Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 26 из 26

Объемный фюзеляж из «потолочки» для «Пилотажевской» собачки.

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Авиамоделями я занялся не давно, всего около года, но затянуло. Летать нормально только учусь. В прошлом году прикупил себе, за ...

  1. #1

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    159

    Объемный фюзеляж из «потолочки» для «Пилотажевской» собачки.

    Авиамоделями я занялся не давно, всего около года, но затянуло. Летать нормально только учусь. В прошлом году прикупил себе, за не дорого, на нашей «Барахолки» «Пилотажевскую» собачку, еще способную летать, но порядком уставшую от полетов, сказали, что убить её будет очень сложно, но я справился с ней очень быстро, в процессе не однократного ремонта, вес она набрала прилично, но полетела, даже в моих не умелых руках.
    Крылья еще более менее в приличном состояние, но фюзеляж увы, стал на столько тяжел, что, дальше некуда.
    Так что решил сделать объёмный фюзеляж из потолочки. Клеить фюзеляж буду по деревянному болвану, для меня кажется, это самый постой способ, чтобы получилось ровно, болван сделал из двух досок 50Х150мм.. Потолочку планирую клеить в два слоя, на болване, капот на двигатель и фонарь кабины сделать из бутылки.


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5023909.jpg
Просмотров: 519
Размер:	83.1 Кб
ID:	515950 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5023911.jpg
Просмотров: 388
Размер:	75.3 Кб
ID:	515951

    Буду рад подсказкам и советам, «помидоры» в салате лишними тоже не будут.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,130
    Цитата Сообщение от старик-хо Посмотреть сообщение
    Потолочку планирую клеить в два слоя
    Совершенно бесплатно получите тяжелый клеевой слой во всю площадь. При этом непонятно как проклееный из-за двойной кривизны.

    Присмотритесь к вот этой технологии. Не самая оптимальная по расходу материала, но не требует "набитой руки" и получается с первого раза.

  4. #3

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Раз уж болван готов, то делайте на нём. Днище отдельмной деталью и одна деталь две боковины + верх. Перед кабиной придётся рассечь деталь или наоборот, сделать гаргрот накладным. Пара шпангоутов в месте крепления крыла(ев) и мотошпангоут. Если клеить контактным клеем или клеем из аэрозольного баллончика, то вес будет приемлимым и при двух слоях. В таком размере 4-6мм потолочка с покрытием и однослойная пойдёт.

  5. #4

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Как вариант, клеить из утеплителя толщиной 5-6мм, легче потолочки, отсутствие сплошного клеевого шва. В остальном как предлагает Юра.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    159
    Всем огромное спасибо за подсказки и высказанные мнения.
    Есть пачка подложки размер 1Х0,5м. толщиной около 3мм., но перфарируемая с одной стороны ( выдавлены полосы). Так что думаю использовать подложку, её длинны как раз хватит под такой размер фюзеляжа.
    Фюзеляж планирую делать так:
    1. Днище (2-3 слоя подложки) временно закрепить на болване саморезами через дощечку такогоже размера как и днище, толщиной 15-20мм.
    2. Вырезать приблезительный шаблон обшивки фюзеляжа из подложки, один его конец закрепить при помощи скоб степлера к дощечки и согнуть из него первый слой обшивки, закрепив другой его конец к той же дощечки, но с другой стороны, над днищем фюзеляжа скобами степлера. На передней части фюзеляжа придется делать стык, но так как будет два слоя стыки будут распологаться в разных местах.
    3. Согнуть второй слой обшивки фюзеляжа, сделать контрольные метки на первом и втором слое обшивки, нанести клей и склеить между собой оба слоя. После того как клей высохнет срезаем нижнею часть обшивки вместе с дощечкой к которой крепили первый слой потолочки скобами. Делаем контрольные метки на обшивки и днище, снимаем готовую обшивку с болвана.
    4. Приклеиваем обшивку к днищу ориентируясь на контрольные метки. Срезаем сверху обшивки место для установки съемной кабины пилота, а в днище и бокавинах делаем вырез для крепления нижнего крыла.
    Не знаю, может не складно изложил свои мысли, дольше наверно писал чем буду клеить. По моим прикидкам фюзеляж должен получиться ровный, благодоря болвану и одной деталью без особой заморочки, если не учитывать время на изготовление болвана из досок.
    Планирую делать только мотошпангоут, а вдоль выреза под крылья проложить линейки, и один полушпангоут за кабиной пилота. Жесткости двух слоев оболочки из подложки надеюсь должно хватить. Вес конечно наберется, но не думаю, что из-за клея при склеивании двойной оболочки фюзеляжа.
    Хочу сделать съмными крылья, но пока не придумал как закрепить верхнее крыло к фюзеляжу. Посоветуйте если есть опыт изготовления семных крыльев к бипланам, резинку я использовать в этой модели не хочу.

  8. #6

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Сергей, гораздо проще (уж коль есть болванка) сделать ВЕСЬ фюзеляж из бутылки. Быстрее, проще, а главное - прочнее на порядок. Бутылочный фюз убить практически невозможно. Уж поверьте. Работаю и с потолочкой и с бутылкой (в смысле фюзы из бутылок делаю постоянно).
    Подсказка: срезаете донышко у бутылки и одеваете её на нос болванки и в 10...15 мм от среза забиваете десяток гвоздиков - иначе бутылка может начать сползать при нагреве. Затем греете её над газовой плитой, постоянно поворачивая. И т.д. Если потребуется, могу ответить на все вопросы.

  9. #7

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    159
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Сергей, гораздо проще (уж коль есть болванка) сделать ВЕСЬ фюзеляж из бутылки.


    Денис, огромное спасибо за твое предложение изготовить весь фюзеляж по «бутылочной» технологии, но размер у модели получается приличный, двух литровая бутылка на болван не одевается, а пяти литровая велика. Мне удалось только на капот натянуть кусок двух литровой бутылки от «Спрайта»
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5023898.jpg
Просмотров: 190
Размер:	87.3 Кб
ID:	516374 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5023900.jpg
Просмотров: 207
Размер:	97.3 Кб
ID:	516375
    К тому же при бутылочной технологии как я понимаю, придется делать каркас из реек, а я хотел сделать что то типа «несущего» кузова, как на автомобиле. Но «бутылочная» технология мне тоже интересна, я по ней пробовал сделать поплавки для «гидрошняги».

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    imho не нужно ничего приколачивать. Просто согнуть по шаблону, вклеить пару шпангоутов (жесткости добавит а по весу -копейки). После внедрения начинки приклеить днище (оно плоское с одним изломом после капота)

  12. #9

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    раз уж есть такой пуансон, тогда имеет смысл выклеить фюз из стеклоткани в два слоя

  13. #10

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    159
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    раз уж есть такой пуансон, тогда имеет смысл выклеить фюз из стеклоткани в два слоя
    Для выклейки фюзеляжа надо делать матрицу. Для еденичного экземпляра возиться с ней смысла нет, и тяжелый фюзеляж наверно получится.

    Вопрос про съмные крылья актуален. Как сделать крепление верхнего крыла к фюзеляжу? Крылья тоже самодельные из подложки делать буду, а то как - то не хорошо получится ЭПП - подложка - потолочка. Делаю по выходным в деревне, по будням информацию собираю, комплектующие покупаю.

  14. #11

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    25
    Сообщений
    180
    Цитата Сообщение от старик-хо Посмотреть сообщение
    Вопрос про съмные крылья актуален.
    Посмотрите как на моем байпе сделано байп пост 953:
    коробка бипланная-неразборная(из соображений легкости и надежности конструкции). Нижнее крыло фиксируется резинками, верхнее притягивается к центральной стойке фюзеляжа винтом( в стойке деревянная площадка с закладной гайкой, на крыле пластина фанерная, которая упирается в стойку через рейку и лонжерон). Конструкция уже отлетала ~30 полетов-намеков на разбалтывание нет. Если надо могу отснять покрупнее.

    И кстати, бипланная коробка на вашем фото выглядит вполне живой-я бы её оставил.

  15. #12

    Регистрация
    10.05.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    341
    Цитата Сообщение от старик-хо Посмотреть сообщение
    Вопрос про съмные крылья актуален.
    На моем примерно так: пост №67 - центральная стойка отделяется и от фюза и от крыла

  16. #13

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    159
    Всем принявшим обсуждения, и оказавших посильную помощь в реализации этого проекта огромное спасибо. На выходных сделал несколько полетов. Спешил в небо, так что фотографий процесса изготовления не делал. Фюзеляж склеил на болванке, два слоя подложки (оказалось очень легко, быстро и технологично), крылья обычным способом с одним лонжероном без нервюр (сосновая рейка + подложка). Своей работой доволен, самолет получился, кажется красивый вот фотографии.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020745.jpg
Просмотров: 174
Размер:	46.9 Кб
ID:	518282 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020749.jpg
Просмотров: 62
Размер:	12.9 Кб
ID:	518283 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6174269.jpg
Просмотров: 249
Размер:	68.3 Кб
ID:	518284 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6184295.jpg
Просмотров: 232
Размер:	67.8 Кб
ID:	518285 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6194338.jpg
Просмотров: 181
Размер:	50.6 Кб
ID:	518286 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6194340.jpg
Просмотров: 166
Размер:	40.4 Кб
ID:	518287

  17. #14

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Хорошо смотрится.
    Желаю мягких посадок.

  18. #15

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    25
    Сообщений
    180
    Симпатично

    А два слоя подложки до хвоста или как?

  19. #16

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    159
    Цитата Сообщение от Roma-Kennedii Посмотреть сообщение
    А два слоя подложки до хвоста или как?
    Подложка в два слоя по всему фюзеляжу. Фюзеляж получился достаточно жестким без использования шпангоутов и силового каркаса, только в месте крепления стойки под верхнее крыло пришлось вклеить два полушпангоута из пенопласта, в модельной (авиационной) терминологии я тоже профан, так что если не так выразился извините.
    Здесь можно посмотреть первый полет видео- http://video.mail.ru/mail/homa300160/_myvideo/47.html
    Как пилот я конечно еще слабоват, да и мондраж первого полета сказывается, самолет еще не облетал. Двигатель 2213 оказался для этого самолета слабоват пришлось заменить, после того как все доделаю сниму все размеры, вес, укажу оборудование которое установил на самолет.
    Сейчас пытаюсь сделать обтекатели на колеса по бутылочной технологии, в принципе получается, на оба обтекателя бутылок по 0,5л. не хватило. Если кто делал сам подскажите свой вариант изготовления, буду очень признателен, если он кажется более простым и доступным в повторении.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6264370.jpg
Просмотров: 177
Размер:	87.3 Кб
ID:	518442 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6264372.jpg
Просмотров: 170
Размер:	91.5 Кб
ID:	518443 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6264374.jpg
Просмотров: 146
Размер:	49.6 Кб
ID:	518444 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6264377.jpg
Просмотров: 108
Размер:	66.8 Кб
ID:	518446 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6264379.jpg
Просмотров: 83
Размер:	64.6 Кб
ID:	518447

    Видео что то тормозит, звук нормально а изображение кадрами, но другого пока нет

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от старик-хо Посмотреть сообщение
    Здесь можно посмотреть первый полет видео
    Что то самолетик совсем не летит..... Угол атаки, необходимый для полета на 1/2 газа слишком большой.... Настолько, что сразу видно на глаз...

  21. #18

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    159
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    Что то самолетик совсем не летит..... Угол атаки, необходимый для полета на 1/2 газа слишком большой.... Настолько, что сразу видно на глаз...
    Вам видней. Я еще только учусь летать и строить. В умелых руках и кирпич летит, про мои руки можно сказать наоборот.
    Это только был первый полет, не считая бросков самолета в высокую траву.
    Любое Ваше замечание или подсказка, поможет мне отрегулировать самолет и набраться опыта в строительстве и в полетах, из-за этого и тему эту создал.

    Что такое угол атаки для полета ½ газа я тоже пока плохо представляю, так что честно говоря не понял о чем речь.
    Но первый полет мне самому не понравился самолет тяжелым показался, не в смысле веса, а такое ощущение как будто его за хвост кто-то держит.
    У меня сложилось впечатление не хватает мощности двигателя и центровка получилась задняя, чертежей ни каких не было, просто обвел фюзеляж на доске, где должен находиться Ц.Т. на «собачке» тоже не знаю, она мне досталась не новой и без описания. Где-то читал, что на большинстве бипланов по передней кромки нижнего крыла. Удлинить «морду», получается «урода», сдвинуть аккумулятор вперед некуда, упирается в мотораму, расположить поперек фюзеляжа не удобно. Я поставил двигатель потяжелей и помощней (с тягой под 1кг.) Центр тяжести сдвинулся вперед, сейчас находится в районе лонжерона нижнего крыла. Последующие полёты стали интересней, но был ветер, так что я особо и не понял, по ветру летит быстро, против может на месте висеть, как будто в стенку уперся, добавляешь обороты, против ветра тоже летит. В основном я летаю на «слойке» легкой и вертлявой.
    Так что рассчитываю на ваши подсказки и советы.

  22. #19

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Цитата Сообщение от старик-хо Посмотреть сообщение
    Если кто делал сам
    Я делал обтекатели сам, из бутылок, точно так же, как и Вы. Тянул две половинки, склеивал, шпаклевал, красил. По-другому не встречал. Только я изначально проставку между двумя половинками болвана по бутылке подганял, из одно 0,5 бутылки получалось две половинки - левая и правая

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от старик-хо Посмотреть сообщение
    Что такое угол атаки для полета ½ газа я тоже пока плохо представляю, так что честно говоря не понял о чем речь.
    Поиск Гугля?
    Угол с которым самолет (его крыло) идет на набегающий поток воздуха. Я соотнес этот момент со звуком мотора. И лишь предположил, что в тот момент газ был половиной от максимума.

    первый полет мне самому не понравился самолет тяжелым показался, не в смысле веса, а такое ощущение как будто его за хвост кто-то держит.
    Вот о чем и речь....
    Сужу по видео. Самолет как-то летит только на полном газу. Странное поведение. Неправильное.

    сложилось впечатление не хватает мощности двигателя
    Хватает ли мощности? Проще простого! Берем Ваш самолет и подвешиваем его (за заднюю часть) на безмен. Взвешиваем и записываем вес. Допустим 1 кг. Затем, чуть придерживая самолет за крыло (дабы он не вырвался из рук ), даем полный газ. Смотрим показания безмена. Допустим 2 кг. 2-1=1 кг тяги мотора.
    В примере имеем соотношение 1:1 для статической тяги. Ответ - полетит, да еще как!!!!!
    Ежели получите соотношение 1:0,7 - 1:0,9 то тоже полетит, но особенно не будет резвым.
    Соотношение выше единицы - Ваш самолет ракета! Соотношение меньше 1:0,7 не желательно. Будет летать тяжело.

    центровка получилась задняя
    Недопустимо!!!
    Центровка может быть даже несколько передней, но не задней. В таких самолетах это чревато....

    где должен находиться Ц.Т. на «собачке» тоже не знаю
    Там, где и у всех. Временно ориентируйтесь на 30% по хорде верхнего крыла. Затем уточните его +\- при полетах.

    Удлинить «морду», получается «урода», сдвинуть аккумулятор вперед некуда, упирается в мотораму, расположить поперек фюзеляжа не удобно.
    Любыми средствами делать центровку!!! Увеличить морду, установить более емкий (тяжелый) аккумулятор, сдвинуть немного назад верхнее крыло, поставить удлиненную мотораму (вынос мотора дальше) и значит заменить капот на более длинный (минимум переделок морды).....
    Ничего не выходит? Тогда груз нужного веса на самый перед.
    Пусть груз получится 40 гр. Центровка придет в норму и самолет станет "легким". Он полетит так, как нужно!

    Не забудьте о угле установки крыла. Точнее угле деградации (крыло - стабилизатор).
    Если нижнее крыло и стабилизатор будут с разницей в ноль градусов (на одной оси), верхнее крыло будет иметь небольшой угол (один градус) вверх, то проблемы с углами не поимеем. Иначе придется мужественно сражаться со всей кучей проблем.......
    Последний раз редактировалось saaas; 28.06.2011 в 12:04.

  24. #21

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    159
    Александр (saaas), большое спасибо, Вам за подробный ответ и рекомендации по настройки и подготовки самолета.
    Жаль, конечно, что у меня нет видео с другим двигателем.
    Попробую проверить и настроить самолет, ориентируясь на Ваши рекомендации.

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от старик-хо Посмотреть сообщение
    Жаль, конечно, что у меня нет видео с другим двигателем.
    Оно не нужно! Вы сами все почувствуете в полете. Это точнее.
    Удачи, Сергей! И приятных полетов!

  26. #23

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    159
    На выходных был в деревне, шурин снял видео полета. Качество управления самолета у меня конечно низкое, но самолет летит. При пикировании крылья у самолета вибрируют (входят в резонанс), я думаю, жесткости крыльев не хватает, может раскосы (растяжки) между крыльями установить, или новые крылья сделать. В верхнем крыле лонжерон разрезан в центре крыла.
    http://video.mail.ru/mail/homa300160/_myvideo/49.html

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Сергей, с крыльями или элеронами у Вас очень большая проблема. Раскосы не помогут, ИМХО. Это явление называется флаттер. Обязательно почитайте по нему на форуме!!! Если устранить нет возможности (только сначала разберитесь, где возникает флаттер) придется переделывать неправильную деталь. Иначе все закончится быстро и плачевно. В самолете уже могли образоваться незаметные трещины. Не запускайте это дело!!!

    Вы проверяли угол установки крыла? Почему я вижу, что углы никакие? Точнее 9 градусов вниз????? Может это искажение при съемке? Но не настолько же!!! Например на этом фото:
    Т.е что опять творится у Вас с центровкой и углами? Самолет толкнули - он сразу пошел вверх. Газу добавили, так он не желает лететь, а сразу делает петлю..... По этим причинам он может лететь только на малом газу. Это не нормально!

    Цитата Сообщение от старик-хо Посмотреть сообщение
    В верхнем крыле лонжерон разрезан в центре крыла.
    Плохо.

    Почему Вы не отриммировали его в полете? Лишь бы полетать? После обязательного триммирования по РВ и посадке - смотрите куда отклонена плоскость РВ? Вниз? На сколько? От этого и нужно плясать!!!

    Не выкладывайте видео таким размером. Есть разрешение полегче. Замучался качать.
    Хотя.....фиг его знает. В инверте вроде летит........
    Последний раз редактировалось saaas; 05.07.2011 в 17:58.

  28. #25

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    159
    Александр, спасибо тебе, что продолжаешь консультировать меня в настройке самолета. Я и это видео выложил в расчете услышать мнение опытных товарищей. В эти выходные смог уделить самолету совсем мало времени. Решил просто полетать в разных режимах, чтобы понять, где накосячил или пока не почувствовал самолет.
    На твоих фотографиях действительно создается впечатление, что крылья вниз смотрят, но прикладывая линейку к стабилизатору такого не замечал, нижнее крыло и стабилизатор находятся в одной плоскости, верхнее чуть в плюсе. Самолет просаживает (опускает) хвост при совсем низкой скорости, если не допускать критичного снижения скорости летит ровно, при увеличении оборотов двигателя начинает набирать высоту, но тут я думаю, выкос получился маленький, буду переделывать мото раму, исправлю. С крыльями есть подозрение на не совсем надежное крепление нижнего крыла, закреплю резинкой и проверю, вибрация повториться значить ошибся, ведь в первых полетах такого не наблюдал. Люфт в управлении элеронами есть, но не большой, если только учесть, что элерона четыре. Так что буду по возможности разбираться.
    Видео не монтировал, отправил с камеры, шурин максимальное разрешение поставил, больше с таким разрешением снимать не буду.

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от старик-хо Посмотреть сообщение
    В эти выходные смог уделить самолету совсем мало времени. Решил просто полетать в разных режимах, чтобы понять, где накосячил
    Трудно понять от "просто полета" где сидит косяк. Гораздо быстрее просто произвести замеры и косяк всплывет! Только затем идти летать. Сразу триммировать и наслаждаться полетом!
    Самолет просаживает (опускает) хвост при совсем низкой скорости
    Да, а при немного большей - летит только вверх. Можно долго искать золотую середину полетной скорости, но это для сильных духом!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Плосколет F- 22 из потолочки
    от SveshnikovMB в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 07.10.2012, 02:54
  2. Метровый Як-55 из 3мм потолочки
    от AlexGold в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 08.07.2011, 17:56
  3. МиГ-25: Пушер из потолочки
    от PanzerСтанислав в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2011, 11:59
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.10.2010, 16:35
  5. ЯК-54 объемный из потолочки.
    от crafter в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 180
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 19:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения