Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25

Carbon-Z Yak 54, самоль из пены усиленной карбоном

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Есть ли среди нас уже летающие на таком? вот задумался прикупить, хотелось бы услышать отзывы (шатовцы то в восторге) http://www.e-fliterc.com/Products/De...rodID=EFL10080 ...

  1. #1

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Тбилиси
    Возраст
    43
    Сообщений
    128

    Carbon-Z Yak 54, самоль из пены усиленной карбоном

    Есть ли среди нас уже летающие на таком? вот задумался прикупить, хотелось бы услышать отзывы (шатовцы то в восторге)
    http://www.e-fliterc.com/Products/De...rodID=EFL10080


    Видимо неплохо у них получилось усилить свою пену, на 11-той минуте положили 20кг гирю на крыло
    я аж улыбнулся как представил, что будет с любым хобикинговским ЕПО крылом если на него положить такой блин


    полеты на нем (на ютубе еще валом такого видео)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Тбилиси
    Возраст
    43
    Сообщений
    128
    Пересмотрел на ютубе много видео (самоль то в штатах быстро стал популярным) с крашами этого Як54. И пришел к выводу что крыло они действительно оч хорошо усилили! В крашах оно редко ломается, а вот фюз почти всегда в минусе :-) Значит бум ждать пока разрабы и фюз усилят а уж тогда - покупать









    P.S. Конечно странно, но похоже что пена ихняя чуть ли не обычная потолочка! Хотя-бы из EPO сделали бы , чтоли..... А то только название понтовое для своей пены придумали Z-Foam

  4. #3

    Регистрация
    24.07.2010
    Адрес
    Москва юзао
    Возраст
    42
    Сообщений
    21
    Облетал такой в позапрошлые выходные на соловьином. Очень достойный самолет. Долго развлекался с расходами и экспонентами - то был очень чувствительный, то наоборот еле рулился ( опыта пока маловато). Потом отдал передатчик в руки мастера (спасибо Мише), и он уже показал настоящий пилотаж на этом самолете.
    Комплект достойный, хорошо подобрана вмг, хорошая батарейка. Сборка элементарная, правда полчаса стачивал карбоновую трубку - практически не вставлялась. Советую проверить и проклеить кабанчики- на одном элероне еле держался. До кучи покрыл слоем аквалака, что бы проще от грязи/пыли протирать. Транспортируется легко со снятыми крыльями, время на подготовку к полету - 5 мин.

  5. #4

    Регистрация
    24.07.2010
    Адрес
    Москва юзао
    Возраст
    42
    Сообщений
    21
    И все же очень красивый самолет. Вчерашние полеты на минке - несколько фото
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3372.jpg
Просмотров: 145
Размер:	17.0 Кб
ID:	531219
    Прикольная луна
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: yak54 moon.jpg
Просмотров: 44
Размер:	11.3 Кб
ID:	531224
    Просто в небе
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: yak54 sky2.jpg
Просмотров: 34
Размер:	17.7 Кб
ID:	531226
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: yak54 sky1.jpg
Просмотров: 29
Размер:	19.1 Кб
ID:	531225
    Первая поломка
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: yak54 поломка.jpg
Просмотров: 300
Размер:	90.8 Кб
ID:	531227
    С младшим братом
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: yak54 с младшим братом.jpg
Просмотров: 258
Размер:	120.6 Кб
ID:	531228

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Тбилиси
    Возраст
    43
    Сообщений
    128
    немного моих фото тут http://forum.modelka.com.ua/index.ph...dpost&p=295144
    а вообще приятный самоль

  8. #6

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Тбилиси
    Возраст
    43
    Сообщений
    128
    Полетал на выходных

  9. #7

    Регистрация
    24.07.2010
    Адрес
    Москва юзао
    Возраст
    42
    Сообщений
    21
    Класс... Соскучился уже по этому самику. Но пока погода не позволяет

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Тбилиси
    Возраст
    43
    Сообщений
    128
    вот выложил пару фото и видео http://forum.modelka.com.ua/index.ph...dpost&p=296625

  12. #9

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,243
    Записей в дневнике
    2
    Где покупали?

  13. #10

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Тбилиси
    Возраст
    43
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Vederkin Посмотреть сообщение
    Где покупали?
    в киеве есть офиц. дилер который продает по тем же ценам что у америкосов на сайте :-)

  14. #11

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Тбилиси
    Возраст
    43
    Сообщений
    128
    Хорошие новости: по факту пенопласт у этого самоля оказался вполне себе толковым http://forum.modelka.com.ua/index.ph...dpost&p=297328
    Была уже парочка посадок при которых обычная упаковочная (шариковая) пена рассыпалась бы в пыль! А этому самолю хоть бы хны
    Я только передние кромки крыльев и елеронов проклеил средней ширины скочем, все таки пена есть пена и даже трава если на высокой скорости - может вырывать из пены кусочки

  15. #12

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Тбилиси
    Возраст
    43
    Сообщений
    128
    вот у нас товарищ разбил и восстановил полностью самоль
    На моем же карбонзете уже далеко за 200 вылетов и все ок - так что рекомендую однозначно :-)

  16. #13
    JFF
    JFF вне форума

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    53
    Сообщений
    79
    Бочка мёда

    После длительных сомнений (это для опытных) приобрёл такой самолёт в версии PNP. Два месяца модель ждала своей очереди на сборку. Наконец, вчера собрал, предварительно изучив ветку на RCGroups.

    Имея ранее опыт с наборами пенопласта от HobbyKing, Techone и Dynam, C-Z Yak-54 оставил самые лучшие впечатления от сборки. Минимум модификаций.

    Фюзеляж по всей длине усилен карбоном. Низ - два прутка D1,5. Бока - две трубки D2xD1.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00148.jpg
Просмотров: 59
Размер:	57.0 Кб
ID:	790169

    Разъём питания EC3 заменён на штыревые разъёмы, куда присоединяются переходники к любым батареям. Добавлен разъём JST для подключения датчика/индикатора разряда батареи.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00152.jpg
Просмотров: 72
Размер:	44.3 Кб
ID:	790174Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00151.jpg
Просмотров: 54
Размер:	40.2 Кб
ID:	790175

    На дно отсека батареи питания вклеены два кусочка липучки для предотвращения проскальзывания вдоль оси.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00153.jpg
Просмотров: 64
Размер:	42.7 Кб
ID:	790176

    Установлен приёмник AR8000 и блок стабилизации Guardian 2D/3D. Полётный вес с рекомендованным аккумулятором 4S 2800mah составил 1812 грамм.

    Воздушный винт "из коробки" нуждался в балансировке, как и ожидалось после изучения темы C-Z Yak-54.

    Полёт превзошёл все ожидания. Захватывающая скорость. Чёткий отклик на управление. Порывистый ветер 5-7 м/с - про него можно забыть. Про Guardian 2D/3D - тоже. Он не нужен. C-Z Yak-54 летит, словно по струне.

    C-Z Yak-54 поднял в первый раз в небо, отлетав 4 аккумулятора на модели подобного класса, Dynam SU-26M (Красный). Впечатление, как пересесть из автомобиля компакт в премиум.

    Ложка дёгтя.

    В первом полёте C-Z Yak-54 удивило неожиданно большое триммирование по тангажу, 6 щелчков. На форумах пишут: максимум 1-2.

    Дома разобрался. Заводской брак. Нарушение формы руля высоты в месте усилителя прочности.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00157.jpg
Просмотров: 97
Размер:	41.9 Кб
ID:	790145Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00159.jpg
Просмотров: 79
Размер:	41.3 Кб
ID:	790147

    Утешило, что отклонение от формы оказалось одинаково на обоих рулях высоты, потому триммирование по крену было ожидаемо - 1 щелчок.

    Вместо заключения

    Допускаю, что существуют более совершенные модели. Однако, у меня сегодня впервые получилась длинная бочка с минимальным отклонением по курсу и высоте! Оказывается, качество пилотирования зависит не только от пилота, но и от модели.

    Все знают, что великий Паганини сумел произвести аншлаг играя на скрипке с одной струной, когда другие оборвались. И, мало кто догадывается, что в его руках была скрипка гениального Гварнери.

    Сухой остаток

    Веду личный учёт затрат на хобби. После облёта C-Z Yak-54 как-то стало грустно о потраченных деньгах на "бюджетные модели начального уровня".
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00162.jpg
Просмотров: 138
Размер:	41.2 Кб
ID:	790165
    Последний раз редактировалось JFF; 06.05.2013 в 00:28.

  17. #14
    JFF
    JFF вне форума

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    53
    Сообщений
    79
    "Прожорливость" C-Z Yak 54

    "Прожорливость" C-Z Yak 54 отмечалась многократно. В то время, как модели "одноклассники" (вес, размах) летают 6-7 минут на аккумуляторах 2200mAh, C-Z Yak 54 "сжигает" рекомендованные 2800 mAh за 5.

    Для снижения энергопотребления на зарубежных форумах рекомендуют отказаться от стандартного винта E-flite 12x5,25 в пользу 12x6 и 13x4 от других производителей. Но, что же взять?

    Проведён простой эксперимент сравнения стандартного винта с конкурентами — EMP 12x6 и APC 13x4 по 4-м параметрам (Thrust /*static*/, RPM, Current, Power) в пяти точках канала управления оборотами двигателя — 50%, 62,5%, 75%, 87,5% и 100%. Источник питания 4S 30C 2800 mAh. Все испытуемые винты сбалансированы по двум осям.

    Результаты измерений.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PropTest-CZ-Yak54-3.png
Просмотров: 50
Размер:	53.8 Кб
ID:	801763
    Причина насыщения функций всех исследуемых параметров на последнем участке испытуемого диапазона [87,5% .. 100%] вне рамок настоящего исследования. Тем не менее, следующая диаграмма, показывающая зависимость статической тяги от потребляемой мощности, делает вне конкуренции винт APC 13x4, КПД которого обеспечивает превосходство тяги до ~20% при той же потребляемой мощности.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PropTest-CZ-Yak54-f.png
Просмотров: 33
Размер:	16.3 Кб
ID:	801764
    Замена винта E-flite 12x5,25 на APC 13x4 может быть обоснована любой их двух выигрышных стратегий:
    А) Увеличение времени полёта на рекомендованных аккумуляторах 2800 mAh;
    Б) Уменьшение полётного веса через использование менее ёмких, более лёгких аккумуляторов, при той же продолжительности полёта.

    Зная, что любое приобретение всегда сопровождается потерей, отдаём себе отчёт в том, что при выполнении любой из указанных выше выигрышных стратегий теряем максимальную скорость со 120 км/ч (stock 12X5.25) до 92 км/ч (APC 13x4) — источник: http://www.rcgroups.com/forums/showp...&postcount=365. Кстати, те же ~20%.

    Однако, для пилотажки с размахом чуть более метра такие "потери", думаю, не страшны. Ибо, она - не гонка.
    Последний раз редактировалось JFF; 02.06.2013 в 01:29.

  18. #15

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Ашхабад, Туркменистан
    Возраст
    39
    Сообщений
    33
    Добрый день
    Купил данный самолет для 3D пилотажа. Но к сожалению не могу его заставить висеть, пробовал винты 12*5,5, 13*4, 14*7 толку нету очень неустойчивый на висение, может кто подскажет что делать? Пробовал менять центровку, не помогает.

  19. #16

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Достигается упражнениями.
    Тренируйтесь на зальнике

  20. #17

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Ашхабад, Туркменистан
    Возраст
    39
    Сообщений
    33
    Дело не во мне, давал профессионалам, говорят тоже, что нужна настройка самолета.
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    Достигается упражнениями.
    Тренируйтесь на зальнике

  21. #18

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Проффесианалы не смогли настроить?

  22. #19

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Ашхабад, Туркменистан
    Возраст
    39
    Сообщений
    33
    Может Вы поможете с настройкой?

  23. #20

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Не вопрос. Приносите, настрою, облетаю

  24. #21

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Ашхабад, Туркменистан
    Возраст
    39
    Сообщений
    33
    Только осталось из Ашхабада приехать к Вам. )
    У нас свои чемпионы есть Сахат Кулиев слыхали?


    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    Не вопрос. Приносите, настрою, облетаю

  25. #22

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Цитата Сообщение от Fantociy Посмотреть сообщение
    Но к сожалению не могу его заставить висеть
    Это только тренировка. Висеть может практически все с тягой более 1,2 ...

    Цитата Сообщение от Fantociy Посмотреть сообщение
    очень неустойчивый на висение,
    А в чем это проявляется? Выпадает с виса? А как он вертикали с подвиса делает? Улетает пулей в небо или еле-еле выползает? Попробуйте пулл-аут с хариера ... как получается, пулей в небо?

    - если вертикали адекватные, пулл-аут хороший - то с ВМГ проблем нет, должен висеть
    - если первое в порядке, а самолет выпадает из виса - смотрите расходы рулей и экспоненты, особенно обратите внимание на расход РН - он должен отклоняться почти до касания РВ. На счет экспонент, я конечно не гуру, но могу рассказать свой путь. Я выставляю экспоненту сразу на 70% (спектрум, на футабе надо ставить -70%), но у меня расходы по 45-50 градусов ... если управление вялое - убираю по 5%, пока не добьюсь нужного мне отклика.
    - если с расходами и экспонентами разобрались, а все равно не получается - только тренировки

    Вот как то так. Почему это говорю - у самого были проблемы с висением. Не мог висеть на пенолете, тоже выпадал. Исправлял по указанному алгоритму. Теперь вишу нормально =)

  26. #23

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Ашхабад, Туркменистан
    Возраст
    39
    Сообщений
    33
    Да пробывал я и экспоненту ставить и расходами играться, а насчет того запаса мощности хватает выстреливает пулей. У меня есть еще куча моделей например: 3DH Hobby shop Extra 58 очень хороший, мягкий, устойчивый самолет, с ним вообще проблем нету не на весении не где. Просто у этого ЯКА большой вес 1,7 кг, много это. Мое мнение, что только из-за этого он нормально и не висит.

  27. #24

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Цитата Сообщение от Fantociy Посмотреть сообщение
    Просто у этого ЯКА большой вес 1,7 кг
    Вес тут не при чем. Если тяги хватает - то висеть должен, просто обязан.

    Цитата Сообщение от Fantociy Посмотреть сообщение
    3DH Hobby shop Extra 58 очень хороший, мягкий, устойчивый самолет
    Согласен на все 100, сам такой же жду ... как появится в наличии.

    Цитата Сообщение от Fantociy Посмотреть сообщение
    а насчет того запаса мощности хватает выстреливает пулей.
    Тогда попробовать поставить винт по-больше диаметром - увеличить обдув рулей, т.к. как раз его может и не хватать ... Скорость уменьшится, обдув улучшится.

  28. #25

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Ашхабад, Туркменистан
    Возраст
    39
    Сообщений
    33
    Я же писал, что винты менял, толку нету!
    Буду думать, если мысли какие нибудь есть пишите.

    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    Вес тут не при чем. Если тяги хватает - то висеть должен, просто обязан.



    Согласен на все 100, сам такой же жду ... как появится в наличии.

    Я же писал, что пробовал разные винты, толку нету!
    Буду думать, если есть какие нибудь идеи пишите.

    Тогда попробовать поставить винт по-больше диаметром - увеличить обдув рулей, т.к. как раз его может и не хватать ... Скорость уменьшится, обдув улучшится.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам YAK 54 1,4м EPO комплект
    от mr_nd в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 19:09
  2. Продам продам самолет Great Planes 25% Yak 54 1.60/43cc Sport 3D ARF .
    от игорь370 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.07.2011, 02:51
  3. Продам Самолет новый YAK 54 ARF 90 SIZE Производитель Seagull
    от игорь370 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.06.2011, 21:57
  4. Kyosho Yak 54 EPP BLS
    от mr_nd в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 03.10.2010, 20:28
  5. Продам МЕГА- комплект ART-TECH Yak 54+Great Planes Yak 55 3D EP+WFLY WFT09 PPM/PCM 1024 40Mh
    от AMADIN в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 01:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения