Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 67

E-starter не летит... Кто виноват и что делать?

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Привет! Для обучения навыкам пилотирования приобрел GWS E-starter. Выбор на E-starter пал не случайно, а после изучения и этого, и ...

  1. #1

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    33

    E-starter не летит... Кто виноват и что делать?

    Привет!

    Для обучения навыкам пилотирования приобрел GWS E-starter. Выбор на E-starter пал не случайно, а после изучения и этого, и других форумов насчет отзывов о самолетах GWS и этого в частности. Мне нужен был самолет, который позволил бы мне научиться самостоятельного, без постороенный помощи опытного пилота (поскольку у меня нет "под рукой" такового), научиться взлетать, держать самолет в воздухе, автоматически выполнять простейший пилотаж вроде разворотов (и в будущем - петель и бочек) и безаварийно садиться. Причем у самолета должно было быть нормальное 3-хканальное управление, чтобы у меня была возможность хотя бы привыкнуть к нему.

    Думаю, что E-starter вполне на эту роль подходит. А, кроме того, выбора у нас в городе вообще никакого нет, так что я покупал самолет в Москве (после разговора с ребятами из магазина "Пилотаж", которые тоже рекомендовали именно эту модель). Надеюсь, что свой выбор я в достаточной мере обосновал, чтобы исключить ответы вроде "выкинь это говно и купи нормальный самолет с ДВС" (кстати, такой ответ я получил, когда попробовал сунуться к местным самолетчикам...).

    Однако буквально вчера, на первых полевых испытаниях, столкнулся с проблемой - самолет совершенно не хочет летать! ТТХ - моторная установка GWS/EPS-400C /D (т.е. 380 мотор c редуктором 3:1), винт 10/8 (EP1080), 7NiMH GP 800mhA, вес в сборе около ~480 грамм приблизительно, весов нормальных нет, к сожалению. (Если это может быть важно - регулятор самодельный, аналогичный прошел успешные испытания и используется на автомодели класса 1/10, текущая модель намного облегчена, нереверсивная, ток до 75 ампер, сопротивление... ну, небольшое.)

    На полном газу дает примерно 240-280 грамм стат. тяги (замерял простейшим динамометром). Вроде так и обещали, что при 0.5 тяговооруженности хватит, чтобы по крайней мере подняться в воздух. При закрепленных колесах и полном газу заднее колесо легко отрывается от земли, стабилизатор становиться горизонтально, особенно если дать ручку чуток от себя. Т.е. поток в статике приличный, как мне кажется. А при пробежках хвост отрывается с большим трудом, а сам самолет попыток оторваться от земли вообще не делает. Правда, больше 10-15 метров я и не пробовал, посчитал бессмысленным. Может надо?

    Пробовал побегать с моделью. Да, конечно, при моих 11,2 сек. на "стометровке" и полном газу совместными усилиями меня и мотора самолет с руки начинает вяло пробовать подняться, но так неохотно, что после толчка практически немедленно сваливаться на правое крыло.

    Центровку я подобрал переднюю, буквально на границе 25%, хотя по невнятной картинке из инструкции стоит сделать за 30% или даже 35% (?). Мне показалось, что эти сильно задняя центровка, а я побоялся ее ставить, начитавшись про проблемы для новичков справиться с таким самолетом.

    В общем, беда. Надеюсь, разрешимая. Написал все подробно, чтобы было над чем думать. Что посоветуете? Может что-то простое поможет? Поставить другой винт? Поставить 8 банок? Сменить центровку?

    Пока,

    Александр

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    так кинь его с руки посильнее, только над травой, если на ручку высоты реагирует вяло и летит вниз, значит центровка правда передняя

  4. #3

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    886
    у меня тоже этот "стартер" первый самолет ... я с ним долго бился но все как то условий не было , то ветер сильный то площадка маленькая ... короче все полеты на штатной мотоустановке кончались сваливанием на крыло и громким шмяком о поверхность

    благо , умные люди посоветовали его сразу обтянуть скотчем и он почти не страдал от этого , так только мелкие шрамы появлялись .. Кстати с колес он так и не взлетел со штатной мотоустановкой

    Думаю, что еще очень сказывались мои неумелые действия .. кто нибудь с большим опытом возможно и летелал бы на нем ...

    Короче устав с ним и со своим неуменеем бороться я поставил на него бесколекторник и офигительно тяжеленные батарейки ( какие оказались под рукой - power pack - 8.4V - 370грамм ) взлетный вес при этом стал 850 грамм !!! И тут случилось чудо ... самолет ПОЛЕТЕЛ !!!! ну и при таком весе и достаточной энерговооруженности перестал реагировать на ветер ...

    Немного так полетав, пришло осознание что "излишний вес" вреден особенно при не очень мягких посадках ... произошла очередная модернизация и e-starter обрел литий полимерки три банки ... весом всего около 120 грамм
    полетный вес стал около 520-550 грамм
    При желании старт самолета мождет походить на старт ракеты - с рук вертикально вверх с очень большой скоростью , в принципе даже не на весь "газ"
    Обычные полеты проходят в пол "газа" или даже меньше , аккумулятора 1800Ah хватает минут на 20-30 ...

    p.s. мотор axi 2808/24

  5. #4

    Регистрация
    12.08.2004
    Адрес
    Гомель, Беларусь; Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    117
    Ну я не буду про бк говорить - и ежу понятно, но скромный совет дам... восьмая банка.
    У меня с 400-м и 8 банками он срук тяжело разгонялся. А с семью - думаю и подавно.
    Ну и посильнее толкать, если с руки.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    274
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от sleepy
    7NiMH GP 800mhA,
    Дело только в этом.
    8 банок, причем желательно NiCd - и в путь.

  8. #6

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Потерпи до выходных, я ж к вам еду! Облетаем, если дело не в мат. части.
    Кстати, дело может как раз в центровке. Она на землю хочет, а ты ее на рулях тащишь, а тяги у тебя в такой комплектации далеко не вагон.
    Скажи, а ток потребляемый мотором в статике при данной комплектации какой? (вопрос не праздный, может винт не догружает мотор).

  9. #7

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    33
    Спасибо, попробую все советы. С центровкой понятно, попробую сделать более заднюю. Еще банку накинуть - это я сделаю точно. Не понимаю только почему NiCd? Токи разряда держат выше, чем NiMH, но и масса у них... Но попробую все равно.

    Бесколлекторник купить еще надо тут. Хотя можно попробовать собрать самому, но дешевле точно не будет (зато, конечно, интересно). С регулятором, думаю, проще, вроде каких-то особых хитростей с ним не должно быть (или должно? но это уже оффтопик, лучше я потом погляжу по форумам). Да еще липоли... Не дороговато для начинающего? Хотя если летать охота...

    2Dendy: не могу терпеть! Я как Водяной из мультика. А мне летать охота! Ну, если до выходных после очередного "хряс!" и "шмяк!"что-то от самолета останеться, полетаем. А, кстати, привози на "погонять" бесколлектрник, регулятор и липоли - проверим, правда ли, что с ними полетит все? :-)

    Добавлено

    Цитата Сообщение от Dendy Посмотреть сообщение
    ток потребляемый мотором в статике при данной комплектации какой?
    Гм, сегодня же проверю. Как-то я замерял, но, хоть убей, не могу вспомнить, что же было. Что-то около 8А. Много это или мало? А сколько ожидается? Винт 10х8 - шаг у него ого-го, вроде должен по полной программе вгружать. Есть винты 11х4.7, один я подрезал до 10х4.7, попробовать? Но я тягу только в статике проверить могу, а что будет в полете - не понятно.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Ну 10х4.7 это скорее для фан-флая, у него статика ломовая, а вот на скорости он так себе будет. Кстати сорри за глупый вопрос, а акки GP - модельные какие-то, или в магазине купены и спаяны? В последнем случае на них вообще ничего не полетит... Я пробовал когда то, они ток не держат.
    Если все гуд будет, может и привезу мотоустановку полетать, как сложится.

  12. #9

    Регистрация
    28.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    171
    У меня есть E статер в стандартной комплектации - тока батареи я поставил полимерки (вес приличный 3 банки на 2000 + поставил ограничение на 3/4 газа - max 9 В), но никаких проблем с запуском вообще не было. После 2 м разгона - просто уходит в небо в точку. Ну естественно висеть не будет, а так машина супер для начала. Мое скромное мнение, что Вам надо менять акки.
    Удачи

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    38
    У меня когда-то был бивер практически аналогичный естартеру самик,так вот он на 7 банках ваще летать не хотел,а на 8 получилось из него кое что выдавить

  14. #11

    Регистрация
    04.06.2004
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    758
    У меня Бивер от ГВС. Практически то же, что и Е-стартер. Только я умудрился его переутяжелить на 90 гр. (480 г полный вес). Но с земли он у меня взлетал , на 6 банках, правда разбег длиннее и вечно норовит завалиться на крыло.
    А вот с рук взлетает на 5 , и ему вполне хватает 6 банок и чуть больше пол-газа. Винт 10Х8, тяга около 300 г.
    Акку я брал обычные бытовые амперные санье.
    Попробовал GP - редкосное г.... раскачивал, раскачивал, но так и недобился, чтобы они заряжались током 1С

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от voraks Посмотреть сообщение
    У меня Бивер от ГВС. Практически то же, что и Е-стартер. Только я умудрился его переутяжелить на 90 гр. (480 г полный вес). Но с земли он у меня взлетал  , на 6 банках, правда разбег длиннее и вечно норовит завалиться на крыло.
    А вот с рук взлетает на 5  , и ему вполне хватает 6 банок и чуть больше пол-газа. Винт 10Х8, тяга около 300 г.
    Акку я брал обычные бытовые амперные санье.
    Попробовал GP - редкосное г.... раскачивал, раскачивал, но так и недобился, чтобы они заряжались током 1С 
    А мотор какой?тебя как отсечка не тревожит на таких акках?какой регулятор стоит?

  16. #13

    Регистрация
    04.06.2004
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    758
    Цитата Сообщение от shelby Посмотреть сообщение
    А мотор какой?тебя как отсечка не тревожит на таких акках?какой регулятор стоит?
    По порядку:
    Мотор 350 (если верить наклейке на коробке)
    Отсечка до лампочки. Санье они и в африке Санье, хоть и бытовая версия. А вот на GP на 400мА и на две минуты полного газа нехвалало. Видать не только низкая емкость, но и сами акку кривые
    Регулятор я поставил Робби, вроде 810 серии ампер эдак на 30 . Брал с запасом, чтобы перекинуть потом на более продвинутую модель.

    ЗЫ. Ссылка на регулятор который у меня вот

  17. #14

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    33
    Привет всем!

    Пошел покупать новые аккумуляторы. Похоже, что в них основная проблема. На той сборке, что у меня есть, после выходных экспериментов с E-starter начала "гореть" одна банка (даже на мелком токе при разрадке обычной лампочкой дурно греется), а другая тоже тепленькая. Второй комплект - Дурацел, обычные бытовые аккумы, он примерно также крутит мотор на E-starter, но при этом безумно греться начинают - явно не для таких токов предназначены... (хотя на SkyWave - простенькая моделька - мотор 400 с прямым приводом крутить отлично, но там и токи намного меньше).

    Спасибо огромное всем за советы! И, что важно, за моральную поддержку! :-)

    О результатах сообщу дополнительно. :-)

    Александр

  18. #15

    Регистрация
    12.08.2004
    Адрес
    Гомель, Беларусь; Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от sleepy Посмотреть сообщение
    Привет всем!

    И, что важно, за моральную поддержку! :-)

    Пошел покупать новые аккумуляторы. Похоже, что в них основная проблема. На той сборке, что у меня есть, после выходных экспериментов с E-starter начала "гореть" одна банка (даже на мелком токе при разрадке обычной лампочкой дурно греется), а другая тоже тепленькая. Второй комплект - Дурацел, обычные бытовые аккумы, он примерно также крутит мотор на E-starter, но при этом безумно греться начинают - явно не для таких токов предназначены... (хотя на SkyWave - простенькая моделька - мотор 400 с прямым приводом крутить отлично, но там и токи намного меньше).

    Спасибо огромное всем за советы! О результатах сообщу дополнительно. :-)

    Александр
    ЯНИМАГУ. Люди. Двадцать тысяч раз по всему сайту везде написано - бытовые акки только в мусорку(ну или на борт или передатчик только). Ну неужели непонятно. Как горохом об стену. Неужели вы думаете, что силовые аккумуляторы просто так в 2-3 раза дороже стоят, только из за того что их назвали силовымим и продают в модельных магазинах.
    И всё равно, находится экспериментатор который подрубает бытовые к мотору.

    Не в обиду. Просто странно всё это

  19. #16

    Регистрация
    04.06.2004
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    758
    Цитата Сообщение от BoB.CfG Посмотреть сообщение
    ЯНИМАГУ. Люди. Двадцать тысяч раз по всему сайту везде написано - бытовые акки только в мусорку(ну или на борт или передатчик только). Ну неужели непонятно. Как горохом об стену. Неужели вы думаете, что силовые аккумуляторы просто так в 2-3 раза дороже стоят, только из за того что их назвали силовымим и продают в модельных магазинах.
    И всё равно, находится экспериментатор который подрубает бытовые к мотору.

    Не в обиду. Просто странно всё это 
    Ну насчет бытовых, это Вы зря. Нужно только марку знать. У меня амперные кадмиевые санье. Работают отлично, токи держат, и экспрес-зарадя не боятся .
    Почему брал именно санье, да просто посчитал что если силовые у них нормальные, то и бытовая серия тоже гуд.
    Но без фанатизма. На большие токи порядка 5 и более ампер все ж лучше брать только силовые. У меня движок хавает порядка 2,1А под нагрузкой, и в ходе эксперемента выяснилось, что для него минимальная емкость акку от 800 мА/ч. Приэтом падение напряжения на акку несильное, и тяга винта нормальная. А вот при емкости 400-500 мА/ч сильное падение напрядения на батарее, да и тяга не та.

    Для себя я вывел формулу, что емкость акку должна быть, хотя бы, в половину от потребляемого тока двигателем под нагрузкой. При этом акуу не сильно греются и соответственно прослужат дольше.

  20. #17

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    to Sleepy
    Сорри за беспокойство, сегодня смету на тур урезали, короче не еду я в Новосибирск

  21. #18

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от voraks Посмотреть сообщение
    Ну насчет бытовых, это Вы зря. Нужно только марку знать. У меня амперные кадмиевые санье. Работают отлично, токи держат, и экспрес-зарадя не боятся  .
    Почему брал именно санье, да просто посчитал что если силовые у них нормальные, то и бытовая серия тоже гуд.
    Но без фанатизма. На большие токи порядка 5 и более ампер все ж лучше брать только силовые. У меня движок хавает порядка 2,1А под нагрузкой, и в ходе эксперемента выяснилось, что для него минимальная емкость акку от 800 мА/ч. Приэтом падение напряжения на акку несильное, и тяга винта нормальная. А вот при емкости 400-500 мА/ч сильное падение напрядения на батарее, да и тяга не та.

    Для себя я вывел формулу, что емкость акку должна быть, хотя бы, в половину от потребляемого тока двигателем под нагрузкой. При этом акуу не сильно греются и соответственно прослужат дольше.
    Скажу свое мнение. 2А про которые вы говорите это ерунда. Нормальные силовые акки дают аж до 10с. Мои металгидридки 700мАч дают 8А и не гнутся. Либо ваши акки с лотка, либо простто плохие. А поставь вы полимерки, вы бы совсем забыли про вопрос потянут, дадут ай не.
    А тяга с 2.1 ампер никакая, ну грамм 100 от силы, если не меньше.

  22. #19

    Регистрация
    04.06.2004
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    758
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Скажу свое мнение. 2А про которые вы говорите это ерунда. Нормальные силовые акки дают аж до 10с. Мои металгидридки 700мАч дают 8А и не гнутся. Либо ваши акки с лотка, либо простто плохие. А поставь вы полимерки, вы бы совсем забыли про вопрос потянут, дадут ай не.
      А тяга с 2.1 ампер никакая, ну грамм 100 от силы, если не меньше.
    Насчет акку, таки да, с лотка на радиорынке
    А токоотдача у них на КЗ порядка 15-18А.
    Ну а тяга с винтом 10х8 при шести банках в 1А/ч емкостью - порядка 280-300г
    Вот
    Насчет потребления тока моим движком, так это его личное дело, скока хочет стока и ест, тобиш 2,1А

  23. #20

    Регистрация
    12.08.2004
    Адрес
    Гомель, Беларусь; Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от voraks Посмотреть сообщение
    Насчет акку, таки да, с лотка на радиорынке
    А токоотдача у них на КЗ порядка 15-18А.
    Ну а тяга с винтом 10х8 при шести банках в 1А/ч емкостью  - порядка 280-300г
    Вот 
    Насчет потребления тока моим движком, так это его личное дело, скока хочет стока и ест, тобиш 2,1А 
    Уважаемый Voraks. Расскройте страшную тайну, где такие движки делают, которые при тока 2.1 ампера и винтом 10х8 дают 4900-5000 об.мин (именно такие обороты мне даёт мотокалк, чтобы развить тягу именно на этом винте).
    При этом на бк у меня ток ну никак не 2 и даже не 3 ампера...

    Думаю всем будет очень интересно.

    Вы чего то напутали либо дезинформируете общественность

  24. #21

    Регистрация
    24.04.2005
    Адрес
    Тобольск
    Возраст
    43
    Сообщений
    92
    Меняеш мотор на 350 с редуктором "С" ставиш винт EP-1047 все от GWS 7 банок NiMh - 1000 и самолет прекрасно летает и даже крутит петли та что в перед.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0055.jpg‎
Просмотров: 288
Размер:	10.7 Кб
ID:	8055   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0061.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	8.6 Кб
ID:	8056  

  25. #22

    Регистрация
    28.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    171
    Извеняюсь что не втему, но очень интересно, что за колеса Вы использовали и как сказалось такое расположение (в стандарте 2 тспереди и рулевое с сзади) на посадке???

  26. #23

    Регистрация
    04.06.2004
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    758
    Цитата Сообщение от BoB.CfG Посмотреть сообщение
    Уважаемый Voraks. Расскройте страшную тайну, где такие движки делают, которые при тока 2.1 ампера и винтом 10х8 дают 4900-5000 об.мин (именно такие обороты мне даёт мотокалк, чтобы развить тягу именно на этом винте).
      При этом на бк у меня ток ну никак не 2 и даже не 3 ампера...

    Думаю всем будет очень интересно.

    Вы чего то напутали либо дезинформируете общественность 
    Во блин, таки малость напутал .
    Экстренно зарядил акку и проверил, на полном газу жрет 5,2-5,5А при 6 банках. А откуда взялось 2,1А... склероз, чтоль
    Но при этом я летаю на 40-50% "газа"... вот и вспомнил - это и есть порядка2,1-2,3А, т.к. при увеличении до 80-100% самелет дает "козла" с последующим пике.

    ЗЫ. Не пинайте за склероз, не виноват я, он сам иногда приходит

  27. #24

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Локки, ты чего? На Цессне всю жижнь шасси с носовой стойкой были...

  28. #25

    Регистрация
    28.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    171
    Цитата Сообщение от Dendy Посмотреть сообщение
    Локки, ты чего?   На Цессне всю жижнь шасси с носовой стойкой были...
    Да я про фотографию. Там вроде родной Е статер. Я брал в пилотаже и там в комплекте шли очень тонкие колеса (два спереди и одно на руль сзади).
    При взлет это даже лучше - можно рулить по полосе, но при посадке у меня либо капотирование (минус винт, либо большая вероятность погнуть или оторвать шаси).

  29. #26

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Я вообще люблю самолетики с носовой стойкой. Тем более на второе плечо качалки руля направления тягу пускаешь от носового колеса... Рулится еще жирнее чем с хвостовой, да и как ты заметил правильно-капотирования не бывает. Единственное, чтоя бы по другому сделал, так это стойку переднюю изогнул в противоположном направлении нежели на фото, чтобы она при движении по земле самоцентрировалась... А колесики сверхлегкие, (взамен совсем хлипких) с микропористой резиной есть у Обухова. Я уже весь свой E-Flight в них переобул.

  30. #27

    Регистрация
    24.04.2005
    Адрес
    Тобольск
    Возраст
    43
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от локки Посмотреть сообщение
    Извеняюсь что не втему, но очень интересно, что за колеса Вы использовали и как сказалось такое расположение (в стандарте 2 тспереди и рулевое с сзади) на посадке???
    Колеса от GWS брал на аиркрафте, а насчет расположения то при такой постановке садиться в наших условиях проще не капатирует на кочках да и рулится не плохо тем же рулем поворота

    Вот еще образец

    Добавлено

    Цитата Сообщение от Dendy Посмотреть сообщение
    Локки, ты чего?   На Цессне всю жижнь шасси с носовой стойкой были...
    Ошибаешся, предусмотрено два крепления
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0093.jpg‎
Просмотров: 133
Размер:	8.6 Кб
ID:	8102  

  31. #28

    Регистрация
    28.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    171
    Пасиб ребят за инфу. Оказывается хорошую тему открыли. Пойду завтра закупатся колесами (авиа ) в Пилотаж.

  32. #29

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Добавлено
    Ошибаешся, предусмотрено два крепления
    [snapback]149689[/snapback]
    [/quote]

    Да уж разобрались, что не Цессна...

    Только в Пилотаже месяц назад сверхлегких колесьев не больших не было... Мож завезли.. Я у Обухова брал.

  33. #30

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Такая же проблема на Формозе от GWS. Не хочет летать и все тут.
    В стандарте было:
    мотор EM 350
    редуктор 1:5,33
    винты пробовал 254х119 (EP1047) - ваще почти не летит
    279х178 (EP1147) - лучше, но тоже управлять не получается, очевидно не хватает скорости
    Регулятор GS400 без тормоза и без радиатора
    Акки 7ААА NiMh 8,4В 730мАч.
    Конечно самолет первый, но много часов проведенных в FMS давали надежду, что хоть по прямой смогу самолет разогнать. Ничего подобного - валится, не разгоняется, на рули не реагирует почти соответственно.
    Самолет обклеен скотчем почти весь (за исключением средней части фюза), то есть наверное тяжелый.
    После нескольких неудачных попыток попоробовал в симуляторе полетать на этом самолете на минимальном газу - поведение самолета один в один с тем, что было на поле: так же валится, не разгоняется, на рули не реагирует почти.
    В итоге заказал:
    Аккумуляторы Li Pol HD 1500 mAh w/3S1P (SLB 603870H 3S1P)
    Контроллер CastleCreation Pixie-20P, 20А,BEC
    Ну и для дальнейших экспериментов шестерня привода ведомая 66T для EPS (это для редуктора 1:6,6).
    Думаю с такой установкой должен самоль полететь, так как по данным той же GWS:

    GW/EPS-350C-CS (с тем редуктором который стоит сейчас)
    PROPELLER Volts Amps Thrust Power
    EP1047 8.4(V) 10.3(A) 470(g) 86.52 (w) типа то что есть и этого не хватает
    EP1047 9.6(V) 12.8(A) 540(g) 122.88 (w) это будет надеюсь с новыми акками
    GW/EPS-350C-DS с редуктором 1:6,6)
    PROPELLER Volts Amps Thrust Power
    EP1170 8.4(V) 9.1(A) 462(g) 76.44(w)
    EP1170 9.6(V) 11.1(A) 550(g) 106.56 (w)

    Данные с сайта производителя GWS

    В пятницу должны все это доставить, в субботу-воскресенье облетаю. Результаты напишу.
    Мое мнение, не летит еще и потому, что тяжелый получился самолет (точнее тяжелее, чем задумывалось производителем). А все от неопытности моих рук в этом деле

  34. #31

    Регистрация
    19.05.2005
    Адрес
    SPb
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Такая же проблема на Формозе от GWS. Не хочет летать и все тут.
    В стандарте было:
    мотор EM 350
    редуктор 1:5,33
    винты пробовал 254х119 (EP1047) - ваще почти не летит
    279х178 (EP1147) - лучше, но тоже управлять не получается, очевидно не хватает скорости
    Регулятор GS400 без тормоза и без радиатора
    Акки 7ААА NiMh 8,4В 730мАч.
    Конечно самолет первый, но много часов проведенных в FMS давали надежду, что хоть по прямой смогу самолет разогнать. Ничего подобного - валится, не разгоняется, на рули не реагирует почти соответственно.
    Самолет обклеен скотчем почти весь (за исключением средней части фюза), то есть наверное тяжелый.

    Очень странное ты говоришь.
    Неделю назад собрали Формозу.
    Всё типовое.

    Летает как хочешь, делает петли/бочки, не боится ветра, бодро тянет вверх, на никелях 750 ма/ч 7 банок летает 6.5 минут на полном газу.

    Взлет с рук, винты которые с ней шли.


    Может просто собрал криво ? =)

    ЗЫ: Скотчем обклеены все кромки + декоративных наклеек сам напечатал и их скотчем проклеил.

    Добавлено

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    После нескольких неудачных попыток попоробовал в симуляторе полетать на этом самолете на минимальном газу - поведение самолета один в один с тем, что было на поле: так же валится, не разгоняется, на рули не реагирует почти.
    [плачит]

    У меня наверное какая-то неправильная Формоза, которая и к симулятору не подходит, потому что летает, разгоняется, крутит фигуры и падать не хочет. =))

    Не дале как вчера ее в метре от земли вынул из пике на минимальных расходах кабанчика, кстати.

  35. #32

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    33
    Сообщений
    256
    mike_fish А с какого перепугу вы ставите винт 10х4,7? Когда в рекомендации к ней 10х6 и 9х7. А в статье на этом сайте автор рекомендует 9х7 т.к. с ним скорость больше и летать комфортнее.

    Не забывайте формоза пилотажка, а не фан-виселка, ей скорость нужна.

  36. #33

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от Fletcher Посмотреть сообщение
    Летает как хочешь, делает петли/бочки, не боится ветра, бодро тянет вверх, на никелях 750 ма/ч 7 банок летает 6.5 минут на полном газу.
    каких банок ААА? Может мне просто глючные ааки попались от GWS?

    Цитата Сообщение от Fletcher Посмотреть сообщение
    У меня наверное какая-то неправильная Формоза, которая и к симулятору не подходит, потому что летает, разгоняется, крутит фигуры и падать не хочет. =))
    Так у меня в симуляторе она тоже не падает и на пол-газа, летает как ужаленная, а вот как газ сделаешь минимальный, так точь-в-точь как на яву

    Да и кривизну своих рук я не исключаю, о чем, кстати, написал

    Цитата Сообщение от Serega Посмотреть сообщение
    А с какого перепугу вы ставите винт 10х4,7?  Когда в рекомендации к ней 10х6 и 9х7.
    Винты я ставлю именно те, которые с ней в наборе шли 1047 (254х119 то есть 10х4,7) и 1170 (279х178 то есть 11х7). Ничего не выдумал

  37. #34

    Регистрация
    19.05.2005
    Адрес
    SPb
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от mike_fish
    каких банок ААА? Может мне просто глючные ааки попались от GWS?
    Так у меня в симуляторе она тоже не падает и на пол-газа, летает как ужаленная, а вот как газ сделаешь минимальный, так точь-в-точь как на яву 
    Банки какието дешевые, ноунейм.
    И они и р/а достались от убитой игрушки-слоуфлаера "Пилотаж С-17Е"
    Газ там тока полный.
    Вот на нем и летаю без затей. =)

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Да и кривизну своих рук я не исключаю, о чем, кстати, написал 
    Винты я ставлю именно те, которые с ней в наборе шли 1047 (254х119 то есть 10х4,7) и 1170 (279х178 то есть 11х7). Ничего не выдумал
    В наборе чегото-не то у тя шло.
    Я летаю на 9х7. Чего и тебе советую. =)


    Добавлено

    Цитата Сообщение от Serega Посмотреть сообщение
    mike_fish А с какого перепугу вы ставите винт 10х4,7?  Когда в рекомендации к ней 10х6 и 9х7. А в статье на этом сайте автор рекомендует 9х7 т.к. с ним скорость больше и летать комфортнее.

    Не забывайте формоза пилотажка, а не фан-виселка, ей скорость нужна.
    У него похоже либо винты не те в коробке либо сам чего напутал. 8-\

  38. #35

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от Fletcher Посмотреть сообщение
    Банки какието дешевые, ноунейм.
    вот такие у меня акки

    Цитата Сообщение от Fletcher Посмотреть сообщение
    В наборе чегото-не то у тя шло.
    Я летаю на 9х7. Чего и тебе советую. =)
    Добавлено
    У него похоже либо винты не те в коробке либо сам чего напутал. 8-\
    Да ничего я не путаю вот даже на сайте производителя в комплекте винт EP1147 (11х4,7) вот источник

  39. #36

    Регистрация
    19.05.2005
    Адрес
    SPb
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    вот такие у меня акки
    У меня из каких-то зеленых промышленых банок, без маркировки.
    Не знаю, с одной стороны грят акумы GWS не очень, с другой, что Санио - неплохие делает.

    А ты замерь скока они тока под нагрузкой дают ?


    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Да ничего я не путаю вот даже на сайте производителя в комплекте винт EP1147 (11х4,7) вот источник  
    Забей, Сеня! (С)
    У мя в комплекте шли 9х7 и 8х6.

    Вот купи себе 9х7 и познай шасте! =)

  40. #37

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    316
    Да ничего я не путаю вот даже на сайте производителя в комплекте винт EP1147 (11х4,7)
    Посмотрел. Да, теперь они советуют винт 1147, но и редуктор при этом "D" (6.6:1).
    Моя "формоза" шла с редуктором "B" (увы, не помню передаточное число) и винты были 8060 и 9070.

    В "штатной" упаковке не летал ни разу (даже не пробовал). Редуктор взял GWS-400 (5.28:1), двигатель Himark-2015-4100, батарея Kokam-3s1p-1500, винт FSK-9.75x6.75. Летает - загляденье. Однако, собираюсь сменить двигатель на аутранер (чтобы с редукторами не заморачиваться).

  41. #38

    Регистрация
    19.05.2005
    Адрес
    SPb
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от ЛетоПисец
    Посмотрел. Да, теперь они советуют винт 1147, но и редуктор при этом "D" (6.6:1).
    Моя "формоза" шла с редуктором "B" (увы, не помню передаточное число) и винты были 8060 и 9070.
    Точно так.


    Цитата Сообщение от ЛетоПисец Посмотреть сообщение
    В "штатной" упаковке не летал ни разу (даже не пробовал). Редуктор взял GWS-400 (5.28:1), двигатель Himark-2015-4100, батарея Kokam-3s1p-1500, винт FSK-9.75x6.75. Летает - загляденье. Однако, собираюсь сменить двигатель на аутранер (чтобы с редукторами не заморачиваться).
    Когда будешь менять - открой топик и расскажи как крепить к раме будешь, хорошо ?

    И кстати а чем редуктор плох ?

  42. #39

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от ЛетоПисец Посмотреть сообщение
    Посмотрел. Да, теперь они советуют винт 1147, но и редуктор при этом "D" (6.6:1).
    Моя "формоза" шла с редуктором "B" (увы, не помню передаточное число) и винты были 8060 и 9070.
    ну вот. А моя с редуктором С (5,33:1) и винтами 1047 и 1170.

    Цитата Сообщение от Fletcher Посмотреть сообщение
    Точно так.
    Когда будешь менять - открой топик и расскажи как крепить к раме будешь, хорошо ?

    И кстати а чем редуктор плох ?
    Видел на поле Формозу с бк AXI 2808/24 кажется. Снят капот. На торец фюза наклее на фанера где-то 3 мм толщиной. Далее мотор крепится на цанге к этой фанере. Сверху одевается штатный капот либо делается кольцо из твердого поролона (не помню как называется). Примерно так.

  43. #40

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    316
    Когда будешь менять - открой топик и расскажи как крепить к раме будешь, хорошо ?
    А зачем ждать? Все давным давно придумано - смотреть здесь

    И кстати а чем редуктор плох ?
    Один редуктор разбил при падении. У второго во время полета вылетел из гнезда подшипник. В связи с этим вал редуктора стал гулять и, как следствие, ведущая шестерня в один присест "съела" ведомую. При покупке нового редуктора вышла другая "засада" - маркирован одним образом, а в реальности другой (старая ведущая шестерня не хочет работать с новой ведомой, а других ведущих нет). Из-за этого уже полторы недели без полетов.
    Короче, я решил, что редуктор, для меня, малоприемлем.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Не пришла посылка с Амэйна..., что делать?
    от SergeyVK в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.05.2009, 22:27
  2. 12-минутка не застыла за 11 часов. Что делать?
    от Kitsok в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 13.05.2008, 19:34
  3. Сильно упала тяга. Кто виноват и что делать?
    от O'Lenin в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.07.2007, 20:56
  4. Кто виноват?и что делать?
    от кузьмич в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 14:38
  5. E-starter oт gws
    от gensek в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.12.2004, 03:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения