Як 54 ерр от пилотажа

1 month later
AndreyA

Купил ЯК-54 из ЕПП от Пилотажа. Я новичок в авиамоделизме. Собрал без проблем почти точно по инструкции, но с небольшими необходимыми изменениями. Два взлета с руки и две посадки с выключенным двигателем планируя на поле в траву.
Летает отлично, выполняет фигуры пилотажа. Расходы уменьшил на 50%. Если есть вопросы пишите, отвечу.

floger

Мне на день рождения ребята подарили Як-54 в желтой раскраске. Собрал, заменив прутки в фюзеляже на трубки. Остальное как в описании. Получился весом 510гр. Летает хорошо. Вчера приобрели самому молодому пилоту Владу у нас в Столбищево Як-54 в голубой раскраске. У него собран без замены прутков. Двигатель Impact 2215/950 вес 570гр. Летает также великолепно.

Lokki

Стоит двигатель 2212 KV 1400 - www.slickzero.com/page/SRHP/PROD/…/2212-10-A-BP
Подскажите, пожалуйста, на LiPo 800 mAh - 20C он будет летать? Или надо помощнее?
Насколько я понял, там под аккум уже готовое место. Какие у него размеры?

vipchelovek

Есть у меня этот ЯК в желтой раскраске. Моё мнение лучше не покупать!😉 1) Тяжелый ЕЕР 2) Маленькая площадь крыла 3) Уже прорезано отверстие под АКБ, будет тяжело настроить центровку. До этого летал на ZOOMе - так вот он в десятки раз приятнее в пилотировании чем этот самолет. Если хотите нормальный пенолет смотрите в сторону rc-factory, на Яке от пилотажа летаю как раненый вжик)))) Толком не повисеть на винте, кривой хариер, постоянное подруливание в перевернутом полете, при этом у меня большой опыт по настройке и тримированию. Думал руки кривые и забыл как управлять самолетом, часы в симуляторе не дали результатов. Пересел на Як от rc-factory стал летать как Донтас)))) настройка для четкого ровного полета несколько минут. Так, что скупой платит дважды. К моему комментарию напишут отзыв мол. самолет то-что надо! Но такое мнение только у тех кто не сравнивал и действительно не летал на нормальных самолетах от Чешских чемпионов.

arsi
vipchelovek: