Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

Аварийная ситуация в воздухе

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сделал интересный самолетик и вот во время испытательного полета поведение у него было крайне вызывающее, скорость бешеная <iframe width="425" height="349" ...

  1. #1

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Омск
    Возраст
    39
    Сообщений
    609
    Записей в дневнике
    3

    Аварийная ситуация в воздухе

    Сделал интересный самолетик Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03572.jpg
Просмотров: 258
Размер:	73.2 Кб
ID:	522509и вот во время испытательного полета поведение у него было крайне вызывающее, скорость бешеная <iframe width="425" height="349" src="http://www.youtube.com/embed/9d_OBf0KqTY?hl=ru&fs=1" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>и поэтому мне новичку управление давалось с трудом. После третей попытки запуска модели, самолет в воздухе задымился. В итоге сгорел регулятор скорости и аккумулятор почти закипел.

    Размах 109 см., длина 89 см., вес модели 600 гр., площадь крыла 25.07 дм., нагрузка на крыло 23.3 гр/дм.
    мотор http://www.sporthobby.ru/product_1884.html
    регулятор http://www.sporthobby.ru/product_1474.html
    аккумулятор http://www.sporthobby.ru/product_4.html
    пропеллер 1005.

    Прошу помощи в проведении разбора полета для выяснения причины аварии.
    Последний раз редактировалось mostmaster; 09.07.2011 в 12:48.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Моск. обл. ярославское ш.
    Возраст
    49
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    5
    С центровкой все нормально? мне кажется центровка задняя.
    Сгорел и перегрелся регуль потому что на полном газу почти постоянно(как мне показалось), а охлаждение есть? судя по фото нет.
    И может надо винтик было для начала поменьше 9х5 например.
    мое ИМХО

  4. #3

    Регистрация
    10.06.2010
    Адрес
    р.Бурятия г.Улан-Удэ
    Возраст
    39
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    36
    по видео и одной фото трудно понять но; на модели нет не какой вентиляции электрики (регулятор,аккумулятор) или она не достаточна, центровка 50% или даже больше а нужно не долее 33%....

  5. #4

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    мое мнение, центровка задняя, нагрузка мотора практически "в статике", причем постоянно. мотор для такой модели великоват и странно, что получилась задняя центровка. Как предполагаете смещать Цт вперед?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Омск
    Возраст
    39
    Сообщений
    609
    Записей в дневнике
    3
    вы правы вентиляцию электроники я не придусмотрел, а по центровке процентное отношение от чего нужно мерить?

  8. #6

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Берете хорду крыла у фюза, хорду на законцовке, складываете и делите пополам. Находите таким образом среднюю хорду. На средней хорде считаете 20% и 30% длины от носка. Потом находите на размахе крыла сечение с такой хордой. А теперь бросаете перпендикуляры от этих точек к оси самоля. Отмечаете на выходе крыла из фюза две точки. ЦТ должен попасть в "ворота" меж этих меток, лучше если ближе к 20%.

  9. #7

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Омск
    Возраст
    39
    Сообщений
    609
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    мое мнение, центровка задняя, нагрузка мотора практически "в статике", причем постоянно. мотор для такой модели великоват и странно, что получилась задняя центровка. Как предполагаете смещать Цт вперед?
    думаю смещать аккумулятором (после приобретения), после аварии востановил нос модели добавил немного реек из фанеры. Еще мне кажется что для 30А регулятора слабоват аккумулятор?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Для 30А потребляемого тока АКБ таки очень маловат. Быстро вздуется, если не успеет полыхнуть...

  12. #9

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Омск
    Возраст
    39
    Сообщений
    609
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    Для 30А потребляемого тока АКБ таки очень маловат. Быстро вздуется, если не успеет полыхнуть...
    Как нужно подбирать аккумулятор?
    Последний раз редактировалось mostmaster; 09.07.2011 в 14:37.

  13. #10

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Для 30А потребляемого тока минимум нужно 1000мАч с током разрядки 30С, но лучше чтобы ток разрядки не превышал 10-15С, т.е. в Вашем случае нужна АКБ 2000мАч 20С или 1750мАч 30С. Примерно так.

  14. #11

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Омск
    Возраст
    39
    Сообщений
    609
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    Для 30А потребляемого тока минимум нужно 1000мАч с током разрядки 30С, но лучше чтобы ток разрядки не превышал 10-15С, т.е. в Вашем случае нужна АКБ 2000мАч 20С или 1750мАч 30С. Примерно так.
    что означает 20С и 30С?

  15. #12

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    19
    Сообщений
    312
    С- мера токоотдачи АКБ равная его ёмкости. То есть 1 С для АКБ 1000 милиампер=1 амперу. 20С= 20 ампер и т.д.

  16. #13

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Омск
    Возраст
    39
    Сообщений
    609
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    мотор для такой модели великоват
    Сколько этот мотор может тянуть реального веса?

  17. #14

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    57
    Сообщений
    306
    Мое мнение, мотор в самый раз, он может и 800грамм потянуть, вес самолета увеличится, когда аккумулятор будет больше

  18. #15

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Если 350Вт и кетайцы не льстят себе , то мотор может выдать 1,4 - 1,6 кило тяги, если Вы хотите 3д тогда запас нормальный, для обычного пелотажа хватило бы 800-1000г тяги, ну чтоб запас был, а это мотор 180-200Вт и вес 60-70г.

  19. #16

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Омск
    Возраст
    39
    Сообщений
    609
    Записей в дневнике
    3
    АКБ я хочу на 2000 мА поставить и еще щасси приладить, нет удовольствия от запуска с руки и посадки в траву.

  20. #17

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Шасси это хорошо, только удовольствие от взлёта-посадки не придёт сразу. Посадка, правильная, довольно сложная фигура, не расстраивайтесь если не будет сразу получаться.

  21. #18

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Омск
    Возраст
    39
    Сообщений
    609
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    Шасси это хорошо, только удовольствие от взлёта-посадки не придёт сразу. Посадка, правильная, довольно сложная фигура, не расстраивайтесь если не будет сразу получаться.
    Взлетать с земли у меня получается не плохо, а вот с посадкой получилось только один раз, в основном мордой об землю матушку, хорошо что она родная и мягенькая.

  22. #19

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Омск
    Возраст
    39
    Сообщений
    609
    Записей в дневнике
    3
    Думается мне что регулятор 30А для этого мотора слабоват, нужно 35А, а лучше 40А что бы был небольшой запас.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.04.2011, 10:50
  2. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 24.03.2011, 18:19
  3. 4-й заключительный этап OFF ROAD кубка "RC REAL" 7 августа 2010года
    от Romashka5 в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 02:10
  4. 3-й этап Кубка"RC REAL" 17 июля 2010года
    от Romashka5 в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 30.07.2010, 11:49
  5. 26 Июня 2010года 2-й этап кубка «RC REAL» OF ROAD, трасса Раменки!
    от paravoz в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 214
    Последнее сообщение: 11.07.2010, 17:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения