Самодел 65 мм

Andrikll

Начну с того что просто не могу не поделиться, неделю думал не буду писать на форум, но не выдержал. Удовольствие от полета и деньги затраченные на самолет походу не зависящие друг от друга факторы.
Много не буду для начала писать но переделок уже столько, что не знаю смогу ли описать. предпоследняя конфа здесь rcopen.com/forum/f6/topic239338 на днях укоротил хвост, поставил его на линейку, вид хвоста ЯК-3. Рулится теперь очень хорошо. но в безветрие не могу его поднять нормально больше 50 метров не пролетаю, то разворот со снижением то ветерок легкий прибивает. И тут неожиданно пришло счастье новичку. Летать хотелось до мозга костей и я решился летать в любое время когда есть недождь и самолет. оказалось что эти дрова взлетают против ветра не просто самолетно а походу за счет скосов боковых на основном крыле, как планер, если его четко удерживать против ветра и немного подержать, то удавалось сделать несколько кругов вокруг себя. Но сегодня в одном месте, где запускал его второй раз и уже приловчился к ветру, над карьером, запустили мы его с братом. И он полетел… да так далеко, я его вернуть не смог, круги делал назад но его начинало ветром к земле клонить, заодно проверил аппу, но теперь его завтра нужно искать, охранник сегодня не нашел быстро обойдя. Походу сел на территории котельной.
Краткое описание вес не известен длинна не известна, примерно 40+10см (линейка 40 см фюзеляж) площадь крыла 8 дм масса неизвестна, рег 10 А ноунэйм мотор самопал 6 проводов 0.15 мм 14 витков звезда 5 А держит свободно не греется с винтом, винт 6" более 5.6 А наваливать не удается наверно рег не дает. (советы принимаются) вертикально не держится, значит тяга меньше массы (все остальное на глаз, весов нет). Аппа 6 кан НК ТР-6А
П.С. За сим откланиваюсь, впечатлений море, потеряно 500 рублей не считая работы (рег 7+сервы2*3.5+приемник 10 (на память)), если не найду не умру.
ПП.С. мотор удалось обуздать только прикрутив на 3 микро болта статор к алюминиевому переходнику На фото так же виден последний вариант подкосов.

Andrikll

Нашелся! О счастье! теперь будут фото с новым хвостом. А то уж думал новое крыло собирать прийдется.

12 days later
Andrikll

Вот хвост. теперь правда началась очередная переделка. крыло с полукруглым носом, элеронами и из более тонкого полистирола (буду резать). Масса все таки великовата у этих построек для СД мотора.
П.С. Только что произошло взвешивание. 261 грамм… что для постройки без фюзеляжа и аккумулятора многовато. площадь нынешнего крыла 12,5 Дм значит нагрузка была с акком 50 гр (самый легкий 400 ма 2S) была 24,8 г/дм Из чего могу сделать только один вывод… тяга была все время не достаточная… завтра иду получать винты 7"*3 Но переделка уже началась, так что экспериментировать буду только на новой платформе.

20 days later
Alexandr_Khaustov

Чего то не аккуратно все как то, как самолет выгледит так и полетит. Вес для такого размаха и мотора великоват. Хотя бы до 160г сбросте. Лишний вес также набран на скотче.

fudji

Верно… аккуратней скотч хотя бы нарезать 😦

Andrikll:

наваливать не удается наверно рег не дает. (советы принимаются)

Недопонимаю “наваливать”, что это ? Удельную нагрузку надо хотя бы до 40 довести а лучше 30 г/дм^2

Irafas

Аццкий самолёт именно таким и должен быть. Это художественный стиль такой. Вы ничо не понимаети

Andrikll

Сейчас все переделывается, крыло с профилем уже готово размах 900мм , другой мотор. fudji Имелось введу что обороты не добавишь выше определенного порога, как выставить тайминг в этом регуляторе не разбирался еще. С удельной нагрузкой разберусь, попробую потяжелее аккумулятор.