Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 67 из 67

E-starter не летит... Кто виноват и что делать?

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от mike_fish ну вот. А моя с редуктором С (5,33:1) и винтами 1047 и 1170.    Нда, видать напутали ...

  1. #41

    Регистрация
    19.05.2005
    Адрес
    SPb
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    ну вот. А моя с редуктором С (5,33:1) и винтами 1047 и 1170.   
    Нда, видать напутали у тебя.
    В общем покупай 9х7

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Видел на поле Формозу с бк AXI 2808/24 кажется. Снят капот. На торец фюза наклее на фанера где-то 3 мм толщиной. Далее мотор крепится на цанге к этой фанере. Сверху одевается штатный капот либо делается кольцо из твердого поролона (не помню как называется). Примерно так.
    Блин, посмотреть-бы на фотках. =)
    Любоптыно.

    Хотя не факт что на формозе буду б/к ставить - наверное просто на литий переведу, она минут 20 летать будет. Для удовольствия - самое то, благо фигуры делает все типовые.

    А вот второй самолет - там уже да...

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    316
    А моя с редуктором С (5,33:1) и винтами 1047 и 1170.
    У меня вопрос - на коробке указано, что комплектация изменена. У меня было указано - и о замене редуктора, и о замене винтов.

  4. #43

    Регистрация
    19.05.2005
    Адрес
    SPb
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от ЛетоПисец Посмотреть сообщение
    А зачем ждать? Все давным давно придумано - смотреть здесь

    О!
    Большое спасибо.
    Цитата Сообщение от ЛетоПисец Посмотреть сообщение
    Один редуктор разбил при падении. У второго во время полета вылетел из гнезда подшипник. В связи с этим вал редуктора стал гулять и, как следствие, ведущая шестерня в один присест "съела" ведомую. При покупке нового редуктора вышла другая "засада" - маркирован одним образом, а в реальности другой (старая ведущая шестерня не хочет работать с новой ведомой, а других ведущих нет). Из-за этого уже полторы недели без полетов.
    Короче, я решил, что редуктор, для меня, малоприемлем.
    Эвон как...
    Понял, спасибо, будем думать.

  5. #44

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,477
    Цитата Сообщение от ЛетоПисец Посмотреть сообщение
    У меня вопрос - на коробке указано, что комплектация изменена. У меня было указано - и о замене редуктора, и о замене винтов.
    на счет редуктора посмотрю, что написано на коробке, завтра скажу. А на счет винтов, то это маркировки прямо с них самих.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    316
    Хотя не факт что на формозе буду б/к ставить - наверное просто на литий переведу, она минут 20 летать будет.
    Литий это замечательно, но 3s тебе быстренько состарит двигатель, а 2s для "формозы" будет маловато - самолет способен на большее. С правильно подобранным бесколлекторником 30 минут будут нормой (конечно, надо учитывать работу с газом).

  8. #46

    Регистрация
    19.05.2005
    Адрес
    SPb
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от ЛетоПисец Посмотреть сообщение
    Литий это замечательно, но 3s тебе быстренько состарит двигатель, а 2s для "формозы" будет маловато - самолет способен на большее.
    А там под капотом места вроде на 2 пластины. ЧТоб 3 - его оптачивать надо.
    И почему мало будет 2, если напряжение на двигатель - от 6 до 8.4 вольта, а регулятор оборотов его АФАИК на 6 отрезает ?



    Цитата Сообщение от ЛетоПисец Посмотреть сообщение
    С правильно подобранным бесколлекторником 30 минут будут нормой (конечно, надо учитывать работу с газом).
    Понятно.
    Я просто Формозу как учебный брал, хочу потом на 3Д уйти.
    И в свете этого вкладывать в нее много денех жалка. =)


    ЗЗЫ: Спасибо за развернутые ответы и внимание.

  9. #47

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    316
    А там под капотом места вроде на 2 пластины. ЧТоб 3 - его оптачивать надо.
    Какая сборка аккумуляторов без проблем войдет в штатный отсек я не знаю. Я еще перед склейкой фюзеляжа изменил объем аккумуляторного отсека (под Kokam-3s1p-1500).

    И почему мало будет 2, если напряжение на двигатель - от 6 до 8.4 вольта, а регулятор оборотов его АФАИК на 6 отрезает ?
    В "напряжения", "токи" и прочее вдаваться не буду. Просто, для красивого полета "формозы" сборки 2s мало. Летать, конечно, будет и летать хорошо, но красиво... Вряд ли...
    Однако, я не настаиваю - тебе решать.

    Я просто Формозу как учебный брал, хочу потом на 3Д уйти.
    Аналогично. В том смысле, что и у меня это учебный самолет, но я предпочитаю полукопии. Однако, полет на "формозе" так завораживает, что я не планирую отказываться от этого самолета. Кстати, иметь два и более самолетов это нормально (на мой взгляд). На "формозе", говорят, хорошо вспоминать навыки управления после перерывов в полетах.

    И в свете этого вкладывать в нее много денех жалка. =)
    Если собираешься заниматься электро, то подобное вложение не будет лишним. Переставить оборудование на другой планер не проблема. Но, повторюсь, тебе виднее что и как.

    Спасибо за развернутые ответы и внимание.
    Не за что.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    19.05.2005
    Адрес
    SPb
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от ЛетоПисец Посмотреть сообщение
    Какая сборка аккумуляторов без проблем войдет в штатный отсек я не знаю. Я еще перед склейкой фюзеляжа изменил объем аккумуляторного отсека (под Kokam-3s1p-1500).
    В "напряжения", "токи" и прочее вдаваться не буду. Просто, для красивого полета "формозы" сборки 2s мало. Летать, конечно, будет и летать хорошо, но красиво... Вряд ли...
    Круто.
    Если я щас на штатной установке ее полет красивым считаю, то что после 3-х банок будет - интересно. =)

    Цитата Сообщение от ЛетоПисец Посмотреть сообщение
    Аналогично. В том смысле, что и у меня это учебный самолет, но я предпочитаю полукопии. Однако, полет на "формозе" так завораживает, что я не планирую отказываться от этого самолета. Кстати, иметь два и более самолетов это нормально (на мой взгляд). На "формозе", говорят, хорошо вспоминать навыки управления после перерывов в полетах.
    Если собираешься заниматься электро, то подобное вложение не будет лишним. Переставить оборудование на другой планер не проблема
    Дак вот в том и дело что хочется 2 полностью снаряженых самолета чтоб было, что в любой момент можно было тот или иной выбрать. Про навыки - любопытно, спасибо.

    Цитата Сообщение от ЛетоПисец Посмотреть сообщение
    Но, повторюсь, тебе виднее что и как.
    Не за что.
    Всегда стараюсь прислушиваться к советам более опытных людей. Благодарствую.

  12. #49

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от ЛетоПисец
    Один редуктор разбил при падении. У второго во время полета вылетел из гнезда подшипник.
    О, блин... Редуктор - это да.

    Короче, купил я Саньо для проверки (шаг 1 - как советовали, сменить аккумы), запаял 8 банок. Раскачал его как следует. КЗ на уровне 10А - должно же хватить для 400 мотора. Мелколет типа GoldEagleXL на этой сборке на винте 50х3 стал делать вид, что он гоночный самолет, а на винте 60х5.7 (!) -для пробы поставил, так, попроовать, а мотор умудряется это крутить - самолетик летает как ужаленный.

    На Е-стартере все, что можно, укоротил, провода поставил на 18А (все меньше Омов), регулятор перепаял, сделал все по минимуму (PIC+low-drop на 5В+ ключ на 75А - примерно 15х10 мм - на любом газу транс холодный), поставил Hitec Feather приемник (с одним преобразованием), чтобы веса поменьше. Мотор крутит в статике на 5-6А. Это нормально? И вроде тянет - ну тянет же.

    А в поле... По уже знакомой схеме. Не спеша, по чуть-чуть теряет скорость, элероны перестают рулиться вообще (расходы ставил по максимуму, но толку с них - без скорсти), сваливается вправо, мордой в землю. Хорошо, дожди пошли, трава даже не по пояс, а выше. Все равно в один из разов ось редуктора ушла назад, ведомая шестерня соответственно съехала вперед, а насечки на валу (чтобы шестерня не прокручивались) тщательно воткнулись в опорную втулку. М-да... ну, дома починил.

    Если кто думает, что не полечу, зря. Полечу. Поменял двигатель. Пойду проверять.

    (Гм, а ведь у меня туча на работу сюдиков валяется. Надо бы собрать б.к. и рег к нему....)

  13. #50

    Регистрация
    19.05.2005
    Адрес
    SPb
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Видел на поле Формозу с бк AXI 2808/24 кажется.
    Посмотрел.
    Такой мотор формозу конечно в стратосферу утянет без проблем, тока он весит почти в 2 раза больше штатного.

    Как там с балансировкой тогда быть ?

    Может лучше 2212/26 какойнить ? 8-\\

  14. #51

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    316
    To Fletcher
    Дак вот в том и дело что хочется 2 полностью снаряженых самолета чтоб было, что в любой момент можно было тот или иной выбрать.
    Ну, я бы в поле возил сразу два (или 3). В последние "полетушки" сложилось мнение, что надо бы заиметь мотопланер - на время пока аккумуляторы заряжаются.

    Про навыки - любопытно, спасибо.
    Это не мне, а Driver-NN. Он "формозу", по его словам, первой в поле выпускает. А потом уже к ДВС-ам переходит. Кстати, именно он посоветовал мне "формозу" первым самолетом и я ему за это очень благодарен.

    Всегда стараюсь прислушиваться к советам более опытных людей.
    Не думаю, что опыта у меня больше, нежели у тебя.
    Удач!

    To sleepy
    Если кто думает, что не полечу, зря. Полечу. Поменял двигатель. Пойду проверять.
    А куда ты денешься - полетишь! Увы, дельным советом я тебе помочь не смогу, но попробую тебя преободрить. Не видел бы собственными глазами - не поверил:
    E-Starter летает (не ах, но, в принципе, неплохо) в следующей комплектации:
    - двигатель и редуктор - штатные (GWS-400);
    - аккумуляторы - Li-Po 2s;
    - регулятор - что-то типа Pixie;
    - воздушные винты - штатные.
    Ничего удивительного? Согласен, но... На борту имеет приемник стандартного размера и 3 (три!) стандартные-же сервомашинки.

    To Fletcher
    Посмотрел. Такой мотор формозу конечно в стратосферу утянет без проблем, тока он весит почти в 2 раза больше штатного.
    Угу. У нас на таком GWS-Zero летает.

    Может лучше 2212/26 какойнить ?
    Я тоже на него засматривался, пока в моторной барахолке на любопытное объявление не наткнулся (оно там в списке важных тем присутствует). Надеюсь, что в субботу получу этот двигатель.

  15. #52

    Регистрация
    19.05.2005
    Адрес
    SPb
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от ЛетоПисец Посмотреть сообщение
    To Fletcher

    Ну, я бы в поле возил сразу два (или 3). В последние "полетушки" сложилось мнение, что надо бы заиметь мотопланер - на время пока аккумуляторы заряжаются.
    Я безлошадный, мне больше одного не довезти.
    Вот на след. неделе еще 2 батареи докуплю чтоб не ждать зарядки долго. =)

    Цитата Сообщение от ЛетоПисец Посмотреть сообщение
    Не думаю, что опыта у меня больше, нежели у тебя.
    Да я тока месяц как начал... =)

    Цитата Сообщение от ЛетоПисец Посмотреть сообщение
    --Может лучше 2212/26 какойнить ?

    Я тоже на него засматривался, пока в моторной барахолке на любопытное объявление не наткнулся (оно там в списке важных тем присутствует). Надеюсь, что в субботу получу этот двигатель.
    В общем для Формозы если что - ты-б его посоветовал ?

  16. #53

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    316
    Я безлошадный, мне больше одного не довезти.
    Ну, так и у нас (да и в Москве) не все имеет автомобили. Но моделисты редко отказывают в помощи, нсколько я знаю.

    Вот на след. неделе еще 2 батареи докуплю чтоб не ждать зарядки долго.
    Это обязательно. Но сперва я двигатель приобрету.

    Да я тока месяц как начал...
    Тут все от практики зависит. А практики у меня тоже немного...

    В общем для Формозы...
    Я не могу советовать в этом вопросе. Увы, но это лишь теоретические изыскания и мнение других людей. Я сам ни тот ни другой двигатель не использовал, а потому советовать не могу. Что мне известно:
    1 - AXI-2212/26 - очень хвалят и любят в забугорье. С винтом 9x5 (9x6) Используют на пилотажках с размахом до 1 метра и полетной массой до 700 грамм.
    2 - Hivolt 2310/10 (надеюсь, что это не посчитают рекламой) - по информации производителя и людей пользующихся эти двигателем, ничем не уступает (а по большинству показателей превосходит) двигатель под №1.

    Поскольку для тебя проблема приобретения двигателя не является первостепенной, то лучше подождать результата моих полевых испытаний. Как проверю мотор в действии - отпишусь тебе в "личку".
    Кстати, пора заканчивать разговор в этой теме. Здесь обсуждают E-Starter.

  17. #54

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от sleepy
    О, блин... Редуктор - это да.

    Короче, купил я Саньо для проверки (шаг 1 - как советовали, сменить аккумы), запаял 8 банок. Раскачал его как следует. КЗ на уровне 10А - должно же хватить для 400 мотора.
    Увы - никто никому ничего не должен. 400е моторы с огромным удовольствием жрут большие токи. И если для 300го 8 ампер достаточно, то 400ке может захотеться и 12, и 14 !!!

    Мелколет типа GoldEagleXL на этой сборке на винте 50х3 стал делать вид, что он гоночный самолет, а на винте 60х5.7 (!) -для пробы поставил, так, попроовать, а мотор умудряется это крутить - самолетик летает как ужаленный.
    Угу, там же не то 5, не то 6 вольтовый слаботочный моторчик...

    На Е-стартере все, что можно, укоротил, провода поставил на 18А (все меньше Омов), регулятор перепаял, сделал все по минимуму (PIC+low-drop на 5В+ ключ на 75А - примерно 15х10 мм - на любом газу транс холодный), поставил Hitec Feather приемник (с одним преобразованием), чтобы веса поменьше. Мотор крутит в статике на 5-6А. Это нормально? И вроде тянет - ну тянет же.
    Ненормально. Надо либо взять мотокальк и посчитать правильный винт для данного набора мотор+редуктор+акки, либо взять проверенную мотоустановку. Если акки нормальный ток не отдают, лучше взять 300й мотор, редуктор 1 к 7 и пропеллер 10х7. Как раз под 8 ампер.

    А в поле... По уже знакомой схеме. Не спеша, по чуть-чуть теряет скорость, элероны перестают рулиться вообще (расходы ставил по максимуму, но толку с них - без скорсти), сваливается вправо, мордой в землю. Хорошо, дожди пошли, трава даже не по пояс, а выше. Все равно в один из разов ось редуктора ушла назад, ведомая шестерня соответственно съехала вперед, а насечки на валу (чтобы шестерня не прокручивались) тщательно воткнулись в опорную втулку. М-да... ну, дома починил.
    Все нормально - не хватает тяги. Можно попробовать начать с винта с бОльшим шагом, показания в статике - не самое главное.

  18. #55

    Регистрация
    19.05.2005
    Адрес
    SPb
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Поскольку для тебя проблема приобретения двигателя не является первостепенной, то лучше подождать результата моих полевых испытаний. Как проверю мотор в действии - отпишусь тебе в "личку".
    Спасибо, буду ждать.

  19. #56

    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    135
    hi

    я тут тоже е-стартер приобрел, почти собрал уже, но так и не понял как там распорки от крыла к фюзеляжу крепятся - в инструкции показано как уши крепятся к фюзеляжу, а на распоку какето пластмасины надеваются лепестки пенопласта приклеиваются, но пока что то не пойме как это там стыковать

  20. #57

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    33
    Достаточно просто. Смотри, там на деревянную распорку одевается защелка (из полупрозрачного пластика). Она на вид плоская, с одной стороны торчит шпынек, с другой - дырка под него. Надо ее просто согнуть буквой П, чтобы одно в другое вошло. Т.е. распорка приклеивается к вершине получившейся буквы П.

    На фюзеляже надо поставить упор, вклеить его на эпоксидке в корпус так, чтобы его плоскость с дыркой была вертикальной (грубо говоря, стоять поперек потока). Тоже самое с крылом - упор вклеивается так, чтобы был вдоль крыла (опять поперек потока).

    Теперь берешь распорку, один конец защелкиваешь в дырку на фюзе, другой - на крыле. Все. Может быть такое объяснение поможет.

    Но, честно сказать, я распорки не ставил. Просто крыло на резинках закрепил, в комплекте для этого даже есть 2 палочки, втыкаются в проделанные уже отверстия в фюзе. При падениях крыло меньше страдает. А до крутить фигуры мне еще далеко - так что резинки вполне сгодятся.

  21. #58

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,477
    Цитата Сообщение от ЛетоПисец Посмотреть сообщение
    У меня вопрос - на коробке указано, что комплектация изменена. У меня было указано - и о замене редуктора, и о замене винтов.
    редуктор точно С. На ведомой шестерне написано 64Т.
    а в инструкции к модели идут винты 9050 и 1060. А реально другие.

  22. #59

    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от sleepy Посмотреть сообщение
    Достаточно просто. Смотри, там на деревянную распорку одевается защелка (из полупрозрачного пластика). Она на вид плоская, с одной стороны торчит шпынек, с другой - дырка под него. Надо ее просто согнуть буквой П, чтобы одно в другое вошло. Т.е. распорка приклеивается к вершине получившейся буквы П.
    спасибо - будем посмотреть

    а я гадал для чего эти резинки да палочки
    вообще куча лишних деталей получилась

    еще вопрос кто нибудь его на поплаки ставил ? и пробовал с воды взлет делать ?

  23. #60

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    316
    редуктор точно С.
    а в инструкции к модели идут винты 9050 и 1060. А реально другие.
    В инструкцию можно не смотреть - она остается неизменной. Пометки об изменении комплектации должны быть на самой коробке (сбоку, на длинной стороне).
    Ну, что я могу тебе сказать. Если ты утверждаешь, что редуктор "С", то стоит за тебя порадоваться. А, вот, на винт придется потратиться - купи парочку 9x6. И стоит, конечно, добавить восьмую банку.
    Однако, насколько я помню, ты уже заказал 3s1p-1500. Так что - желаю удачи!

  24. #61

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,477
    НУ как там E-Starter? Полетел?

  25. #62

    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    НУ как там E-Starter? Полетел?
    я свой еще не доделал
    все собрал кроме электроники

    приемник санва требует +7 В и регулятор тоже требует подключения батареи
    их паралельно соединять чтоли ?

    в выходны будет первый вылет если все успею сделать

  26. #63

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    316
    приемник санва требует +7 В и регулятор тоже требует подключения батареи
    их паралельно соединять чтоли ?
    Зачем? Питание на приемник пойдет с регулятора.

  27. #64

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,477
    Внимательно почитайте инструкцию к самолету. ТАм приведены схемы подключения аппаратуры на борту.

  28. #65

    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Внимательно почитайте инструкцию к самолету. ТАм приведены схемы подключения аппаратуры на борту.
    в инструкции к регулятору написано но я как русский человек
    инструкцию не прочитал до конца

    Добавлено

    вчера пробовал первый вылет
    приехал в местный аэроклуб под вечер - полоса занята, искал другие места где можно попробовать взлететь, выбрал приозерную поляну
    разбег у самолета достаточно долгий - в итоге когда взлетал места на полет уже не оставалось

    в результате вырвана распорка крыла и немного оторвано крепление фюзеляжа

    в следующий раз буду летать с нормальной полосы

  29. #66

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,477
    Ну вот и полетела моя Формоза. С новыми аккумуляторами все очень гут. Вот только ветер сильный в этот раз помешал полностью насладиться полетами После ремонта опять в небо.

  30. #67

    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    135
    полетел e-starter !!!!
    сегодня пробовал полет с нормальной полосы
    Взлет против небольшого ветра сильно сократил разбег
    летит самолет неплохо, жужжит как муха цэ-цэ

    летал мин 5 потом зевнул - в итоге колеса вырвались с мясом, несколько выбоин на винте, да отлетело крепление одной стойки

    хорошо что кромки крыла и стабилизатора заклеил скотчем

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Не пришла посылка с Амэйна..., что делать?
    от SergeyVK в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.05.2009, 22:27
  2. 12-минутка не застыла за 11 часов. Что делать?
    от Kitsok в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 13.05.2008, 19:34
  3. Сильно упала тяга. Кто виноват и что делать?
    от O'Lenin в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.07.2007, 20:56
  4. Кто виноват?и что делать?
    от кузьмич в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 14:38
  5. E-starter oт gws
    от gensek в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.12.2004, 03:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения