем усилен.. в итоге после петли крыло сложилось..морковка в землю .. регулятор =привет акуму..

    Да.что касаемо блинной темы.. мне хотя бы такой для начала в воздухе удержать..и кто то писал про симулятор.. в симе летаю отлично.. микрософтовсий сим, hawkinks "реактивные самы" , ну и еще на форуме какойто был простненький под пульт. все в норме.. как выход в поле так хана.. причем самолет нормально отрегулирован .. летит ровно после толчка.. метров 10-15 ровняк. потом поворот разворот и...тудаже.

  24. #21

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,155
    в симе нет чувства потери, а, упал, ну и фиг,кнопочку нажал и дальше полетел, да и много других факторов, а когда на улице, так это совсем жим-жим в одном месте, бывает полёт сделал и руки аж вспотели. Припоминаю армию, когда гранату из окопа бросаешь, казалось бы -чего там трудного, в казарме сидишь и думаешь, а гранату дали, запал вкрутил и бросил. Пошли на практику и не тут то было. Когда боевую дают в руки, и вкручивая запал уже руки трясутся, не говоря о выдергивании чеки, а когда надо сказать курсант такой то к бросанию гранаты готов, то я вообще двух словсвязать не мог, в итоге бросил почти в цель и как помню получил 4. Ощущения охренеть.....

  25. #22

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    997
    У Хакера есть серия еппешных декатлонов и пайперов. Если поставить движок с регулятором от Дуалски (26 гр) и небольшую батарею (7,4В 850 мАч) то получается самый лёгкий в полёте и неубиваемый самолёт, который я видел. С брошенными ручками летит сам. Приложить его об землю очень сложно. Крыло на резинках. У меня на глазах из такого самолёта вывалился незакреплённый аккумулятор и он врезался в высотку на уровне восьмого этажа уже не управляемый. После этого прижался к дому верхней частью крыла и вертикально сыпался вниз, пересчитав все подоконники по дороге. Стукнулся носом об асфальт и стал дожидаться нас. Каково же было моё удивление когда на самолёте, кроме потёртостей от стены дома, не нашлось никаких повреждений. Аккумулятор, кстати тоже выжил. Так, что пилот отдышавшись продолжил полёт.

  26. #23

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,155
    Короче не надо бояться, а надо тренироваться, тогда и неубиваемых самиков не надо, у меня сейчас около 15 самолётов всяких разных, а летаю от силы на трёх-четырёх, зато если вдруг упал, подломил или в хлам, что тоже бывает, не страшно, всегда есть что взять и полететь

    Кстати флеш на котором я летаю и учу новые фигуры тоже, живет уже третий год, я его считаю тоже мало убиваемым. Правда весить он стал на почти 100 гр больше за эти два года.

  27. #24

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,883
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    А зачем такой самолет нужен? Блинчиком летать? Это надоест после 10 полетов!

    нужен для того, чтобы летать научиться, а дальше моделист развивается в том направлении, которое ему больше нравится.

  28. #25
    SuP
    SuP вне форума

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    169
    А я вот построил себе "неубиваемый"...
    Нет, он конечно бетонные стены насквозь не пробивает. И деревья винтом не косит. Но 3-4 морковки без ремонта осилить может.
    Сначала тоже хотел из бутылки, но из-за проблематичности изготовления болвана в кухонных условиях отложил до лучших времен. Залог моего успеха это фюз из "пенки".
    Самолет контурный. Фюзеляж из упаковочного ЕПП, который не шариковый, а пенный. Можно использовать доску для плавания, если халявной упаковки не нашлось. Остальное потолочка. Крыло на резинке. Крыльев можно наделать всяких разных. Главное, чтобы посадочное место совпадало. Сейчас он у меня фан-флай, но если поднапрячся, то и пилотажкой можно сделать, и верхнепланом и даже бипланом. Только крылья штампуй...
    Не бьется, не ломается а только кувыркается. Изредка отламывается моторама, но только в предназначеном для этого месте. ...и с шасси у меня не клеится. Пока не отломишь, не летит

  29. #26

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Цитата Сообщение от kiselev sergei Посмотреть сообщение
    У Хакера есть серия еппешных декатлонов и пайперов.
    До сих пор есть хакеровский декатлон. Я его так убить и не смог. Я вообще на аэродроме садовод, морковки рассаживаю :-D Падал много. Один раз морковка была жесточайшая, на полном газу метров с 15 в землю вертикально, движек ушел в почву сантиметров на 10, а резинки крыла просто разорвало, крыло отлетело. Индикатор борта нашел дня через 3 только. В итоге из всех поломок - оторваный нос и погнутый вал движка. Клей и молоток быстро поправили дело. :-) Самик прочный. Когда научился держаться в небо столько, сколько позволял аккум - наскучил. Так как бочку на нем не получается сделать. петля - и на петлю не похожа. Это при том что у меня почти троекратный запас по тяге был

  30. #27

    Регистрация
    26.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    99
    про ЕПП читал, но не придал этому материалу значения..почему сам незнаю.. а купить то его можно гдето? на строй рынках продается? на владимирском тракте?

  31. #28

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    Вот тут продается.

  32. #29

    Регистрация
    26.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    99
    а просто листовой в москве не продается? я сам люблю резать, клеить и т.д.

  33. #30

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dimid Посмотреть сообщение
    а просто листовой в москве не продается?

    на пост выше ссылку дали... чего ж еще надо?

  34. #31
    SuP
    SuP вне форума

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    169
    Гы, гы, гы...
    В воскресенье грохнул я свой "неубиваемый" Видно сглазил.
    Подвела аппаратура. Все никак не решу, из-за чего он у меня связь теряет. Или приемник чудит, или это регулятор гадит...
    А краш получился серьезный. Рухнул он у меня метров с 5-ти... Морда и крылья целы. Ибо крылья на резинке, а морда "паралоновая". А вот заднюю часть фюза и оперение из потолочки разворотило силой инерции. Хвост согнуло, рулевые поверхности порвало в районе кабанчиков и петель. Во как!
    Но к следующим выхам все восстановим,... если потолочку успею купить

  35. #32

    Регистрация
    26.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    99
    ну вот опять непонимание.. пишу про москву где приобрести? 2 дня выходных..щас бы сгонял да купил..

  36. #33

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Цитата Сообщение от SuP Посмотреть сообщение
    А я вот построил себе "неубиваемый
    Подтверждаю, неубиваемый возможен. Мой Bendy, например. Нос обклеен коропластом. По крыльям и фюзеляжу полоски армированного скотча. Крыло на резинках.
    На морковках только мотораму срывает, но без поломок. Клею термоклеем обратно.

    Цитата Сообщение от dimid Посмотреть сообщение
    как дальше быть??
    Построить правильный тренер. Вот тут писал про свой - Первый полет, тем у кого ущё впереди. - заинтересуетесь, выложу фотки.

    Цитата Сообщение от dimid Посмотреть сообщение
    просто листовой в москве не продается? я сам люблю резать, клеить
    Мой коллега тоже этим увлекался пока не понял что фабричное изготовление летает лучше - профили, центровка и т.п. самому повторить трудно.
    Последний раз редактировалось eNick; 03.05.2011 в 12:51.

  37. #34

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    318
    По поводу неубиваемых моделей самолётов-Дмитрий взгляните- Постройка бойцовки Бутылочного типа.
    Модели сделанные таким образом очень живучи. Сам видел несколько морковок метров с пятнадцати (винт в щепки), а модель цела и дальше в бой!

  38. #35

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,883
    Цитата Сообщение от SuP Посмотреть сообщение
    Все никак не решу, из-за чего он у меня связь теряет.

    а аппаратура у Вас случаем не Спектрум DX5e? имел такую проблему с данной аппаратурой.

  39. #36
    SuP
    SuP вне форума

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от Brik Посмотреть сообщение
    а аппаратура у Вас случаем не Спектрум DX5e? имел такую проблему с данной аппаратурой.
    Не, у меня WFLY 08. Косячит скорее всего родной приемник. На короновских синтезаторных все летает отлично. Даже на одинарной 4-каналке. Как вариант, возможна помеха от регулятора. Самое смешное, что эта ВМГ у меня летала только с вфлайвским приемником. 3 самика и все 3 в землю с разной степенью тяжести. Надоело уже. Восстановлю неубиенного и буду закономерности вычислять. А тем временем модуль 2,4 приедет..

  40. #37

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от dimid Посмотреть сообщение
    где приобрести?
    Я давал ссылку, можно купить листами, сколько вам надо.

  41. #38

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    318
    Цитата Сообщение от SuP Посмотреть сообщение
    Как вариант, возможна помеха от регулятора
    Была у меня схожая проблема-2 месяца голову ломал. Оказалось в приёмнике не плотно кварц сидел-перепоял гнездо и прекрасно стало всё работать!

  42. #39
    erz
    erz вне форума

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,484
    Цитата Сообщение от dimid Посмотреть сообщение
    неубиваемый самолет..есть такие?

    Есть -
    Все это конечно не серьезно,а так посмеятся .А если серьезно - ЕРР Вам поможет и не раз.

  43. #40

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,527
    Цитата Сообщение от Индюков Кирилл Посмотреть сообщение
    Вот тут продается.
    и причём сколь угодно,любого цвета и в любом исполнении.От миллиметра и до .....10 метрового размаха.всё что душа желает.любой лист.любое крыло.И недорого.

    Цитата Сообщение от Индюков Кирилл Посмотреть сообщение
    можно купить листами, сколько вам надо.
    и не только листами а даже полосками.обрисуйте задачу,
    задайте размеры,и не придётся покупать лишнего.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. кто летает в костроме?есть такие
    от шок в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.11.2011, 10:07
  2. помогите с начинкой самолета SQS Warbird P51D Mustang 40
    от Аспирант в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.11.2010, 22:31
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.10.2010, 23:49
  4. Есть такие книги...
    от danilmc в разделе Новичкам
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 10:15
  5. Где есть такая аппа?
    от mazepa2000@list.ru в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 05.08.2010, 20:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения